Специально сегодня просмотрел штатную систему, видимо цифра 6 все же есть, если внутренний диаметр трубки 8 мм, шланг 10 мм, термостат DERALE 6мм и внимание, внутренний диаметр трубки оригинального радиатора АКПП 6 мм. Значит никакого нарушения из - за зауженных штуцеров DERALE не будет.SNOOPER писал(а):Это с чего вдруг?NDF писал(а):Изменение внутреннего диаметра магистрали с 8 до 6 мм, вероятно, как раз находится в зоне допустимого.
Рассмотрим штатную систему. Трубка с внутренним диаметром 8 мм, шланги с внутреннем диаметром 10 мм, байпас с внутреннем диаметром 7 мм.
И где хоть одна цифра 6 ????
Уменьшение с 8 до 6, это 25%, много или мало судить не берусь. Но проходное сечение охладителя, сопротивление потоку, важный показатель.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
- Двигатель:: Бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тоесть хотите сказать что толщина стенки у трубки с наружным диаметром 10 мм, 2 мм.Алекс. писал(а):Специально сегодня просмотрел штатную систему, видимо цифра 6 все же есть, если внутренний диаметр трубки 8 мм, шланг 10 мм, термостат DERALE 6мм и внимание, внутренний диаметр трубки оригинального радиатора АКПП 6 мм. Значит никакого нарушения из - за зауженных штуцеров DERALE не будет.SNOOPER писал(а):Это с чего вдруг?NDF писал(а):Изменение внутреннего диаметра магистрали с 8 до 6 мм, вероятно, как раз находится в зоне допустимого.
Рассмотрим штатную систему. Трубка с внутренним диаметром 8 мм, шланги с внутреннем диаметром 10 мм, байпас с внутреннем диаметром 7 мм.
И где хоть одна цифра 6 ????
Уменьшение с 8 до 6, это 25%, много или мало судить не берусь. Но проходное сечение охладителя, сопротивление потоку, важный показатель.
Вы что измеряли, очень интересно?!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
- Двигатель:: Бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я измерял термостат DERALE , штуцер радиатора АКПП, шланг, все лежит новое, сегодня последние комплектующие получил, жду потепления и на установку. Диаметр трубки я лично не измерял, для этого мне нужно разгерметизировать систему, этот диаметр я взял из процитированного мной выше сообщения, но при монтаже могу и его померить, только смысла не вижу, если самое узкое место не трубка, а радиатор АКПП и штуцер термостата DERALE.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так я и спрашиваю про трубку с радиатора.
Она разве имеет стенку 2 мм?
Она разве имеет стенку 2 мм?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тогда как получается что отверстие 6 мм.?!
Не сходится
Не сходится

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
- Двигатель:: Бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пошел, замерил, если речь о трубке радиатора АКПП, то внутренний диаметр 6 мм., наружный - 10 мм., толщина стенки - 2мм.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:24
- Двигатель:: Бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2013 г.
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну как не сходится? Только что замерял, у трубки - то стенка не с одной стороны
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Алекс. писал(а):Пошел, замерил, если речь о трубке радиатора АКПП, то внутренний диаметр 6 мм., наружный - 10 мм., толщина стенки - 2мм.

Завтра сниму свой
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не снимай, есть трубка-перемычка от штатной магистрали, завтра померюSNOOPER писал(а):Алекс. писал(а):Пошел, замерил, если речь о трубке радиатора АКПП, то внутренний диаметр 6 мм., наружный - 10 мм., толщина стенки - 2мм.![]()
Завтра сниму свой
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все верно, внутренний диаметр трубки родного радиатора АКПП примерно 6 мм , вот только скорее всего не толщина стенки 2 мм , а завальцовка торца трубки какая-то хитро выдуманная...Я не совсем понял для чего это...
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Парни, вот я вас расшевелил! Чем бы еще вечером занимались? А так есть чем помериться! И заодно ревизию авто проведете!
Развальцовка торца трубки - это чтобы шланг не слетал. Если трубки резать при монтаже по месту, то торцы вальцевать в обязательном порядке надо. Только такой вальцеватель трудно найти, чтобы бочкообразный профиль вальцовочного кольца получился, острым краем внутрь.


