Страница 18 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 19 окт 2013, 22:53
M@veric
Studebeker писал(а):Смело бери Кони, если бюджет позволяет.
Монро....хммм... Скажем так: если оно даже Мономакс, то почему то доверия вызывает меньше, чет тот же Бильштайн , Сакс и Каяба соответственно.
Мономакс это каяба.
http://www.kyb.com/products/shocks/monomax.php
У Монро внедорожная серия Adventure4x4.
Квин писал(а):Парни,а кто что скажет про аммы Моно Макс?
Поиск тебе в помощь. Парни отписывались по ним на форуме.
Точно не передам, но вроде достаточно жесткие они.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 окт 2013, 09:25
Tavr
Ну жосткие это хорошо(лично мне) Кони тоже не мягкие,это для нашего "сарая" с его весом да лифтом только + имхо. И дело не в бюджете,разница примерно в 4 рубля,дело в безопасности,своей и окружающих. По Моно Максам интересна ходимость,что б не потекли через месяц.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 окт 2013, 12:44
Studebeker
А ну да, пардон ступил.
Тогда все мной сказанное к Адвентюру относится, монро-не лучший выбор.
А вот по поводу Мономаксов, так их для МПС не делают. Передние ставят от П2, а задних вот нет.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 окт 2013, 19:19
Tavr
Да знаю что нет задних,но есть мысля. Если конечно уважаемый M@veric выдаст тайну своих задних амортов,от какого именно хайлика (модель) у него стоят(вроде не ошибаюсь что у вас) можно будет задние подобрать. Как раз под лифт пойдут.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 окт 2013, 19:48
M@veric
Квин писал(а):Да знаю что нет задних,но есть мысля. Если конечно уважаемый M@veric выдаст тайну своих задних амортов,от какого именно хайлика (модель) у него стоят(вроде не ошибаюсь что у вас) можно будет задние подобрать. Как раз под лифт пойдут.

Ну сказал, тайна прям.

По большому счету можно подбирать любого производителя аммы от (смотрим первую станицу этой темы):
Pajero-1: 36(сжат) - 57(раcжат) - 21(ход)
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(раcжат) - 22(ход) Да вы не ошиблись. От ГАЗели. Имеют строение как у PAJERO, но кто хочет максимума, вот вам +1см.
L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)
А Хай люкс по каталогу бьется как Vigo 2wd (почему то на 4wd другой парт номер идет, в чем разница х.з. в руках не держал) код модели GGN1#, KUN1#,TGN1# (обычно бьется как KUN15).
Оригинальные тоётовские парт-номера этих аммов:48531-09500, 480531-09570, 480531-09740, 48531-0K010, 48531-0K050, 48531-0K270
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 25 окт 2013, 08:33
Фантом
Каяба RD 5962 не продержались и года, одна пружина сломалась, заказал 5963, посмотрим на сколько хватит
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 25 окт 2013, 14:20
evserg
добавлю по амортизаторам
M@veric писал(а):Квин писал(а):
L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)
имеется ввиду амортизатор L200 c 2006 г.
амортизатор L200 96-2006 г (первое поколение) гораздо длиннее
(48 см сжат) на картинке KYB Gas-А-Just, номер 553222

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 25 окт 2013, 17:38
M@veric
evserg писал(а):имеется ввиду амортизатор L200 c 2006 г.
амортизатор L200 96-2006 г (первое поколение) гораздо длиннее
(48 см сжат) на картинке KYB Gas-А-Just, номер 553222

Эээээ чего-то не того у тебя с размерами.
На фото аммортик в транспортном положении пристегнутый лентой. В таком виде он и продается судя по всему.
Это не ПОЛНОСТЬЮ сжатое состояние.
ЗЫ А с размерами KYB 553222 вроде определились вот в этой темке
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1757053
378-635мм
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 окт 2013, 22:10
Nord898
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 окт 2013, 08:03
Фантом
поменял сломанную 5962
вообще не очень ясно каким образом 5963 усилены, ибо высота и толщина витка у них точно такие ж как на 5962
5962 сломалась в двух местах от 6 витков осталось 4
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 ноя 2013, 13:42
Nevertheless
Братья-Спортоводы, подскажите, плз, при замене амортов передних, с торсионами надо что-то делать (крутить, поливать святой водой

), или, если положение передка после установки новых аммиков не изменится, можно о них (торсионах) не парится?
Заранее спс за совет!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 ноя 2013, 13:47
Dev
Ничего не надо. Поменял и поехал.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 ноя 2013, 15:48
Nevertheless
Dev писал(а):Ничего не надо. Поменял и поехал.
Так и думал. Спасибо, что подтвердили!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 ноя 2013, 13:18
Аркаша
Может кто сказать по пружинам и аммортизатором Tough Dog
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 ноя 2013, 13:57
shakti-pepel
а что конкретно интересует? параметры амортов длина и ход?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 ноя 2013, 14:10
Аркаша
как они себя ведут на авто стойт ли их ставить
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 ноя 2013, 14:22
shakti-pepel
за их стоимость комплект каябы по кругу и в запас еще останется, а пружины от нагрузки попы подбирать, или патруля или суплексы, короче как человек попробавший ОМЕ комплект скажу не стоит он своих денег так и догами, лучше взять то что в продаже постоянной есть
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 ноя 2013, 14:24
Аркаша
спасибо подскажи оптимальный комплект
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 ноя 2013, 16:21
Barsilla
Каябу бери.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 ноя 2013, 19:46
shakti-pepel
У каждого свой оптимальный комплект я про свой чуть выше писал для моих задач подходит
