Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение olegro »

maddoc писал(а):видел эту таблицу-это по П4, вроде. У меня X38 000 53A- это написано в сервисной книге..
Не, у моего П4 Х37 (на табличке под капотом). У дорестайлов П4 вроде Х24.
У моего ПС2 08г тайского Х08. У бывшего Лансера 10 сына Х42.
Х38 - это калужские ПС2 и Аут. Может в Аутклубе найдешь инфу какую-нидь.
пс Это всё про чёрный цвет.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):а что такое "подкрашивающий карандаш"? в смысле практики его применения, кто пользовал? есть ли смысл по сравнению с аэрозольным баллончиком?
Что взял в кавычки правильно. :)
По сути это два флакончика типа лака для ногтей, в одном краска, в другом лак бесцветный.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Понял. т.е. это для очень небольших участков, максимум с горошину.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):Понял. т.е. это для очень небольших участков, максимум с горошину.
Естественно от сколов.
Даже от "горошины" нужно уже что то серьёзней.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Взять краски на розлив 50 гр (это минимум который продают).
И налить во флакончик. За те же 600 руб. покрасить хватит целое крыло.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

для участков покрупнее удобнее аэрозоль- покрывает гораздо лучше, чем кистью (компрессора у меня нет)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
capone
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 15:21
Двигатель:: 6В31 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2011
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение capone »

во время движения на низкой скорости, перед остановкой, снизу раздается сильный скрежещущий металлический звук. скребет так, что ощущаешь ногой вибрацию. скребет не равномерно, а как будто пол оборота колеса звук есть, потом нет, есть, нет. при торможении вроде не скребет. причем скрежетание это не постоянно проявляется. после стоянки машины все нормально, проедешь километров 10-20, и начинает на светофорах всё сильней и сильней скрежетать. при скорости от 30 км/ч звук или пропадает, или маскируется за другими шумами, не могу точно сказать, вроде пропадает.
вывешивали на подъёмнике и крутили двигатель. этого звука нет. что вызвало вопросы - это люфт заднего хвостовика. от предложения начать с разбора заднего моста пока отказался))
ещё заметна сильная выработка передних тормозных дисков, суппорта рукой можно поболтать миллиметров на 5-8 туда-сюда.
возможно коллективный разум предложит варианты на что ещё посмотреть с пристрастием, и что является источником скрежета?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

capone писал(а):во время движения на низкой скорости, перед остановкой, снизу раздается сильный скрежещущий металлический звук. скребет так, что ощущаешь ногой вибрацию. скребет не равномерно, а как будто пол оборота колеса звук есть, потом нет, есть, нет. при торможении вроде не скребет. причем скрежетание это не постоянно проявляется. после стоянки машины все нормально, проедешь километров 10-20, и начинает на светофорах всё сильней и сильней скрежетать. при скорости от 30 км/ч звук или пропадает, или маскируется за другими шумами, не могу точно сказать, вроде пропадает.
вывешивали на подъёмнике и крутили двигатель. этого звука нет. что вызвало вопросы - это люфт заднего хвостовика. от предложения начать с разбора заднего моста пока отказался))
ещё заметна сильная выработка передних тормозных дисков, суппорта рукой можно поболтать миллиметров на 5-8 туда-сюда.
возможно коллективный разум предложит варианты на что ещё посмотреть с пристрастием, и что является источником скрежета?
Так и перетряхни передние тормоза для начала. Потом задние. Полностью, с раскидыванием тормозов, выниманием поршеньков, смазкой всего этого дела. Нужен ремкомплект (набор резинок) смазка в нем есть.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

+1 Очень похоже на изношенные тормозные колодки.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
capone
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 15:21
Двигатель:: 6В31 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2011
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение capone »

тоже грешу на тормоза, но вот что смущает. скрежет такой сильный, что совершенно не понятно, что в тормозной системе может его создавать. опять же при торможении звук не усиливается, а скорее пропадает. мастер, осматривавший машину, утверждает, что тормоза ни при чем.
задние тормоза вообще новые, полностью заменены.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

capone писал(а):тоже грешу на тормоза, но вот что смущает. скрежет такой сильный, что совершенно не понятно, что в тормозной системе может его создавать. опять же при торможении звук не усиливается, а скорее пропадает. мастер, осматривавший машину, утверждает, что тормоза ни при чем.
задние тормоза вообще новые, полностью заменены.
Проверяй сначала то, что дешевле претряхнуть без замены деталей. Тормоза перебрать, не менять их целиком! :) Защиту проверить, не открутилась ли. Пробку сливную в заднем мосту откурутить, пальцем заткнув отверстие, даже сливать масло не надо. Все видно будет по пролитому, и магниту на пробке. Покрутить все колеса руками, нажимая на тормоза. Может неправильно на новых тормозах поставили пружинку, и она перетерлась за 500 км.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Пыльники тормозных дисков туда же к осмотру.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
capone
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 15:21
Двигатель:: 6В31 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2011
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение capone »

пыльники тормозных дисков - вариант
К1207
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 22:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение К1207 »

