Квин писал(а):Да знаю что нет задних,но есть мысля. Если конечно уважаемый M@veric выдаст тайну своих задних амортов,от какого именно хайлика (модель) у него стоят(вроде не ошибаюсь что у вас) можно будет задние подобрать. Как раз под лифт пойдут.

Ну сказал, тайна прям.

По большому счету можно подбирать любого производителя аммы от (смотрим первую станицу этой темы):
Pajero-1: 36(сжат) - 57(раcжат) - 21(ход)
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(раcжат) - 22(ход) Да вы не ошиблись. От ГАЗели. Имеют строение как у PAJERO, но кто хочет максимума, вот вам +1см.
L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)
А Хай люкс по каталогу бьется как Vigo 2wd (почему то на 4wd другой парт номер идет, в чем разница х.з. в руках не держал) код модели GGN1#, KUN1#,TGN1# (обычно бьется как KUN15).
Оригинальные тоётовские парт-номера этих аммов:48531-09500, 480531-09570, 480531-09740, 48531-0K010, 48531-0K050, 48531-0K270
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2