Страница 167 из 219

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 дек 2019, 08:32
SmoAG
технотол писал(а): чет поздновато зарегестрировались если 5 лет ездят.
Мы тут с тобой на этом форуме уже больше 5 лет, вот скажи, ты вообще слышал, что бы во владике роторы восстанавливали))))
Даже если немного задуматься, дизеля там вообще не в ходу.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 дек 2019, 09:44
Dizel profi
Здравствуйте ещё раз . Странная улыбка , вы реально сомневаетесь что мы во Владивостоке востонавливаем плунжерные пары твёрдым хромом? И даём гарантию 1 год! В феврале будет 5 лет . Матросова 30 СТО Хонда.
Рекламой вообще не занимался , плунжерные пары делали и делаем цетану , Азии и себе . Людей не обучали . Сейчас взяли двух человек , вот и решил вас в курс поставить )))) Как то так пацаны )

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 дек 2019, 09:50
SmoAG
Dizel profi писал(а): Рекламой вообще не занимался
Вы разместили рекламный пост, вы на него спросили разрешение у модераторов? вот не поверите, за 5 лет, я востановил 2 тнвд для себя и искал, кто и где может сделать, знаю достаточно много людей занимающихся этим, но ни кто не про Вас не слышал.
Ну и хром это как бы прошлый век) люди уже научились восстанавливать оксидом титана, думаю если вы гальванщик, то поймете о чем речь)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 дек 2019, 10:47
Dizel profi
Спасибо ! Знаю. Процесс востоновления оксидов титана
Очень дорогой , ротор будет стоить 100000 . У нас давно забытое старое - работает без перебоев и подводных камней и цена и качество и параметры лучше заводских.вообщем если возникнет потребность ,обращайтесь . Для вас цена будет ниже . Спасибо !! Желаю добра и чтоб машины реже ломались.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 дек 2019, 12:50
SmoAG
Dizel profi писал(а): Желаю добра и чтоб машины реже ломались
Спасибо, птьфу 3 раза, имеея 2 тнвд, думаю мне не придется больше ломать голову с ними)
Не так уж и дорого, оксид титана обходится порядка 500$ за единицу. при массовом обращении я думаю там смогут сделать скидку)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 дек 2019, 17:10
Dizel profi
Спасибо ! Приятно с вами вести диалог ! В завершении хотел бы сказать одно , чем давать заработать китайцам на халтуре и сыромятине ! Дайте лучше заработать нам , нашим людям , которые делают качественно , ответственно и по приемлемой цене.
А что касается нетрид титана и цены в 500 долларов:
Твёрдость нитрид титана и твёрдого хрома практически идентична! Хром в машиностроении , прицензионых деталях превосходит нитрид титана . Вопрос ; зачем платить в два раза больше за ротор и ждать месяц! Мы вам его сделаем за 2 -3 рабочих дня в два раза дешевле чем кто то за 500 долларов и дадут ли гарантию ? А то они декоративкой занимаются и представления не имеют о чём вы спрашиваете когда просите их востоновить ротор )) и с чем его едят , вы звоните а они конечно сделаем , затылки могут быть вполне на обратной связи !Всем добра ! Спасибо за внимание ! Пишите , звоните , будем рады помочь !!!

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 дек 2019, 18:10
киришанин
Насос прошёл 12000 км , форсунки новые . Зачем мыться ?!

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 дек 2019, 18:25
.kkursor
SmoAG писал(а):Ну и хром это как бы прошлый век) люди уже научились восстанавливать оксидом титана, думаю если вы гальванщик, то поймете о чем речь)
Моя подруга, к.т.н., металловед и по совместительству паджеровод-дизелист, утверждает, что титан для этого категорически не подходит.
Аргументацию не помню, правда. Уточню.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 дек 2019, 18:33
.kkursor
Нууу, во-первых, титан на трение не работает, разве что с покрытием. А во-вторых, из титанового сплава такую твёрдость не выжмешь, как из подшипниковой стали. И дорого. Смысл? (c)

Вот исследования обломков свёрнутого ротора
https://www.drive2.ru/l/532183145248720608/
https://www.drive2.ru/l/532764512021906642/

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 дек 2019, 21:50
SmoAG
.kkursor писал(а): титан на трение не работает, разве что с покрытием.
Не титан а оксид титана. И сверла с покрытием из этого оксида служат дольше чем простые инструментальные. Это справедливо для равнозначных по качеству изготовления. Ну и как я писал выше, у меня 2 тнвд, один хром, второй титан;) так что титан как то прошел 50000 км, думаю еще походит;)

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 дек 2019, 22:48
Dizel Man
Dizel profi писал(а): Всем добра ! Спасибо за внимание ! Пишите , звоните , будем рады помочь !!!
Задам вопрос без подвоха. А как СТО получило допуск и разрешение на работу с цианидами? Или Вы хром напыляете плазмой?

