да, кстати, солидол хорошо помогает определить.... - мажешь контакты солидолом и вставляешь и вынимаешь пару раз из мозгов
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
Snayper
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
смотришь в контактную группу, увидишь окисел, либо если не найдешь в контактной группе, вскрываешь мозги и смотришь дорожки...
да, кстати, солидол хорошо помогает определить.... - мажешь контакты солидолом и вставляешь и вынимаешь пару раз из мозгов
да, кстати, солидол хорошо помогает определить.... - мажешь контакты солидолом и вставляешь и вынимаешь пару раз из мозгов
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Порылся еще в схемах, нашел в 96 годе похожий разъем в жгутах, в том же месте, правда только в 3-х дверке, называется keyless entry receiver ECU, что-то типа "кодированный вход приемника ЭБУ". Рискну предположить, что это видимо как-то связано со штатной сигнализацией или противоугонкой. А вообще, те схемы, которыми мы здесь все пользуемся, по видимости не совсем полные, в частности в них вообще нет климатконтроля, может и еще чего.
А жгуты проводов, или их части, скорее всего, унифицированны, и могли ставиться на разные модели, поэтому и всплывают такие вот непонятные вещи.
А жгуты проводов, или их части, скорее всего, унифицированны, и могли ставиться на разные модели, поэтому и всплывают такие вот непонятные вещи.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14452
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Обязательно разрезная иначе влага будет скапливаться внутри и провод сгниет.dvm99 писал(а):Белая не совсем по фен-шую, она из ПВХ, на морозе хрупкая..
Автомобильная гофра из полипропилена, есть разрезная (что чаще всего удобно), есть цельная. Надо в автомагазине спрашивать. Тут вот глянь для ориентации, что бывает http://www.m-key.ru/catgroup.htm?cgr=130
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
al-al
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. Проблема такова просверлил случайно жгут проводки от ЭБУ до коммутатора повредил 2 провода было как я понимаю кз. Перестала работать катушка. Причем симптомы такие пока коммутатор холодный после запуска работает 3 катушки через 10 сек коммутатор нагревается очень сильно и катушка 2-я вырубается. Если снять плюс со второй катушки то коммутатор не греется. Катушки местами менял симптомы не меняются. коммутатор менял,так же без изменений. ЭБУ ? или ещё что? Спасибо.
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Во многих паджеро 2 стоит штатная кнопка включения ПТФ (правый руль). При нажатии, загораются ПТФ, габариты, подсветка приборов. Какое (или какие)реле отвечает за это дело? У меня все испохаблено- восстанавливаю.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14452
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
имхо, но кажется это штатное поведение...cf7 писал(а):Во многих паджеро 2 стоит штатная кнопка включения ПТФ (правый руль). При нажатии, загораются ПТФ, габариты, подсветка приборов. Какое (или какие)реле отвечает за это дело? У меня все испохаблено- восстанавливаю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ежу понятно, я и описал, как оно должно! Вопрос был: Какое (или какие)реле отвечает за это дело?drcham писал(а):имхо, но кажется это штатное поведение...cf7 писал(а):Во многих паджеро 2 стоит штатная кнопка включения ПТФ (правый руль). При нажатии, загораются ПТФ, габариты, подсветка приборов. Какое (или какие)реле отвечает за это дело? У меня все испохаблено- восстанавливаю.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14452
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
реле габаритов, реле птф и приборки наверно (тут не уверен). Должны стоять в блоке под капотом.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- cf7
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот мне и нужно узнать, какое реле будет ПТФ. Оно точно стоит ибо все гнезда заполнены, но так как система разрушена идиотами, то нужно его както опознать... Что б восстанавливать проводку.drcham писал(а):реле габаритов, реле птф и приборки наверно (тут не уверен). Должны стоять в блоке под капотом.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
S@n4e$
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Не знаю куда написать,напишу здесь. Хочу поделится горьким опытом и заодно дать совет. На днях в движений, из под панели пошел дым. Машину заглушил и снял клемму с АКБ. Как оказалось сплавился красно-черный провод идущий от монтажного блока под капотом на часы. Возле часов он перетерся и замкнул на массу. И что самое интересное предохранитель на 10А (первый, в верхнем левом углу )защищающий эту цепь остался цел. Теперь я поставил на 7,5А, позже попробую на 5А. Советую всем его заменить. Авто МПС1.
-
Andreas
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго дня. Есть такой вопрос. У меня Pajero IV - трехдверка. В багажнике - темень кромешная. Плафон-то сверху есть, но полка все загораживает. Решил поставить светодиодный светильник в сам багажник. Прилепил полосу к кронштейну. Провода подцепил параллельно верхнему плафону. Померил тестером что-куда приходит. Там три провода - один +12В, два - земля, причем - одна - видимо используется для постоянного горения плафона, а вот вторая - в режиме управления концевиками дверей. Подключил пока без дополнительного выключателя. Свет в багажнике есть. Но вот чего получилось:
1. Светодиод на полную мощность не светит и мерцает.
2. Когда включаю верхний плафон - светодиод свечение ослабляет и все так же мерцает.
Почему все так? Или нельзя туда светодиоды. Или я чего не так прикрутил? Спасибо.
1. Светодиод на полную мощность не светит и мерцает.
2. Когда включаю верхний плафон - светодиод свечение ослабляет и все так же мерцает.
