Страница 168 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 апр 2013, 20:57
James Bond
Лапушка, есть подозрение, что установщики что-то накрутитили в гидросистеме, когда провода из салона под капот тянули. Ибо без снятия основного блока не подлезть к отверстию.
Блок выглядит так:
Изображение


Находится практически прямо над кабельным вводом в салон

Изображение

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 апр 2013, 21:42
Watt'sON
Ранее генератор не заряжал АКБ было 12.2В, при ремонте был заменён реле-регулятор, напряжение на клеммах АКБ стало 14.75В при прогретом двиге и ближнем свете.
Сервисмены которые ремонтировали утверждают что это нормально, мне кажется что завышенно. Боюсь чтоб электролит не закипел.
Поиском почитал темы, но однозначно так и не понял, у меня напруга в норме или нет? Прошу высказаться кто в теме!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 апр 2013, 22:22
Luddit
У меня 14,5, не кальциевая батарейка начинала выкипать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 апр 2013, 15:06
okayot336
По зарядке на сколько я помню всегда было 2 стандарта 13.7 и 14,2 . Соответственно для разных климатов а на некоторых даже имело место регулировать самому но это в далеком прошлом !

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 апр 2013, 15:34
Лапушка
idled что такое заклинивший суппорт знаю не по наслышке...нет, с суппортами все в порядке (это было бы меньшим из бед) :?

James Bond когда тянули ничего точно не снимали, вот зацепить конечно могли.... но я честно говоря не совсем понимаю что это за блок?!


В общем, несколько дней каталась на другой машине, вчера поехала на малыше, симптомы пропали :*PARDON*: осталась тугая педель (не так легко как раньше, но все таки ходит), и обороты растут от "тормоза", но не так как в прошлый раз (где то с 900 до 1200)... ничего не понимаю.
Мой любимый мастер в отпуске, а ехать в ближайший сервис, хотя бы без парочки теорий страшно....

Вопрос такой, при замене масел мне сказали что тормуху надо менять ("срок годности" тю-тю), это может быть связанно?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 апр 2013, 19:31
James Bond
Лапушка писал(а): James Bond когда тянули ничего точно не снимали, вот зацепить конечно могли.... но я честно говоря не совсем понимаю что это за блок?!
Лапушка, этот блок отвечает за работу ABS. Его могли не полностью вынуть, а открутить и сместить в сторону, плюс передвинуть патрубки (визуально это металлические трубки диаметром примерно 5 мм, переходящие в резиновые), идущие к этому блоку: они "намертво" крепятся к защитному кожуху, закрывающему пучок проводов и отверстие из салона.
Лапушка писал(а): Вопрос такой, при замене масел мне сказали что тормуху надо менять ("срок годности" тю-тю), это может быть связанно?
Тормозная жидкость из-за истечения срока годности начнет менять свои свойства постепенно, а не так, как у Вас (особенно после рукоприкладства внутри моторного отсека ::-D: ).
А вот если они откручивали патрубки или перекрутили их где-то, то вполне могут появится либо пузыри воздуха, либо проблемы с "передачей усилия" по магистралям.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 апр 2013, 19:38
James Bond
kuzya писал(а):а на задний водосток?
kuzya, не хочу ЛКП портить.
Если при установке на петлю багажной двери тоже ничего хорошего не выйдет, то буду с ML-145-ым ездить: после распаковки КСВ оказался в райное единицы на 15-ом канале, плюс меня на Alan-42 спокойно услышали за 5-7км.
На 10Вт c FT-857-ой слышимость/чувствительность будет лично для меня более чем приемлемыми.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 апр 2013, 12:22
Eugeen
Всем привет! ткните носом ссылку по ступицам! Сегодня попал в ДТП левым передом, рулевая тяга сорвала ухо на ступице, бампер, его крепление и левое крыло в хлам, работоспособность стойки ещё не проверял, но привод из ступицы тоже вылетел... :(

