Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
maddoc писал(а):видел эту таблицу-это по П4, вроде. У меня X38 000 53A- это написано в сервисной книге..
Не, у моего П4 Х37 (на табличке под капотом). У дорестайлов П4 вроде Х24.
У моего ПС2 08г тайского Х08. У бывшего Лансера 10 сына Х42.
Х38 - это калужские ПС2 и Аут. Может в Аутклубе найдешь инфу какую-нидь.
пс Это всё про чёрный цвет.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
юрий юрикович писал(а):а что такое "подкрашивающий карандаш"? в смысле практики его применения, кто пользовал? есть ли смысл по сравнению с аэрозольным баллончиком?
Что взял в кавычки правильно.
По сути это два флакончика типа лака для ногтей, в одном краска, в другом лак бесцветный.
во время движения на низкой скорости, перед остановкой, снизу раздается сильный скрежещущий металлический звук. скребет так, что ощущаешь ногой вибрацию. скребет не равномерно, а как будто пол оборота колеса звук есть, потом нет, есть, нет. при торможении вроде не скребет. причем скрежетание это не постоянно проявляется. после стоянки машины все нормально, проедешь километров 10-20, и начинает на светофорах всё сильней и сильней скрежетать. при скорости от 30 км/ч звук или пропадает, или маскируется за другими шумами, не могу точно сказать, вроде пропадает.
вывешивали на подъёмнике и крутили двигатель. этого звука нет. что вызвало вопросы - это люфт заднего хвостовика. от предложения начать с разбора заднего моста пока отказался))
ещё заметна сильная выработка передних тормозных дисков, суппорта рукой можно поболтать миллиметров на 5-8 туда-сюда.
возможно коллективный разум предложит варианты на что ещё посмотреть с пристрастием, и что является источником скрежета?
capone писал(а):во время движения на низкой скорости, перед остановкой, снизу раздается сильный скрежещущий металлический звук. скребет так, что ощущаешь ногой вибрацию. скребет не равномерно, а как будто пол оборота колеса звук есть, потом нет, есть, нет. при торможении вроде не скребет. причем скрежетание это не постоянно проявляется. после стоянки машины все нормально, проедешь километров 10-20, и начинает на светофорах всё сильней и сильней скрежетать. при скорости от 30 км/ч звук или пропадает, или маскируется за другими шумами, не могу точно сказать, вроде пропадает.
вывешивали на подъёмнике и крутили двигатель. этого звука нет. что вызвало вопросы - это люфт заднего хвостовика. от предложения начать с разбора заднего моста пока отказался))
ещё заметна сильная выработка передних тормозных дисков, суппорта рукой можно поболтать миллиметров на 5-8 туда-сюда.
возможно коллективный разум предложит варианты на что ещё посмотреть с пристрастием, и что является источником скрежета?
Так и перетряхни передние тормоза для начала. Потом задние. Полностью, с раскидыванием тормозов, выниманием поршеньков, смазкой всего этого дела. Нужен ремкомплект (набор резинок) смазка в нем есть.
тоже грешу на тормоза, но вот что смущает. скрежет такой сильный, что совершенно не понятно, что в тормозной системе может его создавать. опять же при торможении звук не усиливается, а скорее пропадает. мастер, осматривавший машину, утверждает, что тормоза ни при чем.
задние тормоза вообще новые, полностью заменены.
capone писал(а):тоже грешу на тормоза, но вот что смущает. скрежет такой сильный, что совершенно не понятно, что в тормозной системе может его создавать. опять же при торможении звук не усиливается, а скорее пропадает. мастер, осматривавший машину, утверждает, что тормоза ни при чем.
задние тормоза вообще новые, полностью заменены.
Проверяй сначала то, что дешевле претряхнуть без замены деталей. Тормоза перебрать, не менять их целиком! Защиту проверить, не открутилась ли. Пробку сливную в заднем мосту откурутить, пальцем заткнув отверстие, даже сливать масло не надо. Все видно будет по пролитому, и магниту на пробке. Покрутить все колеса руками, нажимая на тормоза. Может неправильно на новых тормозах поставили пружинку, и она перетерлась за 500 км.
Не нашел тему про номера каталожных запчастей, а то что в поиске выдает, то переходя по ссылке выдает "запрашиваемой темы не существует", поэтому спрашиваю здесь.
Нужны каталожные номера верхних воздухозаборников на НМПС (ноздри) левая и правая, а то скоро вывалятся т.к. уж больно много защелок отломалось. НМПС 2012 г.в. ТАЙЛАНД.