Почему все так? Или нельзя туда светодиоды. Или я чего не так прикрутил? Спасибо.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Зачем такие сложности? Подключи параллельно лампочке, и все будет управляться одним штатным выключателем. А мерцает потому что диодам напруги не хватает, где-то контакт плохой, либо диоды неисправны, надо проверить подав 12 В напрямую.Andreas писал(а):Доброго дня. Есть такой вопрос. У меня Pajero IV - трехдверка. В багажнике - темень кромешная. Плафон-то сверху есть, но полка все загораживает. Решил поставить светодиодный светильник в сам багажник. Прилепил полосу к кронштейну. Провода подцепил параллельно верхнему плафону. Померил тестером что-куда приходит. Там три провода - один +12В, два - земля, причем - одна - видимо используется для постоянного горения плафона, а вот вторая - в режиме управления концевиками дверей. Подключил пока без дополнительного выключателя. Свет в багажнике есть. Но вот чего получилось:
1. Светодиод на полную мощность не светит и мерцает.
2. Когда включаю верхний плафон - светодиод свечение ослабляет и все так же мерцает.
Почему все так? Или нельзя туда светодиоды. Или я чего не так прикрутил? Спасибо.
У меня по бокам диодные ленты наклеены, все замечательно светит.
И в штатный плафон лучше диодную лампу поставить, тож яркости добавиться.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
Andreas
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Так я параллельно и включил. Получилось до выключателя света сверху. Светодиодный фонарь тоже сначала проверил. Притухать, я так понимаю должен при последовательном включении... А мерцать - так вообще непонятно почему.Deem-On писал(а):Зачем такие сложности? Подключи параллельно лампочке, и все будет управляться одним штатным выключателем. А мерцает потому что диодам напруги не хватает, где-то контакт плохой, либо диоды неисправны, надо проверить подав 12 В напрямую.Andreas писал(а):Доброго дня. Есть такой вопрос. У меня Pajero IV - трехдверка. В багажнике - темень кромешная. Плафон-то сверху есть, но полка все загораживает. Решил поставить светодиодный светильник в сам багажник. Прилепил полосу к кронштейну. Провода подцепил параллельно верхнему плафону. Померил тестером что-куда приходит. Там три провода - один +12В, два - земля, причем - одна - видимо используется для постоянного горения плафона, а вот вторая - в режиме управления концевиками дверей. Подключил пока без дополнительного выключателя. Свет в багажнике есть. Но вот чего получилось:
1. Светодиод на полную мощность не светит и мерцает.
2. Когда включаю верхний плафон - светодиод свечение ослабляет и все так же мерцает.
Почему все так? Или нельзя туда светодиоды. Или я чего не так прикрутил? Спасибо.
У меня по бокам диодные ленты наклеены, все замечательно светит.
И в штатный плафон лучше диодную лампу поставить, тож яркости добавиться.
Да, кстати Deem-On, куда подцепил провода? Тоже к верхнему плафону?
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну у меня П2, но я думаю, это сути не меняет. Провода подсоединял к плафону, который в багажнике вверху, прямо к контактам, в которые лампочка вставляется, при помощи паяльника. Если ты присоединял к контактам выключателя, то мог получиться эффект последовательного соединения. Попробуй, хотяб временно, проводки накинуть на контакты лампочки, посмотри что получиться. Должно все быть норм.Andreas писал(а): Так я параллельно и включил. Получилось до выключателя света сверху. Светодиодный фонарь тоже сначала проверил. Притухать, я так понимаю должен при последовательном включении... А мерцать - так вообще непонятно почему.
Да, кстати Deem-On, куда подцепил провода? Тоже к верхнему плафону?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
Andreas
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ок. Спасибо за совет. Проводочки прикрутил до выключателя к плафону. Можно конечно паяльником поработать. Кстати странно, когда замерял тестером- 10,5В показывал.Deem-On писал(а):Ну у меня П2, но я думаю, это сути не меняет. Провода подсоединял к плафону, который в багажнике вверху, прямо к контактам, в которые лампочка вставляется, при помощи паяльника. Если ты присоединял к контактам выключателя, то мог получиться эффект последовательного соединения. Попробуй, хотяб временно, проводки накинуть на контакты лампочки, посмотри что получиться. Должно все быть норм.Andreas писал(а): Так я параллельно и включил. Получилось до выключателя света сверху. Светодиодный фонарь тоже сначала проверил. Притухать, я так понимаю должен при последовательном включении... А мерцать - так вообще непонятно почему.
Да, кстати Deem-On, куда подцепил провода? Тоже к верхнему плафону?
-
bubl
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Короче где то что то с электрикой. Он либо нормально заводися, или просто поворачиваешь ключ на зажигание, щелкает реле стартера и включается бензонасос (просто качает). и все......сколько раз повернушь клю ,столько раз щелкнет реле..... бензонасос новый, реле стартера рабочее и без окисления.
машина то заводится, то не заводится, даже стартер не клацает, просто реле щелкает...
машина то заводится, то не заводится, даже стартер не клацает, просто реле щелкает...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Посмотрел по схеме, нету у тебя реле стартера. Мож это реле бензонасоса щелкает? А плюс на стартер(на втягивающее) идет с ключа через ингибитор АКПП, попробуй рычагом пошевелить, и позаводить в положениях "Р" и "N", вероятно там собака порылась, ну и к самому стартеру контакт проверь.bubl писал(а):Короче где то что то с электрикой. Он либо нормально заводися, или просто поворачиваешь ключ на зажигание, щелкает реле стартера и включается бензонасос (просто качает). и все......сколько раз повернушь клю ,столько раз щелкнет реле..... бензонасос новый, реле стартера рабочее и без окисления.
машина то заводится, то не заводится, даже стартер не клацает, просто реле щелкает...
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14452
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Проверь землю. Особенно с мотора на кузова.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
bubl
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо. Буду смотреть....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
bubl
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Мы говорим вот про эту часть - № на схеме 26434 . (MR 166194) выключатель блокирующий ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
