Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Печально. Так Влад вроде без проблем меняет по гарантии. Единственно затраты на снятие установку комплекта не компенсируются.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Denya »

kompail, все сам все сам...
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Влад Питер »

Stas_l писал(а):Приплыли.
Смотрю сегодня на машину - что-то не то!!!! Низковато как-то смотрится!!!!!
Взял рулетку, замерял и ох..ел!!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Перед(от оси до арки) - 48 см !!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Зад(от оси до арки) - 53,5 см !!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Поднял форум, взял данные vectora-n
Вот мой отчет.
Сначала аналитика:
Замер расстояния м/у поверхностью площадки и верхом колесной арки.
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 896мм; перед: 872,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 925мм, перед: 905мм.
Замер расстояния м/у центром колеса и верхом колесной арки .
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 567,5мм, перед: 545мм
.


Получается, передом я теперь ниже стока :mebiro_01: :mebiro_01: :mebiro_01: ::'(: ::'(: ::'(: ::'(:
Это что за хрень такая получается :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
80 тыс. рублей коню под хвост!!!!!!!!!!
Где обещанный лифт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Требую жертвы :Gigakach_01: :Gigakach_01: :Gigakach_01: :Gigakach_01:
IMG_2874 (1280x956).jpg
IMG_2871 - копия (956x1280).jpg
IMG_2872 - копия (956x1280).jpg
Напоминаю. Пружины от Влада, комфорт 1, передние аморты кони райды, задние аморты стоковые.
Влад жду ответа

Сейчас когда поднял размеры получается, что даже при первоначальной установке, не слишком далеко ушел от стока. При установке было (перед - 49,5; зад - 53,5).

Влад, хочу объяснений:
где обещанный лифт???????(даже при первоначальной установке перед должен был подняться до 54)
почему просела??????????
вы перепутали пружины???????
у меня дизель, я это при заказе указывал, он тяжелее зажигалки, может вы это не учли????????
Что будем делать?????
Да ничего не делать,топаем на сайт и в гарантии по замене, пишем 1,5" комфорт для дизеля. Видно и впрямь пришли от бензинки.Они то меньше дизеля всего на 1см. по высоте. По поводу пружин,пружинки сесть не могут по определению, так что нефиг. Щас вопрос только по передку? У вектор Н,пружинки не 1" комфорт. В задку у него 2",по передку 1,5". Да и то вроде в задку, углы развала впритык с зелёной зоной.Судя по дате отправки, пружины из нового металла ,и если дпустим они просели у Тя ,то под замес попали бы ещё 100-120 авто, видно и впрямь пришли Тебе от бензинки.Всё решаемо и без лишних вопросов.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Что-то я совсем запутался. Получается, что у vector-n стоят пружины 2 дюйма лифт и 1.5 дюйма лифт? Но смотрю его сообщение от 28 ноября 2012 (извините, не знаю как вставить ссылку) в котором написано, что пружины, которые он использует (т.н. новые, "безлифтовые") по длине и передних и задних пружин отличаются от первоначального, используемого им, комплекта. Так какой комплект он использовал изначально, 3 дюйма лифт комфорт? И что надо сказать при заказе, чтобы заказать пружины, при которых можно получить такие же данные по просвету, как на его машине при возможности правильной регулировки сход/развала? Очень переживаю, так как заказал и жду комплект на свой Паджеро 3 (заказ W2YQAW93)
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Смотрю опять пост vector-n от 28 ноября. Получается, что на его комплекте пружин лифт от стокового паджеро 4: перед – 0,4 дюйма (10мм)
зад – 0,5 дюйма (13мм). Это и есть комплект 2 дюйма комфорт зад и 1.5 дюйма комфорт перед?
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Stas_l »

Конечно!!! Какие нах проблемы!!! Это так, пустячок!!! И чего это я тут панику навожу!!! Это обычное дело, заказываешь одно - приходят другие. Нормально. Подумаешь, заменить по кругу - как два пальца обоссать, у дома за 5 минут, и не стоит ничего :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Хотя бы извинился бы что ли. Мол так и так, виноваты, каемся, недоглядели. :*SORRY*:
Завтра перезакажу.
Передняя просела или придавилась сильней (мне до одного места, мне важен результат, а он свелся к 0, а дермометр стремиться к повышению) Собственно из-за передка и полез за рулеткой, а тут нежданчик :=-O:

Вообщем получилось как всегда...... Эх матушка Россия :*WALL*: :*WALL*: менталитет Я Сам Дурак
Но наверное без этого не интересно было бы....

