4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
В Легионовской книжке все есть, как его проверять и какое сопротивление долждно быть, при определенных температурах. На память сопротивление не помню. Да, датчик именно этот. Двухконтактный потому, что один контакт идет на приборку на стрелку, а второй на блок управления свечами. Для начала обычным тестером его прозвони. Если ты разъем скидывал, ты вывел цепь датчика на обрыв, а может он у тебя и сам на обрыве, вот и изменений не будет.
Гасящий резистор тоже надо проверить!!! Похоже он у тебя тоже дохлый, точнее на коротком. Либо сопротивление свечей высокое, поэтому он и не гасит напряжение.
Гасящий резистор тоже надо проверить!!! Похоже он у тебя тоже дохлый, точнее на коротком. Либо сопротивление свечей высокое, поэтому он и не гасит напряжение.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Это не означает что их не надо проверить!!!!!!!!!Garage86 писал(а):Свечи новые,оригинал.
стоит проверить всю шину и провода от самих реле!!!!!!!! Плохой контакт тоже многое дает!!!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Замена гасящего резистора новым, не заставит блок включать второе реле! С гасящим резистором у тебя связано только пониженное напряжение 6 вольт, подаваемое на свечи. А включением второго реле управляет сам блок, который отталкивается от сопротивления свечей, от температуры двигателя и от напряжения на выводе 6 блока, которое подается с генератора вывод L. Есть еще один контакт на блоке, влияющий на включение второго реле. Это вывод от стартера. В момент прокрутки двигателя стартером, на него подается питание 12 вольт, и блок включает второе реле только на момент прокрутки. Затем когда движок запустится подается питание с генератора и тут уже блок включит второе реле на 30 секунд.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
А у тебя как я поял второе реле не включается совсем, ни в момент прокрутки движка стартером, ни после пуска. Так? В таком случае есть 3 возможных неисправности.
1. неисправен температурный датчик! он все время дает блоку информацию о том, что температура движка всегда выше 30 градусов, соответственно второе реле никогда и не включается.
2. Несоответствие сопротивления самих свечей, блок воспринимает что они нагреты до 1050 градусов, и не включает второе реле на их прогрев.
3. Неисправность в самом блоке прогрева.
1. неисправен температурный датчик! он все время дает блоку информацию о том, что температура движка всегда выше 30 градусов, соответственно второе реле никогда и не включается.
2. Несоответствие сопротивления самих свечей, блок воспринимает что они нагреты до 1050 градусов, и не включает второе реле на их прогрев.
3. Неисправность в самом блоке прогрева.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
У тебя совсем другая система стоит.Ледокольщик писал(а):Почмтал ваши измышления и решил проверить у себя. Получился полный бардак. После запуска на свечах 12-13,5 В в течении 2-х минут, потом 0 В независимо от температуры двигла. Датчик температуры?
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Я выкладфвал инфу по NGK Y115T1 11V имеет код MD 050212:Vovka писал(а):Короче в моем случае похоже разницы нет, раз они сошлись по одному из кодов и вольтажу, но кто его знает, какие они керамические или металлические и какое у них сопротивление!?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34913[/quote]
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
вот полезная ссылка: http://www.denso-europe.com/Glow-Plugs- ... 00001.aspx
тута есть каталог, где по модели двигла подбираютса свечи.
Себе на 4М40 поставил DENSO DG-306 - доволен как слон - ДРЫНЬ! и всё(правда ниже -8 не пробовал ишо). обошлись в 4500 за комплект.
тута есть каталог, где по модели двигла подбираютса свечи.
Себе на 4М40 поставил DENSO DG-306 - доволен как слон - ДРЫНЬ! и всё(правда ниже -8 не пробовал ишо). обошлись в 4500 за комплект.
"Броневичок"
И снова про систему пуска Super Quick Glow
Господа! прошу не отправлять в пойск, я там сидел целых два дня,и некотрые вещи прочитал не по разу,очень благодарен всем участникам за предоставленную информацию,она мне очень помогла,и именно то что я прочитал,помогло мне разобратся системой которой оборудован мой автомобиль,точнее был оборудован.
Я купил ММС 2.5 мотор 4D56Т,сразу оговорюсь что это мой первый в жизни дизель,поэтому постигаю азы)
После покупки выяснилось,что система пуска полностью угроблена, вывдена кнопка на свечи накала,кнопка была обычным тумблером с радирынка к которой подходили тонюсенькие радиопровода,кругом сопли и скрутки.
При покупке хозяин объяснил мне,что кнопку нужно держать,столько,сколько градусов за окном).
На третий день,кнопка расплавилась,и её заклинило в нажатом состояний,видимо тогда то я и попалил свечки.
Вопрос у меня к вам,знающие люди,помогите мне учёным мнением.по поводу того,что же делать дальше.
Машина с утра заводится через несколько секунд,но сейчас лето,а придут холода..........
Я понимаю что штатную систему вернуть назад не представляется возможным,отчасти из за бюджета операций.
У меня есть идея,продолжить систему с кнопкой,но проложить другие провода,и нормальную кнопку,выгрести весь колхоз со скрутками и соплями.
Вопрос мой в следующем:
Насколько эфективно продолжать использовать свечи накала 6В,иметь риск попалить их чуть передержав,и насколько этот секунднуй прогрев будет эфективным,ведь догрева на 6в от второго реле,после запуска у меня по понятным причинам не происходит.
Были ли 4D56 с системой запуска в которой использовались свечи на 12В? или системы Auto Glow"и Self-Regulating Glow" шли только для моторов 4М40?
Моя задумка,оставить одно реле,управляемое клавишей из салона,и использовать свечи на 12В чтобы иметь более эфективный прогрев и не спалить передержав свечи 6В.
Прошу высказывать ваши мнения, оно для меня важно! буду рад любой помощи!
Я купил ММС 2.5 мотор 4D56Т,сразу оговорюсь что это мой первый в жизни дизель,поэтому постигаю азы)
После покупки выяснилось,что система пуска полностью угроблена, вывдена кнопка на свечи накала,кнопка была обычным тумблером с радирынка к которой подходили тонюсенькие радиопровода,кругом сопли и скрутки.
При покупке хозяин объяснил мне,что кнопку нужно держать,столько,сколько градусов за окном).
На третий день,кнопка расплавилась,и её заклинило в нажатом состояний,видимо тогда то я и попалил свечки.

