Страница 18 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 июн 2014, 12:40
Snayper
смотришь в контактную группу, увидишь окисел, либо если не найдешь в контактной группе, вскрываешь мозги и смотришь дорожки...
да, кстати, солидол хорошо помогает определить.... - мажешь контакты солидолом и вставляешь и вынимаешь пару раз из мозгов

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 июн 2014, 12:59
Deem-On
Порылся еще в схемах, нашел в 96 годе похожий разъем в жгутах, в том же месте, правда только в 3-х дверке, называется keyless entry receiver ECU, что-то типа "кодированный вход приемника ЭБУ". Рискну предположить, что это видимо как-то связано со штатной сигнализацией или противоугонкой. А вообще, те схемы, которыми мы здесь все пользуемся, по видимости не совсем полные, в частности в них вообще нет климатконтроля, может и еще чего.
А жгуты проводов, или их части, скорее всего, унифицированны, и могли ставиться на разные модели, поэтому и всплывают такие вот непонятные вещи.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 июн 2014, 13:03
drcham
dvm99 писал(а):Белая не совсем по фен-шую, она из ПВХ, на морозе хрупкая..
Автомобильная гофра из полипропилена, есть разрезная (что чаще всего удобно), есть цельная. Надо в автомагазине спрашивать. Тут вот глянь для ориентации, что бывает
http://www.m-key.ru/catgroup.htm?cgr=130
Обязательно разрезная иначе влага будет скапливаться внутри и провод сгниет.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 июн 2014, 18:47
al-al
Добрый день. Проблема такова просверлил случайно жгут проводки от ЭБУ до коммутатора повредил 2 провода было как я понимаю кз. Перестала работать катушка. Причем симптомы такие пока коммутатор холодный после запуска работает 3 катушки через 10 сек коммутатор нагревается очень сильно и катушка 2-я вырубается. Если снять плюс со второй катушки то коммутатор не греется. Катушки местами менял симптомы не меняются. коммутатор менял,так же без изменений. ЭБУ ? или ещё что? Спасибо.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 июн 2014, 19:46
cf7
Во многих паджеро 2 стоит штатная кнопка включения ПТФ (правый руль). При нажатии, загораются ПТФ, габариты, подсветка приборов. Какое (или какие)реле отвечает за это дело? У меня все испохаблено- восстанавливаю.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 июн 2014, 22:41
drcham
cf7 писал(а):Во многих паджеро 2 стоит штатная кнопка включения ПТФ (правый руль). При нажатии, загораются ПТФ, габариты, подсветка приборов. Какое (или какие)реле отвечает за это дело? У меня все испохаблено- восстанавливаю.
имхо, но кажется это штатное поведение...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 июн 2014, 23:17
cf7
drcham писал(а):cf7 писал(а):Во многих паджеро 2 стоит штатная кнопка включения ПТФ (правый руль). При нажатии, загораются ПТФ, габариты, подсветка приборов. Какое (или какие)реле отвечает за это дело? У меня все испохаблено- восстанавливаю.
имхо, но кажется это штатное поведение...
Ежу понятно, я и описал, как
оно должно! Вопрос был:
Какое (или какие)реле отвечает за это дело?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 июн 2014, 23:44
drcham
реле габаритов, реле птф и приборки наверно (тут не уверен). Должны стоять в блоке под капотом.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 июн 2014, 20:09
cf7
drcham писал(а):реле габаритов, реле птф и приборки наверно (тут не уверен). Должны стоять в блоке под капотом.
Вот мне и нужно узнать, какое реле будет ПТФ. Оно точно стоит ибо все гнезда заполнены, но так как система разрушена идиотами, то нужно его както опознать... Что б восстанавливать проводку.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 июн 2014, 16:41
S@n4e$
Не знаю куда написать,напишу здесь. Хочу поделится горьким опытом и заодно дать совет. На днях в движений, из под панели пошел дым. Машину заглушил и снял клемму с АКБ. Как оказалось сплавился красно-черный провод идущий от монтажного блока под капотом на часы. Возле часов он перетерся и замкнул на массу. И что самое интересное предохранитель на 10А (первый, в верхнем левом углу )защищающий эту цепь остался цел. Теперь я поставил на 7,5А, позже попробую на 5А. Советую всем его заменить. Авто МПС1.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 июн 2014, 23:33
Andreas
Доброго дня. Есть такой вопрос. У меня Pajero IV - трехдверка. В багажнике - темень кромешная. Плафон-то сверху есть, но полка все загораживает. Решил поставить светодиодный светильник в сам багажник. Прилепил полосу к кронштейну. Провода подцепил параллельно верхнему плафону. Померил тестером что-куда приходит. Там три провода - один +12В, два - земля, причем - одна - видимо используется для постоянного горения плафона, а вот вторая - в режиме управления концевиками дверей. Подключил пока без дополнительного выключателя. Свет в багажнике есть. Но вот чего получилось:
1. Светодиод на полную мощность не светит и мерцает.
2. Когда включаю верхний плафон - светодиод свечение ослабляет и все так же мерцает.
Почему все так? Или нельзя туда светодиоды. Или я чего не так прикрутил? Спасибо.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 июн 2014, 18:08
Deem-On
Andreas писал(а):Доброго дня. Есть такой вопрос. У меня Pajero IV - трехдверка. В багажнике - темень кромешная. Плафон-то сверху есть, но полка все загораживает. Решил поставить светодиодный светильник в сам багажник. Прилепил полосу к кронштейну. Провода подцепил параллельно верхнему плафону. Померил тестером что-куда приходит. Там три провода - один +12В, два - земля, причем - одна - видимо используется для постоянного горения плафона, а вот вторая - в режиме управления концевиками дверей. Подключил пока без дополнительного выключателя. Свет в багажнике есть. Но вот чего получилось:
1. Светодиод на полную мощность не светит и мерцает.
