Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Печально. Так Влад вроде без проблем меняет по гарантии. Единственно затраты на снятие установку комплекта не компенсируются.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Да ничего не делать,топаем на сайт и в гарантии по замене, пишем 1,5" комфорт для дизеля. Видно и впрямь пришли от бензинки.Они то меньше дизеля всего на 1см. по высоте. По поводу пружин,пружинки сесть не могут по определению, так что нефиг. Щас вопрос только по передку? У вектор Н,пружинки не 1" комфорт. В задку у него 2",по передку 1,5". Да и то вроде в задку, углы развала впритык с зелёной зоной.Судя по дате отправки, пружины из нового металла ,и если дпустим они просели у Тя ,то под замес попали бы ещё 100-120 авто, видно и впрямь пришли Тебе от бензинки.Всё решаемо и без лишних вопросов.Stas_l писал(а):Приплыли.
Смотрю сегодня на машину - что-то не то!!!! Низковато как-то смотрится!!!!!
Взял рулетку, замерял и ох..ел!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Перед(от оси до арки) - 48 см !!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Зад(от оси до арки) - 53,5 см !!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Поднял форум, взял данные vectora-nВот мой отчет.
Сначала аналитика:
Замер расстояния м/у поверхностью площадки и верхом колесной арки.
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 896мм; перед: 872,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 925мм, перед: 905мм.
Замер расстояния м/у центром колеса и верхом колесной арки .
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 567,5мм, перед: 545мм.
Получается, передом я теперь ниже стока![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Это что за хрень такая получается![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
80 тыс. рублей коню под хвост!!!!!!!!!!
Где обещанный лифт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Требую жертвы![]()
![]()
![]()
Напоминаю. Пружины от Влада, комфорт 1, передние аморты кони райды, задние аморты стоковые.
Влад жду ответа
Сейчас когда поднял размеры получается, что даже при первоначальной установке, не слишком далеко ушел от стока. При установке было (перед - 49,5; зад - 53,5).
Влад, хочу объяснений:
где обещанный лифт???????(даже при первоначальной установке перед должен был подняться до 54)
почему просела??????????
вы перепутали пружины???????
у меня дизель, я это при заказе указывал, он тяжелее зажигалки, может вы это не учли????????
Что будем делать?????
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Что-то я совсем запутался. Получается, что у vector-n стоят пружины 2 дюйма лифт и 1.5 дюйма лифт? Но смотрю его сообщение от 28 ноября 2012 (извините, не знаю как вставить ссылку) в котором написано, что пружины, которые он использует (т.н. новые, "безлифтовые") по длине и передних и задних пружин отличаются от первоначального, используемого им, комплекта. Так какой комплект он использовал изначально, 3 дюйма лифт комфорт? И что надо сказать при заказе, чтобы заказать пружины, при которых можно получить такие же данные по просвету, как на его машине при возможности правильной регулировки сход/развала? Очень переживаю, так как заказал и жду комплект на свой Паджеро 3 (заказ W2YQAW93)
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Смотрю опять пост vector-n от 28 ноября. Получается, что на его комплекте пружин лифт от стокового паджеро 4: перед – 0,4 дюйма (10мм)
зад – 0,5 дюйма (13мм). Это и есть комплект 2 дюйма комфорт зад и 1.5 дюйма комфорт перед?
зад – 0,5 дюйма (13мм). Это и есть комплект 2 дюйма комфорт зад и 1.5 дюйма комфорт перед?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Конечно!!! Какие нах проблемы!!! Это так, пустячок!!! И чего это я тут панику навожу!!! Это обычное дело, заказываешь одно - приходят другие. Нормально. Подумаешь, заменить по кругу - как два пальца обоссать, у дома за 5 минут, и не стоит ничего
Хотя бы извинился бы что ли. Мол так и так, виноваты, каемся, недоглядели.
Завтра перезакажу.
Передняя просела или придавилась сильней (мне до одного места, мне важен результат, а он свелся к 0, а дермометр стремиться к повышению) Собственно из-за передка и полез за рулеткой, а тут нежданчик
Вообщем получилось как всегда...... Эх матушка Россия
менталитет Я Сам Дурак
Но наверное без этого не интересно было бы....




Хотя бы извинился бы что ли. Мол так и так, виноваты, каемся, недоглядели.

Завтра перезакажу.
Передняя просела или придавилась сильней (мне до одного места, мне важен результат, а он свелся к 0, а дермометр стремиться к повышению) Собственно из-за передка и полез за рулеткой, а тут нежданчик

Вообщем получилось как всегда...... Эх матушка Россия


Но наверное без этого не интересно было бы....



- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Пару постов выше Влад пишет, что у Вас сейчас 1,5 дюйма лифт спереди и 2 дюйма лифт сзадиvector-n писал(а):
Я ставил сначала 1,5" Комфорт, однако лифт получился бОльшим (подробно с цифрами и фото есть в этой ветке), и с развалом были проблемы (эффект "а-ля Татра"). Сменил на Комфорт "безлифтовые". Развал-в норме. Доволен.Вова ЧК писал(а):И еще вопрос. Комплект пружин, которые использует уважаемый vector-n, т.н. "безлифтовые" и комплект лифт 1 дюйм комфорт, это одно и то же? Просто хочется такие же, как у vector-n

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго вечера, многоуважаемые коллеги
Станислав, тебе отдельный привет!
Ну и попадалово с просадкой, реально неприятная штука. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я сам что-то запереживал, завтра обязательно найду ровную площадку и промеряю размеры/просветы, хотя вроде ничего неправильного с высотой авто по ощущениям не заметил.
Поднял последние замеры, вот цифры от 14.12.12 (пружины менял 23.11.12) на ровном полу в боксе, расстояние от центра колеса до арки:
-перед 520мм,
-зад 545мм.
Точность по рулетке считаю +,- 5мм.
Кстати, одновременно с моим рядом стоял на той-же площадке свежий (2012г, пробег ок.10 000км) П4, его замеры от центра колеса до арки:
-перед 505мм,
-зад 515мм.
Единственное, я не уточнил, дизель или бензин. Каюсь.
По поводу этого поста Влада:
Ранее в этой ветке (стр.8) я постил детальный отчет с фото, где ясно видно, что присланные мне Владом на обмен пружины короче тех, что он прислал мне в сентябре 2012, а называл он их (сентябрьские): "1,5 дюйма комфорт"...
Причем передние короче на 17мм, а задние-на 13мм, т.е., если подходить упрощенно: "1 см на пружине=2 см на арке", т.е. убыль лифта составила у меня при замене пружин в ноябре 34мм и 26мм соответственно.
И только после этого развал сзади вошел в норму.
Замеров штатных пружин у меня нет, поэтому сравнить их не могу ни с первым, ни со вторым комплектом Влада, если кто-то сможет замерять, будет неплохо.
Р.S. Держись, Станислав!
Приятного мало-однозначно. Самого бесит такое-сил нет!
Хочется: "заплати-и лети!"(с), однако часто выходит: "а ты думал-в сказку попал?!"

Станислав, тебе отдельный привет!

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я сам что-то запереживал, завтра обязательно найду ровную площадку и промеряю размеры/просветы, хотя вроде ничего неправильного с высотой авто по ощущениям не заметил.
Поднял последние замеры, вот цифры от 14.12.12 (пружины менял 23.11.12) на ровном полу в боксе, расстояние от центра колеса до арки:
-перед 520мм,
-зад 545мм.
Точность по рулетке считаю +,- 5мм.
Кстати, одновременно с моим рядом стоял на той-же площадке свежий (2012г, пробег ок.10 000км) П4, его замеры от центра колеса до арки:
-перед 505мм,
-зад 515мм.
Единственное, я не уточнил, дизель или бензин. Каюсь.
По поводу этого поста Влада:
Влад Питер писал(а):У вектор Н,пружинки не 1" комфорт. В задку у него 2",по передку 1,5". Да и то вроде в задку, углы развала впритык с зелёной зоной.


Причем передние короче на 17мм, а задние-на 13мм, т.е., если подходить упрощенно: "1 см на пружине=2 см на арке", т.е. убыль лифта составила у меня при замене пружин в ноябре 34мм и 26мм соответственно.
И только после этого развал сзади вошел в норму.
Замеров штатных пружин у меня нет, поэтому сравнить их не могу ни с первым, ни со вторым комплектом Влада, если кто-то сможет замерять, будет неплохо.
Р.S. Держись, Станислав!


Хочется: "заплати-и лети!"(с), однако часто выходит: "а ты думал-в сказку попал?!"
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Привет, Виталий.
Собственно, надо было сразу тревогу бить после установки. Ладно, разберемся. Бесит только, что опять около 10 выкидывать придется за замену и сход-развал
. (параллельно баню строю). Жена уже потихоньку пилить начинает
.
Надеюсь в этот раз придет то, что надо
В третий раз не переживу
Надеюсь на добросовестность Влада.
Если нет, продам к чертям, и заморочусь на 200 круизер.
Тока сссс...ка дорого. Жена тогда точно в машину переселит.
Как у тебя война с задними амортами??? Есть свет в конце туннеля???
Русские не сдаются
Держи в теме.




![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Надеюсь в этот раз придет то, что надо




В третий раз не переживу

Надеюсь на добросовестность Влада.

Если нет, продам к чертям, и заморочусь на 200 круизер.