Вопрос у меня к вам,знающие люди,помогите мне учёным мнением.по поводу того,что же делать дальше.
Машина с утра заводится через несколько секунд,но сейчас лето,а придут холода..........
Я понимаю что штатную систему вернуть назад не представляется возможным,отчасти из за бюджета операций.
У меня есть идея,продолжить систему с кнопкой,но проложить другие провода,и нормальную кнопку,выгрести весь колхоз со скрутками и соплями.
Вопрос мой в следующем:
Насколько эфективно продолжать использовать свечи накала 6В,иметь риск попалить их чуть передержав,и насколько этот секунднуй прогрев будет эфективным,ведь догрева на 6в от второго реле,после запуска у меня по понятным причинам не происходит.
Были ли 4D56 с системой запуска в которой использовались свечи на 12В? или системы Auto Glow"и Self-Regulating Glow" шли только для моторов 4М40?
Моя задумка,оставить одно реле,управляемое клавишей из салона,и использовать свечи на 12В чтобы иметь более эфективный прогрев и не спалить передержав свечи 6В.
Прошу высказывать ваши мнения, оно для меня важно! буду рад любой помощи!
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
когда я купил свой дизель, тоже стояла кнопка (да и сейчас торчит в панеле). Бывший хозяин поставил кнопку т.к. ему пришли не 6В а 12В свечи. С такой кнопокой я проездил всю зиму, перед стартом держишь ее 4-5 сек и потом пуск, запускался отлично
Потом как со временем разобрался в работе дизеля и системы пуска, грамотно заказал свечи (не оригинал, но правильные) и система стала работать как часы.
А почему ты решил что систему не востановить? реле целы? блок управления работает?

А почему ты решил что систему не востановить? реле целы? блок управления работает?
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Реле целына половину,одно рабочее,второе уколхожено совсем,не прозванивается,блока нет вовсе!!!! и все провода искореннены!А почему ты решил что систему не востановить? реле целы? блок управления работает?
такое впечатление,что патологоанатом трудился,к тому же всё,на радиопроводах от телефона

колхоз я весь выкинул,осталось понять,покупать свечки на 6В или на 12В и есть ли они на 12В для этого мотра?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
- Двигатель:: 4д56тд
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
На 12 вольт свечи есть,есть на 11,5.
С кнопкой прогрева шутки плохи.Подумай сам,головка двигателя холодная к примеру -25,а в момент включения свечей происходит их нагрев если не ошибаюсь градусов 600,короче говоря передержав свечи накала можно расспрощаться с головкой блока,просто появятся трещины в форкамерах
С кнопкой прогрева шутки плохи.Подумай сам,головка двигателя холодная к примеру -25,а в момент включения свечей происходит их нагрев если не ошибаюсь градусов 600,короче говоря передержав свечи накала можно расспрощаться с головкой блока,просто появятся трещины в форкамерах

ЭдикАН