Страница 168 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 фев 2016, 13:19
reksona
Stork писал(а):такой?
хорошо ведет себя. стоит брать, на 3\8.
Точно этот, я глядя на ваш пост и обратил на него внимание.Он у вас с родными хомутами стоит?Звонил в Шервуд , могут отправить трансп. компанией.Буду брать. Ебург вроде не маленький,сколько не искал,подходящего так и не нашел.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 фев 2016, 13:31
reksona
DenisR писал(а):я до сих пор понять не могу какой шланг брать? чтоб не лопнул и не разъело его?
Такая же хрень. Зиму стоит семперит TU 40 10мм. но чего то он болтается на трубках, приходится сильно хомуты тянуть, боюсь переборщить.Охота шланг подобрать чтобы родные хомуты поставить

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 фев 2016, 14:05
DenisR
семперит максимум на 90 рассчитан

Рабочая температура: -45°С / +90°С масло: -45°С/ +90°С воздух: -45°С/+70°С

точней везде по разному написано
http://www.leotec.ru/catalog/detail.php ... ON_ID=1068
http://hmcenter.ru/promyshlennye-rukava/mbs/tu40/
http://ladspb.ru/promshlang/rukava_masl ... lang_tu40/

погуглил сеперит вообще не походит !!! инфа с сайта производителя
http://www.semperflex.com/uploads/tx_AS ... 137246.pdf
во первых он Mineral Oil Hose!

и во вторых
Temperature range: -45°C / +90°C; Oil: -45°C /
+90°C; Compressed air: -45°C / +70°C

хотя там же написано Safety factor: 4 : 1
может кто-нибудь прояснить?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 фев 2016, 14:44
reksona
Не ну по маслостойкости к семпериту у меня претензий нет. Зиму он отходил,раз в месяц лазил проверять, все ок. Я больше за хомуты боюсь, два раза уже подтягивал.Вот и думаешь или хомут свернётся или шланг передавиться.Заявлено диам.10мм, а на деле все11,5мм. А перед установкой якак только его не истязал на пару с куском шланга откулера ТЛК 200,кстати он у меня стоит.И в масле варил , и в пыль превращал,варил.В бензине уже три месяца лежит, нихрена ему не делается.А вот от тойоты чуть разбух

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 фев 2016, 19:09
Zorich
DiskMan писал(а):
Zorich писал(а):Всем доброго дня! Вот ставлю доп радиатор на АКПП. Выбирал самый большой по размеру и приемлемый по цене. Нашел за 4000 и термостат по 3000. Сегодня с мастером крутили вертели и лучшего места , как за интеркулером не нашли. Немного смущает расположение падрубков (два и все вниз ))) , да и расположение, половина площади затеняется интеркулером. Правда, расстояние межд ними примерно 2 см. завтра закончу, буду тестить на трассе, да, еще и вентилятор на штатное место приладил ( неоригинальный конешно )).
Если кому интересно по ценам и где приобретал, стучите в личку.

