ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Mixali4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:52
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Гатчина
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Mixali4 »

Всем доброго времени суток!Хотел поинтересоваться, из участников форума ни кто себе на Мини, универсальные расширители арок не ставил случайно??? А то все мучаюсь какие ставить и каким образом крепить.
Pajero Mini H56A 4A30 турбовый. Самое главное прокладка между рулем сидением!!!
Аватара пользователя
Лапушка
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:35
Двигатель:: маленький
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, Н58А, 2004
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Лапушка »

Подскажите, так и не поняла из темы про диски, какие штампы брать на мини 58, 2004г?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Лапушка писал(а):Подскажите, так и не поняла из темы про диски, какие штампы брать на мини 58, 2004г?
Уточни, что конкретно непонятно...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1495839
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
glazkovo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:45
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2002 турбо 4WD
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение glazkovo »

Gameszzz писал(а):Технически,но не бензин,хотя и весьма противно может вонять трансмиссионка что в переднем редукторе залита и сапун которого выведен как раз в этом месте (та трубочка что с колпачком). Надо смотреть уровень в редукторе и проверить его темпер при передвижении
Наконец проверили передний редуктор, масло в норме и по объему и по консистенции. Мастер-коробочник посмотрел на яме потеки от того, что сифонило - по цвету и вязкости похоже скорее на моторное. НО место утечки не нашел. :( Предположил, что некачественно проклеили герметиком поддон. Но как с поддона масло может попасть так высоко и при этом нет даже капель при стоянке на земле?
Машину смотрели после 20 мин движения на 2wd, перегрева редуктора не было.
Pajero Mini 2002 H58A turbo
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

glazkovo писал(а):.. что сифонило - по цвету и вязкости похоже скорее на моторное. НО место утечки не нашел. :( Предположил, что некачественно проклеили герметиком поддон. Но как с поддона масло может попасть так высоко и при этом нет даже капель при стоянке на земле?
У тебя же еще турбина, может там где брызгает иногда, при определенных оборотах например а потом след высыхает(выгорает) и невидно откуда, , но похоже гадать пока бесполезно, протереть все надо насухо поездить немного и снова смотреть.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
glazkovo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:45
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2002 турбо 4WD
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение glazkovo »

idled писал(а):
glazkovo писал(а):.. что сифонило - по цвету и вязкости похоже скорее на моторное. НО место утечки не нашел. :( Предположил, что некачественно проклеили герметиком поддон. Но как с поддона масло может попасть так высоко и при этом нет даже капель при стоянке на земле?
У тебя же еще турбина, может там где брызгает иногда, при определенных оборотах например а потом след высыхает(выгорает) и невидно откуда, , но похоже гадать пока бесполезно, протереть все надо насухо поездить немного и снова смотреть.
Вот за турбину и боюсь, но вокруг нее следов не видно :(
То, что в районе клапанов и за колесом вытерла насухо еще в воскресенье. Уже 4 дня ничего не проявляется. Вчера, когда мастера смотрели, делали такой тест. Они вытерли насухо (надеюсь, везде) и отправили прокатиться. Правда прокатилась на скорости не больше сорока, из-за плотного потока, но зато под горку и в горку. Заехала снова на яму – сказали что сухо. Вечером по городу намотала около 30 км. Утром на стоянку взяла фотик, увидела такую картину: файл 21
Вечером, вернувшись с работы снова попыталась тоже место заснять. При увеличении видно, что мокрое пятно увеличилось: файл 22
В другом ракурсе видно капли, но цвет меняется от освещения: файлы 23, 24
Без ямы не посмотришь, чего там капает, рука не дотягивается. Буду в выходные искать яму и оптяь протирать и т.д..

