Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Таш_КЕНТ писал(а):Сантаф классик.
Дизель, просто он уже кончается, пробег большой. Так отличный авто. Среди кроссов отличная проходимость, х-трейл по снегу на раз объехал, 170-190 на раз идет, запчасти вполне по силам. Нынче кроссов достойных нет, или запредельно дорогие, поэтому единственное что приглянулось это спорт и каптива. Ну умрет тигуан по до мной. Ровно как и уаз патриот))))
Бери спорта,отличный авто,я за грибами ездил,тигуан порвал на 180 едет он 190-20 на АТ резине и заодно в каках поплавал пока до грибов добрался,45секунд до 180 и 8.5 секунд до 100,чё ещё надо,очень универсальный авто и джип и по трассе не плох.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Артур 29 писал(а):
sterx69 писал(а):Подскажите новичку масленный фильтр ставит оригинальный или есть какие достойные замены?
такто не плохие мановские фильтра, но лампа давления и на нём тоже горит при заводке 1-2 сек,так что масляный ставлю оригинал :*BYE*:
Мановский хуже чем Кнехт и оригенал,распиливали и смотрели всё,элемента фильтрующего меньше всех,само его крепление элемента к корпусу хреновое.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
albertas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Стоит ли менять марку масла?

Сообщение albertas »

Хочу вот посоветоваться насчет замены масла на гарантийном авто. ОД естественно предлагает родное митсувское масло, полусинтетику 5w30. Чтоб не слетать с гарантии, ладно, смирюсь.
А вот как думаете, есть ли смысл на промежуточном ТО менять масло (не у ОД) на синтетику 5w30 типа Несте или Вальволина? Чтоб с хорошим щелочным числом и точкой застывания пониже...
Или это бредовая идея?
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Саня73 »

albertas писал(а):Или это бредовая идея?
Бредовая идея - форум не читать, а сразу писать на нем :]:-O:
Вопрос уже "обсосан" вдоль и поперек. Привози ОД свое, хоть подсолнечное, масло... а они (ОД) потом, если что, должны доказать что ты "верблюд".
Аватара пользователя
albertas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение albertas »

Только прошу особо не ругаться!
Форум читан и перечитан. Я понимаю, что ОД не имеет права навязывать свои расходные материалы и т.п.
Просто я не хочу, пока машина на гарантии, бодаться с ОД на предмет того, что я не верблюд. У меня нет столько времени.
А вопрос мой был немного в другой плоскости. Есть ли смысл между ТО лить другую марку масла? Или это полная лажа и надо придерживаться одной марки?
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re:

Сообщение syurasov »

albertas писал(а):Только прошу особо не ругаться!
Форум читан и перечитан. Я понимаю, что ОД не имеет права навязывать свои расходные материалы и т.п.
Просто я не хочу, пока машина на гарантии, бодаться с ОД на предмет того, что я не верблюд. У меня нет столько времени.
А вопрос мой был немного в другой плоскости. Есть ли смысл между ТО лить другую марку масла? Или это полная лажа и надо придерживаться одной марки?
Да не парься ты. Лей у официалов Митцу 5-30 и сам делай промежуточные ТО тоже на нем. 3 года отъездишь и дальше уже будешь думать как быть. Я к официалом езжу со всеми расходниками оригинальными и маслом Митцу, а промежуточные ТО делаю сам в гараже. Думаю что плохо моему авто от такого не будет! А про гарантию, если ОД захочет поупираться, то поупирается даже если все расходники будут их.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Артур 29 »

drozd272 писал(а):Мановский хуже чем Кнехт и оригенал,распиливали и смотрели всё,элемента фильтрующего меньше всех,само его крепление элемента к корпусу хреновое.
:=-O:
ты же сам понимаешь ,что твоё заявление голословно зачем смуту гнать??????????
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Саня73 »

albertas писал(а):Есть ли смысл между ТО лить другую марку масла?
Машина твоя, деньги твои - тебе решать. Я, после первого, бесплатного, ТО езжу со своим маслом. А теперь еще и воздушный свой повезу, точнее сам поменяю, а то последний раз какой-то золотой поставили... за 2900 :=-O: (в Exist, через 2 дня, - 1155) Ни одной отметки в сервисной книге про "масло клиента" нет. Возможно в компе, в базе, отмечают.
А про гарантию... Вот правильно сказано:
syurasov писал(а):А про гарантию, если ОД захочет поупираться, то поупирается даже если все расходники будут их.
:*THUMBS UP*:
rozalski
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:36
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Орел
Откуда: Орел
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение rozalski »

Подскажите пожалуйста какой шноркель без проблем ставится на pajero sport 2008 года с дизельным двигателем 3.2 (4М41) Safari Snorkel - SS660HF или Safari Snorkel - SS661HF (в чем вообще разница между ними, на сайте производителя различий вроде как не усмотрел)? Где лучше заказать шноркель?
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Big_Monster »

661 вроде как на Л200...
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

Шноркель не от L-200 надо ставить, а специальный для 4M41!

Ставил в паджеро-шопе (сверху справа банер висит "снова пошел за трактором?") =)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
rozalski
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:36
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Орел
Откуда: Орел
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение rozalski »

Rodogast писал(а):Шноркель не от L-200 надо ставить, а специальный для 4M41!

Ставил в паджеро-шопе (сверху справа банер висит "снова пошел за трактором?") =)
Без проблем стал? Можно фото где-нибудь посмотреть?
Заранее спасибо!
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

Вот фоточка шноркеля. Встал как литой. Подробности по установке - в паджеро шоп, я не присутствовал при установке.
Из минусов - ооочень сложно менять лампочку ближнего света в правой фаре, так как патрубок шноркеля проходит в упор, а он на герметике. Для замены необходимо рычагом отгибать патрубок и менять лампу. Крайне неудобно, а что делать?)
Вложения
xk0iNELRclM.jpg
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Rodogast писал(а):Из минусов - ооочень сложно менять лампочку ближнего света в правой фаре, так как патрубок шноркеля проходит в упор, а он на герметике. Для замены необходимо рычагом отгибать патрубок и менять лампу. Крайне неудобно, а что делать?)
Дим, я отверткой длинной сдавливаю трубку и меняю лампу. там все быстро, минуты 3. Не пугай людей. "Ооочень сложно" - это когда стоит вебаста, ее отвертовкой не сдавишь )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

Мить, а ты зимой попробуй поменять, когда патрубок задубеет. "Прогреть" его дизельным двигателем нереально))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Дим, у нас с тобой фен строительный есть, не забывай ) Да и не так оно дубеет, кстати. На теплом двигателе все прожимается.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

Митяй, ну может у нас с тобой патрубки разные, но мой даже летом надо двумя руками давить на рычаг чтобы сдвинуть его.
Сейчас спор дойдет до того что будем динамометрическим ключом усилие мерить))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Не будем. А в четверг в гараже тест проведем. Сравним.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Rodogast »

Договорились.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Артур 29 писал(а):
drozd272 писал(а):Мановский хуже чем Кнехт и оригенал,распиливали и смотрели всё,элемента фильтрующего меньше всех,само его крепление элемента к корпусу хреновое.
:=-O:
ты же сам понимаешь ,что твоё заявление голословно зачем смуту гнать??????????
C чего ты это взял,у меня была Элька и раньше я на пикап-форуме больше время проводил.Человек лично распилил три фильтра и выложил фото всех трёх.Кнехт лучше всех,потом оригинал и ман последний.За топливный не знаю,а про маслянный ещё года три назад пилили.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»