Страница 18 из 23
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 02 фев 2014, 03:33
/Malwar/
А зачем человеку из Оленегорска дизелист? У него движок такой же как у меня бенз.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 02 фев 2014, 14:06
Lukich111
а чего мне звонить, ??? Тута я ... Без вариантов - делать маслачки и кольца залегшие менять...Почти капиталка, но скорее всего, без расточки обойдется, по-хорошему, конечно, замеры бы надо сделать, но после этих замеров, опять же, по-хорошему, всегда расточка ))) На пару лет должно хватать просто замены колец с прочисткой маслоканалов в поршнях.
Маслачками можно не отделаться, вот и никто не хочет брать на себя ответственность.
Robson - записывайся на диагностику ко мне - приговорю на раз ! )))
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 03 фев 2014, 00:27
KIRDYK

какаето путаница,у меня бензинка,а вобще дизелисты нормальные были на Ивченко,там сервис во дворах,перешли из Колы туда.Говорят хорошие спецы,Ауди у них дизельную обслуживал свою.
Нашел я сервис),даже 2,значит первый Воран авто на Фадеевом ручье 12,15к просят без снятия голов просто замена МСК с заменой ремней и роликов.А второй сто Невский на Невского 6,просят 20к со снятием голов.Что скажите?Да и еще вопрос,если бошки снимать будут то как я думаю и кольца должны поменять?Куда ехать посоветуйте.
ЗЫ а по поводу компьютерной диагностики ELM 327 wifi мозги ЭБУ читает на раз и все ошибки по двс кажет,может пригодится кому.Сам девайс на ибее около 800 рублей стоит
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 03 фев 2014, 00:48
Lukich111
Да и еще вопрос,если бошки снимать будут то как я думаю и кольца должны поменять?
-НЕА!!!! там совсем другая песТня начнется - за доплату.. оговаривается отдельно, никто никому ниче попутно не должен
одни колпачки могут делу не помочь... см. пост выше.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 03 фев 2014, 01:12
vadim82
Вот как раз о сервисе на ивченко легенды ходят....особенно их отношение к 56ому мотору поражает.
А елм с китая дешевле выходит
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 06 фев 2014, 14:01
kuznetc51
Парни, где в Мурманске шиномонтаж найти по реальной цене?
Возле статойла на Книповича цена: снять-поставить на машину 250р, бортировка 180р, балансировка 140+ грузики отдельно. 2300р кучеряво как-то.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 06 фев 2014, 16:55
vadim82
Я в мастер шин гоняю по неоьходимости....они много где есть...на больничке, свердлова....
А так методом перебора....не думаю что кто то знает конкретно цену. Бывает в гаражах недорого делают
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 12 фев 2014, 17:34
KIRDYK
Не у кого гидриков не завалялось более менее исправных на 6g72 24 клапана?4 штучки очень срочно надо.Купил бы.Заказал я маловато их)).
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 12 фев 2014, 21:30
/Malwar/
KIRDYK писал(а):Не у кого гидриков не завалялось более менее исправных на 6g72 24 клапана?4 штучки очень срочно надо.Купил бы.Заказал я маловато их)).
У меня есть аж 48 штук

только я в Ковдоре
Не может быть чтоб все старые гидрики на выброс. Попробуй реанимировать промывкой и прокачкой маслом.
Новые перед установкой обязательно прокачай маслом чтоб еще раз движок не разбирать.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 12 фев 2014, 23:37
KIRDYK
Машина в сервисе,померли не все,но штук 6 еще бы заменить не помешало.Заменили уже 5.Думал хватит,оказалось что не хватит.На некоторых колечко треснуто,стало быть реанимация как думаю не поможет(.Объездил сегодня все магазины в Мурманске и разборки,ну и авторынок.Везде только на заказ 5-7 дней,а сервисменам время деньги.(
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 28 апр 2014, 19:52
/Malwar/
Кто в курсе подскажите - поршень тормозного суппорта должен входить в суппорт усилием рук или как? А то чего то уже не помню, сегодня целый день проковырялся .... ну не лезет от руки и все
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
хотя раньше вроде спокойно залезал, х.з. чего такое , может резинку уплотнительную заменить?
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 28 апр 2014, 21:10
vadim82
в идеале должен заходить от руки прикладывая усилие.
закисают они..... выдави поршень и посмотри состояние, ничего там сложного нет, почисти мелкой шкуркой и собери.
можно поршень новый выточитть, тут на форуме и размеры были, токарю 10 минут работы...
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 28 апр 2014, 21:31
/Malwar/
Так епт в том то и дело что поршня точены из нержавейки. Когда ставил зашли нормально(года 1,5 назад), сейчас заменил задние диски с колодками, приколхозил пыльники от Патриота, с левой стороны все ок, а вот правая не растормаживается, диск греется, думал какаято направляющая кривая т.к. внешняя колодка на перекос идет,заменил - хрен. Поршень от руки ну никак не лезет, заменил кольцо уплотнительное (б/у) -хрен -нелезет, пробывал старый поршень родной- хрен там опять не лезет,только тисками. Сеичас ослабил направляющие, вроде лучше но один хрен подтормаживает. Вот думаю может купить новые резинки.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 28 апр 2014, 21:43
vadim82
А резинки особо роли не играют, они как сальники.
Дело или с забитом канале или корозии супорта
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 28 апр 2014, 21:49
/Malwar/
Так в чем дело то интересно, почему раньше свободно залетали поршни а сейчас хрен. Я уже и шлифовал и фаску чуть снял, без уплотнения заходит свободно, с уплотнением только тисками. Вот чего блин за беда такая?
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 28 апр 2014, 22:08
vadim82
Супорта 2? Поршня 2? Резинок 2?
Попробуй покомбинируй
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 28 апр 2014, 22:10
/Malwar/
Пробывал..

не лезет

Правда эксперименты только с правым, в левый не лазил, т.к. работает нормально.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 29 апр 2014, 19:18
Свят
Женька, ну там скольжения и расширения всякие никто не отменял:)
Если не лезить....

Значит упераетцо.....решай....
Как глушак встал? Если встал...
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 29 апр 2014, 21:10
flamer
Чисти паз под стопор и под резинкой углы.Проходил.Проверка-без кольца свободно.
Re: ТО и ремонт. Обсуждение.
Добавлено: 29 апр 2014, 22:13
Vados51
Плюс сам стопор пыльника внутри мог заржаветь и изза ржи слегка стать толще)