прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Hayzenberg писал(а):Вроде как самый надежный способ со сьёмом ЭБУ.
:) Чтоб его поднять.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Hayzenberg писал(а):Вроде как самый надежный способ со сьёмом ЭБУ.
:) Чтоб его поднять.
Мастер тот знает свое дело. Скорее всего он делал через новое оборудование, но на столе и БЕЗ разбора блока. Так значительно безопаснее и по нормальному питанию и по контактам и вдали от ненужных глаз клиента. Перестраховался он просто, так как клиент иногородний и ехать ему, в случае чего, часов 5-6 в одну сторону...
Местных он может и за 5 минут через диагностику перешить...

А снять-поставить блок - очень быстро.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Это уже гадание. :)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Саня »

Наконец то сделана прошивка 100500 egr off. Первоначальное мнение:Мотор работает МЯГЧЕ, спросил у мастера почему так, а не как у некоторых все наоборот. Он мне пояснил, что помимо установки программы, сделано обучение.
Мотор стал резвее. турбояма пропала, не полностью. Если про нее не знать,то и не заметишь.
:*THANK*: Работой мастера очень доволен, как и результатом его работы. :*THUMBS UP*:
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение salavaba »

Саня= писал(а):Наконец то сделана прошивка 100500 egr off.
Какая версия? И что было до этого?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Саня »

salavaba писал(а):
Саня= писал(а):Наконец то сделана прошивка 100500 egr off.
Какая версия? И что было до этого?
Сток, сделана 3 версия. После приобретения мастером четвертой, поменяем на четвертую.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение R333880 »

R333880 писал(а):
Napic писал(а):
R333880 писал(а):Общался с опытным мотористом по дизелям,так вот почистить от гуталина придётся перетрясти весь впуск,с его слов после 86000 км с егр впускной коллектор надо снимать ,впускные окна башки тоже надо чистить,предложил ни чего не трогать и не мешать машине ездить(егр был заглушен ,когда движка начала дымить и тупить на холодную).Понял,что похоже потихоньку самоочищается ,особенно после пизд...ей.
Если мастер не хочет, то тогда сам сделай, как тебе sn1 сказал. Прочисть ты проволочкой этот штуцер!
От себя могу добавить, что теоретически еще вот этот то ли клапан, то ли фильтр, то ли демпфер, тоже может забиться. Отмечен белой стрелкой. Стоит на ваккуумном шланге.
1.jpg
Спасибо конечно за доверие"САМ" не полезу,был горький опыт с мопедом "карпаты" в далёком детстве,располовинил "сам" и остался с "половинками" ::-X: договорились с Человеком который прошивает машинки в нашей стольной,парень рукастый и грамотный, самое главное не боится нового,специализируется по "зажигалкам", так что и меня вылечим .Да, все эти траблы с прошивкой ни какого отношения не имеют, это моё мнение ,обновлением мартовским доволен,сменил манеру вождения ,коробка перестала хулиганить,расход по компу в городе 11.5-11.8 ,мотор шепчет. :*OK*:
Привет честному народу,православных с пасхой ,представилась возможность,проверить" жору"после прочистки,продувки,и что то про лопатки турбины,пылил в Москву по объездным Нижний,Владимир, шол ночью ,попутчик на Q 7 весёлый попался :*YAHOO*: скорости от 130 до 180 по спидометру больше 2х часов" встречались "перед поворотом, орехово-зуева встретились па заправке,кофейку глотнули,:Я говорит удивлён прыти спорта,бензина много жрёт? :*BRAVO*: и как он удивился,что дизель ::-P: ну да ладно,свалов в аварию ни наблюдалось,всем проявившем участие, Огромное человеческое спасибо!!!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Обновился 556_04 сегодня.
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело отягащенное 33" сликами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо будет меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня. :*VICTORY*:
Спасибо Игорь FGC,за достойный продукт и Николай Рогачев(Волгоград) исполнение.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Береги сцепление)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Спасибо поддержке Адакта.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Свят писал(а):Береги сцепление)))
Расходник как и мт? :*MEGA_SHOK*:
FGC писал(а):Спасибо поддержке Адакта.
И им конечно тоже..!
Последний раз редактировалось kor.den74 15 апр 2015, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Свят писал(а):Береги сцепление)))
Оно палится когда им играют на рыхлом грунте, при недостатке момента, при этом компенсируя момент подгазовками. Если кидать, оно целее будет.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

FGC писал(а):
Свят писал(а):Береги сцепление)))
Оно палится когда им играют на рыхлом грунте, при недостатке момента, при этом компенсируя момент подгазовками. Если кидать, оно целее будет.
Так точно,ну или понижайку влом включить заблаговременно...
Все равно поглядываю на "сцепление усиленное" ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

FGC писал(а):
Свят писал(а):Береги сцепление)))
Оно палится когда им играют на рыхлом грунте, при недостатке момента, при этом компенсируя момент подгазовками. Если кидать, оно целее будет.
Если кидать- демпферные пружины умрут быстро. Лучше ездить на грани...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Осторожней с моментом и приёмистостью, на лифте. Твой дублёр на механике, на радостях колёса оторвал :)
fgc-box (1).jpg
fgc-box (2).jpg
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Побалуется и успокоится :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

kor.den74 писал(а):Обновился 556_04 сегодня.
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело отягащенное 33" сликами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо будет меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня. :*VICTORY*:
Спасибо Игорь FGC,за достойный продукт и Николай Рогачев(Волгоград) исполнение.
В продолжении...
После ночной стоянки при маневрирования по тесной парковке на холодном движке авто всегда дергалось,при чуть меньшем дозировании топлива.
Сейчас пропало,спокойно едет как вариатор.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
ravenclaw
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение ravenclaw »

Вопросы к пользующимся 4-ой прошивкой 100500 (у меня 3-я):

1. Нет ли ощущения насилия над движком, работает мягко? Есть ли клубы сажи при разгоне?
2. Какова динамика при разгоне с 80-100?
3. В чем заметны отличия от 3 версии?
4. Глушили ли EGR?

Заранее благодарю за ответы =)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

1 Работает легче. Дымку подбрасывает. Но это как говорится от желания водителя зависит. Давишь-кидает.
2 Верх ну Очень хорош.
3 Сильно заметны.
4 Фишку снял, и всё.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

1. В последнем релизе, как раз обратили внимание на эти аспекты. Работает мягко, мягче чем на 03 релизе.
При разгоне с места, при педали в пол, может кинуть тёмного дыма, как и на других прошивках, где хорошо реализованы низа.
На одних и тех же машинах, при разном топливе, как наблюдал дымность, так и видел её полное отсутствие. Дымность зависит от топлива и обслуживания машины. Смотрели что бы на ухоженных, с хорошем топливом машинах, дымность отсутствовала.
2. Не акцентировали на этом внимание.
3. Прошивка на базе заводского релиза 04, ей присущи моменты которые исправили разработчики машины, как например дополнительная ошибка по перегреву. Так и по пункту 1.
4 Реализовано.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»