Страница 168 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 апр 2015, 10:04
SNOOPER
Hayzenberg писал(а):Вроде как самый надежный способ со сьёмом ЭБУ.
:) Чтоб его поднять.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 апр 2015, 05:10
Napic
SNOOPER писал(а):
Hayzenberg писал(а):Вроде как самый надежный способ со сьёмом ЭБУ.
:) Чтоб его поднять.
Мастер тот знает свое дело. Скорее всего он делал через новое оборудование, но на столе и БЕЗ разбора блока. Так значительно безопаснее и по нормальному питанию и по контактам и вдали от ненужных глаз клиента. Перестраховался он просто, так как клиент иногородний и ехать ему, в случае чего, часов 5-6 в одну сторону...
Местных он может и за 5 минут через диагностику перешить...

А снять-поставить блок - очень быстро.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 апр 2015, 10:29
SNOOPER
Это уже гадание. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 апр 2015, 20:04
Саня
Наконец то сделана прошивка 100500 egr off. Первоначальное мнение:Мотор работает МЯГЧЕ, спросил у мастера почему так, а не как у некоторых все наоборот. Он мне пояснил, что помимо установки программы, сделано обучение.
Мотор стал резвее. турбояма пропала, не полностью. Если про нее не знать,то и не заметишь.
:*THANK*: Работой мастера очень доволен, как и результатом его работы. :*THUMBS UP*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 апр 2015, 20:30
salavaba
Саня= писал(а):Наконец то сделана прошивка 100500 egr off.
Какая версия? И что было до этого?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 апр 2015, 21:08
Саня
salavaba писал(а):
Саня= писал(а):Наконец то сделана прошивка 100500 egr off.
Какая версия? И что было до этого?
Сток, сделана 3 версия. После приобретения мастером четвертой, поменяем на четвертую.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 апр 2015, 21:57
R333880
R333880 писал(а):
Napic писал(а):
R333880 писал(а):Общался с опытным мотористом по дизелям,так вот почистить от гуталина придётся перетрясти весь впуск,с его слов после 86000 км с егр впускной коллектор надо снимать ,впускные окна башки тоже надо чистить,предложил ни чего не трогать и не мешать машине ездить(егр был заглушен ,когда движка начала дымить и тупить на холодную).Понял,что похоже потихоньку самоочищается ,особенно после пизд...ей.
Если мастер не хочет, то тогда сам сделай, как тебе sn1 сказал. Прочисть ты проволочкой этот штуцер!
От себя могу добавить, что теоретически еще вот этот то ли клапан, то ли фильтр, то ли демпфер, тоже может забиться. Отмечен белой стрелкой. Стоит на ваккуумном шланге.
1.jpg
Спасибо конечно за доверие"САМ" не полезу,был горький опыт с мопедом "карпаты" в далёком детстве,располовинил "сам" и остался с "половинками" ::-X: договорились с Человеком который прошивает машинки в нашей стольной,парень рукастый и грамотный, самое главное не боится нового,специализируется по "зажигалкам", так что и меня вылечим .Да, все эти траблы с прошивкой ни какого отношения не имеют, это моё мнение ,обновлением мартовским доволен,сменил манеру вождения ,коробка перестала хулиганить,расход по компу в городе 11.5-11.8 ,мотор шепчет. :*OK*:
Привет честному народу,православных с пасхой ,представилась возможность,проверить" жору"после прочистки,продувки,и что то про лопатки турбины,пылил в Москву по объездным Нижний,Владимир, шол ночью ,попутчик на Q 7 весёлый попался :*YAHOO*: скорости от 130 до 180 по спидометру больше 2х часов" встречались "перед поворотом, орехово-зуева встретились па заправке,кофейку глотнули,:Я говорит удивлён прыти спорта,бензина много жрёт? :*BRAVO*: и как он удивился,что дизель ::-P: ну да ладно,свалов в аварию ни наблюдалось,всем проявившем участие, Огромное человеческое спасибо!!!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 апр 2015, 23:03
kor.den74
Обновился 556_04 сегодня.
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело отягащенное 33" сликами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо будет меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня. :*VICTORY*:
Спасибо Игорь FGC,за достойный продукт и Николай Рогачев(Волгоград) исполнение.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 апр 2015, 23:12
Свят
Береги сцепление)))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 апр 2015, 23:14
FGC
Спасибо поддержке Адакта.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 апр 2015, 23:18
kor.den74
Свят писал(а):Береги сцепление)))
Расходник как и мт? :*MEGA_SHOK*:
FGC писал(а):Спасибо поддержке Адакта.
И им конечно тоже..!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 апр 2015, 23:19
FGC
Свят писал(а):Береги сцепление)))
Оно палится когда им играют на рыхлом грунте, при недостатке момента, при этом компенсируя момент подгазовками. Если кидать, оно целее будет.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 апр 2015, 23:23
kor.den74
FGC писал(а):
Свят писал(а):Береги сцепление)))
Оно палится когда им играют на рыхлом грунте, при недостатке момента, при этом компенсируя момент подгазовками. Если кидать, оно целее будет.
Так точно,ну или понижайку влом включить заблаговременно...
Все равно поглядываю на "сцепление усиленное" ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 апр 2015, 23:39
Свят
FGC писал(а):
Свят писал(а):Береги сцепление)))
Оно палится когда им играют на рыхлом грунте, при недостатке момента, при этом компенсируя момент подгазовками. Если кидать, оно целее будет.
Если кидать- демпферные пружины умрут быстро. Лучше ездить на грани...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 15 апр 2015, 23:49
FGC
Осторожней с моментом и приёмистостью, на лифте. Твой дублёр на механике, на радостях колёса оторвал :)
fgc-box (1).jpg
fgc-box (2).jpg

