ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 1999
- Откуда: Воронежская область
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Балон не вышло выложить, долбаный андройд, что то не получается так какой из них других нет
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Влияет. У нас, например, не включается когда холодно (мороз). В гараже, когда машина согреется - всё включается.Volipish писал(а): ..., один датчик у меня стоит прямо на балоне под капотом там еще окошко смотровое рядом, и температурный нашел он влияет?
Хладогент-то вообще есть? а то он может уже давно испарился через не герметичность? Возможно электромагнит, который внутри компрессора кондея накрылся и не подключает сам насос. Его-бы тоже проверить стоило, подав на него напряжение - должен щёлкать и сам компрессор должен крутиться заметно туже, это если снять ремень и крутить от руки.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 1999
- Откуда: Воронежская область
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
компрессор жив. проверяли напрямую даже холод пошёл, система заправлена, реле и предохранитель целы, кнопка включается, у нас тоже скорее всего по температуре работает, так какой менять, тот что под решёткой у радиатора кондея на фото или на колбе может глючит?ViRuZzz писал(а):Влияет. У нас, например, не включается когда холодно (мороз). В гараже, когда машина согреется - всё включается.Volipish писал(а): ..., один датчик у меня стоит прямо на балоне под капотом там еще окошко смотровое рядом, и температурный нашел он влияет?
Хладогент-то вообще есть? а то он может уже давно испарился через не герметичность? Возможно электромагнит, который внутри компрессора кондея накрылся и не подключает сам насос. Его-бы тоже проверить стоило, подав на него напряжение - должен щёлкать и сам компрессор должен крутиться заметно туже, это если снять ремень и крутить от руки.
- Лапушка
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:35
- Двигатель:: маленький
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, Н58А, 2004
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Прошу совета)
Сегодня в пробке заметила что стрелка температуры охлаждающей жидкости стремилась покинуть верхние пределы шкалы, включила печку докатилась до работы, постояла на холостых дождалась самого высокого положения, наблюдала:
- жидкость не кипит
- вентилятор не включается
- а вот стрелка чуть на второй круг не пошла...
Что это?
З.Ы. вчера меняли грм с роликом.
Сегодня в пробке заметила что стрелка температуры охлаждающей жидкости стремилась покинуть верхние пределы шкалы, включила печку докатилась до работы, постояла на холостых дождалась самого высокого положения, наблюдала:
- жидкость не кипит
- вентилятор не включается
- а вот стрелка чуть на второй круг не пошла...
Что это?
З.Ы. вчера меняли грм с роликом.
- Лапушка
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:35
- Двигатель:: маленький
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, Н58А, 2004
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасибо-спасибо!)James Bond писал(а):Лапушка, этот блок отвечает за работу ABS. Его могли не полностью вынуть, а открутить и сместить в сторону, плюс передвинуть патрубки (визуально это металлические трубки диаметром примерно 5 мм, переходящие в резиновые), идущие к этому блоку: они "намертво" крепятся к защитному кожуху, закрывающему пучок проводов и отверстие из салона.Лапушка писал(а): James Bond когда тянули ничего точно не снимали, вот зацепить конечно могли.... но я честно говоря не совсем понимаю что это за блок?!
Тормозная жидкость из-за истечения срока годности начнет менять свои свойства постепенно, а не так, как у Вас (особенно после рукоприкладства внутри моторного отсекаЛапушка писал(а): Вопрос такой, при замене масел мне сказали что тормуху надо менять ("срок годности" тю-тю), это может быть связанно?).
А вот если они откручивали патрубки или перекрутили их где-то, то вполне могут появится либо пузыри воздуха, либо проблемы с "передачей усилия" по магистралям.
Вчера разбирались с проблемой, разобрали-почистили суппорта, все ок, проблема не в них.
Нашли причину в закаканом следящем клапане, промыли/почистили, все отлично)))
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Может как раз вентилятор и "нагнулся" - вот и перегрев в пробке... Когда ремень меняли,Лапушка писал(а):Прошу совета)
Сегодня в пробке заметила что стрелка температуры охлаждающей жидкости стремилась покинуть верхние пределы шкалы, включила печку докатилась до работы, постояла на холостых дождалась самого высокого положения, наблюдала:
- жидкость не кипит
- вентилятор не включается
- а вот стрелка чуть на второй круг не пошла...
