Страница 18 из 38

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 07 июн 2015, 10:56
hc2hunter
да, писали тут когда-то, что B6 это самые крутые амортизаторы. и самые надежные.
но и самые дорогие.

а так, в основном народ ставит себе что-то адекватное по цене - Excel-G или B4.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 07 июн 2015, 11:10
Vitaliy666
Посмотрел цена обычных В6 сопоставима с оригиналом...а есть ещё какие то В6 спорт)))

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 07 июн 2015, 12:16
winter1971
Vitaliy666 писал(а):Посмотрел цена обычных В6 сопоставима с оригиналом...а есть ещё какие то В6 спорт)))
А зачем нам "Sport", нам "Offroad" нужен, че мы шумахеры чтоль? Машина у нас не шибко скоростная, а вот по грунтовым буеракам иногда приходится ездить.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 07 июн 2015, 12:18
winter1971
hc2hunter писал(а):а так, в основном народ ставит себе что-то адекватное по цене - Excel-G или B4.
Так они и по надежности и по свойствам одинаковые.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 07 июн 2015, 20:04
Michael7777
winter1971 писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Посмотрел цена обычных В6 сопоставима с оригиналом...а есть ещё какие то В6 спорт)))
А зачем нам "Sport", нам "Offroad" нужен, че мы шумахеры чтоль? Машина у нас не шибко скоростная, а вот по грунтовым буеракам иногда приходится ездить.
Ну спорт бывает и внедорожный! Нет B6 это и есть спорт а ещё есть версия B4. Но это другая тема. B6 это однотрубный амортизатор с вроде как 32х уровневой системой самонастраивающихся клапанов. И по описанию есть даже режим прыжка с метрового трамплина, когда при резком сжатии перекрывается клапанная система и масло прокачивается через какую то патентованную проточку. Конкретно на Pajero я не ездил на них но на другом авто тоже с многорычажкой по кругу, езжу каждый день. Они нифига не спорт. Машина идёт плотно. Хорошо сглатываются мелкие неровности. Кренов нет. На большой скорости машина очень устойчива. Но почему то снижается отклик на руление. Как будто что то куда то проваливается и авто степенно как то реагирует на рулежку. Будто стойки созданы для скоростей за 200. Крупные неровности тоже сносно сглатываются но если ехать по гравийке, ещё и с рытвинами то сложная клапанная система настроена немного некорректно и "зажимает" стойки и начианет неслабо потряхивать. Каждая модель доводится индивидуально на Нюрбургринге. Они даже лепят наклейку на корпусе. А так стойки хороши. Это не самые дорогие. Есть ещё Koni Heavy Track и Heavy Track Raid. Такие стойки предлагаются митсубиси до сих пор как заводская опция! Эти стойки считаются лучшими в мире по управляемости комфорту и надежности. Но говорят опыть же на резком сжатии жестковато отрабатывает.
Я бы лучше взял отечественные Plaza X-Drive. Они делали на Pajero... правда серию стандарт. Они так же однутрубные как и Bilstein B. На всех авто что я ездил с ними, авто идет как на воздушной подушке. Нет кренов, нет ударов, четкая курсовая устойчивость, суперский комфорт на ямах. Но сейчас завод не работает.

У некоторых моделей Bilsten B6 можно менять высоту чашки амортизатора, путем перестановки стопорного кольца съемной чашки, в разные пазы. Там можно менять прелодинг пружины и высоту авто и жесткость. Ну паджеровские я в руках не держал там наверное нет такого. А На Koni регулируется жесткость гидравлики. На снятом амортизаторе.
B6
Изображение
Koni
Изображение
koni Raid
Изображение

Короче берите Monroe. Они самые комфортные из доступных, самые надежные и с управляемостью будет всё ок. Кочкари проходят шикарно. никакой болтанки нету. Но передние правда по цене как на оригинал и даже чуток дороже. На Pajero 3 это будет серия не однотрубный Adventure а 2х трубный Reflex. Adventure в каталогах нету на P3-P4.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 07 июн 2015, 20:11
Vitaliy666
Ну на сайте b6 есть спорт, есть не спорт так скажем...и ещё несколько разных серий..но для паджеро 3го только две версии В6...поэтому и спросил))) и артикул у них разный

А вообще мне нравится как оригинал рпботает))

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 07 июн 2015, 22:40
Michael7777
Vitaliy666 писал(а):Ну на сайте b6 есть спорт, есть не спорт так скажем...и ещё несколько разных серий..но для паджеро 3го только две версии В6...поэтому и спросил))) и артикул у них разный

