Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем доброго времени суток, спрошу у специалистов : проблема появилась месяц назад , ехал по ухабам и в какой то момент машина заглохла тахометр упал , но через пару секунд опять завелась как бы с толкача потому что ехала . Потом было что едешь - глохнет , завожу ключом, заводится и тут же глохнет , и так несколько раз , потом нормально работает. Что это может быть , какие контакты нужно смотреть ? Это ладно если на прямой дороге , но я ведь езжу по крутому склону , и если заглохнет то пушной зверёк .
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
батарейка закреплена??? мож прыгает и коротит в капот. случается такое
у меня не глохла потому как бизель но коробка встсвала в аварию и аж утеплитель на капоте загорался

Всем добра.......
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да аккум нормально закреплён ничего не прыгает. Если он подпрыгнет - капот рихтанёт , там более 25 кг.
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
тогда глянь стартерный пучек( силовой). мож болтается где. гофра теранулась и на кочках коротит на кузов
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Лёх, тогда будет ба-бах! Т.е. КЗалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ тогда глянь стартерный пучек( силовой). мож болтается где. гофра теранулась и на кочках коротит на кузов

В любых других случаях, если КЗ, то перегорали бы предохранители.
Нет, тут скорее всего что-то другое.
Явно, что что-то сигнальное (допустим, теряется контакт датчиков КВ или РВ, коммутатора зажигания, питание ЭБУ и т.п.)
Херовая неисправность, косяк где угодно может быть. Ладно бы вырубило, и всё, а плавающие неисправности труднее всего вычислять.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Согласен , что так очень долго можно искать . А что у нас в электрике есть такое , что скинул разъем.... И всё потухло.? Почему то грешу на разъём.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 980 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
У меня немного другой мотор.Титаник 876 писал(а): ↑ Почему то грешу на разъём.
Но, помнится, много плеши проел, когда внезапно глох. Методом проб и ошибок таки вычислил, что виноват разъём от зажигания. Поменял, и проблема ушла.
У тебя может быть что-то другое.
Начни с визуального осмотра проводки и разъёмов датчиков.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 02:23
- Двигатель:: 4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Hyundai H1
- Откуда: Санкт-Петербург
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрейшего времени суток!
Ситуация у меня такая. Приобрёл чудесный автомобиль Hyundai Starex с внедренным 4М40, АКПП и раздаткой. Предыдущий владелец не сильно позаботился о качестве свапа и не доделал вопросы по электрике, спидометр и тахометр не работают, а коробка похоже постоянно в овердрайве. В связи с этим вопрос, кто-нибудь знает, есть ли возможность "подружить" приборку от старекса или проще купить от паджерика, вместе с косой и внедрить в машину?
Ситуация у меня такая. Приобрёл чудесный автомобиль Hyundai Starex с внедренным 4М40, АКПП и раздаткой. Предыдущий владелец не сильно позаботился о качестве свапа и не доделал вопросы по электрике, спидометр и тахометр не работают, а коробка похоже постоянно в овердрайве. В связи с этим вопрос, кто-нибудь знает, есть ли возможность "подружить" приборку от старекса или проще купить от паджерика, вместе с косой и внедрить в машину?
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ну не проще. на Старексы ни када не ставили чмосорак и автомат. автомат какой??( айсин или митцу) и насос какой? ( мех или электро).. вопросов больше чем можно ответить. тут нужны обе схеммы и сравнивать и подружить. потому как на тоже вкл айсиновского автомата нужна своя проводка и датчик на моторе( для 4й передачи).. вы в Питере. постучись к Саше Снуперу. мож и поможет чем http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... file&u=498
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вызванивай проводку на датчик скорости. мож сам датчик издох. а бэз датчика(спидометра) не будет и коробка работать, она уходит в аварию и едет на 3й передаче. если коробка айсинV4AW3 то у нея свой мозг(26 контактов) . о тахо пока забей. про него есть своя отдельная тема. или сли че искать проводку от L400
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 авг 2022, 02:23
- Двигатель:: 4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Hyundai H1
- Откуда: Санкт-Петербург
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Насос механический. Судя по всему, акпп айсин поскольку датчик температуры на кпп подключен, 4 передача включается после некоторого прогрева и бублик блокирует после 80 чётко, мерию по спидометру на навигаторе) Только вот на подьеме приходиться снижать скорость или ехать 90 на 3 передаче, а это уже повышенный расход.
