На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Re: На горячую не заводится совсем.
Я бы сказал меня наоборот беспокоит повышенное давление в бензомагистрали.
И совершенно не понятно, почему давление после остановки двигателя(и соответственно бензонасоса) растет.
И совершенно не понятно, почему давление после остановки двигателя(и соответственно бензонасоса) растет.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Двигатель горячий, бензин в магистрале закипает, и давление растёт. Это давление паров бензина.
Re: На горячую не заводится совсем.
Понял, спасибо!SNOOPER писал(а):Двигатель горячий, бензин в магистрале закипает, и давление растёт. Это давление паров бензина.
А скорость падения давления нормальная, или явно льет?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну не так чтобы явно. Надо посмотреть на сколько допускается падение давления по времени. У митцу об этом не нашол. Можно по любому другому мотору, черт один.
Re: На горячую не заводится совсем.
В митсувсом мануале по диагностике (откуда брал все предыдущие цифирьки) пишут 2 минуты не должно падать.SNOOPER писал(а):Ну не так чтобы явно. Надо посмотреть на сколько допускается падение давления по времени. У митцу об этом не нашол. Можно по любому другому мотору, черт один.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: На горячую не заводится совсем.
Кажется наконец-то подобрался к локализации проблемы.
Сегодня взял свой "промывочный стенд" (вазо-бензонасос + 2 шланга с фильтром), слил с уазика литр 92 бензина.
Основной бензонасос отключил и запустил двиг на внешнем бензонасосе.
Поработал минут 5, заглушил и оставил на 25 минут.
В результате легкий и непринужденный запуск.
Единственное, что могло смазать чистоту эксперимента - предварительный запуск бензонасоса (включил бензонасос, побежал заводиться).
Но думаю это не критично.
В общем полюбому получается не форсунки.
Остается бензофильтр, бензомагистраль, бензонасос (или его питание).
Времени проверять уже не было.
Завтра закажу оба бензофильтра, в выходные постараюсь добить эту тему, чем дело кончится - отпишусь.
Сегодня взял свой "промывочный стенд" (вазо-бензонасос + 2 шланга с фильтром), слил с уазика литр 92 бензина.
Основной бензонасос отключил и запустил двиг на внешнем бензонасосе.
Поработал минут 5, заглушил и оставил на 25 минут.
В результате легкий и непринужденный запуск.
Единственное, что могло смазать чистоту эксперимента - предварительный запуск бензонасоса (включил бензонасос, побежал заводиться).
Но думаю это не критично.
В общем полюбому получается не форсунки.
Остается бензофильтр, бензомагистраль, бензонасос (или его питание).
Времени проверять уже не было.
Завтра закажу оба бензофильтра, в выходные постараюсь добить эту тему, чем дело кончится - отпишусь.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Чего то совсем не правильно.
Насос должен пускаться как и на машине, после прокрутки стартером. А не до.
Насос должен пускаться как и на машине, после прокрутки стартером. А не до.
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну, в идеале да, но у меня там крокодил на клемму аккума, нацепил и побежал заводить.SNOOPER писал(а):Чего то совсем не правильно.
Насос должен пускаться как и на машине, после прокрутки стартером. А не до.
Но думаю в любом случае, если бы был косяк с форсунками, запуск был бы таким же долгим.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Сейчас сделаешь вывод что насос. Что тоже не верно.wildrabit писал(а):Ну, в идеале да, но у меня там крокодил на клемму аккума, нацепил и побежал заводить.SNOOPER писал(а):Чего то совсем не правильно.
Насос должен пускаться как и на машине, после прокрутки стартером. А не до.
Но думаю в любом случае, если бы был косяк с форсунками, запуск был бы таким же долгим.
А вот проверить как приходит питание на насос стоит, есть ли оно в момент прокрутки стартера? Проверь плиз.
Re: На горячую не заводится совсем.
Не, чукча не дурак, бензонасос лишь один из вариантовSNOOPER писал(а): Сейчас сделаешь вывод что насос. Что тоже не верно.
А вот проверить как приходит питание на насос стоит, есть ли оно в момент прокрутки стартера? Проверь плиз.

Просто теперь хотя бы понятен вектор: подача топлива.
Сначала махну фильтра (лишним не бывает).
Потом обязательно питание насоса (какое напряжение, когда появляется).
Потом сам насос (для проверки поставлю с того же промывочного стенда).
Потом бензопроводы.
Потом, если ничего не поможет - буду стучаться головой об стенку

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Не обязательно. Предварительная прокачка хоть на несколько секунд ускорит запуск.wildrabit писал(а):Ну, в идеале да, но у меня там крокодил на клемму аккума, нацепил и побежал заводить.SNOOPER писал(а):Чего то совсем не правильно.
Насос должен пускаться как и на машине, после прокрутки стартером. А не до.
Но думаю в любом случае, если бы был косяк с форсунками, запуск был бы таким же долгим.
К слову из жизни. При каком-то состоянии насоса и форсунок без предварительной прокачки картина запуска такова: крутишь стартер - не заводится вообще. Тогда крутанешь 1 секунду и выкл. Через 3 секунды - еще толчек. С третьего раза заводится. Предварительная прокачка облегчает пуск. Та же картина с гарантированно новым исправно давящим насосом. А после промывки винсоном на машине пуск стал моментальным. Может и совпадение.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: На горячую не заводится совсем.
Категорически не согласенвладимир михайлович писал(а):Не обязательно. Предварительная прокачка хоть на несколько секунд ускорит запуск.wildrabit писал(а):Ну, в идеале да, но у меня там крокодил на клемму аккума, нацепил и побежал заводить.SNOOPER писал(а):Чего то совсем не правильно.
Насос должен пускаться как и на машине, после прокрутки стартером. А не до.
Но думаю в любом случае, если бы был косяк с форсунками, запуск был бы таким же долгим.
К слову из жизни. При каком-то состоянии насоса и форсунок без предварительной прокачки картина запуска такова: крутишь стартер - не заводится вообще. Тогда крутанешь 1 секунду и выкл. Через 3 секунды - еще толчек. С третьего раза заводится. Предварительная прокачка облегчает пуск. Та же картина с гарантированно новым исправно давящим насосом. А после промывки винсоном на машине пуск стал моментальным. Может и совпадение.

