Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

Я тут подумал, что с включенными на месте противотуманками должно быстро там оттаивать. А размораживателя у мине нетути - зубастик стекла оттаивает ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

Привет Игорь!
Всё нормально будет. Утро вечера мудрее)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

Makarov Igor писал(а):Коллеги, а кто знает как устроена пИсалка у фары? Если она замерзла и ее подергать/попихать (чтоб она от пионеров во дворе спряталась), что сломаеццо?
Не советую запихивать обратно,один раз повезет,второй не проскочит,лучьше в темлое место и оттаить,чревато поломкой,еще предохранитнль может вылитеть(из своего опыта)
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

serj5 писал(а):На сколько я помню, жалобы не на печку, а некоректную работу климата в автоматическом режиме.
:*BYE*: угу
Аватара пользователя
solo190580
Клубный Фотограф
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Щербинка
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение solo190580 »

а вот еще вопрос всем обладателям. все забываю спросить, вылетает из головы. я тут обнаружил, что на заднем левом боковом стекле (там где должен был быть третий ряд сидений) на стекле есть паутинка обогрева стекла, так вот она у меня лично ничего не греет и не работает. если обогрев "упразднили" так же как и третий ряд сидений, то почему нити накаливания клеят до сих пор?
отпишите у кого работает или я один такой? тут скорее, наверное, вопрос к владельцам рейстайлинговых авто. хотя не знаю может и во всех так.
спасибо всем.
Алексей
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

solo190580!
Это антенна.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
solo190580
Клубный Фотограф
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Щербинка
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение solo190580 »

Андрей, спасибо за ответ. Просветили, а то думал снова подстава.
Алексей
Аватара пользователя
solo190580
Клубный Фотограф
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Щербинка
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение solo190580 »

не нашел в какую тему добавить, пишу сюда. может кому будет интересно-полезно.
решил все таки сменить масло, залитое с завода. выбрал Motul 8100 X-cess 5w40, замену сделал на 4400, что могу сказать. масло слилось по цвету очень темное, не коричневое а ближе к черному. буду позднее отписывать что и как по уровню, цвету в ходе эксплуатации.
кроме того покрыл весь кузов "жидким стеклом" Body Glass Guard. эффект мне очень нравится, вода вообще не задерживается на кузове, грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.
кому интересно, задавайте вопросы.
Алексей
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

solo190580 писал(а):...грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.....
Ну, не знаю. Неидеально шею мыть тоже можно - все равно белый воротничок испачкается.
Проходил я все эти жидкиестёкла-антидожди-горячиевоски... Столько в магазинах химии продается - денег не напасешься.
ЗЫ. Интересно, из какой машины масло после 4-х тыщ пробега прозрачное польется? И зачем ему быть прозрачным?
Аватара пользователя
solo190580
Клубный Фотограф
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Щербинка
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение solo190580 »

И Тельму, и Луизу писал(а):
solo190580 писал(а):...грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.....
Ну, не знаю. Неидеально шею мыть тоже можно - все равно белый воротничок испачкается.
Проходил я все эти жидкиестёкла-антидожди-горячиевоски... Столько в магазинах химии продается - денег не напасешься.
ЗЫ. Интересно, из какой машины масло после 4-х тыщ пробега прозрачное польется? И зачем ему быть прозрачным?
послушайте умник, это сугубо ваше мнение и я его не буду оспаривать, я тоже много чем пользовался и тд. однако эффект полированной машины и реально защищенного ЛКП конкретно в этом средстве есть, это проверенно, пол года полировка держится 100%, дальше не знаю. клиенты, и это не один человек говорят тоже самое. к чему сарказм с белым воротничком не знаю, у вас какие то комплексы что ли ? сходите к психологу, нельзя быть таким злым.
по поводу цвета масла я не писал, что оно должно было быть прозрачным, не надо передергивать фразы. его цвет в конретно моем случае говорит мне о том, что масло работало и что оно скорее всего было не синтетическое.
Алексей
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение DenVer »

solo190580, пока что негатив исходит только от Вас. Постарайтесь быть вежливым. Хотелось прорекламировать, но встретили негатив, ИМХО нужно настойчивостью и спокойствием добиваться результатов, а не переходить на личности. Не кипятитесь, каждый имеет право на свое мнение и возможно оно не совпадает с Вашим.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

