прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 21:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: калуга
- Благодарил (а): 2 раза
Re: прошивка 4d56
Прошился в декабре 100500 от ададакт.Машина четырнадцатого года механика , пробег восемь тысятысяч.Ездил спокойно. После зимы дал просраться при стошесдесят загорается чек ошибка р1298 передув турбины. На стоке проблем нет.Как проверить датчик мап.?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Завтра приезжает бракованный датчик SNOOPERа, буду смотреть его отличия от исправного.
Не думаю что на новой машине, у тебя какие либо проблемы с ним.
Скинь пластик с двигателя, проинспектируй штуцер, на который одевается трубка датчика мап.
Пройдись по нему проволокой, может с стороны впускного попала капля масла, там диаметр узкий.
Как вариант обновись мартовской версией, она спокойней.
Не думаю что на новой машине, у тебя какие либо проблемы с ним.
Скинь пластик с двигателя, проинспектируй штуцер, на который одевается трубка датчика мап.
Пройдись по нему проволокой, может с стороны впускного попала капля масла, там диаметр узкий.
Как вариант обновись мартовской версией, она спокойней.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Так, подожди... в декабре ещё не было 557_04, только 557_03, которую год катают.
Смотри как сказал выше и ещё фильтр на привод турбины.
Смотри как сказал выше и ещё фильтр на привод турбины.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: прошивка 4d56
На охоту ездили ,открытие,много водки,гусь в стратосфере но ждали год поэтому довольны по-любому,за мной шел товарищ на прадике 4 литра , ходом удивлен но дымит!!! И причем пока набирает , а не кратковременно,форсы мылись 20000 назад, по суте не мешает, но может что-то опять с...ка менять?SNOOPER писал(а):1 Работает легче. Дымку подбрасывает. Но это как говорится от желания водителя зависит. Давишь-кидает.
2 Верх ну Очень хорош.
3 Сильно заметны.
4 Фишку снял, и всё.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Когда тапка в полу, то на всём протяжении разгона может дымить.R333880 писал(а):На охоту ездили ,открытие,много водки,гусь в стратосфере но ждали год поэтому довольны по-любому,за мной шел товарищ на прадике 4 литра , ходом удивлен но дымит!!! И причем пока набирает , а не кратковременно,форсы мылись 20000 назад, по суте не мешает, но может что-то опять с...ка менять?SNOOPER писал(а):1 Работает легче. Дымку подбрасывает. Но это как говорится от желания водителя зависит. Давишь-кидает.
2 Верх ну Очень хорош.
3 Сильно заметны.
4 Фишку снял, и всё.
Но я вроде заметил что это происходит когда АКПП начинает тупить, тоесть не переключает вниз, или тянет передачу.
Но газом все нивелируется. Уже привык. Да и черт с ним с дымом, зато как едет. При небольших (но резких) ходах педали газа, дыма практически нет.

-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 21:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: калуга
- Благодарил (а): 2 раза
Re: прошивка 4d56
Все это я смотрел.Все сухо масла, нагара нет.Фильтр соленоида тоже смотрел.Вот и подумал может мап не корректно работает. А почему на стоке ошибки нет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
На стоке таблицы другие. Здесь поднято давление наддува. В совокупности факторов может и "не подходить" прошивка слегка.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Смотрел скорее всего поверхностно, масло в впуске есть, даже с дополнительным маслоуловителем. Тысячу км проехал в стоке и оно уже есть. После зимы весь интеркулер в конденсате из картера. За зиму с маслоуловителя сливаю треть железной кружки, чёрной жижи. Без маслоуловителя всё это проходит через впуск.makexxx писал(а):Все это я смотрел.Все сухо масла, нагара нет.Фильтр соленоида тоже смотрел.Вот и подумал может мап не корректно работает. А почему на стоке ошибки нет.
Трубку МАПа когда снимешь с впускного, штуцер на который одевалась трубка внешне будет чист. В нём, внутри прочисти.
Можешь ещё ослабить хомут на патрубке который идёт на дроссельную заслонку, скинуть патрубок и посветить фонариком вглубь, за дроссельную заслонку. Если там каплю масла не найдёшь, а там за зиму смолы чёрной грамм двести пролетело, очень удивлюсь.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: прошивка 4d56
На охоту ездили ,открытие,много водки,гусь в стратосфере но ждали год поэтому довольны по-любому,за мной шел товарищ на прадике 4 литра , ходом удивлен но дымит!!! И причем пока набирает , а не кратковременно,форсы мылись 20000 назад, по суте не мешает, но может что-то опять с...ка менять?[/quote]
Когда тапка в полу, то на всём протяжении разгона может дымить.
Но я вроде заметил что это происходит когда АКПП начинает тупить, тоесть не переключает вниз, или тянет передачу.
Но газом все нивелируется. Уже привык. Да и черт с ним с дымом, зато как едет. При небольших (но резких) ходах педали газа, дыма практически нет.
[/quote]
так -то до дыма лесом,прёт ровно,штрафы видео фиксации только достали,лишь бы не срало ,ни на что!!!!