Развальцовка торца трубки - это чтобы шланг не слетал. Если трубки резать при монтаже по месту, то торцы вальцевать в обязательном порядке надо. Только такой вальцеватель трудно найти, чтобы бочкообразный профиль вальцовочного кольца получился, острым краем внутрь.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Речь шла совсем о другом!
Не стоит путать количество с температурой, так же как цвет с шириной. Форум технический, и говорить, что диаметр компенсируется температурой не совсем корректно. ИМХО!Hidemon писал(а):... Это как? Рыбу чистить не надо, потому что сено мокрое.NDF писал(а): Уменьшение внутреннего сечения компенсируется увеличением охлаждения АТФ.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А также гидротрансформатор с вариатором.Hidemon писал(а):Речь шла совсем о другом!Не стоит путать количество с температурой, так же как цвет с шириной. Форум технический, и говорить, что диаметр компенсируется температурой не совсем корректно. ИМХО!Hidemon писал(а):... Это как? Рыбу чистить не надо, потому что сено мокрое.NDF писал(а): Уменьшение внутреннего сечения компенсируется увеличением охлаждения АТФ.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну вариатор в данном случае как бы не при делах.
Хотя и получилось занятно.
Здесь речь именно о другом, совершенно разные единицы измерения.
И количество компенсировать температурой невозможно.
Если чего то не хватает, то нет разницы не хватает горячего или холодного, один черт мало.
Хотя и получилось занятно.
Здесь речь именно о другом, совершенно разные единицы измерения.
И количество компенсировать температурой невозможно.
Если чего то не хватает, то нет разницы не хватает горячего или холодного, один черт мало.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот что значит тактичный человек!SNOOPER писал(а):Ну вариатор в данном случае как бы не при делах.
Хотя и получилось занятно.
Здесь речь именно о другом, совершенно разные единицы измерения.
И количество компенсировать температурой невозможно.
Если чего то не хватает, то нет разницы не хватает горячего или холодного, один черт мало.
Крепко жму руку.
Но внутренний диаметр 6 мм - это факт!!!

- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На развальцовке. Мне так кажется. Толщину трубки 2мм делать нет необходимости.(Видится мне, что трубка там 10х1). Длина такого участка не превышает нескольких мм на соединение. Когда идет речь о гидродинамических сопротивлениях, то учитываются длина трубопровода настоящего диаметра, шероховатость поверхности, материал трубопровода, текучесть жидкости при рабочих температурах, количество отводов на 90гр, меняющих направление потока и др. параметры.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- yakovan4
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
- Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: М.О. г.Ступино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ребята, выручайте))))
Часа два ищу отчет по установке доп. радиатора АКПП в этой теме (что заказывать/где заказывать), нашел только про штатный радиатор АКПП, а нужно опыт по внедрению нештатного)))) Тыкнете плиз, а то уж 227 стр это очень много!
Часа два ищу отчет по установке доп. радиатора АКПП в этой теме (что заказывать/где заказывать), нашел только про штатный радиатор АКПП, а нужно опыт по внедрению нештатного)))) Тыкнете плиз, а то уж 227 стр это очень много!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Померил , трубка штатной магистрали внутренний диаметр ( калибров нет, мерил свёрлами ) 8 мм со свистом, 8,5 внатяжку
Также должно быть и на радиаторе, если кромка вальцовки заужена как говорит sanches86, надо доработать
Также должно быть и на радиаторе, если кромка вальцовки заужена как говорит sanches86, надо доработать

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так Вы все не ответили, как коробка относится к увеличенному сопротивлению магистрали при установке радиатора? Я вот думаю либо еще один поставить, либо от КАМАЗа внедрить.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/