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 апр 2013, 18:30
idled
Eugeen писал(а):Всем привет! ткните носом ссылку по ступицам! Сегодня попал в ДТП левым передом, рулевая тяга сорвала ухо на ступице, бампер, его крепление и левое крыло в хлам, работоспособность стойки ещё не проверял, но привод из ступицы тоже вылетел... :(
Ссылку по ступицам. в смысле где продают что-ли? Твоя то все-равно на выброс.
Стойку наверняка тоже загнуло...
А так, темы про все что на передней оси в FAQ смотри.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 апр 2013, 07:59
никитТа
Привет.
вопрос какие колёса r 15 можно засунуть ну конечно не для понтов на п2 93г. коротыш без боди люфта
стоят 31 10.5 r 15

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 апр 2013, 09:55
m0nster
никитТа не в ту ветку, у нас 31колеса это уже ряд серьезных допилов.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 апр 2013, 10:42
никитТа
Прошу прощения

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 апр 2013, 20:37
Watt'sON
Luddit писал(а):У меня 14,5, не кальциевая батарейка начинала выкипать.
Я вообще в шоке немного!!!
Снял гену отволок в фирму которая делала ремонт. Дак на стенде под нагрузкой гена выдаёт 14.2 вольта.
Поставил на машину 14,75В. Чё за компот??
Ещё кто знает, какие контакты на гене за что отвечают? Там есть фишка с 4-я контаками.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 апр 2013, 07:28
Luddit
А меряли-то одним прибором? Про поверку и не спрашиваю даже :-)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 апр 2013, 10:26
Volipish
Доброго всем дня. Подскажите по кондиционеру. Проблема такая , при включении ничего не происходит, лампочка на кнопке горит а компрессор не включается, пробов али плюс на прямую на компрессор все хорошо зара ботал, реле тоже вроде в порядке, слышал есть еще какойто датчик который всем рулит у кого было подскажите где его искать и что с ним делать если это он.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 апр 2013, 10:27
Volipish
Авто монтеро спорт1 1999 г.в.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 апр 2013, 12:17
Spaceweare
подойдет ли акпп с нетурбо H53 на турбо H58?
спасибо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 апр 2013, 15:08
ViRuZzz
Volipish писал(а):Доброго всем дня. Подскажите по кондиционеру. Проблема такая , при включении ничего не происходит, лампочка на кнопке горит а компрессор не включается, пробов али плюс на прямую на компрессор все хорошо зара ботал, реле тоже вроде в порядке, слышал есть еще какойто датчик который всем рулит у кого было подскажите где его искать и что с ним делать если это он.
Авто монтеро спорт1 1999 г.в.
Имеется датчик давления в хладо-магистрали, возможно ему капут или обрыв. Но у нас тут машины малехо другие, и возможно в монтеро более продвинутая электроника, так что стоит спросить в своей ветке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 апр 2013, 05:52
Aurum
Если там климат-контроль, то еще есть датчик температуры в салоне, который должен давать команду на вкл-выкл смотря по
температуре

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 апр 2013, 10:11
Volipish
ViRuZzz писал(а):
Volipish писал(а):Доброго всем дня. Подскажите по кондиционеру. Проблема такая , при включении ничего не происходит, лампочка на кнопке горит а компрессор не включается, пробов али плюс на прямую на компрессор все хорошо зара ботал, реле тоже вроде в порядке, слышал есть еще какойто датчик который всем рулит у кого было подскажите где его искать и что с ним делать если это он.
Авто монтеро спорт1 1999 г.в.
Имеется датчик давления в хладо-магистрали, возможно ему капут или обрыв. Но у нас тут машины малехо другие, и возможно в монтеро более продвинутая электроника, так что стоит спросить в своей ветке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31
По электронике спорты бедные, не могу фото загрузить опанный планшет, один датчик у меня стоит прямо на балоне под капотом там еще окошко смотровое рядом, и температурный нашел он влияет?