Когда тапка в полу, то на всём протяжении разгона может дымить.
Но я вроде заметил что это происходит когда АКПП начинает тупить, тоесть не переключает вниз, или тянет передачу.
Но газом все нивелируется. Уже привык. Да и черт с ним с дымом, зато как едет. При небольших (но резких) ходах педали газа, дыма практически нет.

так -то до дыма лесом,прёт ровно,штрафы видео фиксации только достали,лишь бы не срало ,ни на что!!!!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: прошивка 4d56
Не смог пойти мимо данной дискуссии о жадности порядочности и прочих моральных вопросах.FGC писал(а):Действительно ситуация требует пояснения. Условия тюнинга очень простые, как у всех.alvo777 писал(а):День добрый уважаемые форумчане!
У меня Pajero Sport 2.5 дизель АКПП. летом шился на 557_03 100_500 egr_off... продукт оч понравился! Сейчас решил обновиться на 557_04 100_500 от 10.03.2015. почитал что кому-то обновляют за спасибо, кому-то за 1т.р, а кому-то за 2т.р(самый высокий ценник, что нашел)...
Обратился я к человечку у которого шился (г.Ярославль, Чариков Андрей), дак он, видимо оказался самым жадным из всех и запросил за это дело аж 5000р - вот такие суровые ярославские парни( г а н д о н ы )!
ИМХО: если это дело общее и проходит под эгидой "APC АДАКТ", то и цены на проводимые работы должны быть одинаковые для всех!!! а иначе самодеятельность какая-то...
Манибэк в течении двух недель, возврат на сток, без объяснения причин. Два варианта, мне всё подходит, или, мне на стоке было лучше. Третьего не дано.
Через две недели, тем более через год, никто никому ничего не должен.
В тоже время я стараюсь для наших клубней, лично прошу людей идти на встречу.
Прошивка на базе 557_04, платная для представителей. 04 менялась в базе и представитель у которого всё оплачено на своё усмотрение мог обновить клиенту с 04 на 04 от другого числа, бесплатно, или взять символически пару т.
Зависит сколько машин на обслуживании у специалиста. Просил отнестись к нашим клубням с пониманием.
Как я уже говорил выше, в минус работать никто не будет.
В тоже время для представителя, всегда присутствует риск попасть на эбу. Эти риски берёт на себя, клиент оплачивает результат. Неделю назад слетело при обновлении ЭБУ в Питере. У опытного человека, который не первый год делает и сделал машины десяткам наших форумчан. ЭБУ 557 не дешёвое http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=1860B557 Причём сам специализируется на ремонте ЭБУ.
Машина стала на пару дней. Такие случаи бывают.
5т это себестоимость открытия новой 557_04 100500, без всяких арендных плат и гонорара за работу. В тоже время при наличии у представителя различных накладных расходов, как минимум на работу надо на чём то приехать, платить аренду, обновления оборудования, риски, итд.
Я так понимаю человек решил сработать в ноль, для своего старого клиента.
При этом оскорбить за это публично, назвать Имя, Фамилию уважаемого человека,
как минимум это тянет на "ГАДСКОЕ СВИНСТВО".
alvo777 можете указать для всех свою Фамилию, Имя, номер транспортного средства?
Уважаемые форумчане, кто в этой ситуации жадный ...дон?
И так, над вопросом прошиваться или нет начал задумываться в конце 14 года. Но так как живу на два города (Саратов и Ярославль) стояла дилемма, где это сделать. На сайте АДАКТ нашел ФИО данного представителя в Ярославле. Так как были некоторые сомнения и вопросы (все-таки у меня МКПП а здесь основная масса автоматчиков) решил предварительно встретиться и переговорить. Так вот на все сомнения и вопросы я услышал: Нет проблем, все будет ОК и ТД. В общем вопросов и сомнений не убавилось, но желание прошиться не прошло. Повторно зашел на сайт АДАКТ и с удивлением увидел что данный ФИО в разделе представителей в регионах НЕТ (так было в середине декабря, сейчас не знаю). Думал даже при очередной поездке заскочить в Нижний Новгород, Даже с Алексеем предварительно переговорил. Но так как Нижний зачастую прохожу ночью было неудобно.
В общем, после всех мытарств пошел по пути по которому все нормальные люди на этом сайте ходют. Написал в личку Игорю, получил ответ: Саратов, мастера который будет заниматься установкой зовут Ахмет. Призадумался (хотя и сам не совсем русский). Созвонились с Ахметом, по телефону обсудили вопросы, договорились.
И так 31 декабря 12 часов дня (все нормальные люди в баню а мы прошиваться). Подъехал, и кого бы вы думали я там увидел? Кроме Ахмета (кстати парень как парень на все вопросы вразумительные ответы дает) там СОВЕРШЕННО случайно оказался мой старый знакомый инженер по гарантии ОФ дилера.
Сама процедура перепрошивки времени много не заняла 15 или 16 минут не скажу а вот с процедурой обучения форсунок повозились. Хоть и бокс, но декаб на дворе, и ВЕБАСТОЙ прогрели, а машин остыл, а обучение проходит при температуре двигателя, если не ошибаюсь не ниже 60. С третьего раза процесс обучения закончился успешно и то только по тому что люстру включил а там как никак без малого пол киловатта мощности.
