Как у тебя было раньше, сколько проходил на полном баке и интересуют наблюдения по поводу дымности? В Одессе не было совсем, как в Москве сейчас?krokodil594 писал(а):Испытания закончил вчера вечером. Расход составил 13,586 литра на 100 км. После заправки под горло было пройдено 368 км и залито в последствии так же под горло ровно 50 литров топлива. Замер и показания БК почти совпадают, по БК расход примерно на 0,5 литра больше. Меня такой расход полностью устраивает.krokodil594 писал(а):В пятницу начал испытания, расход при смешанном цикле примерно 50х50, Москва с пробками (от 0 до 100 км/ч) + ближайшие областные не сильно загруженные дороги (от 0 до 150 км/ч, короткие участки с обгонами). Езда динамичная, абсолютно не экономичная. Замер способом заправки под горло на одной и той же заправке и колонке. Результаты доложу.
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
На стоке я как-то не засекал сколько на полном баке. Сейчас заправляюсь ровно так же как заправлялся на стоке, не чаще и не реже. Для меня никаких изменений не произошло. Вот погоню в конце августа на рыбалку, там исключительно по трассе засеку точный расход в разных режимах. Дым немного присутствует на форсаже, но именно немного, его в заднее стекло не видно никогда, определяю его присутствие только по наличию сажи на фаркопе, если помнишь, у меня труба частично на фаркоп дует и на него оседает сажа. В Одессе дыма действительно совсем не было.FGC писал(а):Как у тебя было раньше, сколько проходил на полном баке и интересуют наблюдения по поводу дымности? В Одессе не было совсем, как в Москве сейчас?krokodil594 писал(а):Испытания закончил вчера вечером. Расход составил 13,586 литра на 100 км. После заправки под горло было пройдено 368 км и залито в последствии так же под горло ровно 50 литров топлива. Замер и показания БК почти совпадают, по БК расход примерно на 0,5 литра больше. Меня такой расход полностью устраивает.krokodil594 писал(а):В пятницу начал испытания, расход при смешанном цикле примерно 50х50, Москва с пробками (от 0 до 100 км/ч) + ближайшие областные не сильно загруженные дороги (от 0 до 150 км/ч, короткие участки с обгонами). Езда динамичная, абсолютно не экономичная. Замер способом заправки под горло на одной и той же заправке и колонке. Результаты доложу.
- skrayper1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
Игорь! Интересные наблюдения провел вчера едучи с работы и сегодня на работу.
У меня HobDrive светится нагрузка, т.е. я вижу показатель в реальном времени, так вот когда показатель подходит к 50% я переключаю на передачу ниже, нагрузка падает процентов на 20-25, т.е. с 50 на 30. БК за поездку в 30 км. показал расход 9,7 хотя обычно на этом промежутке 10,5
Насколько я понимаю это наблюдение подтверждает предположение Генадия летчика.
Я не знаю как у кого у меня БК выводит средний расход за последние 4 часа работы двигателя.
У меня HobDrive светится нагрузка, т.е. я вижу показатель в реальном времени, так вот когда показатель подходит к 50% я переключаю на передачу ниже, нагрузка падает процентов на 20-25, т.е. с 50 на 30. БК за поездку в 30 км. показал расход 9,7 хотя обычно на этом промежутке 10,5
Насколько я понимаю это наблюдение подтверждает предположение Генадия летчика.
Я не знаю как у кого у меня БК выводит средний расход за последние 4 часа работы двигателя.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
Для справки, может поможет в выводах:
нагрузка есть функция от расхода воздуха - то есть, от показаний расходомера.
нагрузка есть функция от расхода воздуха - то есть, от показаний расходомера.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
Дилерский сканер показывает расход в мг\цикл, так что не подскажу.. Надо сравнить с таким же мультикомfave писал(а):Уважаемые форумчане, вопрос немного не по теме но тут чаще бывают люди котрые смогут помочь мне. Не могли бы вы подсказать какой расход воздуха у наших дизелей должен быть на холостых, а то начал смущать расход топлива. в данный момент показания расхода воздуха на холостых с выключенным кондеем колебаются от 12-14 г/с, в нагрузки при езде бывает больше 180 г/с, нормально ли это? насчет шита она или нет не в курсе так как брал не новую.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Скорее всего у тебя стоит заглушка ЕГР. У меня на холостых с такой заглушкой показывает 50 кг в час. Соответственно твой расход в 14 грамм в секунду нужно умножить на 3600 секунд.fave писал(а):Уважаемые форумчане, вопрос немного не по теме но тут чаще бывают люди котрые смогут помочь мне. Не могли бы вы подсказать какой расход воздуха у наших дизелей должен быть на холостых, а то начал смущать расход топлива. в данный момент показания расхода воздуха на холостых с выключенным кондеем колебаются от 12-14 г/с, в нагрузки при езде бывает больше 180 г/с, нормально ли это? насчет шита она или нет не в курсе так как брал не новую.
В полном стоке расход около 25 кг в час.
В движении у меня 600 кг в час бывает достаточно часто