Каким образом предварительная прокачка ускорит пуск в случае текущих форсунок?
Во впускном коллекторе много паров бензина, которые и так не воспламенятся без продувки из-за сильного переобогащения, а тут еще при первых же движениях КВ начнутся дополнительные впрыски обогащенной для запуска смесью.
Вот для забитых форсунок это вполне логичная ситуация: крутанул 1 секунду - набралось давление в рампе, что-то брызнуло в коллектор, через 3 секунды еще вбрызнули, пары в коллекторе собрались смешались с воздухом и количество смеси стало достаточным для запуска. Но это судя по всему холодный запуск и для сильно забитых форс.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Я рассуждаю так: сразу все ф. течь не могут. 1-2. В оставшихся 4-5 цилиндрах смесь будет нормальная и мотор заведется. Но и текущие форсунки при стоящем двиг. много бензина не нальют. В рампе давление упадет быстро, подпора нет. Зато температура есть и образуется паровая пробка. При пуске без заполнения жидким бензином форсунок, последние не работают, пока не прокачается система. К стати, легкий аварийный пуск на газу это подтверждает.
Забитые форсунки и при заведенном двигателе останутся забитыми, и под нагрузкой мотор будет работать плохо, но этого нет, значит ф. чистые.
Мне попадались только льющие форсунки, и ни разу забитые. (конечно, из моего скромного опыта)
Забитые форсунки и при заведенном двигателе останутся забитыми, и под нагрузкой мотор будет работать плохо, но этого нет, значит ф. чистые.
Мне попадались только льющие форсунки, и ни разу забитые. (конечно, из моего скромного опыта)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: На горячую не заводится совсем.
Про паровую пробку - вариант возможный, но тогда:владимир михайлович писал(а):Я рассуждаю так: сразу все ф. течь не могут. 1-2. В оставшихся 4-5 цилиндрах смесь будет нормальная и мотор заведется. Но и текущие форсунки при стоящем двиг. много бензина не нальют. В рампе давление упадет быстро, подпора нет. Зато температура есть и образуется паровая пробка. При пуске без заполнения жидким бензином форсунок, последние не работают, пока не прокачается система. К стати, легкий аварийный пуск на газу это подтверждает.
Забитые форсунки и при заведенном двигателе останутся забитыми, и под нагрузкой мотор будет работать плохо, но этого нет, значит ф. чистые.
Мне попадались только льющие форсунки, и ни разу забитые. (конечно, из моего скромного опыта)
1. При запуске бензонасоса в обратку выплевывался бы пузырь воздуха (обратка на стенде погружена в бенз, было бы хорошо видно).
2. Бензонасос создает давление почти мгновенно, и паровая пробка тоже вылетала бы почти мгновенно не препятствуя запуску.
А откуда взялась инфа про легкий аварийный запуск на газу?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
У меня стоит газ, и если не пускается на бензине, то на газу всегда.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: На горячую не заводится совсем.
Я честно говоря эту опцию даже не пробовал, но бесспорно фишка полезная.владимир михайлович писал(а):У меня стоит газ, и если не пускается на бензине, то на газу всегда.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Хм... Наблюдаю дискус из-за угла
. С одной стороны Михалыч вроде прав. Ведь косяки с запуском в основном происходят после некоторого простоя и подостывания двигателя. За это время можно предполагать, что давление в рампе упало, а последующее остывание движка приводит к тому, что бензин от падения температуры сжимается и через "дырявые" форсы начинает засасывать воздух. - Вроде всё клеится. Но! Почему тогда нет проблем с запуском холодного полностью остывшего двигателя? (у меня вообще никогда не бывает) Если воздух попал в рампу, то куда он девается при остывании?

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Самому не понятно. Воздуху деваться некуда. И браться вроде как то же. Но ведь из классики: 412 двигатель, на горячую, без мокрой тряпки на бензонасосе бывает не пустить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: На горячую не заводится совсем.
Имхо теория с пробками вряд ли корректна.
Среднестатистический бензонасос имеет производительность 90 л/мин = 1,5 л/секунду.
Емкость всей бензомагистрали с трубками, рампой, фильтром, вряд ли больше 1 литра.
То есть при запуске даже завоздушенная магистраль за секунду будет полностью заполнена.
При этом воздух вмести с бензином улетит в а) форсунки (при их открытии) б) через регулятор давления в обратку.
Среднестатистический бензонасос имеет производительность 90 л/мин = 1,5 л/секунду.
Емкость всей бензомагистрали с трубками, рампой, фильтром, вряд ли больше 1 литра.
То есть при запуске даже завоздушенная магистраль за секунду будет полностью заполнена.
При этом воздух вмести с бензином улетит в а) форсунки (при их открытии) б) через регулятор давления в обратку.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