Страница 170 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 апр 2013, 19:37
Mixali4
Всем доброго времени суток!Хотел поинтересоваться, из участников форума ни кто себе на Мини, универсальные расширители арок не ставил случайно??? А то все мучаюсь какие ставить и каким образом крепить.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 апр 2013, 09:30
Лапушка
Подскажите, так и не поняла из темы про диски, какие штампы брать на мини 58, 2004г?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 апр 2013, 14:11
idled
Лапушка писал(а):Подскажите, так и не поняла из темы про диски, какие штампы брать на мини 58, 2004г?
Уточни, что конкретно непонятно...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1495839
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 апр 2013, 18:34
glazkovo
Gameszzz писал(а):Технически,но не бензин,хотя и весьма противно может вонять трансмиссионка что в переднем редукторе залита и сапун которого выведен как раз в этом месте (та трубочка что с колпачком). Надо смотреть уровень в редукторе и проверить его темпер при передвижении
Наконец проверили передний редуктор, масло в норме и по объему и по консистенции. Мастер-коробочник посмотрел на яме потеки от того, что сифонило - по цвету и вязкости похоже скорее на моторное. НО место утечки не нашел.

Предположил, что некачественно проклеили герметиком поддон. Но как с поддона масло может попасть так высоко и при этом нет даже капель при стоянке на земле?
Машину смотрели после 20 мин движения на 2wd, перегрева редуктора не было.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 апр 2013, 18:55
idled
glazkovo писал(а):.. что сифонило - по цвету и вязкости похоже скорее на моторное. НО место утечки не нашел.

Предположил, что некачественно проклеили герметиком поддон. Но как с поддона масло может попасть так высоко и при этом нет даже капель при стоянке на земле?
У тебя же еще турбина, может там где брызгает иногда, при определенных оборотах например а потом след высыхает(выгорает) и невидно откуда, , но похоже гадать пока бесполезно, протереть все надо насухо поездить немного и снова смотреть.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 апр 2013, 14:07
glazkovo
idled писал(а):glazkovo писал(а):.. что сифонило - по цвету и вязкости похоже скорее на моторное. НО место утечки не нашел.

Предположил, что некачественно проклеили герметиком поддон. Но как с поддона масло может попасть так высоко и при этом нет даже капель при стоянке на земле?
У тебя же еще турбина, может там где брызгает иногда, при определенных оборотах например а потом след высыхает(выгорает) и невидно откуда, , но похоже гадать пока бесполезно, протереть все надо насухо поездить немного и снова смотреть.
Вот за турбину и боюсь, но вокруг нее следов не видно
То, что в районе клапанов и за колесом вытерла насухо еще в воскресенье. Уже 4 дня ничего не проявляется. Вчера, когда мастера смотрели, делали такой тест. Они вытерли насухо (надеюсь, везде) и отправили прокатиться. Правда прокатилась на скорости не больше сорока, из-за плотного потока, но зато под горку и в горку. Заехала снова на яму – сказали что сухо. Вечером по городу намотала около 30 км. Утром на стоянку взяла фотик, увидела такую картину: файл 21
Вечером, вернувшись с работы снова попыталась тоже место заснять. При увеличении видно, что мокрое пятно увеличилось: файл 22
В другом ракурсе видно капли, но цвет меняется от освещения: файлы 23, 24
Без ямы не посмотришь, чего там капает, рука не дотягивается. Буду в выходные искать яму и оптяь протирать и т.д..
И что же такое с машинкой, третий месяц продавливает то там, то тут

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 апр 2013, 14:18
Gameszzz
Похоже на утечку масла с подключайки.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 апр 2013, 15:59
DEtoNator
Нет, не похоже. Там столько масла не наберется на утечки.
Скорее всего это моторное масло. Может из под маслофильтра или маслоохладителя давит..
Вот тема -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39492
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 апр 2013, 17:37
glazkovo
Тоже нашла эту тему, если проблема здесь, то я еще легко отделаюсь.
Вот только уже час думаю, как это проверить. Сверху не могу пролезть, там у меня котел и его шланги мешают. Надеюсь что с ямы получиться увидеть.
Или чтобы проверить без вариантов придется снимать воздушный фильтр и тд
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 апр 2013, 04:57
smu
Это не редуктор и не подключайка - факт (в подключайке вообще что-то около 60мл масла всего). Смотрите что вам сказал Детонатор - поддон, фильтр, датчик масла (давления или температуры - не помню что там вкручивается в блок), трубки АКПП (хотя, они справа, но лишним не будет).
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 апр 2013, 18:30
kuzya
подскажите, шаровая меняется отдельно или с рычагом в сборе? по экзисту шаровая 230р. рычаг 4100р. по каталогу показывает рычаг в сборе. можно-ли извлечь шаровую из родного рычага и поменять на новую.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 апр 2013, 22:13
Alex_Stinger
можно, только геморно... у меня когда меняли приваривали их
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 апр 2013, 22:40
m0nster
kuzya если не меняли то вполне, вторая и третья замена как повезет, разбивается посадочное и шар начинает вываливаться.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 апр 2013, 23:32
тренер 38
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 апр 2013, 00:36
Gameszzz
m0nster писал(а):kuzya если не меняли то вполне, вторая и третья замена как повезет, разбивается посадочное и шар начинает вываливаться.
У меня то же сваркой прихватили,потому доставать пришлось вырезав шаровую болгаркой по кускам.
Но ведь и новую можно так же прихватить на пару тройку прихваток.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 апр 2013, 19:38
kuzya
всем спосиб. седня поменял безовсякого гемора. снял рычаг, выбил старую, забил новую и усе готово
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 апр 2013, 15:21
glazkovo
glazkovo писал(а):
Тоже нашла эту тему, если проблема здесь, то я еще легко отделаюсь.
Рано я радовалась. Бежит действительно из-под маслоохладителя. Три дня мотаюсь по сервисам, не хотят делать.
Мотивируют следующим:
1) кольцо от фильтра подойти не может, нужен оригинал, а он под заказ
2) разбирать надо много, работы на полдня, а еще и патрубки небось пересохли
3) а оно вам что, мешает? ну капает себе, да пусть капает
И итогом: покупайте оригинальное кольцо и ищите того, кто возьмется делать.
Кольцо заказала, 183 руб через экзист, 5-7 дней.
А вот мастера буду видно долго искать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 апр 2013, 15:57
James Bond
glazkovo, найдите человека с руками.
По приведенной ранее ссылке все детально расписано с фотографиями и особенностями снятия/установки.
Купите этому человеку трещетку, головку на 24 и, на всякий случай, удлинитель 10-15 см (чтобы нейтрализатор не мешал). У ничего не знающего в машинах человека займет минут 30 наверное, а копающегося - минут 10-15.
Сальник от маслянного фильтра подходит: специально сравнивал (и другие тоже), - только он потолще ( и, как мне показалось, понадежнее).
Капать может хорошо: у меня за 1000 км литра два выливалось.
И лучше поточнее удостовериться: капать может из-под датчика давления масла, он рядом находится, практически впритык к маслоохладителю. С такой проблемой тут тоже сталкивались.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 апр 2013, 16:11
Alex_Stinger
если с датчика то он обычно моск компостировать начинает при этом, моргать хаотично или вообще постоянно гореть
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 апр 2013, 03:39
glazkovo
Alex_Stinger писал(а):если с датчика то он обычно моск компостировать начинает при этом, моргать хаотично или вообще постоянно гореть
Лампочки все в штатном режиме работают. По поводу датчика - будем смотреть, когда доберемся.