Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение reksona »

Stork писал(а):такой?
хорошо ведет себя. стоит брать, на 3\8.
Точно этот, я глядя на ваш пост и обратил на него внимание.Он у вас с родными хомутами стоит?Звонил в Шервуд , могут отправить трансп. компанией.Буду брать. Ебург вроде не маленький,сколько не искал,подходящего так и не нашел.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение reksona »

DenisR писал(а):я до сих пор понять не могу какой шланг брать? чтоб не лопнул и не разъело его?
Такая же хрень. Зиму стоит семперит TU 40 10мм. но чего то он болтается на трубках, приходится сильно хомуты тянуть, боюсь переборщить.Охота шланг подобрать чтобы родные хомуты поставить
Лучше помолчать, чем болтать что попало
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

семперит максимум на 90 рассчитан

Рабочая температура: -45°С / +90°С масло: -45°С/ +90°С воздух: -45°С/+70°С

точней везде по разному написано
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
http://hmcenter.ru/promyshlennye-rukava/mbs/tu40/
http://ladspb.ru/promshlang/rukava_masl ... lang_tu40/

погуглил сеперит вообще не походит !!! инфа с сайта производителя
http://www.semperflex.com/uploads/tx_AS ... 137246.pdf
во первых он Mineral Oil Hose!

и во вторых
Temperature range: -45°C / +90°C; Oil: -45°C /
+90°C; Compressed air: -45°C / +70°C

хотя там же написано Safety factor: 4 : 1
может кто-нибудь прояснить?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
reksona
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
Откуда: Екатеринбург

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение reksona »

Не ну по маслостойкости к семпериту у меня претензий нет. Зиму он отходил,раз в месяц лазил проверять, все ок. Я больше за хомуты боюсь, два раза уже подтягивал.Вот и думаешь или хомут свернётся или шланг передавиться.Заявлено диам.10мм, а на деле все11,5мм. А перед установкой якак только его не истязал на пару с куском шланга откулера ТЛК 200,кстати он у меня стоит.И в масле варил , и в пыль превращал,варил.В бензине уже три месяца лежит, нихрена ему не делается.А вот от тойоты чуть разбух
Последний раз редактировалось reksona 04 фев 2016, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
Zorich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS
Откуда: Подольск

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Zorich »

DiskMan писал(а):
Zorich писал(а):Всем доброго дня! Вот ставлю доп радиатор на АКПП. Выбирал самый большой по размеру и приемлемый по цене. Нашел за 4000 и термостат по 3000. Сегодня с мастером крутили вертели и лучшего места , как за интеркулером не нашли. Немного смущает расположение падрубков (два и все вниз ))) , да и расположение, половина площади затеняется интеркулером. Правда, расстояние межд ними примерно 2 см. завтра закончу, буду тестить на трассе, да, еще и вентилятор на штатное место приладил ( неоригинальный конешно )).
Если кому интересно по ценам и где приобретал, стучите в личку.

пссс. как фотку вставить? наивный вопрос))
а чем не понравилось штатное место? слева походу движения и ниже вентилятора?
Место конечно понравилось, да радиатор великоват. не умещается (Tranny Cooler 8TC 31-25 размер 308х254х19) [cid:5FFBCD9F-DEE1-4608-A3E5-4147189A51FA]
Два дня поездил , потестил. По мультику 90 +/-2 - температура охл.ж. двигателя, АКПП - 78-80 гр после примерно часа поездки, и далее не растет. Скорость разогрева масла АКПП до рабочей температуры практически не отличается от разогрева без радиатора, Разве, что показалось, есть площадка на 68-70 гр.
Шланги Semperit 20 bar TU20 буду контролировать (есть сомнения), хотя продавец уверял, мол все давно ставят без проблем :*DONT_KNOW*:
Zorich
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS
Откуда: Подольск

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Zorich »