::-[: ::-[: ::-[:
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

vector-n писал(а)::*HI*:
Вова ЧК писал(а):И еще вопрос. Комплект пружин, которые использует уважаемый vector-n, т.н. "безлифтовые" и комплект лифт 1 дюйм комфорт, это одно и то же? Просто хочется такие же, как у vector-n :)
Я ставил сначала 1,5" Комфорт, однако лифт получился бОльшим (подробно с цифрами и фото есть в этой ветке), и с развалом были проблемы (эффект "а-ля Татра"). Сменил на Комфорт "безлифтовые". Развал-в норме. Доволен.
Пару постов выше Влад пишет, что у Вас сейчас 1,5 дюйма лифт спереди и 2 дюйма лифт сзади :)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго вечера, многоуважаемые коллеги :*HI*:
Станислав, тебе отдельный привет! :*HI*: Ну и попадалово с просадкой, реально неприятная штука. :]:-O:
Я сам что-то запереживал, завтра обязательно найду ровную площадку и промеряю размеры/просветы, хотя вроде ничего неправильного с высотой авто по ощущениям не заметил.
Поднял последние замеры, вот цифры от 14.12.12 (пружины менял 23.11.12) на ровном полу в боксе, расстояние от центра колеса до арки:
-перед 520мм,
-зад 545мм.
Точность по рулетке считаю +,- 5мм.
Кстати, одновременно с моим рядом стоял на той-же площадке свежий (2012г, пробег ок.10 000км) П4, его замеры от центра колеса до арки:
-перед 505мм,
-зад 515мм.
Единственное, я не уточнил, дизель или бензин. Каюсь.

По поводу этого поста Влада:
Влад Питер писал(а):У вектор Н,пружинки не 1" комфорт. В задку у него 2",по передку 1,5". Да и то вроде в задку, углы развала впритык с зелёной зоной.
:*DONT_KNOW*: Ранее в этой ветке (стр.8) я постил детальный отчет с фото, где ясно видно, что присланные мне Владом на обмен пружины короче тех, что он прислал мне в сентябре 2012, а называл он их (сентябрьские): "1,5 дюйма комфорт"... :*DONT_KNOW*:
Причем передние короче на 17мм, а задние-на 13мм, т.е., если подходить упрощенно: "1 см на пружине=2 см на арке", т.е. убыль лифта составила у меня при замене пружин в ноябре 34мм и 26мм соответственно.
И только после этого развал сзади вошел в норму.
Замеров штатных пружин у меня нет, поэтому сравнить их не могу ни с первым, ни со вторым комплектом Влада, если кто-то сможет замерять, будет неплохо.
Р.S. Держись, Станислав! :*DRINK*: Приятного мало-однозначно. Самого бесит такое-сил нет! :nezl6:
Хочется: "заплати-и лети!"(с), однако часто выходит: "а ты думал-в сказку попал?!"
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Stas_l »

Привет, Виталий. :*DRINK*: Собственно, надо было сразу тревогу бить после установки. Ладно, разберемся. Бесит только, что опять около 10 выкидывать придется за замену и сход-развал :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: . (параллельно баню строю). Жена уже потихоньку пилить начинает :]:-O: :]:-O: :]:-O: .
Надеюсь в этот раз придет то, что надо :O:-): :O:-): :O:-): :O:-):
В третий раз не переживу :@=:
Надеюсь на добросовестность Влада. :;D:
Если нет, продам к чертям, и заморочусь на 200 круизер. :%): :%): Тока сссс...ка дорого. Жена тогда точно в машину переселит. :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Как у тебя война с задними амортами??? Есть свет в конце туннеля???
Русские не сдаются :*RUSSIAN*:
Держи в теме.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

vector-n писал(а): Поднял последние замеры, вот цифры от 14.12.12 (пружины менял 23.11.12) на ровном полу в боксе, расстояние от центра колеса до арки:
-перед 520мм,
-зад 545мм.
Получается лифт около 0.05" относительно нового стокового "П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм"
Размеры стокового отсюда http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1426419
тех, что он прислал мне в сентябре 2012, а называл он их (сентябрьские): "1,5 дюйма комфорт"... :*DONT_KNOW*:
Значит это название пружин и фактически лифт 1,5" они не обеспечивают, я правильно понял?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Утро доброе! :*HI*:
2 kompail
все верно, первоначальный комплект был именно "1,5", Комфорт", а лифт он дал (замер после месячной прикатки) от средневзвешенного стока ок. 30мм (чуть более дюйма). Визуально это было очень заметно и развал сзади в норму загнать не получалось.
Потом Влад обменял мне пружины на "безлифтовые", геометрия у меня теперь практически стоковая. Откуда инфа что на моем комплекте сзади +2"... :*DONT_KNOW*: Сам в а.... удивлении :=-O:
2 Stas_l
После замучивания вопросами всех толковых механиков, до которых смог дотянуться ::-D: и обширной переписки (на форуме и в личке) с уважаемыми форумчанами, которым не чужды вопросы подвески (а именно-амортизаторов), а также длинных бесед с Владом и менеджером Коней резюмирую: такой колхоз нам не нужен!
Влад 1 марта отправил мне на замену Кони Хеви Трек (зад, П4), поменяю-отпишусь. А всю "коллекцию" амортов-в мешок и обратно в Питер.
Насчет кардинального "решения проблемы жесткости" посредством ТЛК 200 - это да, реальная мера ::-D: Пробовал-знаю. Она еще много проблем порешает, однако, помимо цены есть еще аспектик... когда у соседа месяца два назад укатили из-под окна такую (спутник+иммобилайзер+замок КПП/капота/дверей+огороженный двор с видеонаблюдением-все пох...) задмался крепко...
А около года назад на парковке у Глобуса у однокашника такую-же настоятельно-вежливо попросили горные хлопчики... минус авто, плюс тяжелое сотрясение ума... Тоже мыслю.
Однако, пол-города ездит, манят, собаки женского рода ::-D:
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Stas_l »