С тех пор катаюсь и радуюсь. Все нравится. А по расходу ничего сказать не могу. Рекорд был когда из Минска гнал нового бака хватило на 935 км. Кум с которым на его Прадике за машиной катались чуть не удавился, он за это время 2 раза на заправку заскакивал. Так то новый был, обкатка, без железа, резина стоковая. А сейчас от 9,5 до 12,5 и не только педалирование но и корзина экспедиционного багажника дает о себе знать, особенно при встречном или боковом ветре.
Так о чем это я? Ах да, о жадности порядочности и прочих моральных вопросах. Я не говорю дорого это или не дорого. Да аренда разная да клиентов у всех по разному и в убыток никто работать недолжен, отсюда и цена. Но за клиента бороться надо и не только рублем а делать так что бы он с удовольствием свои деньги отдавал. В общем ЧЕЛОВЕКАМИ надо оставаться.
Это как модно сейчас говорить, мое оценочное суждение, без фамилий, имен и оскорблений в адрес жителей целого города.
А в целом огромное спасибо Алексею, Игорю, Святославу и всем участникам.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
а на "рваке" давно так уже было - "зато как едет" )))SNOOPER писал(а): Да и черт с ним с дымом, зато как едет. При небольших (но резких) ходах педали газа, дыма практически нет.
и главное ведь на 03 софте... интересно почему сразу ребята не сделали так...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
А Вы сразу умным родились, или учится пришлось?Mыkol@ писал(а):... интересно почему сразу ребята не сделали так...

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
На "рваке"давно уже и до настоящего момента "дыра внизу", а после чёрный шлейф.Mыkol@ писал(а):а на "рваке" давно так уже было - "зато как едет" )))SNOOPER писал(а): Да и черт с ним с дымом, зато как едет. При небольших (но резких) ходах педали газа, дыма практически нет.
и главное ведь на 03 софте... интересно почему сразу ребята не сделали так...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
А вот вопрос такой, просто интересно, кто-нибудь еще копает прошивку?
Похоже, что ida-pro стало единственным и самым любимым инструментом для работы над прошивкой и в понимании того, как ECU работает.
На сайте производителя нашего процессора есть полный расклад по софту и железу, который делает возможной на 100% разобрать по полочкам все, что только можно.
Winols заброшен на дальнюю полку и практически не используется.
Ловлю себя на мысли, что мне давно уже стала не интересна прошивка как глагол в понимании этого слова.
Чтение машинного кода занимает все свободное время. Это как будто читаешь книгу и получаешь удовольствие от самого процесса чтения.
Ответ на любой вопрос можно найти в этой книге, только нужно время, чтобы это прочесть.
Кто-нибудь еще увлекается подобным чтением?
Похоже, что ida-pro стало единственным и самым любимым инструментом для работы над прошивкой и в понимании того, как ECU работает.
На сайте производителя нашего процессора есть полный расклад по софту и железу, который делает возможной на 100% разобрать по полочкам все, что только можно.
Winols заброшен на дальнюю полку и практически не используется.
Ловлю себя на мысли, что мне давно уже стала не интересна прошивка как глагол в понимании этого слова.
Чтение машинного кода занимает все свободное время. Это как будто читаешь книгу и получаешь удовольствие от самого процесса чтения.
Ответ на любой вопрос можно найти в этой книге, только нужно время, чтобы это прочесть.
Кто-нибудь еще увлекается подобным чтением?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Её же вроде официально купили именно на посмотреть продукт конкурента.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Вообще, черный дым - это все таки плохо. Если для низов это еще объяснимо в виду ограничения по литражу двигателя, то для верхов, когда турбина уже включилась и вышла на проектную мощность, черный дым довольно грубая ошибка, которая означает не только не сгоревшее топливо.
Это и лопатки управления турбины и сама турбина, раскрученная до высоких скоростей и еще катализатор.
Взять саму турбину. Ее лопатки, раскрученные до скоростей звука, встречаются с кусочками сажи. Я не уверен в безобидности этой встречи.
Это и лопатки управления турбины и сама турбина, раскрученная до высоких скоростей и еще катализатор.
Взять саму турбину. Ее лопатки, раскрученные до скоростей звука, встречаются с кусочками сажи. Я не уверен в безобидности этой встречи.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Только не надо про космические корабли, которые на сверхзвуковой скорости бороздят пространство.
Нельзя путать "коптит", с "плотным выхлопом ", выхлоп который более тёмный чем окружающий воздух.
Когда наступают на газ, то плотный выхлоп кидают все и бензинки и дизеля.
Постараюсь снять выхлоп на одной машине, но в разных условиях.
Нельзя путать "коптит", с "плотным выхлопом ", выхлоп который более тёмный чем окружающий воздух.
Когда наступают на газ, то плотный выхлоп кидают все и бензинки и дизеля.
Постараюсь снять выхлоп на одной машине, но в разных условиях.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru