Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 2003год
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
то же подумываю на ликви перейти только 5/40 т.к. цена на мобил 5/50 заоблачной стала
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Сколько и где берешь?sprut писал(а):то же подумываю на ликви перейти только 5/40 т.к. цена на мобил 5/50 заоблачной стала
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
я это ликви покупал по 1346руб по своей колонке в автодоке за 4 литра, артикул 7654
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Я мобил за 1700 беру по-моему, в лаерте
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
я к мобилу плохо стал относиться после того как я только заменил масло еще на моне 0W40. На следующий день вдарил мороз -28 и у меня машина еле завелась...а давление не поднималось секунд 5.
Сразу же съездил слил((, купил мотюль его залил и все было ок)
поэтому и ездил на мотюле, но нынче мотюль стал стоить 2500 за 5 литров...и жаба заставила пересмотреть выбор масла)))
Вот и подобрал ликви по максимуму повторяющий мотюль по всем параметрам. Ну и конечно же еще кучу начитался и видосов в инете насмотрелся))
Сразу же съездил слил((, купил мотюль его залил и все было ок)
поэтому и ездил на мотюле, но нынче мотюль стал стоить 2500 за 5 литров...и жаба заставила пересмотреть выбор масла)))
Вот и подобрал ликви по максимуму повторяющий мотюль по всем параметрам. Ну и конечно же еще кучу начитался и видосов в инете насмотрелся))
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Слав, привет! я раньше мобил 5/50 брал за 1700-сейчас заехал в один магаз-смотрю там 2800-и я прикуел не много, но думаю за 2600 еще можно где то найти, а ведь еще литруха треба))kyzya11 писал(а):Я мобил за 1700 беру по-моему, в лаерте
ликви 5/40 видел в районе 1400 вроде, но конечно это гидрокрякинг

- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
хотя сейчас да, будет подорожать все сильно, закупиться что ли..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
ты на 5/50 катаешь?kyzya11 писал(а):хотя сейчас да, будет подорожать все сильно, закупиться что ли..
Виталь, тебе как 5/30? гидрики не шорохаются?))
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
радуются новым фильтрикам тнвд))Vitaliy666 писал(а):тишина...только форсунки щелкают)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
И так сделал очередное большое дело)) наконец-то руки добрались в эти выхи))
Пробег 220600км
все запчасти используем оригинал, т.к. лазать туда еще раз нет никакого желания)))
снял передний редуктор и заменил в нем все сальники, и внутри правой полуоси тоже)))



так же заменил все сайленты на которых подвешен редуктор...


потом продолжил переход на продукцию ликви и заменил трансмиссионное масло в редукторах и в раздатке тыс 45 пробега можно будет забыть))
кстати еще плюсом добавил присадку от ликви для трансмиссионных масел..(на фото только общий вид, а так 7 бутылок масла и 7 тюбиков с присадкой)))

ну и теперь самое вкусное ради чего все затевалось)) а именно замена рулевой рейки и замена подушек двигателя)))
вид старой и новой рейки)) на месте уже не щелкал...не до мелочей))

левая подушка двигателя уже на месте

и общий вид подушки новой и старой которая как раз и была порвана(вторая еще более менее жива, но ее тоже соответственно поменял на новую)


ну и за одно поменял нижние шаровые передних рычагов, т.к. сейчас буду делать сход развал а они уже были на подходе и по два раза не платить за одну и туже операцию)))

ну и сегодня поеду на сход развал...пока все)))
Пробег 220600км
все запчасти используем оригинал, т.к. лазать туда еще раз нет никакого желания)))
снял передний редуктор и заменил в нем все сальники, и внутри правой полуоси тоже)))



так же заменил все сайленты на которых подвешен редуктор...


потом продолжил переход на продукцию ликви и заменил трансмиссионное масло в редукторах и в раздатке тыс 45 пробега можно будет забыть))
кстати еще плюсом добавил присадку от ликви для трансмиссионных масел..(на фото только общий вид, а так 7 бутылок масла и 7 тюбиков с присадкой)))

ну и теперь самое вкусное ради чего все затевалось)) а именно замена рулевой рейки и замена подушек двигателя)))
вид старой и новой рейки)) на месте уже не щелкал...не до мелочей))

левая подушка двигателя уже на месте

и общий вид подушки новой и старой которая как раз и была порвана(вторая еще более менее жива, но ее тоже соответственно поменял на новую)


ну и за одно поменял нижние шаровые передних рычагов, т.к. сейчас буду делать сход развал а они уже были на подходе и по два раза не платить за одну и туже операцию)))

