Страница 168 из 210
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 авг 2022, 14:49
Титаник 876
Всем доброго времени суток, спрошу у специалистов : проблема появилась месяц назад , ехал по ухабам и в какой то момент машина заглохла тахометр упал , но через пару секунд опять завелась как бы с толкача потому что ехала . Потом было что едешь - глохнет , завожу ключом, заводится и тут же глохнет , и так несколько раз , потом нормально работает. Что это может быть , какие контакты нужно смотреть ? Это ладно если на прямой дороге , но я ведь езжу по крутому склону , и если заглохнет то пушной зверёк .
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 авг 2022, 15:30
алексей - Маленький Мук
батарейка закреплена??? мож прыгает и коротит в капот. случается такое

у меня не глохла потому как бизель но коробка встсвала в аварию и аж утеплитель на капоте загорался
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 авг 2022, 03:01
Титаник 876
Да аккум нормально закреплён ничего не прыгает. Если он подпрыгнет - капот рихтанёт , там более 25 кг.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 авг 2022, 04:41
алексей - Маленький Мук
тогда глянь стартерный пучек( силовой). мож болтается где. гофра теранулась и на кочках коротит на кузов
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 авг 2022, 16:40
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
тогда глянь стартерный пучек( силовой). мож болтается где. гофра теранулась и на кочках коротит на кузов
Лёх, тогда будет ба-бах! Т.е. КЗ
В любых других случаях, если КЗ, то перегорали бы предохранители.
Нет, тут скорее всего что-то другое.
Явно, что что-то сигнальное (допустим, теряется контакт датчиков КВ или РВ, коммутатора зажигания, питание ЭБУ и т.п.)
Херовая неисправность, косяк где угодно может быть. Ладно бы вырубило, и всё, а плавающие неисправности труднее всего вычислять.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 авг 2022, 21:45
Титаник 876
Согласен , что так очень долго можно искать . А что у нас в электрике есть такое , что скинул разъем.... И всё потухло.? Почему то грешу на разъём.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 авг 2022, 22:20
dvm99
У меня немного другой мотор.
Но, помнится, много плеши проел, когда внезапно глох. Методом проб и ошибок таки вычислил, что виноват разъём от зажигания. Поменял, и проблема ушла.
У тебя может быть что-то другое.
Начни с визуального осмотра проводки и разъёмов датчиков.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 авг 2022, 00:01
VTR178RUS
Добрейшего времени суток!
Ситуация у меня такая. Приобрёл чудесный автомобиль Hyundai Starex с внедренным 4М40, АКПП и раздаткой. Предыдущий владелец не сильно позаботился о качестве свапа и не доделал вопросы по электрике, спидометр и тахометр не работают, а коробка похоже постоянно в овердрайве. В связи с этим вопрос, кто-нибудь знает, есть ли возможность "подружить" приборку от старекса или проще купить от паджерика, вместе с косой и внедрить в машину?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 25 авг 2022, 06:03
алексей - Маленький Мук
ну не проще. на Старексы ни када не ставили чмосорак и автомат. автомат какой??( айсин или митцу) и насос какой? ( мех или электро).. вопросов больше чем можно ответить. тут нужны обе схеммы и сравнивать и подружить. потому как на тоже вкл айсиновского автомата нужна своя проводка и датчик на моторе( для 4й передачи).. вы в Питере. постучись к Саше Снуперу. мож и поможет чем
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... file&u=498
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 25 авг 2022, 08:39
алексей - Маленький Мук
Вызванивай проводку на датчик скорости. мож сам датчик издох. а бэз датчика(спидометра) не будет и коробка работать, она уходит в аварию и едет на 3й передаче. если коробка айсинV4AW3 то у нея свой мозг(26 контактов) . о тахо пока забей. про него есть своя отдельная тема. или сли че искать проводку от L400
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 авг 2022, 00:40
VTR178RUS
Насос механический. Судя по всему, акпп айсин поскольку датчик температуры на кпп подключен, 4 передача включается после некоторого прогрева и бублик блокирует после 80 чётко, мерию по спидометру на навигаторе) Только вот на подьеме приходиться снижать скорость или ехать 90 на 3 передаче, а это уже повышенный расход.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 авг 2022, 06:00
алексей - Маленький Мук
ну знать спидометр сам сдох( сама стрелка) иначе б коробка не работала б
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 сен 2022, 14:19
Дядя Коля Z
Всем привет!
Недавно заклинил вентилятор кондиционера. Купил новый от УАЗ Патриот. На коробке написано потребление 25 ампер. После установки у меня сгорел предохранитель 25 ампер, поставил 30 ампер, тоже сгорел. Только предохранитель на 35 ампер выдерживает, но сильно греется. Померил мультиметром силу тока показывает при запуске 19 ампер, потом снижается до 13. Предохранители качественные японские.
Подскажите как можно снизить силу тока или напряжение? Может можно что-то припаять?
В электрике особо не разбираюсь, буду благодарен если разжуёте пошагово чтоб я мог справиться.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 05 сен 2022, 16:36
Жипер
не купить японский вентилятор живя в Приморье?
это сильно.
От двойки он наверняка еще дешевле чем от уаса.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 сен 2022, 19:42
AnnaSh
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста в Москве вменяемый сервис или специалиста, кто может сделать диагностику электрики (паджеро спорт, 2012г.в., дизель), посмотреть ошибки и сбросить их.
В двух сервиса не смогли.
Спасибо.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 сен 2022, 22:02
SNOOPER
AnnaSh писал(а): ↑
Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста в Москве вменяемый сервис или специалиста, кто может сделать диагностику электрики (паджеро спорт, 2012г.в., дизель), посмотреть ошибки и сбросить их.
В двух сервиса не смогли.
Спасибо.
Какие ошибки сбрасываете? U1***?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 сен 2022, 22:12
AnnaSh
Мне даже ошибки не сказали. Загорелся чек, сказали в мозгах ошибка, какая не поймут, сбросить не могу.
Первый раз было так: ехала на большой скорости в режиме D, у поста ГАИ притормозила, он переключился на ручное, я не сразу заметила. Я газу даю - она ревёт, не едет. Потом увидела, что включена 3 передача, подняла до 5. Еду, она опять на 3 сбросила. Остановилась, включила P, потом D, все норм машина поехала. Знакомый сбросил ошибки по своему прибору, не помню какие, сказал поездить посмотреть.
2 сентября поехала в сервис менять масло, завелась - показывает, что как будто на ручнике еду, хотя отпущен рычаг, при этом не горят фонарики заднего привода. Проехала порядка 10 км - ручник погас - привод загорелся)
После замены масла завелась, показывает чек, при этом не включался круиз контроль. Пару дней поездил - ошибка пропала, круиз заработал, но опять ручник загорается. И фонари привода ещё с зимы начали то горят, то моргают, то не горят.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 сен 2022, 22:14
AnnaSh
Какая-то петрушка с машиной(
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 сен 2022, 22:16
AnnaSh
Пробег 250 тыс. Все меняется своевременно.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 сен 2022, 22:46
SNOOPER