Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
да, писали тут когда-то, что B6 это самые крутые амортизаторы. и самые надежные.
но и самые дорогие.
а так, в основном народ ставит себе что-то адекватное по цене - Excel-G или B4.
но и самые дорогие.
а так, в основном народ ставит себе что-то адекватное по цене - Excel-G или B4.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Посмотрел цена обычных В6 сопоставима с оригиналом...а есть ещё какие то В6 спорт)))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
А зачем нам "Sport", нам "Offroad" нужен, че мы шумахеры чтоль? Машина у нас не шибко скоростная, а вот по грунтовым буеракам иногда приходится ездить.Vitaliy666 писал(а):Посмотрел цена обычных В6 сопоставима с оригиналом...а есть ещё какие то В6 спорт)))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Так они и по надежности и по свойствам одинаковые.hc2hunter писал(а):а так, в основном народ ставит себе что-то адекватное по цене - Excel-G или B4.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Ну спорт бывает и внедорожный! Нет B6 это и есть спорт а ещё есть версия B4. Но это другая тема. B6 это однотрубный амортизатор с вроде как 32х уровневой системой самонастраивающихся клапанов. И по описанию есть даже режим прыжка с метрового трамплина, когда при резком сжатии перекрывается клапанная система и масло прокачивается через какую то патентованную проточку. Конкретно на Pajero я не ездил на них но на другом авто тоже с многорычажкой по кругу, езжу каждый день. Они нифига не спорт. Машина идёт плотно. Хорошо сглатываются мелкие неровности. Кренов нет. На большой скорости машина очень устойчива. Но почему то снижается отклик на руление. Как будто что то куда то проваливается и авто степенно как то реагирует на рулежку. Будто стойки созданы для скоростей за 200. Крупные неровности тоже сносно сглатываются но если ехать по гравийке, ещё и с рытвинами то сложная клапанная система настроена немного некорректно и "зажимает" стойки и начианет неслабо потряхивать. Каждая модель доводится индивидуально на Нюрбургринге. Они даже лепят наклейку на корпусе. А так стойки хороши. Это не самые дорогие. Есть ещё Koni Heavy Track и Heavy Track Raid. Такие стойки предлагаются митсубиси до сих пор как заводская опция! Эти стойки считаются лучшими в мире по управляемости комфорту и надежности. Но говорят опыть же на резком сжатии жестковато отрабатывает.winter1971 писал(а):А зачем нам "Sport", нам "Offroad" нужен, че мы шумахеры чтоль? Машина у нас не шибко скоростная, а вот по грунтовым буеракам иногда приходится ездить.Vitaliy666 писал(а):Посмотрел цена обычных В6 сопоставима с оригиналом...а есть ещё какие то В6 спорт)))
Я бы лучше взял отечественные Plaza X-Drive. Они делали на Pajero... правда серию стандарт. Они так же однутрубные как и Bilstein B. На всех авто что я ездил с ними, авто идет как на воздушной подушке. Нет кренов, нет ударов, четкая курсовая устойчивость, суперский комфорт на ямах. Но сейчас завод не работает.
У некоторых моделей Bilsten B6 можно менять высоту чашки амортизатора, путем перестановки стопорного кольца съемной чашки, в разные пазы. Там можно менять прелодинг пружины и высоту авто и жесткость. Ну паджеровские я в руках не держал там наверное нет такого. А На Koni регулируется жесткость гидравлики. На снятом амортизаторе.
B6

