ТО и ремонт. Обсуждение.

Мурманская область

Модераторы: Romik, BAlex, Свят, Romik, BAlex, Свят

Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение /Malwar/ »

А зачем человеку из Оленегорска дизелист? У него движок такой же как у меня бенз.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Lukich111 »

а чего мне звонить, ??? Тута я ... Без вариантов - делать маслачки и кольца залегшие менять...Почти капиталка, но скорее всего, без расточки обойдется, по-хорошему, конечно, замеры бы надо сделать, но после этих замеров, опять же, по-хорошему, всегда расточка ))) На пару лет должно хватать просто замены колец с прочисткой маслоканалов в поршнях.
Маслачками можно не отделаться, вот и никто не хочет брать на себя ответственность.

Robson - записывайся на диагностику ко мне - приговорю на раз ! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение KIRDYK »

:mrgreen: какаето путаница,у меня бензинка,а вобще дизелисты нормальные были на Ивченко,там сервис во дворах,перешли из Колы туда.Говорят хорошие спецы,Ауди у них дизельную обслуживал свою.
Нашел я сервис),даже 2,значит первый Воран авто на Фадеевом ручье 12,15к просят без снятия голов просто замена МСК с заменой ремней и роликов.А второй сто Невский на Невского 6,просят 20к со снятием голов.Что скажите?Да и еще вопрос,если бошки снимать будут то как я думаю и кольца должны поменять?Куда ехать посоветуйте.
ЗЫ а по поводу компьютерной диагностики ELM 327 wifi мозги ЭБУ читает на раз и все ошибки по двс кажет,может пригодится кому.Сам девайс на ибее около 800 рублей стоит
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Lukich111 »

Да и еще вопрос,если бошки снимать будут то как я думаю и кольца должны поменять?
-НЕА!!!! там совсем другая песТня начнется - за доплату.. оговаривается отдельно, никто никому ниче попутно не должен
одни колпачки могут делу не помочь... см. пост выше.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

Вот как раз о сервисе на ивченко легенды ходят....особенно их отношение к 56ому мотору поражает.
А елм с китая дешевле выходит
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение kuznetc51 »

Парни, где в Мурманске шиномонтаж найти по реальной цене?
Возле статойла на Книповича цена: снять-поставить на машину 250р, бортировка 180р, балансировка 140+ грузики отдельно. 2300р кучеряво как-то.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

Я в мастер шин гоняю по неоьходимости....они много где есть...на больничке, свердлова....
А так методом перебора....не думаю что кто то знает конкретно цену. Бывает в гаражах недорого делают
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение KIRDYK »

Не у кого гидриков не завалялось более менее исправных на 6g72 24 клапана?4 штучки очень срочно надо.Купил бы.Заказал я маловато их)).
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение /Malwar/ »

KIRDYK писал(а):Не у кого гидриков не завалялось более менее исправных на 6g72 24 клапана?4 штучки очень срочно надо.Купил бы.Заказал я маловато их)).
У меня есть аж 48 штук :) только я в Ковдоре :;-):
Не может быть чтоб все старые гидрики на выброс. Попробуй реанимировать промывкой и прокачкой маслом.
Новые перед установкой обязательно прокачай маслом чтоб еще раз движок не разбирать.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение KIRDYK »

Машина в сервисе,померли не все,но штук 6 еще бы заменить не помешало.Заменили уже 5.Думал хватит,оказалось что не хватит.На некоторых колечко треснуто,стало быть реанимация как думаю не поможет(.Объездил сегодня все магазины в Мурманске и разборки,ну и авторынок.Везде только на заказ 5-7 дней,а сервисменам время деньги.(
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение /Malwar/ »

Кто в курсе подскажите - поршень тормозного суппорта должен входить в суппорт усилием рук или как? А то чего то уже не помню, сегодня целый день проковырялся .... ну не лезет от руки и все :]:-O: хотя раньше вроде спокойно залезал, х.з. чего такое , может резинку уплотнительную заменить?
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

в идеале должен заходить от руки прикладывая усилие.
закисают они..... выдави поршень и посмотри состояние, ничего там сложного нет, почисти мелкой шкуркой и собери.
можно поршень новый выточитть, тут на форуме и размеры были, токарю 10 минут работы...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение /Malwar/ »

Так епт в том то и дело что поршня точены из нержавейки. Когда ставил зашли нормально(года 1,5 назад), сейчас заменил задние диски с колодками, приколхозил пыльники от Патриота, с левой стороны все ок, а вот правая не растормаживается, диск греется, думал какаято направляющая кривая т.к. внешняя колодка на перекос идет,заменил - хрен. Поршень от руки ну никак не лезет, заменил кольцо уплотнительное (б/у) -хрен -нелезет, пробывал старый поршень родной- хрен там опять не лезет,только тисками. Сеичас ослабил направляющие, вроде лучше но один хрен подтормаживает. Вот думаю может купить новые резинки.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

А резинки особо роли не играют, они как сальники.
Дело или с забитом канале или корозии супорта
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение /Malwar/ »

Так в чем дело то интересно, почему раньше свободно залетали поршни а сейчас хрен. Я уже и шлифовал и фаску чуть снял, без уплотнения заходит свободно, с уплотнением только тисками. Вот чего блин за беда такая?
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение vadim82 »

Супорта 2? Поршня 2? Резинок 2?
Попробуй покомбинируй
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение /Malwar/ »

Пробывал.. :) не лезет ::'(:
Правда эксперименты только с правым, в левый не лазил, т.к. работает нормально.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Свят »

Женька, ну там скольжения и расширения всякие никто не отменял:)
Если не лезить....:) Значит упераетцо.....решай....:)

Как глушак встал? Если встал...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение flamer »

Чисти паз под стопор и под резинкой углы.Проходил.Проверка-без кольца свободно.
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Сообщение Vados51 »

Плюс сам стопор пыльника внутри мог заржаветь и изза ржи слегка стать толще)
Ответить

Вернуться в «Мурманская область»