Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Studebeker писал(а):Смело бери Кони, если бюджет позволяет.
Монро....хммм... Скажем так: если оно даже Мономакс, то почему то доверия вызывает меньше, чет тот же Бильштайн , Сакс и Каяба соответственно.
Мономакс это каяба.
http://www.kyb.com/products/shocks/monomax.php

У Монро внедорожная серия Adventure4x4.
Квин писал(а):Парни,а кто что скажет про аммы Моно Макс?
Поиск тебе в помощь. Парни отписывались по ним на форуме.
Точно не передам, но вроде достаточно жесткие они.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

Ну жосткие это хорошо(лично мне) Кони тоже не мягкие,это для нашего "сарая" с его весом да лифтом только + имхо. И дело не в бюджете,разница примерно в 4 рубля,дело в безопасности,своей и окружающих. По Моно Максам интересна ходимость,что б не потекли через месяц.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Studebeker »

Мономакс это каяба.
http://www.kyb.com/products/shocks/monomax.php

У Монро внедорожная серия Adventure4x4
А ну да, пардон ступил. :roll:
Тогда все мной сказанное к Адвентюру относится, монро-не лучший выбор.
А вот по поводу Мономаксов, так их для МПС не делают. Передние ставят от П2, а задних вот нет.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

Да знаю что нет задних,но есть мысля. Если конечно уважаемый M@veric выдаст тайну своих задних амортов,от какого именно хайлика (модель) у него стоят(вроде не ошибаюсь что у вас) можно будет задние подобрать. Как раз под лифт пойдут.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Квин писал(а):Да знаю что нет задних,но есть мысля. Если конечно уважаемый M@veric выдаст тайну своих задних амортов,от какого именно хайлика (модель) у него стоят(вроде не ошибаюсь что у вас) можно будет задние подобрать. Как раз под лифт пойдут.
::-D: Ну сказал, тайна прям. ::-D:
По большому счету можно подбирать любого производителя аммы от (смотрим первую станицу этой темы):
Pajero-1: 36(сжат) - 57(раcжат) - 21(ход)
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(раcжат) - 22(ход) Да вы не ошиблись. От ГАЗели. Имеют строение как у PAJERO, но кто хочет максимума, вот вам +1см.
L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)

А Хай люкс по каталогу бьется как Vigo 2wd (почему то на 4wd другой парт номер идет, в чем разница х.з. в руках не держал) код модели GGN1#, KUN1#,TGN1# (обычно бьется как KUN15).
Оригинальные тоётовские парт-номера этих аммов:48531-09500, 480531-09570, 480531-09740, 48531-0K010, 48531-0K050, 48531-0K270
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Фантом
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Фантом »

Каяба RD 5962 не продержались и года, одна пружина сломалась, заказал 5963, посмотрим на сколько хватит
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение evserg »

добавлю по амортизаторам
M@veric писал(а):
Квин писал(а): L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)
имеется ввиду амортизатор L200 c 2006 г.
амортизатор L200 96-2006 г (первое поколение) гораздо длиннее
(48 см сжат) на картинке KYB Gas-А-Just, номер 553222
Изображение
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

evserg писал(а):имеется ввиду амортизатор L200 c 2006 г.
амортизатор L200 96-2006 г (первое поколение) гораздо длиннее
(48 см сжат) на картинке KYB Gas-А-Just, номер 553222
Изображение
Эээээ чего-то не того у тебя с размерами.
На фото аммортик в транспортном положении пристегнутый лентой. В таком виде он и продается судя по всему.
Это не ПОЛНОСТЬЮ сжатое состояние.

ЗЫ А с размерами KYB 553222 вроде определились вот в этой темке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1757053
378-635мм
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Nord898 »

вот лифтанулся патрулячьими пружинами http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/2230288/
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Фантом
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Фантом »

поменял сломанную 5962
вообще не очень ясно каким образом 5963 усилены, ибо высота и толщина витка у них точно такие ж как на 5962
5962 сломалась в двух местах от 6 витков осталось 4
Аватара пользователя
Nevertheless
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
Откуда: МО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Nevertheless »

Братья-Спортоводы, подскажите, плз, при замене амортов передних, с торсионами надо что-то делать (крутить, поливать святой водой :D ), или, если положение передка после установки новых аммиков не изменится, можно о них (торсионах) не парится?
Заранее спс за совет! :*DRINK*:
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

Ничего не надо. Поменял и поехал.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Nevertheless
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
Откуда: МО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Nevertheless »

Dev писал(а):Ничего не надо. Поменял и поехал.
Так и думал. Спасибо, что подтвердили! :*DRINK*:
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Аркаша
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 06:36
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Аркаша »

Может кто сказать по пружинам и аммортизатором Tough Dog
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение shakti-pepel »

а что конкретно интересует? параметры амортов длина и ход?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аркаша
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 06:36
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Аркаша »

как они себя ведут на авто стойт ли их ставить
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение shakti-pepel »

за их стоимость комплект каябы по кругу и в запас еще останется, а пружины от нагрузки попы подбирать, или патруля или суплексы, короче как человек попробавший ОМЕ комплект скажу не стоит он своих денег так и догами, лучше взять то что в продаже постоянной есть
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аркаша
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 06:36
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Аркаша »

спасибо подскажи оптимальный комплект
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Barsilla »

Каябу бери.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение shakti-pepel »

У каждого свой оптимальный комплект я про свой чуть выше писал для моих задач подходит ;)
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»