пссс. как фотку вставить? наивный вопрос))
а чем не понравилось штатное место? слева походу движения и ниже вентилятора?
Место конечно понравилось, да радиатор великоват. не умещается (Tranny Cooler 8TC 31-25 размер 308х254х19) [cid:5FFBCD9F-DEE1-4608-A3E5-4147189A51FA]
Два дня поездил , потестил. По мультику 90 +/-2 - температура охл.ж. двигателя, АКПП - 78-80 гр после примерно часа поездки, и далее не растет. Скорость разогрева масла АКПП до рабочей температуры практически не отличается от разогрева без радиатора, Разве, что показалось, есть площадка на 68-70 гр.
Шланги Semperit 20 bar TU20 буду контролировать (есть сомнения), хотя продавец уверял, мол все давно ставят без проблем :*DONT_KNOW*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 фев 2016, 19:18
Zorich
И попутный вопрос, поставил заодно и вентилятор кондиционера. Как проверить его работу??? Отдельно реле и вентилятор проверил, а в установленном виде? Можно конечно ждать теплых деньков...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 фев 2016, 19:51
sergdoc66
Прокатись как есть, если все нормально , то на прогретом двигателе в пробке, при температуре свыше 95 градусов можно услышать волшебный звук электровентилятора..., он еше допом к основному подрабатывает. удачи на дороге...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 21 фев 2016, 20:01
kompail
reksona писал(а):Парни, у кого стоит шланг ULTIMATE голубой,как он себя ведёт? Стоит его брать?
Стоит уже два года, вроде всё норм.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 мар 2016, 10:53
Vistereos
Всем привет!
Нужна помощь коллективного разума)) Любое мнение приветствуется!
У меня установлено два радиатора, один фирмы LONG с патрубками диаметра 8мм, родной радиатор с патрубками 10 мм, а также термостат-байпас с патрубками 8мм КМК (т.к. резиновый шланг с внутренним диаметром 10 мм сидит на нем очень свободно).
Вся эта «солянка» соединятся шлангами, где 8 мм, а где 10 мм. Так вот к термостату подключаются, как минимум, 2 из 4 шлангов на 10 мм. Из-за чего на 8 мм патрубках термостата такие шланги (10 мм) плохо обжимаются хомутами и как следствие «сопливят». Вот эту проблему мне и надо решить.
Есть следующие варианты:
1. Поставить термостат Delare c 10 мм патрубками:
Плюсы – все шланги будут сидеть плотно без течи. Также увеличивается проток масла, хотя это спорно, т.к. в системе охлаждения уже есть узкие места, как то шланг на 8мм и радиатор LONG с патрубками 8мм. Я с матчастью не особо дружу, но логически думаю, что «правда где то там».
Минусы – цена вопроса.
2. Махнуть все шланги с 10мм на 8мм.
Плюсы – те же, все шланги будут сидеть плотно без течи.
Минусы – вопрос надежности, а именно что будет со шлангом 8мм, который будет сидеть на 10мм патрубке. Правильно, ему будет «больно»)). Есть опасения что в таких местах его под воздействием температур и давления порвет.
3. Поставить латунные или из нержавейки «переходы» с 8 мм на 10мм.
Плюсы – все шланги будут подключены «по своему размеру».
Минусы – надежность конструкции. Если брать только участок термостата-байпасса, там 4 патрубка, значит нужно будет 4 перехода. А это соответственно 4 разрыва магистрали и еще дополнительно 8 соединений хомутами О_о.
Как то так, спасибо за ваше мнение! :*THANK*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 мар 2016, 11:09
OOO1965
Выкинуть весь "колхоз" и сделать все штатно либо с 1 доп. радиатором (да, дорого) либо без него.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 мар 2016, 11:56
GolosOFF
OOO1965 писал(а):Выкинуть весь "колхоз" и сделать все штатно либо с 1 доп. радиатором (да, дорого) либо без него.
А зачем дополнительный радиатор? Я восстановил штатную схему с штатным радиатором и без термостата, всё отлично работает. Перегреть коробку можно только от души насилуя её в говнах. Разве что говен много и часто.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 мар 2016, 13:40
орчанин
Там в подписи много чего установлено, значит гоняет везде, греется каробас. У меня без доп.радиатора в аварийный режим уходила когда с катером на рыбалку ездил, а горки и горами не назовешь, так холмики. Поставил радиатор все как бабка от шептала.
Вариант искать более большой радиатор и колхозить по месту. 2 радиатора - это круто, но зачем?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 мар 2016, 19:37
GolosOFF
орчанин писал(а):Там в подписи много чего установлено, значит гоняет везде, греется каробас. У меня без доп.радиатора в аварийный режим уходила когда с катером на рыбалку ездил, а горки и горами не назовешь, так холмики. Поставил радиатор все как бабка от шептала.
Ну да. Я вот тут поделился показаниями термометра до и после установки радиатора. Прошлое лето так откатал, на дороге больше 80° не видел, обычно 60°-70°. Вне дороги греется выше, конечно, но там и нагрузки постоянной нет, а с радиатором даже на месте довольно бодро остывает.
орчанин писал(а):Вариант искать более большой радиатор и колхозить по месту. 2 радиатора - это круто, но зачем?
Вот и я не понял. По мне, чем больше сочленений, тем сильнее будет страдать надёжность конструкции. Если не хватает штатной конфигурации, можно к радиатору вентилятор приколхозить, от него, ИМХО, толку будет больше, чем от второго радиатора.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 мар 2016, 21:38
NDF
Насчет DERALE: проходные отверстия с внутренним диаметром 6 мм. Наружный диаметр 10 мм. Шланги на штуцера налазят очень туго. Не знаю, как натягивать шланги с внутренним диаметром 6-8 мм на штуцера диаметром 10 мм. Если натянете, течей, конечно, не будет. Щланги от Goodyear идущие в комплекте в радиатором и термостатом Derale, очень тугие. Уменьшение внутреннего сечения компенсируется увеличением охлаждения АТФ.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 мар 2016, 22:07
Hidemon
NDF писал(а): Уменьшение внутреннего сечения компенсируется увеличением охлаждения АТФ.
... Это как? Рыбу чистить не надо, потому что сено мокрое. :roll:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 мар 2016, 23:31
Vistereos
Мужики, спасибо всем за отзывы!

