Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Артур 29 »

Sergey_MSK писал(а):Добрый день уважаемые форумчане. На днях приобрел сей аппарат Pajero Sport 12 года выпуска, дизель 2.5литра на ручке. До этого времени ездил исключительно на седанах с бензиновым движком, а тут дизель да еще и полный привод. По сему возникло очень много вопросов. Перечитывать весь форум времени нет, работа семья и все такое. Поэтому прошу не пинать (типа на это 1000 раз уже отвечали и т.д.), а просто помочь. Вот список вопросов которые сейчас меня терзают больше всего:

1. Начитался на разных сайтах всяких паршивых отзывов типа «очень плохое лакокрасочное покрытие, машина через год полтора цветет» так ли это? Если так что можно сделать чтобы этого избежать?
2. Пишут «проблемы с рулевой, и то что через 20тыс. пробега чуть ли не все под замену » правда или нет?
3. Сейчас прохожу обкатку в мануале к тачке написано, типа 1000км и движок крутить не более 2500об\мин. Спрашивал людей все говорят по разному, кто говорит 3000 кто 5000 надо обкатывать. Позвонил офицалам в сервис центр те вообще сказали, что движок надо на обкатке крутить до 3500, в противном случае если его так не крутить машина потом просто будет тупая. Я конечно в машинах не спец, но по моему они перегнули палку. Как лучше обкатывать? Уж больно хочется, чтоб машина послужила ни один год с минимальными вложениями в нее.
4. Заметил что температура гуляет в пределах пол деления. Это нормально для дизеля или нет? Предпоследняя машина была мазда-6 стрелка стояла как вкопанная, чтобы я ни делал с машиной.
5. И наверно самый главный вопрос, потому как тут меня просто реально запугали, это касаемо турбины. Как правильно глушить движок? Нужно ли после остановки стоять и работать на холостых оборотах? Все говорят по разному, кто говорит что типа глуши ничего не будет, кто говорит что типа надо постоять немного, и вот тут время у всех разное и колеблется от 30сек до 5мин. Буду очень признателен если на этот вопрос ответите более расширено.
Заранее спасибо.
С уважением,
Сергей.
так то на все вопросы ответы есть,но читать -лень!?
1ЛКП хреновенькое,а что тут сделаешь??????)))))))))
2 про рулёвку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B0
3 никого не слушай делай по мануалу
4 нормально(если дать под хвост)
5 поставь турбо таймер и не кипишуй,глушить не рекоменд. сразу если мотор работал под приличной нагрузкой и /или на высоких оборотах 3 мин на хх за глаза :*BYE*:
sn1 ОПЕРЕДИЛ :;D:
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Sergey_MSK писал(а):Добрый день уважаемые форумчане. На днях приобрел сей аппарат Pajero Sport 12 года выпуска, дизель 2.5литра на ручке.
-65000 пробег,колонка не стучит
-стоит турботаймер с нуля в сигналке был 2мин.,но удобно 3 мин. успеваешь куда-нибудь заскочить ,а авто работает охлаждается.Выключить всегда можно раньше.
-температура и в буксе по песку с грузом (t +50) и на трассе стрелка в одном положении :) .Может смотришь под разными углами..,кажется.
-до 3000 тык. спокойно (2000-2500об.) макс даешь,после меняешь масло и до 3000об. больше нах не нужно.
"Поедет" только после 5000тык.,до этого как за хвост держат,выката нет - прикатывается трансмиссия и т.д.
Больше 3000об. кручу только в буксе и то,как оказалось,в раскачку на первой, больше 3000об. не дает,шоб не порваться.
-Удачи :*DRINK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Фреди »

rozalski писал(а):Уважаемые форумчане! В последнее время начал замечать странный удар где-то в районе правой ноги во время запуска двигателя. Проявляется в основном если машина постояла сколь-нибудь значительное время, например ночь. Что это может быть?
Заранее спасибо!
Как я понял у тебя это происходит при включенном заднем приводе. Обрати внимание при запуске двигателя на индикацию привода на приборке: Если после запуска дрыгателя мигают задние колёса 1-2 секунды перед тем как загореться постоянно, то скорее всего твой стук это срабатывает механизм отключения правой полуоси переднего моста (во время долгой стоянки насколько я понимаю эта полуось просто подключается по причине не полной герметичности системы отключения правой полуоси переднего моста). У меня самого такая же байда ::-(: . Объяснил как смог ::-[: . Если что, знатоки поправят :*PARDON*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Sergey_MSK
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 09:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Sergey_MSK »

kor.den74, Артур 29, sn1 спасибо огромное за оперативность ответов.
С уважением,
Сергей.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

Sergey_MSK, поздравляю с покупкой!)) Вливайтесь)
Советую маслице менять раз в 7500 км, а так по вашим вопросам уже все ответили)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Dimon 121 »