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 дек 2019, 00:25
Dizel profi
Хром плазмой) Нет ! На счёт работы с цианами
Вы вопросы задаёте не по существу , вы ещё спросите у меня весь тех процесс ! А чтоб вам стало легче то мы арендуем готовый гальванический цех на радиоприборе -( завод который почти развалился )А находится он через дорогу от нас . Неожиданно , да !
Присылайте роторы и будете счастливый как не кто ))
Будете ездить и улыбаться без подвоха .Всем добра !

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 дек 2019, 06:49
winter1971
Сделайте канал на Ютуб. Посмотрим, оценим, примем решение.
Лично я в Чугуев отправлял на восстановление, обошлось в 300$.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 17 дек 2019, 08:47
Злыдня
.kkursor, она же первая раскрыла военную тайну состава заводского покрытия. Здесь помню, такие баталии были - мама не горюй. народ за какие только составы не топил...
А тётя Света, имея в своём распоряжении электронный микроскоп со спектрографом, скромно сделала шлиф, посмотрела и чётко сказала: вольфрам и кобальт.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 18 дек 2019, 12:50
киришанин
Dizel Man писал(а): Давление наддува, к примеру. Может машина "тупит и ест" в связи с утечкой в интеркуллере. Вы же дали скрин с диагностикой, ее данных и не хватает..
Турбина дует. Не получается загрузить видео с "огрызка"

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 19 дек 2019, 19:14
Dizel Man
Турбина дует. Не получается загрузить видео с "огрызка"


Можно указать просто цифры...

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 дек 2019, 16:16
киришанин
Dizel Man писал(а): Можно указать просто цифры...
не подскажете , какие должны быть, и на каких режимах

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 дек 2019, 16:48
SmoAG
киришанин писал(а): не подскажете , какие должны быть, и на каких режимах
Режим как такового нет, есть график, на котором по передачам турбина должна выходить на полку.
Самый распространенный способ проверки: двигаясь на 3 передаче со скорость 30-40 км/ч тапку в пол, и на графике посмотреть на каком давлении турбина выйдет на полку. Должно быть если не изменяет память 1.2-1.3

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 дек 2019, 19:31
Злыдня
Или просто на месте тапку в пол, до отсечки. Кратковременно, секунда-две, больше не надо.
Перепускной клапан начинает открываться при 165КПа. На нормальных турбинах вижу пики до 185КПа.
Прирост давления должен быть моментальным.
Если перепускной клапан залипает по каким-то причинам, будет т.н. "передув". Пики давления достигают 220КПа. Смесь обедняется, падает мощность. Разгон до сотки - неделя. И не факт, что вылезет ошибка по датчику. Пару раз сталкивался, удавалось расшевелить привод перепускного клапана, подключив к актуатору шланг с продувочным пистолетом (давление выставлял 180КПа, если сделать больше, можно порвать мембрану актуатора). Промывал соединение на тяге и пластину привода клапана вэдэшкой, потом забрызгивал медной смазкой.

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 дек 2019, 17:11
ELECTREG
Внезапно стал себя странно вести себя мой тнвд.
Симптомы следующие: заводится как на горячую, так и на холодную идеально. Дыма нет, расход в норме, тяга такая же.
НО!
После того, как какое-то время покатаюсь и нагрею движок где-то до 80град , а затем переведу автомат в режим паркинг - обороты начинают проваливаться.
Провал происходит с равной очередностью в 1 секунду. Это видно по стрелке тахометра и по звуку интонации двигателя. Не глохнет, но колебания в коридоре 100-150 оборотов.
Полез в насос, проверил иглу УОВ. С ней все в порядке.
Ошибок нет. Прилагаю скриншоты ммс-ридера. Движок прогрет до 79град. Машина на паркинге

Изображение

Изображение