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ну знать спидометр сам сдох( сама стрелка) иначе б коробка не работала б
Всем добра.......
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 сен 2020, 08:07
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Приморский край
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет!
Недавно заклинил вентилятор кондиционера. Купил новый от УАЗ Патриот. На коробке написано потребление 25 ампер. После установки у меня сгорел предохранитель 25 ампер, поставил 30 ампер, тоже сгорел. Только предохранитель на 35 ампер выдерживает, но сильно греется. Померил мультиметром силу тока показывает при запуске 19 ампер, потом снижается до 13. Предохранители качественные японские.
Подскажите как можно снизить силу тока или напряжение? Может можно что-то припаять?
В электрике особо не разбираюсь, буду благодарен если разжуёте пошагово чтоб я мог справиться.
Недавно заклинил вентилятор кондиционера. Купил новый от УАЗ Патриот. На коробке написано потребление 25 ампер. После установки у меня сгорел предохранитель 25 ампер, поставил 30 ампер, тоже сгорел. Только предохранитель на 35 ампер выдерживает, но сильно греется. Померил мультиметром силу тока показывает при запуске 19 ампер, потом снижается до 13. Предохранители качественные японские.
Подскажите как можно снизить силу тока или напряжение? Может можно что-то припаять?
В электрике особо не разбираюсь, буду благодарен если разжуёте пошагово чтоб я мог справиться.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
не купить японский вентилятор живя в Приморье?
это сильно.![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
От двойки он наверняка еще дешевле чем от уаса.
это сильно.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
От двойки он наверняка еще дешевле чем от уаса.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 сен 2022, 19:36
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста в Москве вменяемый сервис или специалиста, кто может сделать диагностику электрики (паджеро спорт, 2012г.в., дизель), посмотреть ошибки и сбросить их.
В двух сервиса не смогли.
Спасибо.
Посоветуйте, пожалуйста в Москве вменяемый сервис или специалиста, кто может сделать диагностику электрики (паджеро спорт, 2012г.в., дизель), посмотреть ошибки и сбросить их.
В двух сервиса не смогли.
Спасибо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 сен 2022, 19:36
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Мне даже ошибки не сказали. Загорелся чек, сказали в мозгах ошибка, какая не поймут, сбросить не могу.
Первый раз было так: ехала на большой скорости в режиме D, у поста ГАИ притормозила, он переключился на ручное, я не сразу заметила. Я газу даю - она ревёт, не едет. Потом увидела, что включена 3 передача, подняла до 5. Еду, она опять на 3 сбросила. Остановилась, включила P, потом D, все норм машина поехала. Знакомый сбросил ошибки по своему прибору, не помню какие, сказал поездить посмотреть.
2 сентября поехала в сервис менять масло, завелась - показывает, что как будто на ручнике еду, хотя отпущен рычаг, при этом не горят фонарики заднего привода. Проехала порядка 10 км - ручник погас - привод загорелся)
После замены масла завелась, показывает чек, при этом не включался круиз контроль. Пару дней поездил - ошибка пропала, круиз заработал, но опять ручник загорается. И фонари привода ещё с зимы начали то горят, то моргают, то не горят.
Первый раз было так: ехала на большой скорости в режиме D, у поста ГАИ притормозила, он переключился на ручное, я не сразу заметила. Я газу даю - она ревёт, не едет. Потом увидела, что включена 3 передача, подняла до 5. Еду, она опять на 3 сбросила. Остановилась, включила P, потом D, все норм машина поехала. Знакомый сбросил ошибки по своему прибору, не помню какие, сказал поездить посмотреть.
2 сентября поехала в сервис менять масло, завелась - показывает, что как будто на ручнике еду, хотя отпущен рычаг, при этом не горят фонарики заднего привода. Проехала порядка 10 км - ручник погас - привод загорелся)
После замены масла завелась, показывает чек, при этом не включался круиз контроль. Пару дней поездил - ошибка пропала, круиз заработал, но опять ручник загорается. И фонари привода ещё с зимы начали то горят, то моргают, то не горят.