Страница 18 из 61
Добавлено: 05 фев 2009, 08:02
kolchugin
В Легионовской книжке все есть, как его проверять и какое сопротивление долждно быть, при определенных температурах. На память сопротивление не помню. Да, датчик именно этот. Двухконтактный потому, что один контакт идет на приборку на стрелку, а второй на блок управления свечами. Для начала обычным тестером его прозвони. Если ты разъем скидывал, ты вывел цепь датчика на обрыв, а может он у тебя и сам на обрыве, вот и изменений не будет.
Гасящий резистор тоже надо проверить!!! Похоже он у тебя тоже дохлый, точнее на коротком. Либо сопротивление свечей высокое, поэтому он и не гасит напряжение.
Добавлено: 05 фев 2009, 11:24
Garage86
Заказал резистор MD 093697 ещё 20 декабря он стоил 1694рубля.сейчас 2450руб.Срок доставки 10 дней.Поставлю потом отпишусь-помогло или нет.
Добавлено: 05 фев 2009, 11:40
kolchugin
Может и не помочь!
надо сравнивать сопротивление всех 4-х свечей, и сопротивление гасящего резистора. Если свечи туфта то гасящий резистор тут не причем.
Добавлено: 05 фев 2009, 11:45
Garage86
Свечи новые,оригинал.
Добавлено: 05 фев 2009, 12:28
kolchugin
Garage86 писал(а):Свечи новые,оригинал.
Это не означает что их не надо проверить!!!!!!!!!
стоит проверить всю шину и провода от самих реле!!!!!!!! Плохой контакт тоже многое дает!!!
Добавлено: 05 фев 2009, 12:35
Garage86
Контакт везде есть.Нет 6V после второго реле.И блок управления его не включает.После него примерно 11.5V.
Добавлено: 05 фев 2009, 13:23
kolchugin
Замена гасящего резистора новым, не заставит блок включать второе реле! С гасящим резистором у тебя связано только пониженное напряжение 6 вольт, подаваемое на свечи. А включением второго реле управляет сам блок, который отталкивается от сопротивления свечей, от температуры двигателя и от напряжения на выводе 6 блока, которое подается с генератора вывод L. Есть еще один контакт на блоке, влияющий на включение второго реле. Это вывод от стартера. В момент прокрутки двигателя стартером, на него подается питание 12 вольт, и блок включает второе реле только на момент прокрутки. Затем когда движок запустится подается питание с генератора и тут уже блок включит второе реле на 30 секунд.
Добавлено: 05 фев 2009, 13:29
kolchugin
А у тебя как я поял второе реле не включается совсем, ни в момент прокрутки движка стартером, ни после пуска. Так? В таком случае есть 3 возможных неисправности.
1. неисправен температурный датчик! он все время дает блоку информацию о том, что температура движка всегда выше 30 градусов, соответственно второе реле никогда и не включается.
2. Несоответствие сопротивления самих свечей, блок воспринимает что они нагреты до 1050 градусов, и не включает второе реле на их прогрев.
3. Неисправность в самом блоке прогрева.
Добавлено: 05 фев 2009, 13:31
Garage86
Ну так если гасящий блок не исправен,то и блок управления не будет включать второе реле,чтоб не спалить свечи.В данный момент хочу добиться 6V после второго реле,а потом буду смотреть дальше.
Добавлено: 13 фев 2009, 13:02
Ледокольщик
Почмтал ваши измышления и решил проверить у себя. Получился полный бардак. После запуска на свечах 12-13,5 В в течении 2-х минут, потом 0 В независимо от температуры двигла. Датчик температуры?
Добавлено: 13 фев 2009, 13:45
Kamchadal
Ледокольщик писал(а):Почмтал ваши измышления и решил проверить у себя. Получился полный бардак. После запуска на свечах 12-13,5 В в течении 2-х минут, потом 0 В независимо от температуры двигла. Датчик температуры?
У тебя совсем другая система стоит.
Добавлено: 07 мар 2009, 19:12
Garage86
Почему когда отключил резистор,на свечи всё равно идёт напряжение.Может кто подскажет где в инете лежит эл.схема свечей.
Добавлено: 21 мар 2009, 14:32
alekzander2708
Уважаемые! а можно обобщить сказанное - типа в таблице:
модель двигателя - варианты свечей от разных производителей(проверенные - по каталогу)?
буду очень благодарен! у меня 4М40
Добавлено: 21 мар 2009, 16:38
Mixalich82
Vovka писал(а):Короче в моем случае похоже разницы нет, раз они сошлись по одному из кодов и вольтажу, но кто его знает, какие они керамические или металлические и какое у них сопротивление!?