Я мониторил по началу температуру АКПП собранным на основе модернизированной схемы MAVR64 компаратором. Температура стабильно была выше 88 и это при очень умеренной езде, даже зимой...
Первый установленный радиатор фирмы LONG
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560

стоит он как видно перед вентилятором, который включается при t АКПП больше 80 градусов.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1560
Так или иначе, такая схема проблему перегрева не решила.

после чего я установил дополнительно штатный радиатор АКПП в штатное место, подключил последовательно после LONG'овского. Стало лучше, но не совсем... :*SCRATCH*:
Иии только после этого я решил прошить мультитроникс и замерять им температуру...

Ну, что сказать, после 56 градусов, показания "компаратора" отрывались от показания мультика по своеобразной прогрессии ::-D: Ага :*CRAZY*:
Так вот теперь жалко весь этот колохоз разбирать, да и продать некому :*PARDON*:
Из практики данной конструкции: без термостата при +4 на улице коробас остывает на трассе ооочень быстро, когда температура АКПП падая перешагнула +38, я не выдержал втулил картонку перед радиатором ::-D: и догрел аж до +43 ::-D:
С термостатом LONG все как в аптеке - по трассе +1 / 0 за бортом, температура АКПП +58/+60. :)

Как то так

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 мар 2016, 09:13
NDF
Hidemon писал(а):
NDF писал(а): Уменьшение внутреннего сечения компенсируется увеличением охлаждения АТФ.
... Это как? Рыбу чистить не надо, потому что сено мокрое. :roll:
Ну как бы так... У Дерале все соединения на штуцерах. Штуцер вворачивается в корпус термостата или радиатора. Потом на штуцер одевается шланг. Наружный диаметр штуцера 10 мм, внутренний - 6 мм. При этом внутренний диаметр штатных трубок примерно 8 мм. Налицо небольшое уменьшение проходимости. Но охлаждение АТФ в допрадиаторе это компенсирует.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 мар 2016, 09:52
Hidemon
Что компенсирует? Существует расчетный проток АТФ для нормальной работы гидравлической схемы АКПП. Никакое охлаждение не может компенсировать уменьшенный проход.
"Теплое и мягкое"

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 мар 2016, 09:58
SNOOPER
Hidemon писал(а):Что компенсирует? Существует расчетный проток АТФ для нормальной работы гидравлической схемы АКПП. Никакое охлаждение не может компенсировать уменьшенный проход.
"Теплое и мягкое"
Правильно.
Только расчет скорее имеет определённые допуски.
Хотя мысль как можно производительность компенсировать охлаждением, не понял. ::-[:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 мар 2016, 15:50
SergeyN19
В песке или в снегу коробка прекрасно греется даже с радиатором.