Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Алекс.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
Двигатель:: Бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алекс. »

SNOOPER писал(а):
NDF писал(а):Изменение внутреннего диаметра магистрали с 8 до 6 мм, вероятно, как раз находится в зоне допустимого.
Это с чего вдруг?
Рассмотрим штатную систему. Трубка с внутренним диаметром 8 мм, шланги с внутреннем диаметром 10 мм, байпас с внутреннем диаметром 7 мм.
И где хоть одна цифра 6 ????
Уменьшение с 8 до 6, это 25%, много или мало судить не берусь. Но проходное сечение охладителя, сопротивление потоку, важный показатель.
Специально сегодня просмотрел штатную систему, видимо цифра 6 все же есть, если внутренний диаметр трубки 8 мм, шланг 10 мм, термостат DERALE 6мм и внимание, внутренний диаметр трубки оригинального радиатора АКПП 6 мм. Значит никакого нарушения из - за зауженных штуцеров DERALE не будет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Алекс. писал(а):
SNOOPER писал(а):
NDF писал(а):Изменение внутреннего диаметра магистрали с 8 до 6 мм, вероятно, как раз находится в зоне допустимого.
Это с чего вдруг?
Рассмотрим штатную систему. Трубка с внутренним диаметром 8 мм, шланги с внутреннем диаметром 10 мм, байпас с внутреннем диаметром 7 мм.
И где хоть одна цифра 6 ????
Уменьшение с 8 до 6, это 25%, много или мало судить не берусь. Но проходное сечение охладителя, сопротивление потоку, важный показатель.
Специально сегодня просмотрел штатную систему, видимо цифра 6 все же есть, если внутренний диаметр трубки 8 мм, шланг 10 мм, термостат DERALE 6мм и внимание, внутренний диаметр трубки оригинального радиатора АКПП 6 мм. Значит никакого нарушения из - за зауженных штуцеров DERALE не будет.
Тоесть хотите сказать что толщина стенки у трубки с наружным диаметром 10 мм, 2 мм.
Вы что измеряли, очень интересно?!
Алекс.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
Двигатель:: Бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алекс. »

Я измерял термостат DERALE , штуцер радиатора АКПП, шланг, все лежит новое, сегодня последние комплектующие получил, жду потепления и на установку. Диаметр трубки я лично не измерял, для этого мне нужно разгерметизировать систему, этот диаметр я взял из процитированного мной выше сообщения, но при монтаже могу и его померить, только смысла не вижу, если самое узкое место не трубка, а радиатор АКПП и штуцер термостата DERALE.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Так я и спрашиваю про трубку с радиатора.
Она разве имеет стенку 2 мм?
Алекс.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
Двигатель:: Бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алекс. »

Радиатора АКПП ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Тогда как получается что отверстие 6 мм.?!
Не сходится :)
Алекс.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
Двигатель:: Бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алекс. »

Пошел, замерил, если речь о трубке радиатора АКПП, то внутренний диаметр 6 мм., наружный - 10 мм., толщина стенки - 2мм.
Алекс.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
Двигатель:: Бензин 6в31
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алекс. »

Ну как не сходится? Только что замерял, у трубки - то стенка не с одной стороны
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Алекс. писал(а):Пошел, замерил, если речь о трубке радиатора АКПП, то внутренний диаметр 6 мм., наружный - 10 мм., толщина стенки - 2мм.
:=-O:
Завтра сниму свой
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

SNOOPER писал(а):
Алекс. писал(а):Пошел, замерил, если речь о трубке радиатора АКПП, то внутренний диаметр 6 мм., наружный - 10 мм., толщина стенки - 2мм.
:=-O:
Завтра сниму свой
Не снимай, есть трубка-перемычка от штатной магистрали, завтра померю
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sanches86 »

Все верно, внутренний диаметр трубки родного радиатора АКПП примерно 6 мм , вот только скорее всего не толщина стенки 2 мм , а завальцовка торца трубки какая-то хитро выдуманная...Я не совсем понял для чего это...
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Парни, вот я вас расшевелил! Чем бы еще вечером занимались? А так есть чем помериться! И заодно ревизию авто проведете! :) ::-D:
Развальцовка торца трубки - это чтобы шланг не слетал. Если трубки резать при монтаже по месту, то торцы вальцевать в обязательном порядке надо. Только такой вальцеватель трудно найти, чтобы бочкообразный профиль вальцовочного кольца получился, острым краем внутрь.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Речь шла совсем о другом!
Hidemon писал(а):
NDF писал(а): Уменьшение внутреннего сечения компенсируется увеличением охлаждения АТФ.
... Это как? Рыбу чистить не надо, потому что сено мокрое. :roll:
Не стоит путать количество с температурой, так же как цвет с шириной. Форум технический, и говорить, что диаметр компенсируется температурой не совсем корректно. ИМХО!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Hidemon писал(а):Речь шла совсем о другом!
Hidemon писал(а):
NDF писал(а): Уменьшение внутреннего сечения компенсируется увеличением охлаждения АТФ.
... Это как? Рыбу чистить не надо, потому что сено мокрое. :roll:
Не стоит путать количество с температурой, так же как цвет с шириной. Форум технический, и говорить, что диаметр компенсируется температурой не совсем корректно. ИМХО!
А также гидротрансформатор с вариатором. :lol:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Ну вариатор в данном случае как бы не при делах.
Хотя и получилось занятно.
Здесь речь именно о другом, совершенно разные единицы измерения.
И количество компенсировать температурой невозможно.
Если чего то не хватает, то нет разницы не хватает горячего или холодного, один черт мало.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

SNOOPER писал(а):Ну вариатор в данном случае как бы не при делах.
Хотя и получилось занятно.
Здесь речь именно о другом, совершенно разные единицы измерения.
И количество компенсировать температурой невозможно.
Если чего то не хватает, то нет разницы не хватает горячего или холодного, один черт мало.
Вот что значит тактичный человек!
Крепко жму руку.
Но внутренний диаметр 6 мм - это факт!!! :*DRINK*:
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

На развальцовке. Мне так кажется. Толщину трубки 2мм делать нет необходимости.(Видится мне, что трубка там 10х1). Длина такого участка не превышает нескольких мм на соединение. Когда идет речь о гидродинамических сопротивлениях, то учитываются длина трубопровода настоящего диаметра, шероховатость поверхности, материал трубопровода, текучесть жидкости при рабочих температурах, количество отводов на 90гр, меняющих направление потока и др. параметры.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение yakovan4 »

Ребята, выручайте))))
Часа два ищу отчет по установке доп. радиатора АКПП в этой теме (что заказывать/где заказывать), нашел только про штатный радиатор АКПП, а нужно опыт по внедрению нештатного)))) Тыкнете плиз, а то уж 227 стр это очень много!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Померил , трубка штатной магистрали внутренний диаметр ( калибров нет, мерил свёрлами ) 8 мм со свистом, 8,5 внатяжку
Также должно быть и на радиаторе, если кромка вальцовки заужена как говорит sanches86, надо доработать :*THANK*:
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение <Вавил> »

Так Вы все не ответили, как коробка относится к увеличенному сопротивлению магистрали при установке радиатора? Я вот думаю либо еще один поставить, либо от КАМАЗа внедрить.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»