Приветствую :*HI*:
Сегодня заказал пружины на обмен. Влад отписался. Сказал заказ принят. Ждемс. Сегодня начали колеса передние чиркать за подкрылки при полностью вывернутом руле. Пиз.....ц какой то :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :@=: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Про 200 крузак. Знакомы ставят секретку в электронику. Если не знаещь - хер заведешь. Ничего не видно. Вот нашел в нете http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20459 . Они нечто подобное ставят. А если посудить, то волков бояться - в лес не ходить. ::-X:

Ладно, вроде флудить начинаем.

Придут пружины, поменяю, отпишусь.

:*BYE*: :*BYE*: :*BYE*:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго времени суток всем!
Сегодня промерял свое авто на ровном полу в ремонтном боксе. По расстоянию от середины колеса до арки.
Результат: перед ок. 510мм (левая/водительская сторона: 505мм, правая/пассажирская: 515мм)
зад 540мм с обеих сторон.
Т.е. с середины декабря 12г. просели на примерно 5 мм, а с момента установки-порядка 10мм. Считаю, что +,-5мм в допуске погрешности измерений, остальное-"примялось".
Пробег на этих пружинах ок. 5500км.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Svetliy »

Интриги, расследования, попкорна уже не хватает. Завидую терпению и рвению форумчан в данной теме. Не мог не высказать изумления. К сожалению (а может и к радости) не считаю рентабельным переставлять пружинки и амортизаторы туда-сюда с регулировками, дорого это на профильных сервисах, потому для себя пока понял, что либо сток (новый или старый, это по деньгам) самый комфортный (уже менял родные амортизаторы на новые примерно в 90 т.к.) или лифт от ОМЕ. И за это спасибо первопроходцам !!! Но с интересом слежу за темой, правда стал читать уже в скользь (минус сантиметры в дискуссиях и все такое).
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Stas_l писал(а):Приплыли.
Смотрю сегодня на машину - что-то не то!!!! Низковато как-то смотрится!!!!!
Взял рулетку, замерял и ох..ел!!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Перед(от оси до арки) - 48 см !!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Зад(от оси до арки) - 53,5 см !!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Сегодня сделал замер, автомобиль брал новый проездил около 30 000км. На крыше бокс, в багажнике 2 комплекта цепей. В бампер установлена лебёдка.
Замер от центра колеса до арки
Перед левое 488 мм/правое 478мм.
Зад левое 504мм/правое 509 мм.
Получается у меня стоковые пружины не первой свежести хорошо повидавший гредер с установленной лебёдкой на передке показали такой же или даже чуть больше замер.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

Так, если брать за основу размеры от нового:
-перед 505мм,
-зад 515мм.
То на моем:
- перед 525мм,
- зад 555мм
Соответственно за 2,5 года на комфортные тафдоги просели примерно на один дюйм спереди и на пол дюйма сзади. Но опять же перед у меня с силовиком и лебедкой. Задумался о маленьких проставках.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Жека Оренбургский писал(а):Так, если брать за основу размеры от нового:
-перед 505мм,
-зад 515мм.
То на моем:
- перед 525мм,
- зад 555мм
Соответственно за 2,5 года на комфортные тафдоги просели примерно на один дюйм спереди и на пол дюйма сзади. Но опять же перед у меня с силовиком и лебедкой. Задумался о маленьких проставках.
Так всё таки это точно размеры стокового для дизеля?
Или всё же эти:"П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм"?
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

kompail писал(а): Так всё таки это точно размеры стокового для дизеля?
Или всё же эти:"П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм"?
А вот Х.З.!
Заинтригован сам, будет время, доскачу до дилера, померю...
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Сам лично дизель я ни разу не обмерял. Только бензин, 3,8л.
У дизеля д.б. мотор тяжелее.
Но даже при дотошных замерах рулеткой точность будет +/- 5мм, а если ориентироваться по фото приложенной рулетки, то считаю +/- сантиметр, точнее не сказать.
Кстати, коллега Alniker завел отдельную ветку по замерам, там он приводит пример: пригрузил багажник нового авто у ОД весом в 100 кг и машина просела на 30мм. Посмотрите, может там замеры точнее?
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Корней »

Stas_l писал(а):Приплыли.
Смотрю сегодня на машину - что-то не то!!!! Низковато как-то смотрится!!!!!
Взял рулетку, замерял и ох..ел!!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Перед(от оси до арки) - 48 см !!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Зад(от оси до арки) - 53,5 см !!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Вчера тоже сделал замеры, что бы сравнить.
Перед от оси до арки - 48 см
Зад от оси до арки - 52 см
Паджерик 3.8, пробег 102 тыс, все заводское, без обвесов.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»