Что это?
З.Ы. вчера меняли грм с роликом.
фишку с вентилятора снимали? Проверь на месте она и хорошо ли воткнута.
Ну как вариант еще - датчик температуры врет (субвариант : утечка тока в цепи)
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Лапушка
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:35
- Двигатель:: маленький
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, Н58А, 2004
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Aurum писал(а):Может как раз вентилятор и "нагнулся" - вот и перегрев в пробке... Когда ремень меняли,Лапушка писал(а):Прошу совета)
Сегодня в пробке заметила что стрелка температуры охлаждающей жидкости стремилась покинуть верхние пределы шкалы, включила печку докатилась до работы, постояла на холостых дождалась самого высокого положения, наблюдала:
- жидкость не кипит
- вентилятор не включается
- а вот стрелка чуть на второй круг не пошла...
Что это?
З.Ы. вчера меняли грм с роликом.
фишку с вентилятора снимали? Проверь на месте она и хорошо ли воткнута.
Ну как вариант еще - датчик температуры врет (субвариант : утечка тока в цепи)
Спасибо, будем смотреть.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 1999
- Откуда: Воронежская область
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Лапушка писал(а):Незнаю как у вас , но вообще два датчика на блоке это стрелка, а на радиаторе на включение карлсона, с вашими симптомами продуть радиатор изнутри(плющим трубкуьаедную с оной стороны с этого же конца сверлим три или более отверстий, а с другого подтыкаемкомпрессор, трубку суем между радиаторови дуем на улицу (от движка)), а вообще симптомы прокладки ждите она следующая.Aurum писал(а):Может как раз вентилятор и "нагнулся" - вот и перегрев в пробке... Когда ремень меняли,Лапушка писал(а):Прошу совета)
Сегодня в пробке заметила что стрелка температуры охлаждающей жидкости стремилась покинуть верхние пределы шкалы, включила печку докатилась до работы, постояла на холостых дождалась самого высокого положения, наблюдала:
- жидкость не кипит
- вентилятор не включается
- а вот стрелка чуть на второй круг не пошла...
Что это?
З.Ы. вчера меняли грм с роликом.
фишку с вентилятора снимали? Проверь на месте она и хорошо ли воткнута.
Ну как вариант еще - датчик температуры врет (субвариант : утечка тока в цепи)
Спасибо, будем смотреть.
- Лапушка
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:35
- Двигатель:: маленький
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, Н58А, 2004
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Незнаю как у вас , но вообще два датчика на блоке это стрелка, а на радиаторе на включение карлсона, с вашими симптомами продуть радиатор изнутри(плющим трубкуьаедную с оной стороны с этого же конца сверлим три или более отверстий, а с другого подтыкаемкомпрессор, трубку суем между радиаторови дуем на улицу (от движка)), а вообще симптомы прокладки ждите она следующая.
Сейчас отъезжала, прогрелась до середины, включился вентилятор.... ничего не понимаю
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Миллион причин я бы начал с плохой контакт потом проверил бы блок управления вентилятором.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Замеряли моим прибором для чистоты процесса.Luddit писал(а):А меряли-то одним прибором? Про поверку и не спрашиваю даже
Прибор Мастеч МУ-64, мой брешит в сотых вольта. Проверял на образцовке, руковожу службами метрологии и КИПиА

Распечатал схему обвязки гены, проверю пару идей на выходных.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 14:58
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero JR 1996 Черный
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Недавно появился странный шум типа шелеста довольно громкого из под днища, при нажатии на педаль газа,ь.е. если резко ускориться то шелест появляется и пропадает. Такое возникает при кратковременном нажатии на педаль газа. Проверил масло в коробке - масло чистое. Но звук идет толи из коробки толи из части, куда трос спидометра прикручивается. Может кто знает что это?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:45
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2002 турбо 4WD
- Откуда: Иркутск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ПРОШУ ПОМОЩИ!
