4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

В Легионовской книжке все есть, как его проверять и какое сопротивление долждно быть, при определенных температурах. На память сопротивление не помню. Да, датчик именно этот. Двухконтактный потому, что один контакт идет на приборку на стрелку, а второй на блок управления свечами. Для начала обычным тестером его прозвони. Если ты разъем скидывал, ты вывел цепь датчика на обрыв, а может он у тебя и сам на обрыве, вот и изменений не будет.
Гасящий резистор тоже надо проверить!!! Похоже он у тебя тоже дохлый, точнее на коротком. Либо сопротивление свечей высокое, поэтому он и не гасит напряжение.
Garage86
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:27
Откуда: Москва

Сообщение Garage86 »

Заказал резистор MD 093697 ещё 20 декабря он стоил 1694рубля.сейчас 2450руб.Срок доставки 10 дней.Поставлю потом отпишусь-помогло или нет.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Может и не помочь!
надо сравнивать сопротивление всех 4-х свечей, и сопротивление гасящего резистора. Если свечи туфта то гасящий резистор тут не причем.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Garage86
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:27
Откуда: Москва

Сообщение Garage86 »

Свечи новые,оригинал.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Garage86 писал(а):Свечи новые,оригинал.
Это не означает что их не надо проверить!!!!!!!!!
стоит проверить всю шину и провода от самих реле!!!!!!!! Плохой контакт тоже многое дает!!!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Garage86
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:27
Откуда: Москва

Сообщение Garage86 »

Контакт везде есть.Нет 6V после второго реле.И блок управления его не включает.После него примерно 11.5V.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Замена гасящего резистора новым, не заставит блок включать второе реле! С гасящим резистором у тебя связано только пониженное напряжение 6 вольт, подаваемое на свечи. А включением второго реле управляет сам блок, который отталкивается от сопротивления свечей, от температуры двигателя и от напряжения на выводе 6 блока, которое подается с генератора вывод L. Есть еще один контакт на блоке, влияющий на включение второго реле. Это вывод от стартера. В момент прокрутки двигателя стартером, на него подается питание 12 вольт, и блок включает второе реле только на момент прокрутки. Затем когда движок запустится подается питание с генератора и тут уже блок включит второе реле на 30 секунд.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

А у тебя как я поял второе реле не включается совсем, ни в момент прокрутки движка стартером, ни после пуска. Так? В таком случае есть 3 возможных неисправности.
1. неисправен температурный датчик! он все время дает блоку информацию о том, что температура движка всегда выше 30 градусов, соответственно второе реле никогда и не включается.
2. Несоответствие сопротивления самих свечей, блок воспринимает что они нагреты до 1050 градусов, и не включает второе реле на их прогрев.
3. Неисправность в самом блоке прогрева.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Garage86
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:27
Откуда: Москва

Сообщение Garage86 »

Ну так если гасящий блок не исправен,то и блок управления не будет включать второе реле,чтоб не спалить свечи.В данный момент хочу добиться 6V после второго реле,а потом буду смотреть дальше.
Ледокольщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ледокольщик »

Почмтал ваши измышления и решил проверить у себя. Получился полный бардак. После запуска на свечах 12-13,5 В в течении 2-х минут, потом 0 В независимо от температуры двигла. Датчик температуры?
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Ледокольщик писал(а):Почмтал ваши измышления и решил проверить у себя. Получился полный бардак. После запуска на свечах 12-13,5 В в течении 2-х минут, потом 0 В независимо от температуры двигла. Датчик температуры?
У тебя совсем другая система стоит.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Garage86
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:27
Откуда: Москва

Сообщение Garage86 »

Почему когда отключил резистор,на свечи всё равно идёт напряжение.Может кто подскажет где в инете лежит эл.схема свечей.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

Уважаемые! а можно обобщить сказанное - типа в таблице:
модель двигателя - варианты свечей от разных производителей(проверенные - по каталогу)?
буду очень благодарен! у меня 4М40
"Броневичок"
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Vovka писал(а):Короче в моем случае похоже разницы нет, раз они сошлись по одному из кодов и вольтажу, но кто его знает, какие они керамические или металлические и какое у них сопротивление!?
Я выкладфвал инфу по NGK Y115T1 11V имеет код MD 050212:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34913[/quote]
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