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Нагрузку по воздуху, не совсем согласен. При переходе на пониженую передачу, обороты поднимаются, поднимается потребление воздуха, а значение нагрузки падает.fave писал(а):Уважаемые форумчане, вопрос немного не по теме но тут чаще бывают люди котрые смогут помочь мне. Не могли бы вы подсказать какой расход воздуха у наших дизелей должен быть на холостых, а то начал смущать расход топлива. в данный момент показания расхода воздуха на холостых с выключенным кондеем колебаются от 12-14 г/с, в нагрузки при езде бывает больше 180 г/с, нормально ли это? насчет шита она или нет не в курсе так как брал не новую.
По значениям что выше, видно грязный датчик маф. Как следствие перелив и увеличение дымности Обычно в стоке не выше 160гр, с наддувом 1,4 поднимается моментами до 170гр.
Графики с чистым датчиком, уже были в теме.
У меня под рукой есть пример, до чистки и после чистки датчика МАФ. Правда с эльки, но порядок понятен.
Нормально или нет, 180гр, будет видно по фактическому давлению наддува.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Да, на выходе из корпуса воздушного фильтра. Чистить спреем для карбюраторов или средством для чистки ДМРВ (есть такое у ЛиквиМоли). Руками и чем-нибудь контактов внутри не касаться, только продувать спреем и сушить.Артур 29 писал(а):а где он (МАФ) стоит ,в на выходе с воздухана?
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
- Двигатель:: 4D56 210 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Львов,Украина
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Я на Drive2
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Прошивка в стадии завершения. Разгон до 100км.ч за 10сек,3 человека,трогался с обочины,включен кондей,муфта винта заблокирована.Сжег бак,пробег составил 550.7км,влезло 63.3л.Режим езды откатка прошивок,постоянные разгоны до 100км.ч,измерение температуры на скоростях до 180км.ч,вобщем очень динамично и рвано,в спокойном режиме думаю будет на литр меньше. Двигатель работает мягко,дребезга на 2000-2200об нет вообще.Педаль адекватная.
- skrayper1
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: прошивка 4d56
Все здорово!!! Написано коротко и в яблочко.Боец писал(а):Прошивка в стадии завершения. Разгон до 100км.ч за 10сек,3 человека,трогался с обочины,включен кондей,муфта винта заблокирована.Сжег бак,пробег составил 550.7км,влезло 63.3л.Режим езды откатка прошивок,постоянные разгоны до 100км.ч,измерение температуры на скоростях до 180км.ч,вобщем очень динамично и рвано,в спокойном режиме думаю будет на литр меньше. Двигатель работает мягко,дребезга на 2000-2200об нет вообще.Педаль адекватная.

-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: прошивка 4d56
как можно купить либо приобрести данную прошивку.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
Да-да! И пожалуйста, объясните наглядно, в чем разница с Адактом, с примерами, таблицами, в общем, все , как положено, а то будет очередной развод лохов, не так ли? 

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Графики температуры пожалуйста!Боец писал(а):Прошивка в стадии завершения. ......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Заходи на авто бк(я там рыбак) и объясни когда и кого там разводили. Или ты про адакт?Lukich111 писал(а):Да-да! И пожалуйста, объясните наглядно, в чем разница с Адактом, с примерами, таблицами, в общем, все , как положено, а то будет очередной развод лохов, не так ли?
Таблицы я уже приводил в пример в них все прекрасно видно.О разводе можешь выше несколько листов почитать

-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Я видео записи температуры показывал или онлайн съемка не очевидное?sn1 писал(а):Графики температуры пожалуйста!Боец писал(а):Прошивка в стадии завершения. ......

Для тебя лично могу любые графики нарисовать

-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Модеры,провокаторов и нахальщину прошу пресечь,а то не справедливо как то получается)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Боец, не начинай сначала. Модер в курсе, если что на днях отреагирует, если посчитает нужным.
Ты вот лучше скажи, у тебя стоит физическая заглушка на ЕГР. У тебя дроссель от недостатка рециркуляции также прикрывается или чего уже сделали в этой прошивке?
И если сделали, то что правили - комплектуху или таблицы ЕГР или маску?
Ты вот лучше скажи, у тебя стоит физическая заглушка на ЕГР. У тебя дроссель от недостатка рециркуляции также прикрывается или чего уже сделали в этой прошивке?
И если сделали, то что правили - комплектуху или таблицы ЕГР или маску?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Для всех, с температурой двигателя у Бойца на его прошивке - вопросов вообще нет. Все нормально и даже лучше. То есть не греется.
А вот с расходом у Бойца на круизе на скорости 150 км/ч я еще его попытаю
а то вдруг дельтой поднял калибровки на высоких оборотах и строит умного тут
ШУЧУ!!!
А вот с расходом у Бойца на круизе на скорости 150 км/ч я еще его попытаю


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)