2. Когда включаю верхний плафон - светодиод свечение ослабляет и все так же мерцает.
Почему все так? Или нельзя туда светодиоды. Или я чего не так прикрутил? Спасибо.
Зачем такие сложности? Подключи параллельно лампочке, и все будет управляться одним штатным выключателем. А мерцает потому что диодам напруги не хватает, где-то контакт плохой, либо диоды неисправны, надо проверить подав 12 В напрямую.
У меня по бокам диодные ленты наклеены, все замечательно светит.
И в штатный плафон лучше диодную лампу поставить, тож яркости добавиться.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 июн 2014, 20:39
Andreas
Deem-On писал(а):Andreas писал(а):Доброго дня. Есть такой вопрос. У меня Pajero IV - трехдверка. В багажнике - темень кромешная. Плафон-то сверху есть, но полка все загораживает. Решил поставить светодиодный светильник в сам багажник. Прилепил полосу к кронштейну. Провода подцепил параллельно верхнему плафону. Померил тестером что-куда приходит. Там три провода - один +12В, два - земля, причем - одна - видимо используется для постоянного горения плафона, а вот вторая - в режиме управления концевиками дверей. Подключил пока без дополнительного выключателя. Свет в багажнике есть. Но вот чего получилось:
1. Светодиод на полную мощность не светит и мерцает.
2. Когда включаю верхний плафон - светодиод свечение ослабляет и все так же мерцает.
Почему все так? Или нельзя туда светодиоды. Или я чего не так прикрутил? Спасибо.
Зачем такие сложности? Подключи параллельно лампочке, и все будет управляться одним штатным выключателем. А мерцает потому что диодам напруги не хватает, где-то контакт плохой, либо диоды неисправны, надо проверить подав 12 В напрямую.
У меня по бокам диодные ленты наклеены, все замечательно светит.
И в штатный плафон лучше диодную лампу поставить, тож яркости добавиться.
Так я параллельно и включил. Получилось до выключателя света сверху. Светодиодный фонарь тоже сначала проверил. Притухать, я так понимаю должен при последовательном включении... А мерцать - так вообще непонятно почему.
Да, кстати Deem-On, куда подцепил провода? Тоже к верхнему плафону?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 июн 2014, 21:55
Deem-On
Andreas писал(а):
Так я параллельно и включил. Получилось до выключателя света сверху. Светодиодный фонарь тоже сначала проверил. Притухать, я так понимаю должен при последовательном включении... А мерцать - так вообще непонятно почему.
Да, кстати Deem-On, куда подцепил провода? Тоже к верхнему плафону?
Ну у меня П2, но я думаю, это сути не меняет. Провода подсоединял к плафону, который в багажнике вверху, прямо к контактам, в которые лампочка вставляется, при помощи паяльника. Если ты присоединял к контактам выключателя, то мог получиться эффект последовательного соединения. Попробуй, хотяб временно, проводки накинуть на контакты лампочки, посмотри что получиться. Должно все быть норм.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 июн 2014, 22:31
Andreas
Deem-On писал(а):Andreas писал(а):
Так я параллельно и включил. Получилось до выключателя света сверху. Светодиодный фонарь тоже сначала проверил. Притухать, я так понимаю должен при последовательном включении... А мерцать - так вообще непонятно почему.
Да, кстати Deem-On, куда подцепил провода? Тоже к верхнему плафону?
Ну у меня П2, но я думаю, это сути не меняет. Провода подсоединял к плафону, который в багажнике вверху, прямо к контактам, в которые лампочка вставляется, при помощи паяльника. Если ты присоединял к контактам выключателя, то мог получиться эффект последовательного соединения. Попробуй, хотяб временно, проводки накинуть на контакты лампочки, посмотри что получиться. Должно все быть норм.
Ок. Спасибо за совет. Проводочки прикрутил до выключателя к плафону. Можно конечно паяльником поработать. Кстати странно, когда замерял тестером- 10,5В показывал.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 июн 2014, 21:57
bubl
Короче где то что то с электрикой. Он либо нормально заводися, или просто поворачиваешь ключ на зажигание, щелкает реле стартера и включается бензонасос (просто качает). и все......сколько раз повернушь клю ,столько раз щелкнет реле..... бензонасос новый, реле стартера рабочее и без окисления.
машина то заводится, то не заводится, даже стартер не клацает, просто реле щелкает...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 июн 2014, 14:30
Deem-On
bubl писал(а):Короче где то что то с электрикой. Он либо нормально заводися, или просто поворачиваешь ключ на зажигание, щелкает реле стартера и включается бензонасос (просто качает). и все......сколько раз повернушь клю ,столько раз щелкнет реле..... бензонасос новый, реле стартера рабочее и без окисления.
машина то заводится, то не заводится, даже стартер не клацает, просто реле щелкает...
Посмотрел по схеме, нету у тебя реле стартера. Мож это реле бензонасоса щелкает? А плюс на стартер(на втягивающее) идет с ключа через ингибитор АКПП, попробуй рычагом пошевелить, и позаводить в положениях "Р" и "N", вероятно там собака порылась, ну и к самому стартеру контакт проверь.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 июн 2014, 14:36
drcham
Проверь землю. Особенно с мотора на кузова.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 июн 2014, 14:51
bubl
Спасибо. Буду смотреть....
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 июн 2014, 15:07
bubl
Мы говорим вот про эту часть - № на схеме 26434 . (MR 166194) выключатель блокирующий ?