И что же такое с машинкой, третий месяц продавливает то там, то тут :(
Вложения
24.JPG
23.JPG
22.JPG
21.JPG
Pajero Mini 2002 H58A turbo
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Похоже на утечку масла с подключайки.
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

Нет, не похоже. Там столько масла не наберется на утечки.
Скорее всего это моторное масло. Может из под маслофильтра или маслоохладителя давит..
Вот тема - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39492
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
glazkovo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:45
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2002 турбо 4WD
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение glazkovo »

DEtoNator писал(а):Нет, не похоже. Там столько масла не наберется на утечки.
Скорее всего это моторное масло. Может из под маслофильтра или маслоохладителя давит..
Вот тема - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39492
Тоже нашла эту тему, если проблема здесь, то я еще легко отделаюсь.
Вот только уже час думаю, как это проверить. Сверху не могу пролезть, там у меня котел и его шланги мешают. Надеюсь что с ямы получиться увидеть.
Или чтобы проверить без вариантов придется снимать воздушный фильтр и тд
Pajero Mini 2002 H58A turbo
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

Это не редуктор и не подключайка - факт (в подключайке вообще что-то около 60мл масла всего). Смотрите что вам сказал Детонатор - поддон, фильтр, датчик масла (давления или температуры - не помню что там вкручивается в блок), трубки АКПП (хотя, они справа, но лишним не будет).
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

подскажите, шаровая меняется отдельно или с рычагом в сборе? по экзисту шаровая 230р. рычаг 4100р. по каталогу показывает рычаг в сборе. можно-ли извлечь шаровую из родного рычага и поменять на новую.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

можно, только геморно... у меня когда меняли приваривали их
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

kuzya если не меняли то вполне, вторая и третья замена как повезет, разбивается посадочное и шар начинает вываливаться.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
тренер 38
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:29
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: могилев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение тренер 38 »

:*VICTORY*:
Последний раз редактировалось тренер 38 22 апр 2013, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

m0nster писал(а):kuzya если не меняли то вполне, вторая и третья замена как повезет, разбивается посадочное и шар начинает вываливаться.
У меня то же сваркой прихватили,потому доставать пришлось вырезав шаровую болгаркой по кускам.
Но ведь и новую можно так же прихватить на пару тройку прихваток.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

всем спосиб. седня поменял безовсякого гемора. снял рычаг, выбил старую, забил новую и усе готово
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
glazkovo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:45
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2002 турбо 4WD
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение glazkovo »

glazkovo писал(а):
DEtoNator писал(а):Нет, не похоже. Там столько масла не наберется на утечки.
Скорее всего это моторное масло. Может из под маслофильтра или маслоохладителя давит..
Вот тема - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39492
Тоже нашла эту тему, если проблема здесь, то я еще легко отделаюсь.
Рано я радовалась. Бежит действительно из-под маслоохладителя. Три дня мотаюсь по сервисам, не хотят делать.
Мотивируют следующим:
1) кольцо от фильтра подойти не может, нужен оригинал, а он под заказ
2) разбирать надо много, работы на полдня, а еще и патрубки небось пересохли
3) а оно вам что, мешает? ну капает себе, да пусть капает
И итогом: покупайте оригинальное кольцо и ищите того, кто возьмется делать.

Кольцо заказала, 183 руб через экзист, 5-7 дней.
А вот мастера буду видно долго искать.
Pajero Mini 2002 H58A turbo
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение James Bond »

glazkovo, найдите человека с руками.
По приведенной ранее ссылке все детально расписано с фотографиями и особенностями снятия/установки.
Купите этому человеку трещетку, головку на 24 и, на всякий случай, удлинитель 10-15 см (чтобы нейтрализатор не мешал). У ничего не знающего в машинах человека займет минут 30 наверное, а копающегося - минут 10-15.
Сальник от маслянного фильтра подходит: специально сравнивал (и другие тоже), - только он потолще ( и, как мне показалось, понадежнее).

Капать может хорошо: у меня за 1000 км литра два выливалось.

И лучше поточнее удостовериться: капать может из-под датчика давления масла, он рядом находится, практически впритык к маслоохладителю. С такой проблемой тут тоже сталкивались.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

если с датчика то он обычно моск компостировать начинает при этом, моргать хаотично или вообще постоянно гореть
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
glazkovo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:45
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2002 турбо 4WD
Откуда: Иркутск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение glazkovo »

Alex_Stinger писал(а):если с датчика то он обычно моск компостировать начинает при этом, моргать хаотично или вообще постоянно гореть
Лампочки все в штатном режиме работают. По поводу датчика - будем смотреть, когда доберемся.
Pajero Mini 2002 H58A turbo
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»