И попутный вопрос, поставил заодно и вентилятор кондиционера. Как проверить его работу??? Отдельно реле и вентилятор проверил, а в установленном виде? Можно конечно ждать теплых деньков...
Аватара пользователя
sergdoc66
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sergdoc66 »

Прокатись как есть, если все нормально , то на прогретом двигателе в пробке, при температуре свыше 95 градусов можно услышать волшебный звук электровентилятора..., он еше допом к основному подрабатывает. удачи на дороге...
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение kompail »

reksona писал(а):Парни, у кого стоит шланг ULTIMATE голубой,как он себя ведёт? Стоит его брать?
Стоит уже два года, вроде всё норм.
Вложения
d92a222s-960.jpg
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Всем привет!
Нужна помощь коллективного разума)) Любое мнение приветствуется!
У меня установлено два радиатора, один фирмы LONG с патрубками диаметра 8мм, родной радиатор с патрубками 10 мм, а также термостат-байпас с патрубками 8мм КМК (т.к. резиновый шланг с внутренним диаметром 10 мм сидит на нем очень свободно).
Вся эта «солянка» соединятся шлангами, где 8 мм, а где 10 мм. Так вот к термостату подключаются, как минимум, 2 из 4 шлангов на 10 мм. Из-за чего на 8 мм патрубках термостата такие шланги (10 мм) плохо обжимаются хомутами и как следствие «сопливят». Вот эту проблему мне и надо решить.
Есть следующие варианты:
1. Поставить термостат Delare c 10 мм патрубками:
Плюсы – все шланги будут сидеть плотно без течи. Также увеличивается проток масла, хотя это спорно, т.к. в системе охлаждения уже есть узкие места, как то шланг на 8мм и радиатор LONG с патрубками 8мм. Я с матчастью не особо дружу, но логически думаю, что «правда где то там».
Минусы – цена вопроса.
2. Махнуть все шланги с 10мм на 8мм.
Плюсы – те же, все шланги будут сидеть плотно без течи.
Минусы – вопрос надежности, а именно что будет со шлангом 8мм, который будет сидеть на 10мм патрубке. Правильно, ему будет «больно»)). Есть опасения что в таких местах его под воздействием температур и давления порвет.
3. Поставить латунные или из нержавейки «переходы» с 8 мм на 10мм.
Плюсы – все шланги будут подключены «по своему размеру».
Минусы – надежность конструкции. Если брать только участок термостата-байпасса, там 4 патрубка, значит нужно будет 4 перехода. А это соответственно 4 разрыва магистрали и еще дополнительно 8 соединений хомутами О_о.
Как то так, спасибо за ваше мнение! :*THANK*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение OOO1965 »

Выкинуть весь "колхоз" и сделать все штатно либо с 1 доп. радиатором (да, дорого) либо без него.
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение GolosOFF »

OOO1965 писал(а):Выкинуть весь "колхоз" и сделать все штатно либо с 1 доп. радиатором (да, дорого) либо без него.
А зачем дополнительный радиатор? Я восстановил штатную схему с штатным радиатором и без термостата, всё отлично работает. Перегреть коробку можно только от души насилуя её в говнах. Разве что говен много и часто.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение орчанин »

Там в подписи много чего установлено, значит гоняет везде, греется каробас. У меня без доп.радиатора в аварийный режим уходила когда с катером на рыбалку ездил, а горки и горами не назовешь, так холмики. Поставил радиатор все как бабка от шептала.
Вариант искать более большой радиатор и колхозить по месту. 2 радиатора - это круто, но зачем?
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение GolosOFF »