Не нашел тему про номера каталожных запчастей, а то что в поиске выдает, то переходя по ссылке выдает "запрашиваемой темы не существует", поэтому спрашиваю здесь.
Нужны каталожные номера верхних воздухозаборников на НМПС (ноздри) левая и правая, а то скоро вывалятся т.к. уж больно много защелок отломалось. НМПС 2012 г.в. ТАЙЛАНД.
Есть такая профессия - Родину защищать
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

К1207 писал(а):Не нашел тему про номера каталожных запчастей, а то что в поиске выдает, то переходя по ссылке выдает "запрашиваемой темы не существует", поэтому спрашиваю здесь.
Нужны каталожные номера верхних воздухозаборников на НМПС (ноздри) левая и правая, а то скоро вывалятся т.к. уж больно много защелок отломалось. НМПС 2012 г.в. ТАЙЛАНД.
7450A570
7450A569
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я было прозевал износ задних тормколодок на 33 с чем то тысячах. скрежетало при торможении - металл колодки ( у которой стерся слой феррадо) работал по металлу тормдиска. но у Вас наоборот: при торможении звук исчезает. признак износа колодок до металола- царапины на тормдиске (смотреть с обеих сторон)

если бы хвостовик люфтил - это легко проверить просто пошатав его рукой в стороны без отстсоединения кардана. так же и передний.
Еще нужно, когда скрежет появится, поездить на разных положениях трансмиссии: с подключенным пермостом, с подключенным и блоком межосевого. ( ехать по прямой). если перемена звука заметна- будем дальше думать.

( очень плохо делают форумчане, что не пишут какая коробка автомат или механика. это в случае шумов в трансмиссии имеет несколько разные признаки)


"вывешивали на подъёмнике и крутили двигатель. этого звука нет. что вызвало вопросы - это люфт заднего хвостовика. от предложения начать с разбора заднего моста пока отказался))"
----- а что трансмиссию не включали? .

вероятно, звук появляется только когда "колеса крутятся асфальтом", а не мотором. т.е. когда авто по инерции доезжает до остановки и со стороны двигателя нагрузки на трансмиссию нет. или при сброшенном газе и включенной передаче нагрузка идет в обратную сторону: от трансмиссии к мотору

попробовать еще с выключенным мотором накатом до остановки (чтоб слышать скрежет) на включенной передаче с выжатым сцеплением и на нейтрали (МКПП), или на Д и на нейтрали на АКПП.

Т.Е. чем больше вариантов когда звук меняется, тем проще найти узел, который участвует в дефекте ( если не меняется вообще, значит смотреть узел, который работает во всех вариантах движения. в частности, это тормоза даже не приводимые в действию). может это колодки ручного тормоза - попробовать тянуть рычаг при появлении скрежета.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 03 май 2017, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

capone писал(а):во время движения на низкой скорости, перед остановкой, снизу раздается сильный скрежещущий металлический звук. скребет так, что ощущаешь ногой вибрацию. скребет не равномерно, а как будто пол оборота колеса звук есть, потом нет, есть, нет. при торможении вроде не скребет. причем скрежетание это не постоянно проявляется. после стоянки машины все нормально, проедешь километров 10-20, и начинает на светофорах всё сильней и сильней скрежетать. при скорости от 30 км/ч звук или пропадает, или маскируется за другими шумами, не могу точно сказать, вроде пропадает.
вывешивали на подъёмнике и крутили двигатель. этого звука нет. что вызвало вопросы - это люфт заднего хвостовика. от предложения начать с разбора заднего моста пока отказался))
ещё заметна сильная выработка передних тормозных дисков, суппорта рукой можно поболтать миллиметров на 5-8 туда-сюда.
возможно коллективный разум предложит варианты на что ещё посмотреть с пристрастием, и что является источником скрежета?
Смотрите подшипники.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а):
capone писал(а):во время движения на низкой скорости, перед остановкой, снизу раздается сильный скрежещущий металлический звук. скребет так, что ощущаешь ногой вибрацию. скребет не равномерно, а как будто пол оборота колеса звук есть, потом нет, есть, нет. при торможении вроде не скребет. причем скрежетание это не постоянно проявляется. после стоянки машины все нормально, проедешь километров 10-20, и начинает на светофорах всё сильней и сильней скрежетать. при скорости от 30 км/ч звук или пропадает, или маскируется за другими шумами, не могу точно сказать, вроде пропадает.
вывешивали на подъёмнике и крутили двигатель. этого звука нет. что вызвало вопросы - это люфт заднего хвостовика. от предложения начать с разбора заднего моста пока отказался))
ещё заметна сильная выработка передних тормозных дисков, суппорта рукой можно поболтать миллиметров на 5-8 туда-сюда.
возможно коллективный разум предложит варианты на что ещё посмотреть с пристрастием, и что является источником скрежета?
Смотрите подшипники.
Которые? :) Все что с колесами связаны?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Колёсные естественно.
Потому что суппорта сильно качаются, смею предположить, передние.
Просто на скорости, они выравниваются.
Я бы начал с их проверки.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

подшипники не исключены еще и потому, что при торможении пропадает шум. т.е. колодки выравнивают орбиту подшипника на средину беговой дорожки... хотя автос то не сильно старый...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»