Hayzenberg писал(а):Вроде как самый надежный способ со сьёмом ЭБУ.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56900
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Мастер тот знает свое дело. Скорее всего он делал через новое оборудование, но на столе и БЕЗ разбора блока. Так значительно безопаснее и по нормальному питанию и по контактам и вдали от ненужных глаз клиента. Перестраховался он просто, так как клиент иногородний и ехать ему, в случае чего, часов 5-6 в одну сторону...SNOOPER писал(а):Hayzenberg писал(а):Вроде как самый надежный способ со сьёмом ЭБУ.Чтоб его поднять.
Местных он может и за 5 минут через диагностику перешить...
А снять-поставить блок - очень быстро.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: прошивка 4d56
Наконец то сделана прошивка 100500 egr off. Первоначальное мнение:Мотор работает МЯГЧЕ, спросил у мастера почему так, а не как у некоторых все наоборот. Он мне пояснил, что помимо установки программы, сделано обучение.
Мотор стал резвее. турбояма пропала, не полностью. Если про нее не знать,то и не заметишь.
Работой мастера очень доволен, как и результатом его работы. 
Мотор стал резвее. турбояма пропала, не полностью. Если про нее не знать,то и не заметишь.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
salavaba
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
Какая версия? И что было до этого?Саня= писал(а):Наконец то сделана прошивка 100500 egr off.
С уважением, Александр.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: прошивка 4d56
Сток, сделана 3 версия. После приобретения мастером четвертой, поменяем на четвертую.salavaba писал(а):Какая версия? И что было до этого?Саня= писал(а):Наконец то сделана прошивка 100500 egr off.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
R333880
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: прошивка 4d56
Привет честному народу,православных с пасхой ,представилась возможность,проверить" жору"после прочистки,продувки,и что то про лопатки турбины,пылил в Москву по объездным Нижний,Владимир, шол ночью ,попутчик на Q 7 весёлый попалсяR333880 писал(а):Спасибо конечно за доверие"САМ" не полезу,был горький опыт с мопедом "карпаты" в далёком детстве,располовинил "сам" и остался с "половинками"Napic писал(а):Если мастер не хочет, то тогда сам сделай, как тебе sn1 сказал. Прочисть ты проволочкой этот штуцер!R333880 писал(а):Общался с опытным мотористом по дизелям,так вот почистить от гуталина придётся перетрясти весь впуск,с его слов после 86000 км с егр впускной коллектор надо снимать ,впускные окна башки тоже надо чистить,предложил ни чего не трогать и не мешать машине ездить(егр был заглушен ,когда движка начала дымить и тупить на холодную).Понял,что похоже потихоньку самоочищается ,особенно после пизд...ей.
От себя могу добавить, что теоретически еще вот этот то ли клапан, то ли фильтр, то ли демпфер, тоже может забиться. Отмечен белой стрелкой. Стоит на ваккуумном шланге.договорились с Человеком который прошивает машинки в нашей стольной,парень рукастый и грамотный, самое главное не боится нового,специализируется по "зажигалкам", так что и меня вылечим .Да, все эти траблы с прошивкой ни какого отношения не имеют, это моё мнение ,обновлением мартовским доволен,сменил манеру вождения ,коробка перестала хулиганить,расход по компу в городе 11.5-11.8 ,мотор шепчет.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Обновился 556_04 сегодня.
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело отягащенное 33" сликами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо будет меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня.
Спасибо Игорь FGC,за достойный продукт и Николай Рогачев(Волгоград) исполнение.
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело отягащенное 33" сликами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо будет меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня.
Спасибо Игорь FGC,за достойный продукт и Николай Рогачев(Волгоград) исполнение.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Береги сцепление)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Расходник как и мт?Свят писал(а):Береги сцепление)))
И им конечно тоже..!FGC писал(а):Спасибо поддержке Адакта.
Последний раз редактировалось kor.den74 15 апр 2015, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Оно палится когда им играют на рыхлом грунте, при недостатке момента, при этом компенсируя момент подгазовками. Если кидать, оно целее будет.Свят писал(а):Береги сцепление)))
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Так точно,ну или понижайку влом включить заблаговременно...FGC писал(а):Оно палится когда им играют на рыхлом грунте, при недостатке момента, при этом компенсируя момент подгазовками. Если кидать, оно целее будет.Свят писал(а):Береги сцепление)))
Все равно поглядываю на "сцепление усиленное"
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Если кидать- демпферные пружины умрут быстро. Лучше ездить на грани...FGC писал(а):Оно палится когда им играют на рыхлом грунте, при недостатке момента, при этом компенсируя момент подгазовками. Если кидать, оно целее будет.Свят писал(а):Береги сцепление)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Осторожней с моментом и приёмистостью, на лифте. Твой дублёр на механике, на радостях колёса оторвал
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Побалуется и успокоится 
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
В продолжении...kor.den74 писал(а):Обновился 556_04 сегодня.
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело отягащенное 33" сликами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо будет меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня.![]()
Спасибо Игорь FGC,за достойный продукт и Николай Рогачев(Волгоград) исполнение.
После ночной стоянки при маневрирования по тесной парковке на холодном движке авто всегда дергалось,при чуть меньшем дозировании топлива.
Сейчас пропало,спокойно едет как вариатор.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
ravenclaw
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Вопросы к пользующимся 4-ой прошивкой 100500 (у меня 3-я):
1. Нет ли ощущения насилия над движком, работает мягко? Есть ли клубы сажи при разгоне?
2. Какова динамика при разгоне с 80-100?
3. В чем заметны отличия от 3 версии?
4. Глушили ли EGR?
Заранее благодарю за ответы =)
1. Нет ли ощущения насилия над движком, работает мягко? Есть ли клубы сажи при разгоне?
2. Какова динамика при разгоне с 80-100?
3. В чем заметны отличия от 3 версии?
4. Глушили ли EGR?
Заранее благодарю за ответы =)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56900
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
1 Работает легче. Дымку подбрасывает. Но это как говорится от желания водителя зависит. Давишь-кидает.
2 Верх ну Очень хорош.
3 Сильно заметны.
4 Фишку снял, и всё.
2 Верх ну Очень хорош.
3 Сильно заметны.
4 Фишку снял, и всё.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
1. В последнем релизе, как раз обратили внимание на эти аспекты. Работает мягко, мягче чем на 03 релизе.
При разгоне с места, при педали в пол, может кинуть тёмного дыма, как и на других прошивках, где хорошо реализованы низа.
На одних и тех же машинах, при разном топливе, как наблюдал дымность, так и видел её полное отсутствие. Дымность зависит от топлива и обслуживания машины. Смотрели что бы на ухоженных, с хорошем топливом машинах, дымность отсутствовала.
2. Не акцентировали на этом внимание.
3. Прошивка на базе заводского релиза 04, ей присущи моменты которые исправили разработчики машины, как например дополнительная ошибка по перегреву. Так и по пункту 1.
4 Реализовано.
При разгоне с места, при педали в пол, может кинуть тёмного дыма, как и на других прошивках, где хорошо реализованы низа.
На одних и тех же машинах, при разном топливе, как наблюдал дымность, так и видел её полное отсутствие. Дымность зависит от топлива и обслуживания машины. Смотрели что бы на ухоженных, с хорошем топливом машинах, дымность отсутствовала.
2. Не акцентировали на этом внимание.
3. Прошивка на базе заводского релиза 04, ей присущи моменты которые исправили разработчики машины, как например дополнительная ошибка по перегреву. Так и по пункту 1.
4 Реализовано.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