Pajero Mini производство 02.02.2002 кузов H58A двигатель 4A30 турбо DOHC трансмиссия V4A12 (4WD)
В форуме постоянный гость, но решилась обратиться за помощью только сейчас. Прошу прощения за большое количество букв, но для полноты картины и постановки диагноза опишу что уже было.
Владею миником 10 месяцев. Купила живую резвую машинку с пробегом 113т. До меня по России бегала меньше года. После решения сделать полное ТО начались проблемы, каждый визит в сервис порождает новые проблемы. Вложила уже в машину 90 тыс. руб. при пробеге за это время в 4 тыс. км, сделано следующее:
1. Замена комплекта ГРМ (помпу не меняли), ручейкового ремня, воздушного фильтра, жидкостей (моторное, антифриз, АКПП, переднего и заднего редуктора, раздатки) – все в авторизованном сервисе с гарантией и т.д. - начались скачки оборотов ХХ, потекли жидкости со всех мест замены.
2. В другом сервисе (частном) лечилось заменой свечей, ВВ проводов, сальников, хомутов, чисткой дроссельной заслонки. Попутно заменили шаровые и гофру (прогорела), поставили котел.
3. Зимой резко пропала мощность в движении при правом повороте. Обороты набирает 3000 а скорость 5 км. Через пару часов стоянки поехала, но былая резвость не вернулась, очень медленный разгон, плохо шла в гору. Началась течь моторного масла.
4. Обратилась в сервис где лечилась ранее (пункт 2) по поводу потери мощности, течи масла, замены передних стоек (пришло их время). Там сказали, что продавливает через поддон моторное масло. Заменили стойки, посадили поддон на новый герметик с полной заменой масла. НО для этого разбирали весь передок снизу – рулевое, валы и т.д. Сказали, что порвана левая подушка двигателя, но в наличии в городе нет, поэтому замену не делали. После того как забрала машину – мощности так и нет, пропал свист турбины, но появился непонятный шум (гул), руль стал тугой, поворачиваемость ухудшилась. Заказала сразу обе передние подушки чтобы поменять за один раз. Пока шли подушки, опять начало капать моторное масло. А мастер под предлогом большой занятости меня начал футболить.
5. Обратилась в другой сервис – вроде как спецы по двигателям – для диагностики двигателя (потеря мощности), замены подушек, устранения течи масла. Подушки меняли путем поднятия машины на подъемники и поддомкрачиванием двигателя подручными средствами. Диагностика проблем в работе двигателя не выявила. Посоветовали заменить топливный фильтр и задний сальник коленвала. Пока ждала запчасти – потекло масло из коробки и стало сифонить в районе клапана принудительной вентиляции картера. Приехала к ним же на замену. Топливный фильтр меняла скорее всего зря – сеточка была девственно чиста, в баке все прозрачно. Мощность после замены топливного фильтра не вернулась. Когда меняли задний сальник коленвала снимали коробку. Течь из коробки объяснили тем, что продавливает через поддон, посадили на новый герметик, масло в коробке долили путем частичной замены. Когда забирала машину, поставили перед фактом что еще заменили сальник гидротрансформатора АКПП (а то он уже потел). Сразу по выезду из сервиса начались новые проблемы. На горячую коробку появились толчки при переключении передач при движении. А когда переключаешь из N в R или D машину стало дергать очень сильно, она даже приседала (напомнило механику), из P периодически трудно вывести даже на ровном месте. Попробовала обратиться с претензией. Провели диагностику, видела на сканере ошибку «обрыв цепи датчика температуры жидкости АКПП». Подняли машину, пытались найти ту цепь визуально, потом пытались прозванивать. Вердикт был – у вас вышел из строя датчик температуры, а он внутри коробки, езжайте к коробочникам. НО – лампочки на панели приборов работали штатно (загорались пи запуске, гасли – все как обычно, ничего в движении не загоралось)
6. По совету знакомых приехала к частному коробочнику. Он проехал на машине и сказал что проблема на 90% в проводах и мозгах. Отправил к знакомому электронщику.
