Страница 170 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 18:37
Алекс.
SNOOPER писал(а):NDF писал(а):Изменение внутреннего диаметра магистрали с 8 до 6 мм, вероятно, как раз находится в зоне допустимого.
Это с чего вдруг?
Рассмотрим штатную систему. Трубка с внутренним диаметром 8 мм, шланги с внутреннем диаметром 10 мм, байпас с внутреннем диаметром 7 мм.
И где хоть одна цифра 6 ????
Уменьшение с 8 до 6, это 25%, много или мало судить не берусь. Но проходное сечение охладителя, сопротивление потоку, важный показатель.
Специально сегодня просмотрел штатную систему, видимо цифра 6 все же есть, если внутренний диаметр трубки 8 мм, шланг 10 мм, термостат DERALE 6мм и внимание, внутренний диаметр трубки оригинального радиатора АКПП 6 мм. Значит никакого нарушения из - за зауженных штуцеров DERALE не будет.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 18:47
SNOOPER
Алекс. писал(а):SNOOPER писал(а):NDF писал(а):Изменение внутреннего диаметра магистрали с 8 до 6 мм, вероятно, как раз находится в зоне допустимого.
Это с чего вдруг?
Рассмотрим штатную систему. Трубка с внутренним диаметром 8 мм, шланги с внутреннем диаметром 10 мм, байпас с внутреннем диаметром 7 мм.
И где хоть одна цифра 6 ????
Уменьшение с 8 до 6, это 25%, много или мало судить не берусь. Но проходное сечение охладителя, сопротивление потоку, важный показатель.
Специально сегодня просмотрел штатную систему, видимо цифра 6 все же есть, если внутренний диаметр трубки 8 мм, шланг 10 мм, термостат DERALE 6мм и внимание, внутренний диаметр трубки оригинального радиатора АКПП 6 мм. Значит никакого нарушения из - за зауженных штуцеров DERALE не будет.
Тоесть хотите сказать что толщина стенки у трубки с наружным диаметром 10 мм, 2 мм.
Вы что измеряли, очень интересно?!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 20:24
Алекс.
Я измерял термостат DERALE , штуцер радиатора АКПП, шланг, все лежит новое, сегодня последние комплектующие получил, жду потепления и на установку. Диаметр трубки я лично не измерял, для этого мне нужно разгерметизировать систему, этот диаметр я взял из процитированного мной выше сообщения, но при монтаже могу и его померить, только смысла не вижу, если самое узкое место не трубка, а радиатор АКПП и штуцер термостата DERALE.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 20:28
SNOOPER
Так я и спрашиваю про трубку с радиатора.
Она разве имеет стенку 2 мм?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 20:51
Алекс.
Радиатора АКПП ?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 20:55
SNOOPER
Тогда как получается что отверстие 6 мм.?!
Не сходится

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 20:56
Алекс.
Пошел, замерил, если речь о трубке радиатора АКПП, то внутренний диаметр 6 мм., наружный - 10 мм., толщина стенки - 2мм.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 20:57
Алекс.
Ну как не сходится? Только что замерял, у трубки - то стенка не с одной стороны
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 20:58
SNOOPER
Алекс. писал(а):Пошел, замерил, если речь о трубке радиатора АКПП, то внутренний диаметр 6 мм., наружный - 10 мм., толщина стенки - 2мм.
Завтра сниму свой
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 21:15
Mark69
SNOOPER писал(а):Алекс. писал(а):Пошел, замерил, если речь о трубке радиатора АКПП, то внутренний диаметр 6 мм., наружный - 10 мм., толщина стенки - 2мм.
Завтра сниму свой
Не снимай, есть трубка-перемычка от штатной магистрали, завтра померю
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 21:19
sanches86
Все верно, внутренний диаметр трубки родного радиатора АКПП примерно 6 мм , вот только скорее всего не толщина стенки 2 мм , а завальцовка торца трубки какая-то хитро выдуманная...Я не совсем понял для чего это...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 21:22
NDF
Парни, вот я вас расшевелил! Чем бы еще вечером занимались? А так есть чем помериться! И заодно ревизию авто проведете!
Развальцовка торца трубки - это чтобы шланг не слетал. Если трубки резать при монтаже по месту, то торцы вальцевать в обязательном порядке надо. Только такой вальцеватель трудно найти, чтобы бочкообразный профиль вальцовочного кольца получился, острым краем внутрь.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 22:11
Hidemon
Речь шла совсем о другом!
Hidemon писал(а):NDF писал(а): Уменьшение внутреннего сечения компенсируется увеличением охлаждения АТФ.
... Это как? Рыбу чистить не надо, потому что сено мокрое.

Не стоит путать количество с температурой, так же как цвет с шириной. Форум технический, и говорить, что диаметр компенсируется температурой не совсем корректно. ИМХО!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 22:17
NDF
Hidemon писал(а):Речь шла совсем о другом!
Hidemon писал(а):NDF писал(а): Уменьшение внутреннего сечения компенсируется увеличением охлаждения АТФ.
... Это как? Рыбу чистить не надо, потому что сено мокрое.

Не стоит путать количество с температурой, так же как цвет с шириной. Форум технический, и говорить, что диаметр компенсируется температурой не совсем корректно. ИМХО!
А также гидротрансформатор с вариатором.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 22:25
SNOOPER
Ну вариатор в данном случае как бы не при делах.
Хотя и получилось занятно.
Здесь речь именно о другом, совершенно разные единицы измерения.
И количество компенсировать температурой невозможно.
Если чего то не хватает, то нет разницы не хватает горячего или холодного, один черт мало.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 22:32
NDF
SNOOPER писал(а):Ну вариатор в данном случае как бы не при делах.
Хотя и получилось занятно.
Здесь речь именно о другом, совершенно разные единицы измерения.
И количество компенсировать температурой невозможно.
Если чего то не хватает, то нет разницы не хватает горячего или холодного, один черт мало.
Вот что значит тактичный человек!
Крепко жму руку.
Но внутренний диаметр 6 мм - это факт!!!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 мар 2016, 22:42
Hidemon
На развальцовке. Мне так кажется. Толщину трубки 2мм делать нет необходимости.(Видится мне, что трубка там 10х1). Длина такого участка не превышает нескольких мм на соединение. Когда идет речь о гидродинамических сопротивлениях, то учитываются длина трубопровода настоящего диаметра, шероховатость поверхности, материал трубопровода, текучесть жидкости при рабочих температурах, количество отводов на 90гр, меняющих направление потока и др. параметры.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 мар 2016, 08:40
yakovan4
Ребята, выручайте))))
Часа два ищу отчет по установке доп. радиатора АКПП в этой теме (что заказывать/где заказывать), нашел только про штатный радиатор АКПП, а нужно опыт по внедрению нештатного)))) Тыкнете плиз, а то уж 227 стр это очень много!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 мар 2016, 08:44
Mark69
Померил , трубка штатной магистрали внутренний диаметр ( калибров нет, мерил свёрлами ) 8 мм со свистом, 8,5 внатяжку
Также должно быть и на радиаторе, если кромка вальцовки заужена как говорит sanches86, надо доработать

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 мар 2016, 10:04
<Вавил>
Так Вы все не ответили, как коробка относится к увеличенному сопротивлению магистрали при установке радиатора? Я вот думаю либо еще один поставить, либо от КАМАЗа внедрить.