К1207 писал(а):Не нашел тему про номера каталожных запчастей, а то что в поиске выдает, то переходя по ссылке выдает "запрашиваемой темы не существует", поэтому спрашиваю здесь.
Нужны каталожные номера верхних воздухозаборников на НМПС (ноздри) левая и правая, а то скоро вывалятся т.к. уж больно много защелок отломалось. НМПС 2012 г.в. ТАЙЛАНД.
я было прозевал износ задних тормколодок на 33 с чем то тысячах. скрежетало при торможении - металл колодки ( у которой стерся слой феррадо) работал по металлу тормдиска. но у Вас наоборот: при торможении звук исчезает. признак износа колодок до металола- царапины на тормдиске (смотреть с обеих сторон)
если бы хвостовик люфтил - это легко проверить просто пошатав его рукой в стороны без отстсоединения кардана. так же и передний.
Еще нужно, когда скрежет появится, поездить на разных положениях трансмиссии: с подключенным пермостом, с подключенным и блоком межосевого. ( ехать по прямой). если перемена звука заметна- будем дальше думать.
( очень плохо делают форумчане, что не пишут какая коробка автомат или механика. это в случае шумов в трансмиссии имеет несколько разные признаки)
"вывешивали на подъёмнике и крутили двигатель. этого звука нет. что вызвало вопросы - это люфт заднего хвостовика. от предложения начать с разбора заднего моста пока отказался))"
----- а что трансмиссию не включали? .
вероятно, звук появляется только когда "колеса крутятся асфальтом", а не мотором. т.е. когда авто по инерции доезжает до остановки и со стороны двигателя нагрузки на трансмиссию нет. или при сброшенном газе и включенной передаче нагрузка идет в обратную сторону: от трансмиссии к мотору
попробовать еще с выключенным мотором накатом до остановки (чтоб слышать скрежет) на включенной передаче с выжатым сцеплением и на нейтрали (МКПП), или на Д и на нейтрали на АКПП.
Т.Е. чем больше вариантов когда звук меняется, тем проще найти узел, который участвует в дефекте ( если не меняется вообще, значит смотреть узел, который работает во всех вариантах движения. в частности, это тормоза даже не приводимые в действию). может это колодки ручного тормоза - попробовать тянуть рычаг при появлении скрежета.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 03 май 2017, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
capone писал(а):во время движения на низкой скорости, перед остановкой, снизу раздается сильный скрежещущий металлический звук. скребет так, что ощущаешь ногой вибрацию. скребет не равномерно, а как будто пол оборота колеса звук есть, потом нет, есть, нет. при торможении вроде не скребет. причем скрежетание это не постоянно проявляется. после стоянки машины все нормально, проедешь километров 10-20, и начинает на светофорах всё сильней и сильней скрежетать. при скорости от 30 км/ч звук или пропадает, или маскируется за другими шумами, не могу точно сказать, вроде пропадает.
вывешивали на подъёмнике и крутили двигатель. этого звука нет. что вызвало вопросы - это люфт заднего хвостовика. от предложения начать с разбора заднего моста пока отказался))
ещё заметна сильная выработка передних тормозных дисков, суппорта рукой можно поболтать миллиметров на 5-8 туда-сюда.
возможно коллективный разум предложит варианты на что ещё посмотреть с пристрастием, и что является источником скрежета?
capone писал(а):во время движения на низкой скорости, перед остановкой, снизу раздается сильный скрежещущий металлический звук. скребет так, что ощущаешь ногой вибрацию. скребет не равномерно, а как будто пол оборота колеса звук есть, потом нет, есть, нет. при торможении вроде не скребет. причем скрежетание это не постоянно проявляется. после стоянки машины все нормально, проедешь километров 10-20, и начинает на светофорах всё сильней и сильней скрежетать. при скорости от 30 км/ч звук или пропадает, или маскируется за другими шумами, не могу точно сказать, вроде пропадает.
вывешивали на подъёмнике и крутили двигатель. этого звука нет. что вызвало вопросы - это люфт заднего хвостовика. от предложения начать с разбора заднего моста пока отказался))
ещё заметна сильная выработка передних тормозных дисков, суппорта рукой можно поболтать миллиметров на 5-8 туда-сюда.
возможно коллективный разум предложит варианты на что ещё посмотреть с пристрастием, и что является источником скрежета?
Колёсные естественно.
Потому что суппорта сильно качаются, смею предположить, передние.
Просто на скорости, они выравниваются.
Я бы начал с их проверки.
подшипники не исключены еще и потому, что при торможении пропадает шум. т.е. колодки выравнивают орбиту подшипника на средину беговой дорожки... хотя автос то не сильно старый...