вот полезная ссылка: http://www.denso-europe.com/Glow-Plugs- ... 00001.aspx
тута есть каталог, где по модели двигла подбираютса свечи.
Себе на 4М40 поставил DENSO DG-306 - доволен как слон - ДРЫНЬ! и всё(правда ниже -8 не пробовал ишо). обошлись в 4500 за комплект.
"Броневичок"
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

И снова про систему пуска Super Quick Glow

Сообщение Arie »

Господа! прошу не отправлять в пойск, я там сидел целых два дня,и некотрые вещи прочитал не по разу,очень благодарен всем участникам за предоставленную информацию,она мне очень помогла,и именно то что я прочитал,помогло мне разобратся системой которой оборудован мой автомобиль,точнее был оборудован.

Я купил ММС 2.5 мотор 4D56Т,сразу оговорюсь что это мой первый в жизни дизель,поэтому постигаю азы)

После покупки выяснилось,что система пуска полностью угроблена, вывдена кнопка на свечи накала,кнопка была обычным тумблером с радирынка к которой подходили тонюсенькие радиопровода,кругом сопли и скрутки.
При покупке хозяин объяснил мне,что кнопку нужно держать,столько,сколько градусов за окном).
На третий день,кнопка расплавилась,и её заклинило в нажатом состояний,видимо тогда то я и попалил свечки. :cry:

Вопрос у меня к вам,знающие люди,помогите мне учёным мнением.по поводу того,что же делать дальше.
Машина с утра заводится через несколько секунд,но сейчас лето,а придут холода..........
Я понимаю что штатную систему вернуть назад не представляется возможным,отчасти из за бюджета операций.
У меня есть идея,продолжить систему с кнопкой,но проложить другие провода,и нормальную кнопку,выгрести весь колхоз со скрутками и соплями.
Вопрос мой в следующем:

Насколько эфективно продолжать использовать свечи накала 6В,иметь риск попалить их чуть передержав,и насколько этот секунднуй прогрев будет эфективным,ведь догрева на 6в от второго реле,после запуска у меня по понятным причинам не происходит.

Были ли 4D56 с системой запуска в которой использовались свечи на 12В? или системы Auto Glow"и Self-Regulating Glow" шли только для моторов 4М40?

Моя задумка,оставить одно реле,управляемое клавишей из салона,и использовать свечи на 12В чтобы иметь более эфективный прогрев и не спалить передержав свечи 6В.

Прошу высказывать ваши мнения, оно для меня важно! буду рад любой помощи!
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

Ставь на 12 вольт!
У меня на холодную после запуска 3 минуты греют...
так что не сожгешь сразу
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

когда я купил свой дизель, тоже стояла кнопка (да и сейчас торчит в панеле). Бывший хозяин поставил кнопку т.к. ему пришли не 6В а 12В свечи. С такой кнопокой я проездил всю зиму, перед стартом держишь ее 4-5 сек и потом пуск, запускался отлично :) Потом как со временем разобрался в работе дизеля и системы пуска, грамотно заказал свечи (не оригинал, но правильные) и система стала работать как часы.
А почему ты решил что систему не востановить? реле целы? блок управления работает?
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

А почему ты решил что систему не востановить? реле целы? блок управления работает?
Реле целына половину,одно рабочее,второе уколхожено совсем,не прозванивается,блока нет вовсе!!!! и все провода искореннены!
такое впечатление,что патологоанатом трудился,к тому же всё,на радиопроводах от телефона :cry:
колхоз я весь выкинул,осталось понять,покупать свечки на 6В или на 12В и есть ли они на 12В для этого мотра?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Эдикан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
Двигатель:: 4д56тд
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Эдикан »

На 12 вольт свечи есть,есть на 11,5.
С кнопкой прогрева шутки плохи.Подумай сам,головка двигателя холодная к примеру -25,а в момент включения свечей происходит их нагрев если не ошибаюсь градусов 600,короче говоря передержав свечи накала можно расспрощаться с головкой блока,просто появятся трещины в форкамерах :-)
ЭдикАН
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»