Koni

koni Raid

Короче берите Monroe. Они самые комфортные из доступных, самые надежные и с управляемостью будет всё ок. Кочкари проходят шикарно. никакой болтанки нету. Но передние правда по цене как на оригинал и даже чуток дороже. На Pajero 3 это будет серия не однотрубный Adventure а 2х трубный Reflex. Adventure в каталогах нету на P3-P4.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Ну на сайте b6 есть спорт, есть не спорт так скажем...и ещё несколько разных серий..но для паджеро 3го только две версии В6...поэтому и спросил))) и артикул у них разный
А вообще мне нравится как оригинал рпботает))
А вообще мне нравится как оригинал рпботает))
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
а да там какая то непонятка. Нужно разбираться.Vitaliy666 писал(а):Ну на сайте b6 есть спорт, есть не спорт так скажем...и ещё несколько разных серий..но для паджеро 3го только две версии В6...поэтому и спросил))) и артикул у них разный
А вообще мне нравится как оригинал рпботает))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
В онлайн каталоге выберите Canvas Top, затем Вас выкинет в меню выбора по движку, там будет 3 дизельных мотора. 2 из них 4М41 (на 160 л/с и 165 л/с). Выберите нужный. Мне по моей машине было предложено либо В4 либо В6 4600 (Bil_003016) По Эксисту они пробиваются как Спорт.
Упс! Простите в Ваш профиль не глянул. Написанное мной актуально только для мотора 4М41.
Упс! Простите в Ваш профиль не глянул. Написанное мной актуально только для мотора 4М41.
- Metalloed
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
А можно глупый вопрос задам? Готовимся перетряхивать заднюю подвеску, аморты тоже под замену, в планах вообще-то машину лифтануть, но на полный комплект пружин/амортизаторов сейчас нету денег. Про аморты тут весь форум перелопатила в поисках компромисса между ценой и качеством, склоняемся к бильштейнам B6 оффроуд, и вот вопрос: когда дойдёт дело до замены пружин на усиленные и удлинённые, будут ли эти аморты работать нормально, ведь в них увеличенного вылета, насколько я понимаю, нет.
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
- Karabas
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
- Двигатель:: Power Tech 287 V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
- Откуда: RUS
- Откуда: Москва ВАО Перово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Ни в каких амортизаторах увеличенного вылета нет.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
При лифте как мне кажется возрастает нагрузка на пружину, и снижается нагрузка на амортизатор. Но это в теории, никогда не думал в эту тему. Прошу прощения, а зачем Вы это делаете???? Вы выбрали самый дорогой из амортов (и очень хороший). Ничего не понимаю! Как это увязывается с темой про "нет денег"?
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Кто знает на пружины +40 какие бельштайны подойдут, посмотрел спецификации, про длину ничего не пишут. На офсайте предлагают несколько вариантов.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Народ, посоветуйте.
Сзади стоят родные просевшие пружины. Хотел бы зад поднять малость. Ну от силы на 3-4см наверное.
Имеет смысл искать пружины от P4 или можно попробовать обойтись какими-то проставками? Если точить проставку, если я верно понимаю, не получится ли что ее протачивать будет "некуда" для такого мизерного лифта?
Сейчас машина выглядит так:
Сзади стоят родные просевшие пружины. Хотел бы зад поднять малость. Ну от силы на 3-4см наверное.
Имеет смысл искать пружины от P4 или можно попробовать обойтись какими-то проставками? Если точить проставку, если я верно понимаю, не получится ли что ее протачивать будет "некуда" для такого мизерного лифта?
Сейчас машина выглядит так:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
hc2hunter, я в прошлом году точил проставки что-то около 20 мм. кузов поднялся примерно на 70-80 мм. плюсом появилась вибрация на 90 км +/-.... вероятно из за изменившегося угла приводов. думаю, что ШРУС стал работать не по накатанным шариками местам. Вообщем убрал и воткнул из транспортерной ленты кольца толщиной 1 см. прирост по арке колеса вышел около 4 см. вполне устроило, вибрация ушла. в этом году перебирал подвеску - проставки живые. Если надо точеные могу выслать (недорого), у меня без дела валяются
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
вышлешь точеные, которые на 20 ты имеешь ввиду?
за приводы не боюсь, они у меня почти новые стоят.
из транспортерной ленты я тоже могу вырезать. вопрос как долго она проживет, хотя ты пишешь, что за год вроде все в порядке.
а также, нет ли при такой проставке опасения, что пружина когда-нибудь выскочит? у нее же ограничитель как бы "уменьшается на этот 1см.
за приводы не боюсь, они у меня почти новые стоят.
из транспортерной ленты я тоже могу вырезать. вопрос как долго она проживет, хотя ты пишешь, что за год вроде все в порядке.
а также, нет ли при такой проставке опасения, что пружина когда-нибудь выскочит? у нее же ограничитель как бы "уменьшается на этот 1см.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
С чего Вы взяли, что они просевшие? Сколько видел пыжей и монтер троек, они все так выглядят. У всех просели? Этакое массовое проседание.hc2hunter писал(а):Сзади стоят родные просевшие пружины.

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
мне кажется просевшие... (
даже машина как-то выглядит неказисто, с проваленной жопой.
я, наоборот, сколько видел этих машин, у всех зад повыше.
про P4 вообще молчу. там еще существеннее повыше.
даже машина как-то выглядит неказисто, с проваленной жопой.
я, наоборот, сколько видел этих машин, у всех зад повыше.
про P4 вообще молчу. там еще существеннее повыше.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
А почему не хотите от П4 пружины поставить, вроде те кто ставил довольны?hc2hunter писал(а):мне кажется просевшие... (
даже машина как-то выглядит неказисто, с проваленной жопой.
я, наоборот, сколько видел этих машин, у всех зад повыше.
про P4 вообще молчу. там еще существеннее повыше.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
lex1001 писал(а): А почему не хотите от П4 пружины поставить, вроде те кто ставил довольны?
hc2hunter писал(а):Имеет смысл искать пружины от P4 или можно попробовать обойтись какими-то проставками? Если точить проставку, если я верно понимаю, не получится ли что ее протачивать будет "некуда" для такого мизерного лифта?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Это сообщение я видел, в чем сомнения не понял? На счет п4. Просто колхозить проставку и взять родные п4 пружины выбор очевиден, разве, что вопрос финансов.hc2hunter писал(а):lex1001 писал(а): А почему не хотите от П4 пружины поставить, вроде те кто ставил довольны?hc2hunter писал(а):Имеет смысл искать пружины от P4 или можно попробовать обойтись какими-то проставками? Если точить проставку, если я верно понимаю, не получится ли что ее протачивать будет "некуда" для такого мизерного лифта?
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.