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 апр 2015, 02:15
Свят
Побалуется и успокоится :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 16 апр 2015, 11:00
kor.den74
kor.den74 писал(а):Обновился 556_04 сегодня.
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело отягащенное 33" сликами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо будет меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня. :*VICTORY*:
Спасибо Игорь FGC,за достойный продукт и Николай Рогачев(Волгоград) исполнение.
В продолжении...
После ночной стоянки при маневрирования по тесной парковке на холодном движке авто всегда дергалось,при чуть меньшем дозировании топлива.
Сейчас пропало,спокойно едет как вариатор.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 апр 2015, 14:10
ravenclaw
Вопросы к пользующимся 4-ой прошивкой 100500 (у меня 3-я):

1. Нет ли ощущения насилия над движком, работает мягко? Есть ли клубы сажи при разгоне?
2. Какова динамика при разгоне с 80-100?
3. В чем заметны отличия от 3 версии?
4. Глушили ли EGR?

Заранее благодарю за ответы =)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 апр 2015, 14:22
SNOOPER
1 Работает легче. Дымку подбрасывает. Но это как говорится от желания водителя зависит. Давишь-кидает.
2 Верх ну Очень хорош.
3 Сильно заметны.
4 Фишку снял, и всё.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 19 апр 2015, 14:36
FGC
1. В последнем релизе, как раз обратили внимание на эти аспекты. Работает мягко, мягче чем на 03 релизе.
При разгоне с места, при педали в пол, может кинуть тёмного дыма, как и на других прошивках, где хорошо реализованы низа.
На одних и тех же машинах, при разном топливе, как наблюдал дымность, так и видел её полное отсутствие. Дымность зависит от топлива и обслуживания машины. Смотрели что бы на ухоженных, с хорошем топливом машинах, дымность отсутствовала.
2. Не акцентировали на этом внимание.
3. Прошивка на базе заводского релиза 04, ей присущи моменты которые исправили разработчики машины, как например дополнительная ошибка по перегреву. Так и по пункту 1.
4 Реализовано.