ну и сегодня поеду на сход развал...пока все)))
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
А че за присадочка? Подскажи пож номерок или название.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=295Captain Sergio писал(а):А че за присадочка? Подскажи пож номерок или название.
номерок только 1988 это чисто тюбик без бумажной упаковки(че за неё переплачивать))
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Пришли морозы и вылез косяк, что утром сразу не включается коробка, когда прогрета никаких косяков нет...главное прошлой зимой ничего подобного не было, стал вспосинать что делал...ии это единственнное что сделано
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1971939 (текст в районе 5го фото, на котором как раз бумага Автофора)
стал смотреть что да как и выяснил, что на холодную масло с пузырями, значит пока масло густое оно не успевает стекать и смешивается с воздухом, но ведь прошлой зимой такого не было... Стал разбираться и итог, что доверившись всего лишь раз кому-то лишний раз убедился в том что делать этого нельзя((((
А именно мне в машину поставили старый тип фильтра АКПП (хотя у людей был мой вин и было спрошено ненадо ли что то привезти или все есть, сказали ничего не надо...) а именно фильтр не имеет отвода маслозаборника в фильтр просто ровный корпус, и нужен был другой фильтр mr528836 который уже имеет его и как бы забирает масло на уровне 2см ниже.
В итоге сейчас из за некомпетентности Автофора, заказал новый фильтр и 4литра свежего масла.
Как все придёт слазаю заменю...
Пока все)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1971939 (текст в районе 5го фото, на котором как раз бумага Автофора)
стал смотреть что да как и выяснил, что на холодную масло с пузырями, значит пока масло густое оно не успевает стекать и смешивается с воздухом, но ведь прошлой зимой такого не было... Стал разбираться и итог, что доверившись всего лишь раз кому-то лишний раз убедился в том что делать этого нельзя((((
А именно мне в машину поставили старый тип фильтра АКПП (хотя у людей был мой вин и было спрошено ненадо ли что то привезти или все есть, сказали ничего не надо...) а именно фильтр не имеет отвода маслозаборника в фильтр просто ровный корпус, и нужен был другой фильтр mr528836 который уже имеет его и как бы забирает масло на уровне 2см ниже.
В итоге сейчас из за некомпетентности Автофора, заказал новый фильтр и 4литра свежего масла.
Как все придёт слазаю заменю...
Пока все)
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Э-э-э... Как раз в тему. Я заморочился поменять кардан со шрусами на нормальный, но упёрся во фланец заднего редуктора. VIN свой не скинешь для подбора фланца? Ну или посмотри в елкасте по своему вину номер своего фланца, плиз.Vitaliy666 писал(а):Ну и на радостях что вроде ща вот вот все будет готово, не заметил что фланцы на редакторах отличаются, у меня то кардан с крестовинами, а у большинства то со шрусами, в итоге пришлось менять и фланцы.
Хм, опять-же вопрос к твоему вину )) Впервые слышу чтоб на обычных фарах (а не на модульном уродстве с пластиковой маской вместо фары) был штатный ксенон... На ней была ксеноновая маркировка? Номер фары не подскажешь? И ещё вопрос по новым фарам со встроенной линзой - как наносил ксеноновую маркировку? Наклейка? И как удалял галогеновую маркировку?Vitaliy666 писал(а):ну и конечно же я не смог удержаться и заказал фары и линзы))) фары TYG под корректор(старые хоть и со штатным ксеноном, но одна фара не светит, да и стекло уже устало на них) и линзы нового поколения Morimoto SUPER D2S 3.0"
А не в курсе, есть такие-же (регулируемые веерные), но с обогревом??Vitaliy666 писал(а):так же установил веерные форсунки

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
А прошлой зимой нового типа фильтр стоял? Откель он там,если сам не менял?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Новый тип по вину пробивается, он и стоял...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
Ну собственно как я и ожидал стоял не тот фильтр...





Ну и залил 4 литра свежего масла...
Ещё до конца не выставил уровень масла его чуть меньше чем надо, но сейчас вот утром на холодную эффект стоим и не едем отсутствовал)))
Теперь можно считать заново пробег в коробке от замены масла и фильтра)) 221тыс.км
И заодно заменил арабский холодны термостат, который ещё и подклинивал в открытом состоянии)) на новый 82градуса

И датчик температуры на мозги обновил, его параметры за столько лет уже съехали...проверял уже не точно указывал температуру...






Ну и залил 4 литра свежего масла...
Ещё до конца не выставил уровень масла его чуть меньше чем надо, но сейчас вот утром на холодную эффект стоим и не едем отсутствовал)))
Теперь можно считать заново пробег в коробке от замены масла и фильтра)) 221тыс.км
И заодно заменил арабский холодны термостат, который ещё и подклинивал в открытом состоянии)) на новый 82градуса

И датчик температуры на мозги обновил, его параметры за столько лет уже съехали...проверял уже не точно указывал температуру...

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Pajero 3, 3.5 литра, АКПП, 5 дверей GLS..из дубая))) 200
заметил в снегопад что трапеция стекло очистителя работает как то не так...Сегодня слазал посмотрел в чем причина, оказалось втулка пластиковая на тяге от моторчика слетела и соответственно люфты были огромные. Вытащил трапецию, помыл всю, вставил назад пластиковую втулку, немного напаял на нее пластика чтобы не выскакивала больше из тяги(усилил так сказать), ну и перебрал и пересмазал остальные шарниры. Собрал, проверил что люфтов нет и поставил назад...работает идеально)) фоток не делал, чет не до них было)))
Забыл еще отписаться, что когда менял опоры двигателя, увидел не приятный момент, что левый выпускной коллектор треснут, и главное он уже варен и по этому же месту треснут(((
В итоге нашел тут у одноклубника в питере новый коллектор, кстати отдельное СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В ПРИОБРЕТЕНИИ И ОТПРАВКЕ ВЛАДИМИР МИХАЛОВИЧу
, на днях заберу его из транспортной, заодно пришли все запчасти для его замены и в выходные займусь его заменой...так, что будет продолжение...
Забыл еще отписаться, что когда менял опоры двигателя, увидел не приятный момент, что левый выпускной коллектор треснут, и главное он уже варен и по этому же месту треснут(((
В итоге нашел тут у одноклубника в питере новый коллектор, кстати отдельное СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В ПРИОБРЕТЕНИИ И ОТПРАВКЕ ВЛАДИМИР МИХАЛОВИЧу
