Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Snayper »

смотришь в контактную группу, увидишь окисел, либо если не найдешь в контактной группе, вскрываешь мозги и смотришь дорожки...
да, кстати, солидол хорошо помогает определить.... - мажешь контакты солидолом и вставляешь и вынимаешь пару раз из мозгов :)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Порылся еще в схемах, нашел в 96 годе похожий разъем в жгутах, в том же месте, правда только в 3-х дверке, называется keyless entry receiver ECU, что-то типа "кодированный вход приемника ЭБУ". Рискну предположить, что это видимо как-то связано со штатной сигнализацией или противоугонкой. А вообще, те схемы, которыми мы здесь все пользуемся, по видимости не совсем полные, в частности в них вообще нет климатконтроля, может и еще чего.
А жгуты проводов, или их части, скорее всего, унифицированны, и могли ставиться на разные модели, поэтому и всплывают такие вот непонятные вещи.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

dvm99 писал(а):Белая не совсем по фен-шую, она из ПВХ, на морозе хрупкая..
Автомобильная гофра из полипропилена, есть разрезная (что чаще всего удобно), есть цельная. Надо в автомагазине спрашивать. Тут вот глянь для ориентации, что бывает http://www.m-key.ru/catgroup.htm?cgr=130
Обязательно разрезная иначе влага будет скапливаться внутри и провод сгниет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
al-al
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
Двигатель:: 6G72 бензин 24v
Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение al-al »

Добрый день. Проблема такова просверлил случайно жгут проводки от ЭБУ до коммутатора повредил 2 провода было как я понимаю кз. Перестала работать катушка. Причем симптомы такие пока коммутатор холодный после запуска работает 3 катушки через 10 сек коммутатор нагревается очень сильно и катушка 2-я вырубается. Если снять плюс со второй катушки то коммутатор не греется. Катушки местами менял симптомы не меняются. коммутатор менял,так же без изменений. ЭБУ ? или ещё что? Спасибо.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение cf7 »

Во многих паджеро 2 стоит штатная кнопка включения ПТФ (правый руль). При нажатии, загораются ПТФ, габариты, подсветка приборов. Какое (или какие)реле отвечает за это дело? У меня все испохаблено- восстанавливаю.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

cf7 писал(а):Во многих паджеро 2 стоит штатная кнопка включения ПТФ (правый руль). При нажатии, загораются ПТФ, габариты, подсветка приборов. Какое (или какие)реле отвечает за это дело? У меня все испохаблено- восстанавливаю.
имхо, но кажется это штатное поведение...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение cf7 »

drcham писал(а):
cf7 писал(а):Во многих паджеро 2 стоит штатная кнопка включения ПТФ (правый руль). При нажатии, загораются ПТФ, габариты, подсветка приборов. Какое (или какие)реле отвечает за это дело? У меня все испохаблено- восстанавливаю.
имхо, но кажется это штатное поведение...
Ежу понятно, я и описал, как оно должно! Вопрос был: Какое (или какие)реле отвечает за это дело?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

реле габаритов, реле птф и приборки наверно (тут не уверен). Должны стоять в блоке под капотом.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение cf7 »

drcham писал(а):реле габаритов, реле птф и приборки наверно (тут не уверен). Должны стоять в блоке под капотом.
Вот мне и нужно узнать, какое реле будет ПТФ. Оно точно стоит ибо все гнезда заполнены, но так как система разрушена идиотами, то нужно его както опознать... Что б восстанавливать проводку.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение S@n4e$ »

Не знаю куда написать,напишу здесь. Хочу поделится горьким опытом и заодно дать совет. На днях в движений, из под панели пошел дым. Машину заглушил и снял клемму с АКБ. Как оказалось сплавился красно-черный провод идущий от монтажного блока под капотом на часы. Возле часов он перетерся и замкнул на массу. И что самое интересное предохранитель на 10А (первый, в верхнем левом углу )защищающий эту цепь остался цел. Теперь я поставил на 7,5А, позже попробую на 5А. Советую всем его заменить. Авто МПС1.
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Andreas »

Доброго дня. Есть такой вопрос. У меня Pajero IV - трехдверка. В багажнике - темень кромешная. Плафон-то сверху есть, но полка все загораживает. Решил поставить светодиодный светильник в сам багажник. Прилепил полосу к кронштейну. Провода подцепил параллельно верхнему плафону. Померил тестером что-куда приходит. Там три провода - один +12В, два - земля, причем - одна - видимо используется для постоянного горения плафона, а вот вторая - в режиме управления концевиками дверей. Подключил пока без дополнительного выключателя. Свет в багажнике есть. Но вот чего получилось:
1. Светодиод на полную мощность не светит и мерцает.
2. Когда включаю верхний плафон - светодиод свечение ослабляет и все так же мерцает.
Почему все так? Или нельзя туда светодиоды. Или я чего не так прикрутил? Спасибо.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Andreas писал(а):Доброго дня. Есть такой вопрос. У меня Pajero IV - трехдверка. В багажнике - темень кромешная. Плафон-то сверху есть, но полка все загораживает. Решил поставить светодиодный светильник в сам багажник. Прилепил полосу к кронштейну. Провода подцепил параллельно верхнему плафону. Померил тестером что-куда приходит. Там три провода - один +12В, два - земля, причем - одна - видимо используется для постоянного горения плафона, а вот вторая - в режиме управления концевиками дверей. Подключил пока без дополнительного выключателя. Свет в багажнике есть. Но вот чего получилось:
1. Светодиод на полную мощность не светит и мерцает.
2. Когда включаю верхний плафон - светодиод свечение ослабляет и все так же мерцает.
Почему все так? Или нельзя туда светодиоды. Или я чего не так прикрутил? Спасибо.
Зачем такие сложности? Подключи параллельно лампочке, и все будет управляться одним штатным выключателем. А мерцает потому что диодам напруги не хватает, где-то контакт плохой, либо диоды неисправны, надо проверить подав 12 В напрямую.
У меня по бокам диодные ленты наклеены, все замечательно светит.
И в штатный плафон лучше диодную лампу поставить, тож яркости добавиться.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Andreas »