Всем доброе время суток.
Подскажите пожалуйста, кто в теме, передние стойки от Паджеро 4 подойдут на НМПС?
За ранее :*THANK*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток.
Подскажите пожалуйста, кто в теме, передние стойки от Паджеро 4 подойдут на НМПС?
За ранее :*THANK*:
Привет
амортизационные- только всборе(амо с пружиной)
Спу- нет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

По просьбе Артур 29 попытаюсь обьяснится и ответить на интересующие вопросы Артура.
Касаемо вопросов, поднятых несколькими страницами ранее по поводду поднятия наддува http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=3285
Во первых Снупер прав, вернее прав мануал. Именно так корректно и правильно говорить о апсолютном давлении в впускном коллекторе( учитывать атмосферное давление) и именно учитывая эту атмосферу в мануале указаны давления и именно с ней работают точные приборы учёта. НО, ИМХО, это может вносить некоторую неразбериху в *простонародье* и всёж правильнее :) говорить "сколько дует турба" без учёта этой атмосферы. Тем более тюненые манометры для показаний буста уже учитывают атмосферу и показывают давление сверх еденицы.
Что касается самих давлений, вернее разбега в цифрах "от" и "до", мне кажется производитель указывает крайние значения минимума и максимума, которые возможны по очень многим обстоятельствам. А вот за этими границами очень близко сброс в "аварию". Говоря о давлении в 1.3-1.35 бара( НЕ в кПа- опять же в *простанородье* так удобнее :) ) при ровном разгоне, я имел ввиду, что на практике это давление в стоке наиболее очевидно и вероятно.
При обманке в виде резистора мы отодвигаем верхний порог *падения в аварию*, что соответственно является бОльшим давлением во впускном коллекторе.
Насчёт наминалов сопротивления- нужно пробовать, смотреть на поведение машины. Сколько льётся ДТ(есть ли шайтан коробка)....
Мощность резистора достаточно в 0.25 Вт.
Категорически заявлять, что 150 ОМ это много и макс. 120-drozd272 :;D:
У меня стоит 150, прошивкой так же поднят буст, при ровном газу и нагрузке *выше горизонта* давит 1.8 ровно, ну или 280 кПа, как угодно... :;-):
Как то так.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Dimon 121 »

Свят писал(а):
Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток.
Подскажите пожалуйста, кто в теме, передние стойки от Паджеро 4 подойдут на НМПС?
За ранее :*THANK*:
Привет
амортизационные- только всборе(амо с пружиной)
Спу- нет
Свят, я хотел уточнить, опора амортизатора по шпилькам подходит?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Да Дим. Опоры отличаются немного, но сверловка в чашках под шпильки одинаковая. И длина шпилек тоже.
Я ставил аморт с пружиной Паджеро, но опору оставлял свою. А вот на Паджеровскую опору ставил проставки от Спорта. На другой машине.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Dimon 121 »

Спасибо Святослав. Буду опять подвеску менять. Замучала она меня :razdrajen:
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение grade86 »

подскажите, у нас маслоотделитель картерных газов есть? или такая же проблема как на l200?

http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... нусы/page7
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

grade86 писал(а):подскажите, у нас маслоотделитель картерных газов есть? или такая же проблема как на l200?

http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... нусы/page7
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1531151
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение syurasov »

Мужики! Выручайте... Сегодня поставил АТ резину... Еду с сервиса довольный (хоть и сбалансировались 4 колеса на 300 грамм в сумме). И решил гайки протянуть, ну привычка такая у меня за сервисами все проверять. И на последнем колесе, последнюю гайку оборвал... Шпилька осталась в секретке...

Внимание вопрос... Нужен номерок шпильки переднего колеса? И как ее самостоятельно поменять? Желательно в картинках :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

MB584750
Подходят от Паджеро, Эльки, Аута
Снимаешь суппорт, потом сбиваешь торм диск, выбиваешь шпильку. Ничего особенно сложного. Сборка в обратной последовательности :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение syurasov »

Свят писал(а):MB584750
Подходят от Паджеро, Эльки, Аута
Снимаешь суппорт, потом сбиваешь торм диск, выбиваешь шпильку. Ничего особенно сложного. Сборка в обратной последовательности :)
Отлично! Спасибо за подтверждение, так в каталоге и нашел. Я так понял сбив тормозной диск уже все в доступе и ступицу трогать не нужно?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Совершенно верно
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение syurasov »

Свят писал(а):Совершенно верно
А то мне на том сервисе уже за 850 рупий предложили востановить :) + шпильку я покупаю.

Кстати сервис то мне очень понравился, все очень адыкватно и вежливо. Да и не дорого мне резину перекинули, СТОК на АТ 4 колеса обошелся в 1440.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Шпильки подходят от москвича,на будущее кто обломает.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sterx69
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 15:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро Спорт II
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sterx69 »

Подскажите как меняется топливный фильтр и какие аналоги подходят на наши машины?
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»