solo190580 писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
solo190580 писал(а):...грязь реально меньше налипает, приезжаю на мойку делаю экспресс и машина чистая, не идеально, но смысла нет сейчас идеально отмывать когда каша на дороге.....
Ну, не знаю. Неидеально шею мыть тоже можно - все равно белый воротничок испачкается.
Проходил я все эти жидкиестёкла-антидожди-горячиевоски... Столько в магазинах химии продается - денег не напасешься.
ЗЫ. Интересно, из какой машины масло после 4-х тыщ пробега прозрачное польется? И зачем ему быть прозрачным?
послушайте умник, это сугубо ваше мнение и я его не буду оспаривать, я тоже много чем пользовался и тд. однако эффект полированной машины и реально защищенного ЛКП конкретно в этом средстве есть, это проверенно, пол года полировка держится 100%, дальше не знаю. клиенты, и это не один человек говорят тоже самое. к чему сарказм с белым воротничком не знаю, у вас какие то комплексы что ли ? сходите к психологу, нельзя быть таким злым.
по поводу цвета масла я не писал, что оно должно было быть прозрачным, не надо передергивать фразы. его цвет в конретно моем случае говорит мне о том, что масло работало и что оно скорее всего было не синтетическое.
Уважаемый! А кто Вам сказал что в паджеро на заводе синтетику заливают?!!! Диллер сразу предупредил что льют минералку!
На счет манеры разговора считаю что Вы тоже перегибаете! Ваше мнение важно, но это не значит что оно единственно правильное!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

Господа!
По защите и уходу ЛКП могу "взять огонь на себя"))) А/м пятый год, чёрный цвет, а как блестит!!!!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

solo190580 , мне интересна тема про покрытие жидким стеклом. Пару слов, если можно и как наносится? Любитель по лесу ездить, ветками сечет ЛКП сильно. Можно ли самому наносить? Спасибо заранее.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

Александр, приветствую!
Подробно о "стекле" http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1261
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

Lebed писал(а):Александр, приветствую!
Подробно о "стекле" http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1261
пара вопросов :
-цена вопроса
-на сколько хватает однократной обработки ?
спасибо заранее !
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

А я вообще машину не мою.

P.S. Шею - каждый день! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Lebed »

vasyamba!
Само "стекло" стОит не безумных денег. Качество и цена обработки зависят от других факторов)))
Однократно- это в сказке)))
Почитайте, там всё доступно и квалифицированно расписано.
Правда 66 страниц)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Спасибо за информацию всем, буду дерзать.
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Алекандр36 »

Привет всем сотоварищам!
Коллеги, вопрос, наверное не для этого раздела. но так "в лом" в пятницу, на рабочем месте, да после ...грамм Хеннеси рыскать по всем разделам в поисках ответа... Хотя где-то раньше глаз натыкался на статью. Может кто подскажет? Моему "Жорику"(за аппетит зову его Жориком (от слова жрать) только первая зима от рождения досталась и с чем столкнулся - вчерась, закончив лыжную прогулку начал в лесу разворачиваться и угодил на лесной дороге в яму на обочине дороги, вровень засыпанную снегом. Довылезался до горелого запаха трансмиссии, но вылез. Жалко,что в моей самой простой комплектации нет задней блокировки, а только центральная (хотя - я ни черта в них не разбираюсь!) , но не АКПП, а "палка". Все бы ничего, и на центральной блокировке вылез, но уж так достала эта удушающая машину стрекотня "антибуксовки"...! Если бы не она, думаю, все быстрее бы решилось, душит все героические усилия и все тут! Много лет назад за "девяточке" ловко вылезал отовсюду. Вопрос: 1. Можно ли эту заразу отключить в подобных ситуациях?
2. Какие могут быть последствия для "Жорика" в таком случае?
Ведь за 150 рублей в дилерской "шарашке" мне отключили пищалку не пристегнутого ремня безопасности. Если есть электронная "приблуда", значит у нее есть контакты. Где они, и что еще на это завязано? Поможите, люди добрые, сами мы не местные!
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»