Deem-On писал(а):
Andreas писал(а):Доброго дня. Есть такой вопрос. У меня Pajero IV - трехдверка. В багажнике - темень кромешная. Плафон-то сверху есть, но полка все загораживает. Решил поставить светодиодный светильник в сам багажник. Прилепил полосу к кронштейну. Провода подцепил параллельно верхнему плафону. Померил тестером что-куда приходит. Там три провода - один +12В, два - земля, причем - одна - видимо используется для постоянного горения плафона, а вот вторая - в режиме управления концевиками дверей. Подключил пока без дополнительного выключателя. Свет в багажнике есть. Но вот чего получилось:
1. Светодиод на полную мощность не светит и мерцает.
2. Когда включаю верхний плафон - светодиод свечение ослабляет и все так же мерцает.
Почему все так? Или нельзя туда светодиоды. Или я чего не так прикрутил? Спасибо.
Зачем такие сложности? Подключи параллельно лампочке, и все будет управляться одним штатным выключателем. А мерцает потому что диодам напруги не хватает, где-то контакт плохой, либо диоды неисправны, надо проверить подав 12 В напрямую.
У меня по бокам диодные ленты наклеены, все замечательно светит.
И в штатный плафон лучше диодную лампу поставить, тож яркости добавиться.
Так я параллельно и включил. Получилось до выключателя света сверху. Светодиодный фонарь тоже сначала проверил. Притухать, я так понимаю должен при последовательном включении... А мерцать - так вообще непонятно почему.
Да, кстати Deem-On, куда подцепил провода? Тоже к верхнему плафону?
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Andreas писал(а): Так я параллельно и включил. Получилось до выключателя света сверху. Светодиодный фонарь тоже сначала проверил. Притухать, я так понимаю должен при последовательном включении... А мерцать - так вообще непонятно почему.
Да, кстати Deem-On, куда подцепил провода? Тоже к верхнему плафону?
Ну у меня П2, но я думаю, это сути не меняет. Провода подсоединял к плафону, который в багажнике вверху, прямо к контактам, в которые лампочка вставляется, при помощи паяльника. Если ты присоединял к контактам выключателя, то мог получиться эффект последовательного соединения. Попробуй, хотяб временно, проводки накинуть на контакты лампочки, посмотри что получиться. Должно все быть норм.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Andreas »

Deem-On писал(а):
Andreas писал(а): Так я параллельно и включил. Получилось до выключателя света сверху. Светодиодный фонарь тоже сначала проверил. Притухать, я так понимаю должен при последовательном включении... А мерцать - так вообще непонятно почему.
Да, кстати Deem-On, куда подцепил провода? Тоже к верхнему плафону?
Ну у меня П2, но я думаю, это сути не меняет. Провода подсоединял к плафону, который в багажнике вверху, прямо к контактам, в которые лампочка вставляется, при помощи паяльника. Если ты присоединял к контактам выключателя, то мог получиться эффект последовательного соединения. Попробуй, хотяб временно, проводки накинуть на контакты лампочки, посмотри что получиться. Должно все быть норм.
Ок. Спасибо за совет. Проводочки прикрутил до выключателя к плафону. Можно конечно паяльником поработать. Кстати странно, когда замерял тестером- 10,5В показывал.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

Короче где то что то с электрикой. Он либо нормально заводися, или просто поворачиваешь ключ на зажигание, щелкает реле стартера и включается бензонасос (просто качает). и все......сколько раз повернушь клю ,столько раз щелкнет реле..... бензонасос новый, реле стартера рабочее и без окисления.
машина то заводится, то не заводится, даже стартер не клацает, просто реле щелкает...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

bubl писал(а):Короче где то что то с электрикой. Он либо нормально заводися, или просто поворачиваешь ключ на зажигание, щелкает реле стартера и включается бензонасос (просто качает). и все......сколько раз повернушь клю ,столько раз щелкнет реле..... бензонасос новый, реле стартера рабочее и без окисления.
машина то заводится, то не заводится, даже стартер не клацает, просто реле щелкает...
Посмотрел по схеме, нету у тебя реле стартера. Мож это реле бензонасоса щелкает? А плюс на стартер(на втягивающее) идет с ключа через ингибитор АКПП, попробуй рычагом пошевелить, и позаводить в положениях "Р" и "N", вероятно там собака порылась, ну и к самому стартеру контакт проверь.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Проверь землю. Особенно с мотора на кузова.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

Спасибо. Буду смотреть....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

Мы говорим вот про эту часть - № на схеме 26434 . (MR 166194) выключатель блокирующий ?
Вложения
CImage.png
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Ответить

Вернуться в «Электрика»