Не вижу проблем в небольшом плевке черного дыма при резком старте и при резком дросселировании. Типа ускорительного насоса карбюратора...sn1 писал(а):На "рваке"давно уже и до настоящего момента "дыра внизу", а после чёрный шлейф.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Игорь, я это про черный шлейф у "рваки", у плотного выхлопа ведь нету шлейфа?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
А у меня её нет, а вот на прошитой этим софтом машине я ездил.Mыkol@ писал(а):sn1
интересно откуда она у Вас?
или человек нарушил свое честное слово?
А про какого человека речь?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Я сниму при первой возможности. После обновления отпускаю клиента вперёд и на регистраторе остаётся.Napic писал(а):Игорь, я это про черный шлейф у "рваки", у плотного выхлопа ведь нету шлейфа?![]()
Не вижу проблем в небольшом плевке черного дыма при резком старте и при резком дросселировании. Типа ускорительного насоса карбюратора...sn1 писал(а):На "рваке"давно уже и до настоящего момента "дыра внизу", а после чёрный шлейф.
Остаётся, затирается следующим, надо слить на комп.
Вот так реагирует бензин, если его на подъёме подпирать.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
Mыkol@
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
с какой версией сравниваете? то что я пробовал, было явно не так динамично как рвака.
про того, кто получил исходник.
PS товарища то перепрошили на адакт?
за рваку деньги ему вернули?
про того, кто получил исходник.
PS товарища то перепрошили на адакт?
за рваку деньги ему вернули?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Я думаю, что фантазировать не всегда полезно.Mыkol@ писал(а): про того, кто получил исходник.
PS товарища то перепрошили на адакт?
за рваку деньги ему вернули?
И ещё вреднее выставлять свои фантазии на показ.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
Mыkol@
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
sn1
не совсем понял Вашу мысль о вреде фантазий
2 недели на мани бэк присутствует у всех порядочных сертифицированных агентов.
нашли лучшее - залили лучшее...
с чем сравнивали?
не совсем понял Вашу мысль о вреде фантазий
2 недели на мани бэк присутствует у всех порядочных сертифицированных агентов.
нашли лучшее - залили лучшее...
с чем сравнивали?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
У кого была проба, сертификат на Адакт выдали?Mыkol@ писал(а):с какой версией сравниваете? то что я пробовал, было явно не так динамично как рвака.
про того, кто получил исходник.
PS товарища то перепрошили на адакт?
за рваку деньги ему вернули?
От представителя мне не поступала информация, про откат с Адакта.
Дай контакты представителя, уточню что заливал.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
ravenclaw
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Сегодня обновился с 3 на 4 версию.
Пока доехал до дома, не особо далеко и в основном по пробкам.
Что сразу заметно - тяги на низах заметно больше, старт получается почти без задумчивой паузы, что была на трешке. Вроде бы стало чуть потише и помягче, хотя это м.б. и плацебо.
В целом разница между 3 и 4 версией по ощущениям от динамики примерно такая же, как между стоком и 3 =)
Отдельное спасибо Николаю за прошивку и советы
Пока доехал до дома, не особо далеко и в основном по пробкам.
Что сразу заметно - тяги на низах заметно больше, старт получается почти без задумчивой паузы, что была на трешке. Вроде бы стало чуть потише и помягче, хотя это м.б. и плацебо.
В целом разница между 3 и 4 версией по ощущениям от динамики примерно такая же, как между стоком и 3 =)
Отдельное спасибо Николаю за прошивку и советы
-
makexxx
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 21:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: калуга
- Благодарил (а): 2 раза
Re: прошивка 4d56
Обновил прошивку, передува не наблюдается. FGC можно узнать что мне залил предсавитель адакта в калуге?
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
Обновился на 4 версию ,сильно дымит на протяжении всего разгона ,на месте газуеш тоже копать валит,сравнимо по дыму с коробчкой когда с ней ездил,очень беспокоит,хотя машина едит просто охринительно.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Завтра сниму на регистратор разгон, утром должен приехать клиент.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
Рязанец
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Где разгон? Все ждем. И второй вопрос, делал обновление 03.03.2015г., нужно ли еще обновляться. Сейчас машинка едет хорошо, разгон до сотни 9 сек, расход по трассе 9,5 литра, неужели будет еще лучше.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Прошу знающих людей подсказать!
Игорь, Николай, Лукич, Александр, посмотрите пожалуйста data list, после прошивки и проведения обучению малому впрыску, параметры с 78 и ниже, но особенно интересуют параметры с 86 по 97
Там приводятся коррекции по каждому инжектору для пяти давлений топлива
1) 25Мпа
2) 40Мпа
3) 70Мпа
4) 100Мпа
5) 150Мпа
У меня коррекции для 70,100 и 150 Мпа - одни нули. Причем с завода так было всегда на протяжении всей жизни.
Как дела обстоят с этим на 557 компьютере? Также нули высвечиваются или обычно заполненные значения?
Возможно что на 340 софте намерено отключили коррекцию на высоких давлениях... Может частота процессора другая чем на 557 и может времени на выполнение инструкций не хватает...
Игорь, Николай, Лукич, Александр, посмотрите пожалуйста data list, после прошивки и проведения обучению малому впрыску, параметры с 78 и ниже, но особенно интересуют параметры с 86 по 97
Там приводятся коррекции по каждому инжектору для пяти давлений топлива
1) 25Мпа
2) 40Мпа
3) 70Мпа
4) 100Мпа
5) 150Мпа
У меня коррекции для 70,100 и 150 Мпа - одни нули. Причем с завода так было всегда на протяжении всей жизни.
Как дела обстоят с этим на 557 компьютере? Также нули высвечиваются или обычно заполненные значения?
Возможно что на 340 софте намерено отключили коррекцию на высоких давлениях... Может частота процессора другая чем на 557 и может времени на выполнение инструкций не хватает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56899
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: прошивка 4d56
Эдик. Как говорится "по просьбе трудящихся"
До обучения малому впрыску. Последний раз делалось давно.
До обучения малому впрыску. Последний раз делалось давно.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Видео разгона на предмет дыма, а не времени. Снял, есть, надо переформатировать что бы закинуть на ютуб.Рязанец писал(а):Где разгон? Все ждем. И второй вопрос, делал обновление 03.03.2015г., нужно ли еще обновляться. Сейчас машинка едет хорошо, разгон до сотни 9 сек, расход по трассе 9,5 литра, неужели будет еще лучше.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
Рязанец
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Про дым я все понял, он меня не пугает, меня больше волнует вторая часть вопроса, нужно ли еще обновляться, что изменится после обновления прошивки.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Обсуждали неоднократно. Обновление для тех кто жаловался на раннюю блокировку гидротрансформатора, вибрацию по кузову, в целом обновления чуть слабее и мягче. Слабее не значительно, но мягкость работы сразу ощутима, плюс чуть меньше расход.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: прошивка 4d56
у меня бывает как у Снупера,(параметры ОК) и так, и эдак. обычно я напрягаюсь, если на картах с 3 по 5 одни нули... хотя если косяков больше не нахожу и человек не жалуется, то забиваю.SNOOPER писал(а):После обучения
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