А вообще мне нравится как оригинал рпботает))
а да там какая то непонятка. Нужно разбираться.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 08 июн 2015, 06:26
winter1971
В онлайн каталоге выберите Canvas Top, затем Вас выкинет в меню выбора по движку, там будет 3 дизельных мотора. 2 из них 4М41 (на 160 л/с и 165 л/с). Выберите нужный. Мне по моей машине было предложено либо В4 либо В6 4600 (Bil_003016) По Эксисту они пробиваются как Спорт.
Упс! Простите в Ваш профиль не глянул. Написанное мной актуально только для мотора 4М41.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 23 июл 2015, 10:50
Metalloed
А можно глупый вопрос задам? Готовимся перетряхивать заднюю подвеску, аморты тоже под замену, в планах вообще-то машину лифтануть, но на полный комплект пружин/амортизаторов сейчас нету денег. Про аморты тут весь форум перелопатила в поисках компромисса между ценой и качеством, склоняемся к бильштейнам B6 оффроуд, и вот вопрос: когда дойдёт дело до замены пружин на усиленные и удлинённые, будут ли эти аморты работать нормально, ведь в них увеличенного вылета, насколько я понимаю, нет.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 24 июл 2015, 15:24
Karabas
Ни в каких амортизаторах увеличенного вылета нет.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 25 июл 2015, 08:16
winter1971
При лифте как мне кажется возрастает нагрузка на пружину, и снижается нагрузка на амортизатор. Но это в теории, никогда не думал в эту тему. Прошу прощения, а зачем Вы это делаете???? Вы выбрали самый дорогой из амортов (и очень хороший). Ничего не понимаю! Как это увязывается с темой про "нет денег"?

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 15 сен 2015, 15:27
avtosous
Кто знает на пружины +40 какие бельштайны подойдут, посмотрел спецификации, про длину ничего не пишут. На офсайте предлагают несколько вариантов.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 21 сен 2015, 12:15
hc2hunter
Народ, посоветуйте.
Сзади стоят родные просевшие пружины. Хотел бы зад поднять малость. Ну от силы на 3-4см наверное.
Имеет смысл искать пружины от P4 или можно попробовать обойтись какими-то проставками? Если точить проставку, если я верно понимаю, не получится ли что ее протачивать будет "некуда" для такого мизерного лифта?

Сейчас машина выглядит так:

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 21 сен 2015, 13:28
Leший
hc2hunter, я в прошлом году точил проставки что-то около 20 мм. кузов поднялся примерно на 70-80 мм. плюсом появилась вибрация на 90 км +/-.... вероятно из за изменившегося угла приводов. думаю, что ШРУС стал работать не по накатанным шариками местам. Вообщем убрал и воткнул из транспортерной ленты кольца толщиной 1 см. прирост по арке колеса вышел около 4 см. вполне устроило, вибрация ушла. в этом году перебирал подвеску - проставки живые. Если надо точеные могу выслать (недорого), у меня без дела валяются

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 21 сен 2015, 13:43
hc2hunter
вышлешь точеные, которые на 20 ты имеешь ввиду?
за приводы не боюсь, они у меня почти новые стоят.

из транспортерной ленты я тоже могу вырезать. вопрос как долго она проживет, хотя ты пишешь, что за год вроде все в порядке.
а также, нет ли при такой проставке опасения, что пружина когда-нибудь выскочит? у нее же ограничитель как бы "уменьшается на этот 1см.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 21 сен 2015, 14:43
winter1971
hc2hunter писал(а):Сзади стоят родные просевшие пружины.
С чего Вы взяли, что они просевшие? Сколько видел пыжей и монтер троек, они все так выглядят. У всех просели? Этакое массовое проседание. :;-):

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 21 сен 2015, 15:24
hc2hunter
мне кажется просевшие... (
даже машина как-то выглядит неказисто, с проваленной жопой.

я, наоборот, сколько видел этих машин, у всех зад повыше.
про P4 вообще молчу. там еще существеннее повыше.

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 21 сен 2015, 15:40
lex1001
hc2hunter писал(а):мне кажется просевшие... (
даже машина как-то выглядит неказисто, с проваленной жопой.

я, наоборот, сколько видел этих машин, у всех зад повыше.
про P4 вообще молчу. там еще существеннее повыше.
А почему не хотите от П4 пружины поставить, вроде те кто ставил довольны?

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 21 сен 2015, 15:48
hc2hunter
lex1001 писал(а): А почему не хотите от П4 пружины поставить, вроде те кто ставил довольны?
hc2hunter писал(а):Имеет смысл искать пружины от P4 или можно попробовать обойтись какими-то проставками? Если точить проставку, если я верно понимаю, не получится ли что ее протачивать будет "некуда" для такого мизерного лифта?

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Добавлено: 21 сен 2015, 15:55
lex1001
hc2hunter писал(а):
lex1001 писал(а): А почему не хотите от П4 пружины поставить, вроде те кто ставил довольны?
hc2hunter писал(а):Имеет смысл искать пружины от P4 или можно попробовать обойтись какими-то проставками? Если точить проставку, если я верно понимаю, не получится ли что ее протачивать будет "некуда" для такого мизерного лифта?
Это сообщение я видел, в чем сомнения не понял? На счет п4. Просто колхозить проставку и взять родные п4 пружины выбор очевиден, разве, что вопрос финансов.