Я выкладфвал инфу по NGK Y115T1 11V имеет код MD 050212:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34913[/quote]
Добавлено: 06 май 2009, 13:35
alekzander2708
вот полезная ссылка:
http://www.denso-europe.com/Glow-Plugs- ... 00001.aspx
тута есть каталог, где по модели двигла подбираютса свечи.
Себе на 4М40 поставил DENSO DG-306 - доволен как слон - ДРЫНЬ! и всё(правда ниже -8 не пробовал ишо). обошлись в 4500 за комплект.
И снова про систему пуска Super Quick Glow
Добавлено: 20 июн 2009, 15:46
Arie
Господа! прошу не отправлять в пойск, я там сидел целых два дня,и некотрые вещи прочитал не по разу,очень благодарен всем участникам за предоставленную информацию,она мне очень помогла,и именно то что я прочитал,помогло мне разобратся системой которой оборудован мой автомобиль,точнее был оборудован.
Я купил ММС 2.5 мотор 4D56Т,сразу оговорюсь что это мой первый в жизни дизель,поэтому постигаю азы)
После покупки выяснилось,что система пуска полностью угроблена, вывдена кнопка на свечи накала,кнопка была обычным тумблером с радирынка к которой подходили тонюсенькие радиопровода,кругом сопли и скрутки.
При покупке хозяин объяснил мне,что кнопку нужно держать,столько,сколько градусов за окном).
На третий день,кнопка расплавилась,и её заклинило в нажатом состояний,видимо тогда то я и попалил свечки.
Вопрос у меня к вам,знающие люди,помогите мне учёным мнением.по поводу того,что же делать дальше.
Машина с утра заводится через несколько секунд,но сейчас лето,а придут холода..........
Я понимаю что штатную систему вернуть назад не представляется возможным,отчасти из за бюджета операций.
У меня есть идея,продолжить систему с кнопкой,но проложить другие провода,и нормальную кнопку,выгрести весь колхоз со скрутками и соплями.
Вопрос мой в следующем:
Насколько эфективно продолжать использовать свечи накала 6В,иметь риск попалить их чуть передержав,и насколько этот секунднуй прогрев будет эфективным,ведь догрева на 6в от второго реле,после запуска у меня по понятным причинам не происходит.
Были ли 4D56 с системой запуска в которой использовались свечи на 12В? или системы Auto Glow"и Self-Regulating Glow" шли только для моторов 4М40?
Моя задумка,оставить одно реле,управляемое клавишей из салона,и использовать свечи на 12В чтобы иметь более эфективный прогрев и не спалить передержав свечи 6В.
Прошу высказывать ваши мнения, оно для меня важно! буду рад любой помощи!
Добавлено: 20 июн 2009, 18:22
Игорь Кудрин
Ставь на 12 вольт!
У меня на холодную после запуска 3 минуты греют...
так что не сожгешь сразу
Добавлено: 20 июн 2009, 21:47
KEE
когда я купил свой дизель, тоже стояла кнопка (да и сейчас торчит в панеле). Бывший хозяин поставил кнопку т.к. ему пришли не 6В а 12В свечи. С такой кнопокой я проездил всю зиму, перед стартом держишь ее 4-5 сек и потом пуск, запускался отлично

Потом как со временем разобрался в работе дизеля и системы пуска, грамотно заказал свечи (не оригинал, но правильные) и система стала работать как часы.
А почему ты решил что систему не востановить? реле целы? блок управления работает?
Добавлено: 21 июн 2009, 11:14
Arie
А почему ты решил что систему не востановить? реле целы? блок управления работает?
Реле целына половину,одно рабочее,второе уколхожено совсем,не прозванивается,
блока нет вовсе!!!! и все провода искореннены!
такое впечатление,что патологоанатом трудился,к тому же всё,на радиопроводах от телефона
колхоз я весь выкинул,осталось понять,покупать свечки на 6В или на 12В и есть ли они на 12В для этого мотра?
Добавлено: 21 июн 2009, 21:41
Эдикан
На 12 вольт свечи есть,есть на 11,5.
С кнопкой прогрева шутки плохи.Подумай сам,головка двигателя холодная к примеру -25,а в момент включения свечей происходит их нагрев если не ошибаюсь градусов 600,короче говоря передержав свечи накала можно расспрощаться с головкой блока,просто появятся трещины в форкамерах