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Как у тебя война с задними амортами??? Есть свет в конце туннеля???
Русские не сдаются

Держи в теме.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Получается лифт около 0.05" относительно нового стокового "П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм"vector-n писал(а): Поднял последние замеры, вот цифры от 14.12.12 (пружины менял 23.11.12) на ровном полу в боксе, расстояние от центра колеса до арки:
-перед 520мм,
-зад 545мм.
Размеры стокового отсюда http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1426419
Значит это название пружин и фактически лифт 1,5" они не обеспечивают, я правильно понял?тех, что он прислал мне в сентябре 2012, а называл он их (сентябрьские): "1,5 дюйма комфорт"...![]()
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Утро доброе!
2 kompail
все верно, первоначальный комплект был именно "1,5", Комфорт", а лифт он дал (замер после месячной прикатки) от средневзвешенного стока ок. 30мм (чуть более дюйма). Визуально это было очень заметно и развал сзади в норму загнать не получалось.
Потом Влад обменял мне пружины на "безлифтовые", геометрия у меня теперь практически стоковая. Откуда инфа что на моем комплекте сзади +2"...
Сам в а.... удивлении
2 Stas_l
После замучивания вопросами всех толковых механиков, до которых смог дотянуться
и обширной переписки (на форуме и в личке) с уважаемыми форумчанами, которым не чужды вопросы подвески (а именно-амортизаторов), а также длинных бесед с Владом и менеджером Коней резюмирую: такой колхоз нам не нужен!
Влад 1 марта отправил мне на замену Кони Хеви Трек (зад, П4), поменяю-отпишусь. А всю "коллекцию" амортов-в мешок и обратно в Питер.
Насчет кардинального "решения проблемы жесткости" посредством ТЛК 200 - это да, реальная мера
Пробовал-знаю. Она еще много проблем порешает, однако, помимо цены есть еще аспектик... когда у соседа месяца два назад укатили из-под окна такую (спутник+иммобилайзер+замок КПП/капота/дверей+огороженный двор с видеонаблюдением-все пох...) задмался крепко...
А около года назад на парковке у Глобуса у однокашника такую-же настоятельно-вежливо попросили горные хлопчики... минус авто, плюс тяжелое сотрясение ума... Тоже мыслю.
Однако, пол-города ездит, манят, собаки женского рода

2 kompail
все верно, первоначальный комплект был именно "1,5", Комфорт", а лифт он дал (замер после месячной прикатки) от средневзвешенного стока ок. 30мм (чуть более дюйма). Визуально это было очень заметно и развал сзади в норму загнать не получалось.
Потом Влад обменял мне пружины на "безлифтовые", геометрия у меня теперь практически стоковая. Откуда инфа что на моем комплекте сзади +2"...


2 Stas_l
После замучивания вопросами всех толковых механиков, до которых смог дотянуться

Влад 1 марта отправил мне на замену Кони Хеви Трек (зад, П4), поменяю-отпишусь. А всю "коллекцию" амортов-в мешок и обратно в Питер.
Насчет кардинального "решения проблемы жесткости" посредством ТЛК 200 - это да, реальная мера

А около года назад на парковке у Глобуса у однокашника такую-же настоятельно-вежливо попросили горные хлопчики... минус авто, плюс тяжелое сотрясение ума... Тоже мыслю.
Однако, пол-города ездит, манят, собаки женского рода

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую 
Сегодня заказал пружины на обмен. Влад отписался. Сказал заказ принят. Ждемс. Сегодня начали колеса передние чиркать за подкрылки при полностью вывернутом руле. Пиз.....ц какой то
Про 200 крузак. Знакомы ставят секретку в электронику. Если не знаещь - хер заведешь. Ничего не видно. Вот нашел в нете http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20459 . Они нечто подобное ставят. А если посудить, то волков бояться - в лес не ходить.
Ладно, вроде флудить начинаем.
Придут пружины, поменяю, отпишусь.


Сегодня заказал пружины на обмен. Влад отписался. Сказал заказ принят. Ждемс. Сегодня начали колеса передние чиркать за подкрылки при полностью вывернутом руле. Пиз.....ц какой то
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)





Про 200 крузак. Знакомы ставят секретку в электронику. Если не знаещь - хер заведешь. Ничего не видно. Вот нашел в нете http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20459 . Они нечто подобное ставят. А если посудить, то волков бояться - в лес не ходить.

Ладно, вроде флудить начинаем.
Придут пружины, поменяю, отпишусь.



- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго времени суток всем!
Сегодня промерял свое авто на ровном полу в ремонтном боксе. По расстоянию от середины колеса до арки.
Результат: перед ок. 510мм (левая/водительская сторона: 505мм, правая/пассажирская: 515мм)
зад 540мм с обеих сторон.
Т.е. с середины декабря 12г. просели на примерно 5 мм, а с момента установки-порядка 10мм. Считаю, что +,-5мм в допуске погрешности измерений, остальное-"примялось".
Пробег на этих пружинах ок. 5500км.
Сегодня промерял свое авто на ровном полу в ремонтном боксе. По расстоянию от середины колеса до арки.
Результат: перед ок. 510мм (левая/водительская сторона: 505мм, правая/пассажирская: 515мм)
зад 540мм с обеих сторон.
Т.е. с середины декабря 12г. просели на примерно 5 мм, а с момента установки-порядка 10мм. Считаю, что +,-5мм в допуске погрешности измерений, остальное-"примялось".
Пробег на этих пружинах ок. 5500км.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Интриги, расследования, попкорна уже не хватает. Завидую терпению и рвению форумчан в данной теме. Не мог не высказать изумления. К сожалению (а может и к радости) не считаю рентабельным переставлять пружинки и амортизаторы туда-сюда с регулировками, дорого это на профильных сервисах, потому для себя пока понял, что либо сток (новый или старый, это по деньгам) самый комфортный (уже менял родные амортизаторы на новые примерно в 90 т.к.) или лифт от ОМЕ. И за это спасибо первопроходцам !!! Но с интересом слежу за темой, правда стал читать уже в скользь (минус сантиметры в дискуссиях и все такое).
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Сегодня сделал замер, автомобиль брал новый проездил около 30 000км. На крыше бокс, в багажнике 2 комплекта цепей. В бампер установлена лебёдка.Stas_l писал(а):Приплыли.
Смотрю сегодня на машину - что-то не то!!!! Низковато как-то смотрится!!!!!
Взял рулетку, замерял и ох..ел!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Перед(от оси до арки) - 48 см !!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Зад(от оси до арки) - 53,5 см !!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Замер от центра колеса до арки
Перед левое 488 мм/правое 478мм.
Зад левое 504мм/правое 509 мм.
Получается у меня стоковые пружины не первой свежести хорошо повидавший гредер с установленной лебёдкой на передке показали такой же или даже чуть больше замер.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Так, если брать за основу размеры от нового:
-перед 505мм,
-зад 515мм.
То на моем:
- перед 525мм,
- зад 555мм
Соответственно за 2,5 года на комфортные тафдоги просели примерно на один дюйм спереди и на пол дюйма сзади. Но опять же перед у меня с силовиком и лебедкой. Задумался о маленьких проставках.
-перед 505мм,
-зад 515мм.
То на моем:
- перед 525мм,
- зад 555мм
Соответственно за 2,5 года на комфортные тафдоги просели примерно на один дюйм спереди и на пол дюйма сзади. Но опять же перед у меня с силовиком и лебедкой. Задумался о маленьких проставках.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Так всё таки это точно размеры стокового для дизеля?Жека Оренбургский писал(а):Так, если брать за основу размеры от нового:
-перед 505мм,
-зад 515мм.
То на моем:
- перед 525мм,
- зад 555мм
Соответственно за 2,5 года на комфортные тафдоги просели примерно на один дюйм спереди и на пол дюйма сзади. Но опять же перед у меня с силовиком и лебедкой. Задумался о маленьких проставках.
Или всё же эти:"П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм"?
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
А вот Х.З.!kompail писал(а): Так всё таки это точно размеры стокового для дизеля?
Или всё же эти:"П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм"?
Заинтригован сам, будет время, доскачу до дилера, померю...
P IV 3,2; instail;бежевый.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Сам лично дизель я ни разу не обмерял. Только бензин, 3,8л.
У дизеля д.б. мотор тяжелее.
Но даже при дотошных замерах рулеткой точность будет +/- 5мм, а если ориентироваться по фото приложенной рулетки, то считаю +/- сантиметр, точнее не сказать.
Кстати, коллега Alniker завел отдельную ветку по замерам, там он приводит пример: пригрузил багажник нового авто у ОД весом в 100 кг и машина просела на 30мм. Посмотрите, может там замеры точнее?
У дизеля д.б. мотор тяжелее.
Но даже при дотошных замерах рулеткой точность будет +/- 5мм, а если ориентироваться по фото приложенной рулетки, то считаю +/- сантиметр, точнее не сказать.
Кстати, коллега Alniker завел отдельную ветку по замерам, там он приводит пример: пригрузил багажник нового авто у ОД весом в 100 кг и машина просела на 30мм. Посмотрите, может там замеры точнее?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вчера тоже сделал замеры, что бы сравнить.Stas_l писал(а):Приплыли.
Смотрю сегодня на машину - что-то не то!!!! Низковато как-то смотрится!!!!!
Взял рулетку, замерял и ох..ел!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Перед(от оси до арки) - 48 см !!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Зад(от оси до арки) - 53,5 см !!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Перед от оси до арки - 48 см
Зад от оси до арки - 52 см
Паджерик 3.8, пробег 102 тыс, все заводское, без обвесов.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17