7. Проверка проводов вывила – при установки коробки неправильно были уложены провода, их намотало на вал и оборвало, было КЗ и потребовался ремонт блока управления. Поддон коробки опять снимали – ставили, когда заливали масло в коробку часть шла мимо по трубке щупа (не было подходящей воронки), долили до нормы.
8. После ремонта проводки машина стала летать, в гору хорошо идет, коробочник протестил в движении и сказал что все теперь работает. Хотя толчки при переключении из N в R или D все таки остались.
НО сразу появилась другая проблема. В движении на скорости 60-70 в салоне резко запахло. Запах технический, но не бензином. Пришлось даже открывать окно. Доехала до парковки, обнаружила следы течи непонятной жидкости под капотом и в районе левого переднего колеса (на фото ниже).
Что это может быть и к каким спецам по этому вопросу обращаться?
Мои предположения: проблема с системой подключения полного привода
1) электромагнитный клапан № 1 вышел из строя
2) неправильно подключены вакуумные трубки, шланги
3) проблема в переднем редукторе – сальник, сапун ?
Подскажите, может проблема в чем-то другом? Что вообще может бежать (сифонить) в данном месте?
Pajero Mini производство 02.02.2002 кузов H58A двигатель 4A30 турбо DOHC трансмиссия V4A12 (4WD)
В форуме постоянный гость, но решилась обратиться за помощью только сейчас. Прошу прощения за большое количество букв, но для полноты картины и постановки диагноза опишу что уже было.
Владею миником 10 месяцев. Купила живую резвую машинку с пробегом 113т. До меня по России бегала меньше года. После решения сделать полное ТО начались проблемы, каждый визит в сервис порождает новые проблемы. Вложила уже в машину 90 тыс. руб. при пробеге за это время в 4 тыс. км, сделано следующее:
1. Замена комплекта ГРМ (помпу не меняли), ручейкового ремня, воздушного фильтра, жидкостей (моторное, антифриз, АКПП, переднего и заднего редуктора, раздатки) – все в авторизованном сервисе с гарантией и т.д. - начались скачки оборотов ХХ, потекли жидкости со всех мест замены.
2. В другом сервисе (частном) лечилось заменой свечей, ВВ проводов, сальников, хомутов, чисткой дроссельной заслонки. Попутно заменили шаровые и гофру (прогорела), поставили котел.
3. Зимой резко пропала мощность в движении при правом повороте. Обороты набирает 3000 а скорость 5 км. Через пару часов стоянки поехала, но былая резвость не вернулась, очень медленный разгон, плохо шла в гору. Началась течь моторного масла.
4. Обратилась в сервис где лечилась ранее (пункт 2) по поводу потери мощности, течи масла, замены передних стоек (пришло их время). Там сказали, что продавливает через поддон моторное масло. Заменили стойки, посадили поддон на новый герметик с полной заменой масла. НО для этого разбирали весь передок снизу – рулевое, валы и т.д. Сказали, что порвана левая подушка двигателя, но в наличии в городе нет, поэтому замену не делали. После того как забрала машину – мощности так и нет, пропал свист турбины, но появился непонятный шум (гул), руль стал тугой, поворачиваемость ухудшилась. Заказала сразу обе передние подушки чтобы поменять за один раз. Пока шли подушки, опять начало капать моторное масло. А мастер под предлогом большой занятости меня начал футболить.
