ТО и ремонт. Обсуждение.
Модераторы: Romik, BAlex, Свят, Romik, BAlex, Свят
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
А зачем человеку из Оленегорска дизелист? У него движок такой же как у меня бенз.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
а чего мне звонить, ??? Тута я ... Без вариантов - делать маслачки и кольца залегшие менять...Почти капиталка, но скорее всего, без расточки обойдется, по-хорошему, конечно, замеры бы надо сделать, но после этих замеров, опять же, по-хорошему, всегда расточка ))) На пару лет должно хватать просто замены колец с прочисткой маслоканалов в поршнях.
Маслачками можно не отделаться, вот и никто не хочет брать на себя ответственность.
Robson - записывайся на диагностику ко мне - приговорю на раз ! )))
Маслачками можно не отделаться, вот и никто не хочет брать на себя ответственность.
Robson - записывайся на диагностику ко мне - приговорю на раз ! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.

Нашел я сервис),даже 2,значит первый Воран авто на Фадеевом ручье 12,15к просят без снятия голов просто замена МСК с заменой ремней и роликов.А второй сто Невский на Невского 6,просят 20к со снятием голов.Что скажите?Да и еще вопрос,если бошки снимать будут то как я думаю и кольца должны поменять?Куда ехать посоветуйте.
ЗЫ а по поводу компьютерной диагностики ELM 327 wifi мозги ЭБУ читает на раз и все ошибки по двс кажет,может пригодится кому.Сам девайс на ибее около 800 рублей стоит
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
-НЕА!!!! там совсем другая песТня начнется - за доплату.. оговаривается отдельно, никто никому ниче попутно не долженДа и еще вопрос,если бошки снимать будут то как я думаю и кольца должны поменять?
одни колпачки могут делу не помочь... см. пост выше.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Вот как раз о сервисе на ивченко легенды ходят....особенно их отношение к 56ому мотору поражает.
А елм с китая дешевле выходит
А елм с китая дешевле выходит
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Парни, где в Мурманске шиномонтаж найти по реальной цене?
Возле статойла на Книповича цена: снять-поставить на машину 250р, бортировка 180р, балансировка 140+ грузики отдельно. 2300р кучеряво как-то.
Возле статойла на Книповича цена: снять-поставить на машину 250р, бортировка 180р, балансировка 140+ грузики отдельно. 2300р кучеряво как-то.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Я в мастер шин гоняю по неоьходимости....они много где есть...на больничке, свердлова....
А так методом перебора....не думаю что кто то знает конкретно цену. Бывает в гаражах недорого делают
А так методом перебора....не думаю что кто то знает конкретно цену. Бывает в гаражах недорого делают
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Не у кого гидриков не завалялось более менее исправных на 6g72 24 клапана?4 штучки очень срочно надо.Купил бы.Заказал я маловато их)).
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
У меня есть аж 48 штукKIRDYK писал(а):Не у кого гидриков не завалялось более менее исправных на 6g72 24 клапана?4 штучки очень срочно надо.Купил бы.Заказал я маловато их)).


Не может быть чтоб все старые гидрики на выброс. Попробуй реанимировать промывкой и прокачкой маслом.
Новые перед установкой обязательно прокачай маслом чтоб еще раз движок не разбирать.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Машина в сервисе,померли не все,но штук 6 еще бы заменить не помешало.Заменили уже 5.Думал хватит,оказалось что не хватит.На некоторых колечко треснуто,стало быть реанимация как думаю не поможет(.Объездил сегодня все магазины в Мурманске и разборки,ну и авторынок.Везде только на заказ 5-7 дней,а сервисменам время деньги.(
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Кто в курсе подскажите - поршень тормозного суппорта должен входить в суппорт усилием рук или как? А то чего то уже не помню, сегодня целый день проковырялся .... ну не лезет от руки и все
хотя раньше вроде спокойно залезал, х.з. чего такое , может резинку уплотнительную заменить?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
в идеале должен заходить от руки прикладывая усилие.
закисают они..... выдави поршень и посмотри состояние, ничего там сложного нет, почисти мелкой шкуркой и собери.
можно поршень новый выточитть, тут на форуме и размеры были, токарю 10 минут работы...
закисают они..... выдави поршень и посмотри состояние, ничего там сложного нет, почисти мелкой шкуркой и собери.
можно поршень новый выточитть, тут на форуме и размеры были, токарю 10 минут работы...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Так епт в том то и дело что поршня точены из нержавейки. Когда ставил зашли нормально(года 1,5 назад), сейчас заменил задние диски с колодками, приколхозил пыльники от Патриота, с левой стороны все ок, а вот правая не растормаживается, диск греется, думал какаято направляющая кривая т.к. внешняя колодка на перекос идет,заменил - хрен. Поршень от руки ну никак не лезет, заменил кольцо уплотнительное (б/у) -хрен -нелезет, пробывал старый поршень родной- хрен там опять не лезет,только тисками. Сеичас ослабил направляющие, вроде лучше но один хрен подтормаживает. Вот думаю может купить новые резинки.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
А резинки особо роли не играют, они как сальники.
Дело или с забитом канале или корозии супорта
Дело или с забитом канале или корозии супорта
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Так в чем дело то интересно, почему раньше свободно залетали поршни а сейчас хрен. Я уже и шлифовал и фаску чуть снял, без уплотнения заходит свободно, с уплотнением только тисками. Вот чего блин за беда такая?
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Супорта 2? Поршня 2? Резинок 2?
Попробуй покомбинируй
Попробуй покомбинируй
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Пробывал..
не лезет 
Правда эксперименты только с правым, в левый не лазил, т.к. работает нормально.


Правда эксперименты только с правым, в левый не лазил, т.к. работает нормально.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Женька, ну там скольжения и расширения всякие никто не отменял:)
Если не лезить....
Значит упераетцо.....решай....
Как глушак встал? Если встал...
Если не лезить....


Как глушак встал? Если встал...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Чисти паз под стопор и под резинкой углы.Проходил.Проверка-без кольца свободно.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Плюс сам стопор пыльника внутри мог заржаветь и изза ржи слегка стать толще)