Hayzenberg писал(а):Вроде как самый надежный способ со сьёмом ЭБУ.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Hayzenberg писал(а):Вроде как самый надежный способ со сьёмом ЭБУ.
Мастер тот знает свое дело. Скорее всего он делал через новое оборудование, но на столе и БЕЗ разбора блока. Так значительно безопаснее и по нормальному питанию и по контактам и вдали от ненужных глаз клиента. Перестраховался он просто, так как клиент иногородний и ехать ему, в случае чего, часов 5-6 в одну сторону...SNOOPER писал(а):Hayzenberg писал(а):Вроде как самый надежный способ со сьёмом ЭБУ.Чтоб его поднять.
Какая версия? И что было до этого?Саня= писал(а):Наконец то сделана прошивка 100500 egr off.
Сток, сделана 3 версия. После приобретения мастером четвертой, поменяем на четвертую.salavaba писал(а):Какая версия? И что было до этого?Саня= писал(а):Наконец то сделана прошивка 100500 egr off.
Привет честному народу,православных с пасхой ,представилась возможность,проверить" жору"после прочистки,продувки,и что то про лопатки турбины,пылил в Москву по объездным Нижний,Владимир, шол ночью ,попутчик на Q 7 весёлый попалсяR333880 писал(а):Спасибо конечно за доверие"САМ" не полезу,был горький опыт с мопедом "карпаты" в далёком детстве,располовинил "сам" и остался с "половинками"Napic писал(а):Если мастер не хочет, то тогда сам сделай, как тебе sn1 сказал. Прочисть ты проволочкой этот штуцер!R333880 писал(а):Общался с опытным мотористом по дизелям,так вот почистить от гуталина придётся перетрясти весь впуск,с его слов после 86000 км с егр впускной коллектор надо снимать ,впускные окна башки тоже надо чистить,предложил ни чего не трогать и не мешать машине ездить(егр был заглушен ,когда движка начала дымить и тупить на холодную).Понял,что похоже потихоньку самоочищается ,особенно после пизд...ей.
От себя могу добавить, что теоретически еще вот этот то ли клапан, то ли фильтр, то ли демпфер, тоже может забиться. Отмечен белой стрелкой. Стоит на ваккуумном шланге.договорились с Человеком который прошивает машинки в нашей стольной,парень рукастый и грамотный, самое главное не боится нового,специализируется по "зажигалкам", так что и меня вылечим .Да, все эти траблы с прошивкой ни какого отношения не имеют, это моё мнение ,обновлением мартовским доволен,сменил манеру вождения ,коробка перестала хулиганить,расход по компу в городе 11.5-11.8 ,мотор шепчет.
Расходник как и мт?Свят писал(а):Береги сцепление)))
И им конечно тоже..!FGC писал(а):Спасибо поддержке Адакта.
Оно палится когда им играют на рыхлом грунте, при недостатке момента, при этом компенсируя момент подгазовками. Если кидать, оно целее будет.Свят писал(а):Береги сцепление)))
Так точно,ну или понижайку влом включить заблаговременно...FGC писал(а):Оно палится когда им играют на рыхлом грунте, при недостатке момента, при этом компенсируя момент подгазовками. Если кидать, оно целее будет.Свят писал(а):Береги сцепление)))
Если кидать- демпферные пружины умрут быстро. Лучше ездить на грани...FGC писал(а):Оно палится когда им играют на рыхлом грунте, при недостатке момента, при этом компенсируя момент подгазовками. Если кидать, оно целее будет.Свят писал(а):Береги сцепление)))
В продолжении...kor.den74 писал(а):Обновился 556_04 сегодня.
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело отягащенное 33" сликами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо будет меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня.![]()
Спасибо Игорь FGC,за достойный продукт и Николай Рогачев(Волгоград) исполнение.