5. Обратилась в другой сервис – вроде как спецы по двигателям – для диагностики двигателя (потеря мощности), замены подушек, устранения течи масла. Подушки меняли путем поднятия машины на подъемники и поддомкрачиванием двигателя подручными средствами. Диагностика проблем в работе двигателя не выявила. Посоветовали заменить топливный фильтр и задний сальник коленвала. Пока ждала запчасти – потекло масло из коробки и стало сифонить в районе клапана принудительной вентиляции картера. Приехала к ним же на замену. Топливный фильтр меняла скорее всего зря – сеточка была девственно чиста, в баке все прозрачно. Мощность после замены топливного фильтра не вернулась. Когда меняли задний сальник коленвала снимали коробку. Течь из коробки объяснили тем, что продавливает через поддон, посадили на новый герметик, масло в коробке долили путем частичной замены. Когда забирала машину, поставили перед фактом что еще заменили сальник гидротрансформатора АКПП (а то он уже потел). Сразу по выезду из сервиса начались новые проблемы. На горячую коробку появились толчки при переключении передач при движении. А когда переключаешь из N в R или D машину стало дергать очень сильно, она даже приседала (напомнило механику), из P периодически трудно вывести даже на ровном месте. Попробовала обратиться с претензией. Провели диагностику, видела на сканере ошибку «обрыв цепи датчика температуры жидкости АКПП». Подняли машину, пытались найти ту цепь визуально, потом пытались прозванивать. Вердикт был – у вас вышел из строя датчик температуры, а он внутри коробки, езжайте к коробочникам. НО – лампочки на панели приборов работали штатно (загорались пи запуске, гасли – все как обычно, ничего в движении не загоралось)
6. По совету знакомых приехала к частному коробочнику. Он проехал на машине и сказал что проблема на 90% в проводах и мозгах. Отправил к знакомому электронщику.
7. Проверка проводов вывила – при установки коробки неправильно были уложены провода, их намотало на вал и оборвало, было КЗ и потребовался ремонт блока управления. Поддон коробки опять снимали – ставили, когда заливали масло в коробку часть шла мимо по трубке щупа (не было подходящей воронки), долили до нормы.
8. После ремонта проводки машина стала летать, в гору хорошо идет, коробочник протестил в движении и сказал что все теперь работает. Хотя толчки при переключении из N в R или D все таки остались.
НО сразу появилась другая проблема. В движении на скорости 60-70 в салоне резко запахло. Запах технический, но не бензином. Пришлось даже открывать окно. Доехала до парковки, обнаружила следы течи непонятной жидкости под капотом и в районе левого переднего колеса (на фото ниже).
Что это может быть и к каким спецам по этому вопросу обращаться?
Мои предположения: проблема с системой подключения полного привода
1) электромагнитный клапан № 1 вышел из строя
2) неправильно подключены вакуумные трубки, шланги
3) проблема в переднем редукторе – сальник, сапун ?
Подскажите, может проблема в чем-то другом? Что вообще может бежать (сифонить) в данном месте?
- Вложения
Pajero Mini 2002 H58A turbo
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
glazkovo да залечили тебе машинку, не профессионализм он нас сейчас повсеместно, не только в сервисахglazkovo писал(а): ...НО сразу появилась другая проблема. В движении на скорости 60-70 в салоне резко запахло. Запах технический, но не бензином. Пришлось даже открывать окно. Доехала до парковки, обнаружила следы течи непонятной жидкости под капотом и в районе левого переднего колеса (на фото ниже).
Что это может быть и к каким спецам по этому вопросу обращаться?
Мои предположения: проблема с системой подключения полного привода
1) электромагнитный клапан № 1 вышел из строя
2) неправильно подключены вакуумные трубки, шланги
3) проблема в переднем редукторе – сальник, сапун ?
Подскажите, может проблема в чем-то другом? Что вообще может бежать (сифонить) в данном месте?

По поводу твоего вопроса, по идее из этих клапанов и трубок не чему бежать. Вакуумный шланг если не туда подцепили, но я чет даже не соображу куда можно его неправильно подключить, что-б из него жижа какая-либо побежала. Надо получше посмотреть, может туда издругого места набрызгало, от двигателя, или от тормозной системы(соединений трубок) например или гидроусилителя...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:45
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2002 турбо 4WD
- Откуда: Иркутск
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Уровень тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя не изменился, если бы пробивало снизу наверх с такой силой, уровень бы упал?
В стеклоомыватели у меня еще незамерзайка залита, она маслянистость вроде не создает ?
В стеклоомыватели у меня еще незамерзайка залита, она маслянистость вроде не создает ?
Pajero Mini 2002 H58A turbo
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Технически,но не бензин,хотя и весьма противно может вонять трансмиссионка что в переднем редукторе залита и сапун которого выведен как раз в этом месте (та трубочка что с колпачком). Надо смотреть уровень в редукторе и проверить его темпер при передвижении