ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение James Bond »

Лапушка, есть подозрение, что установщики что-то накрутитили в гидросистеме, когда провода из салона под капот тянули. Ибо без снятия основного блока не подлезть к отверстию.
Блок выглядит так:
Изображение


Находится практически прямо над кабельным вводом в салон

Изображение
Watt'sON
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Ранее генератор не заряжал АКБ было 12.2В, при ремонте был заменён реле-регулятор, напряжение на клеммах АКБ стало 14.75В при прогретом двиге и ближнем свете.
Сервисмены которые ремонтировали утверждают что это нормально, мне кажется что завышенно. Боюсь чтоб электролит не закипел.
Поиском почитал темы, но однозначно так и не понял, у меня напруга в норме или нет? Прошу высказаться кто в теме!
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

У меня 14,5, не кальциевая батарейка начинала выкипать.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение okayot336 »

По зарядке на сколько я помню всегда было 2 стандарта 13.7 и 14,2 . Соответственно для разных климатов а на некоторых даже имело место регулировать самому но это в далеком прошлом !
Аватара пользователя
Лапушка
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:35
Двигатель:: маленький
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, Н58А, 2004
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Лапушка »

idled что такое заклинивший суппорт знаю не по наслышке...нет, с суппортами все в порядке (это было бы меньшим из бед) :?

James Bond когда тянули ничего точно не снимали, вот зацепить конечно могли.... но я честно говоря не совсем понимаю что это за блок?!


В общем, несколько дней каталась на другой машине, вчера поехала на малыше, симптомы пропали :*PARDON*: осталась тугая педель (не так легко как раньше, но все таки ходит), и обороты растут от "тормоза", но не так как в прошлый раз (где то с 900 до 1200)... ничего не понимаю.
Мой любимый мастер в отпуске, а ехать в ближайший сервис, хотя бы без парочки теорий страшно....

Вопрос такой, при замене масел мне сказали что тормуху надо менять ("срок годности" тю-тю), это может быть связанно?
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение James Bond »

Лапушка писал(а): James Bond когда тянули ничего точно не снимали, вот зацепить конечно могли.... но я честно говоря не совсем понимаю что это за блок?!
Лапушка, этот блок отвечает за работу ABS. Его могли не полностью вынуть, а открутить и сместить в сторону, плюс передвинуть патрубки (визуально это металлические трубки диаметром примерно 5 мм, переходящие в резиновые), идущие к этому блоку: они "намертво" крепятся к защитному кожуху, закрывающему пучок проводов и отверстие из салона.
Лапушка писал(а): Вопрос такой, при замене масел мне сказали что тормуху надо менять ("срок годности" тю-тю), это может быть связанно?
Тормозная жидкость из-за истечения срока годности начнет менять свои свойства постепенно, а не так, как у Вас (особенно после рукоприкладства внутри моторного отсека ::-D: ).
А вот если они откручивали патрубки или перекрутили их где-то, то вполне могут появится либо пузыри воздуха, либо проблемы с "передачей усилия" по магистралям.
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение James Bond »

kuzya писал(а):а на задний водосток?
kuzya, не хочу ЛКП портить.
Если при установке на петлю багажной двери тоже ничего хорошего не выйдет, то буду с ML-145-ым ездить: после распаковки КСВ оказался в райное единицы на 15-ом канале, плюс меня на Alan-42 спокойно услышали за 5-7км.
На 10Вт c FT-857-ой слышимость/чувствительность будет лично для меня более чем приемлемыми.
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Всем привет! ткните носом ссылку по ступицам! Сегодня попал в ДТП левым передом, рулевая тяга сорвала ухо на ступице, бампер, его крепление и левое крыло в хлам, работоспособность стойки ещё не проверял, но привод из ступицы тоже вылетел... :(
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Eugeen писал(а):Всем привет! ткните носом ссылку по ступицам! Сегодня попал в ДТП левым передом, рулевая тяга сорвала ухо на ступице, бампер, его крепление и левое крыло в хлам, работоспособность стойки ещё не проверял, но привод из ступицы тоже вылетел... :(
Ссылку по ступицам. в смысле где продают что-ли? Твоя то все-равно на выброс.
Стойку наверняка тоже загнуло...
А так, темы про все что на передней оси в FAQ смотри.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение никитТа »