орчанин писал(а):Там в подписи много чего установлено, значит гоняет везде, греется каробас. У меня без доп.радиатора в аварийный режим уходила когда с катером на рыбалку ездил, а горки и горами не назовешь, так холмики. Поставил радиатор все как бабка от шептала.
Ну да. Я вот тут поделился показаниями термометра до и после установки радиатора. Прошлое лето так откатал, на дороге больше 80° не видел, обычно 60°-70°. Вне дороги греется выше, конечно, но там и нагрузки постоянной нет, а с радиатором даже на месте довольно бодро остывает.
орчанин писал(а):Вариант искать более большой радиатор и колхозить по месту. 2 радиатора - это круто, но зачем?
Вот и я не понял. По мне, чем больше сочленений, тем сильнее будет страдать надёжность конструкции. Если не хватает штатной конфигурации, можно к радиатору вентилятор приколхозить, от него, ИМХО, толку будет больше, чем от второго радиатора.
Pajero Sport II 2.5D был.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Насчет DERALE: проходные отверстия с внутренним диаметром 6 мм. Наружный диаметр 10 мм. Шланги на штуцера налазят очень туго. Не знаю, как натягивать шланги с внутренним диаметром 6-8 мм на штуцера диаметром 10 мм. Если натянете, течей, конечно, не будет. Щланги от Goodyear идущие в комплекте в радиатором и термостатом Derale, очень тугие. Уменьшение внутреннего сечения компенсируется увеличением охлаждения АТФ.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

NDF писал(а): Уменьшение внутреннего сечения компенсируется увеличением охлаждения АТФ.
... Это как? Рыбу чистить не надо, потому что сено мокрое. :roll:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

Мужики, спасибо всем за отзывы!

Я мониторил по началу температуру АКПП собранным на основе модернизированной схемы MAVR64 компаратором. Температура стабильно была выше 88 и это при очень умеренной езде, даже зимой...
Первый установленный радиатор фирмы LONG
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560

стоит он как видно перед вентилятором, который включается при t АКПП больше 80 градусов.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
Так или иначе, такая схема проблему перегрева не решила.

после чего я установил дополнительно штатный радиатор АКПП в штатное место, подключил последовательно после LONG'овского. Стало лучше, но не совсем... :*SCRATCH*:
Иии только после этого я решил прошить мультитроникс и замерять им температуру...

Ну, что сказать, после 56 градусов, показания "компаратора" отрывались от показания мультика по своеобразной прогрессии ::-D: Ага :*CRAZY*:
Так вот теперь жалко весь этот колохоз разбирать, да и продать некому :*PARDON*:
Из практики данной конструкции: без термостата при +4 на улице коробас остывает на трассе ооочень быстро, когда температура АКПП падая перешагнула +38, я не выдержал втулил картонку перед радиатором ::-D: и догрел аж до +43 ::-D:
С термостатом LONG все как в аптеке - по трассе +1 / 0 за бортом, температура АКПП +58/+60. :)

Как то так
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Hidemon писал(а):
NDF писал(а): Уменьшение внутреннего сечения компенсируется увеличением охлаждения АТФ.
... Это как? Рыбу чистить не надо, потому что сено мокрое. :roll:
Ну как бы так... У Дерале все соединения на штуцерах. Штуцер вворачивается в корпус термостата или радиатора. Потом на штуцер одевается шланг. Наружный диаметр штуцера 10 мм, внутренний - 6 мм. При этом внутренний диаметр штатных трубок примерно 8 мм. Налицо небольшое уменьшение проходимости. Но охлаждение АТФ в допрадиаторе это компенсирует.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Что компенсирует? Существует расчетный проток АТФ для нормальной работы гидравлической схемы АКПП. Никакое охлаждение не может компенсировать уменьшенный проход.
"Теплое и мягкое"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Что компенсирует? Существует расчетный проток АТФ для нормальной работы гидравлической схемы АКПП. Никакое охлаждение не может компенсировать уменьшенный проход.
"Теплое и мягкое"
Правильно.
Только расчет скорее имеет определённые допуски.
Хотя мысль как можно производительность компенсировать охлаждением, не понял. ::-[:
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SergeyN19 »

В песке или в снегу коробка прекрасно греется даже с радиатором.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»