Привет.
вопрос какие колёса r 15 можно засунуть ну конечно не для понтов на п2 93г. коротыш без боди люфта
стоят 31 10.5 r 15
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

никитТа не в ту ветку, у нас 31колеса это уже ряд серьезных допилов.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
никитТа
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.в. коротыш
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение никитТа »

Прошу прощения
Pajero II ,европа или араб кто его знает,1993г.,коротыш,2.5 TDI,МКПП,Super Select,
пока строится для души бодилифт 4 см.колёса 32 М/Т. слипили перед силовик самопальный. силовые пороги и багажник в работе
пока вот так
Watt'sON
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Luddit писал(а):У меня 14,5, не кальциевая батарейка начинала выкипать.
Я вообще в шоке немного!!!
Снял гену отволок в фирму которая делала ремонт. Дак на стенде под нагрузкой гена выдаёт 14.2 вольта.
Поставил на машину 14,75В. Чё за компот??
Ещё кто знает, какие контакты на гене за что отвечают? Там есть фишка с 4-я контаками.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

А меряли-то одним прибором? Про поверку и не спрашиваю даже :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Volipish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 1999
Откуда: Воронежская область

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Volipish »

Доброго всем дня. Подскажите по кондиционеру. Проблема такая , при включении ничего не происходит, лампочка на кнопке горит а компрессор не включается, пробов али плюс на прямую на компрессор все хорошо зара ботал, реле тоже вроде в порядке, слышал есть еще какойто датчик который всем рулит у кого было подскажите где его искать и что с ним делать если это он.
Volipish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 1999
Откуда: Воронежская область

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Volipish »

Авто монтеро спорт1 1999 г.в.
Аватара пользователя
Spaceweare
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:11
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Vl
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Spaceweare »

подойдет ли акпп с нетурбо H53 на турбо H58?
спасибо.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Volipish писал(а):Доброго всем дня. Подскажите по кондиционеру. Проблема такая , при включении ничего не происходит, лампочка на кнопке горит а компрессор не включается, пробов али плюс на прямую на компрессор все хорошо зара ботал, реле тоже вроде в порядке, слышал есть еще какойто датчик который всем рулит у кого было подскажите где его искать и что с ним делать если это он.
Авто монтеро спорт1 1999 г.в.
Имеется датчик давления в хладо-магистрали, возможно ему капут или обрыв. Но у нас тут машины малехо другие, и возможно в монтеро более продвинутая электроника, так что стоит спросить в своей ветке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Если там климат-контроль, то еще есть датчик температуры в салоне, который должен давать команду на вкл-выкл смотря по
температуре
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Volipish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 1999
Откуда: Воронежская область

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Volipish »

ViRuZzz писал(а):
Volipish писал(а):Доброго всем дня. Подскажите по кондиционеру. Проблема такая , при включении ничего не происходит, лампочка на кнопке горит а компрессор не включается, пробов али плюс на прямую на компрессор все хорошо зара ботал, реле тоже вроде в порядке, слышал есть еще какойто датчик который всем рулит у кого было подскажите где его искать и что с ним делать если это он.
Авто монтеро спорт1 1999 г.в.
Имеется датчик давления в хладо-магистрали, возможно ему капут или обрыв. Но у нас тут машины малехо другие, и возможно в монтеро более продвинутая электроника, так что стоит спросить в своей ветке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
По электронике спорты бедные, не могу фото загрузить опанный планшет, один датчик у меня стоит прямо на балоне под капотом там еще окошко смотровое рядом, и температурный нашел он влияет?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»