Страница 18 из 20

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 26 авг 2019, 17:55
Wandered
Я же говорю сам не присутствовал, работа блин... Скорее всего ничего не промывали. Но я сомневаюсь что из за этого проблемы. Мне кажется что дело в электрике. Хотя фиг знает, с первой коробкой не стал разбираться так как прочитал на форуме что отсутствие задней почти 100% ремонт или замена АКПП. После замены стал сомневаться в целесообразности замены. Кстати родная, первая коробка, пробежала 250т.миль. эт где то 400ткм. Я ее купил, она в одних руках 15лет трудилась, и с не совсем фанатичным обслуживанием.

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 26 авг 2019, 19:58
Dimix
Стружка в масляной магистрали = задранный насос = низкое давление :*VICTORY*:

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 27 авг 2019, 04:11
Wandered
Dimix писал(а): 26 авг 2019, 19:58 Стружка в масляной магистрали = задранный насос = низкое давление
Печальная перспектива :*SCRATCH*: Нужно гнать машину в Красноярск 600 км. Доедет в таком состоянии или окончательно кончу коробку? Или на месте вскрывать пытаться отремонтировать?

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 27 авг 2019, 06:05
Dimix
Скидывать поддон и смотреть

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 28 сен 2019, 22:54
Drelamand
Я полагаю что бы убить акпп надо уж очень постаратся, я масло вообще не менял а уже 250 тыс, разве что по пробкам редко катаюсь, обычно на трассу и вперед 500-800 км

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 30 сен 2019, 09:04
ГАНС
Drelamand писал(а): Я полагаю что бы убить акпп надо уж очень постаратся, я масло вообще не менял а уже 250 тыс
Да :=-O: уж, стока без замены масла и фильтра эт круто :*THUMBS UP*: "молодец" пиши ещё как там пробег и как АКПП себя чувствует :*THANK*: .

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 27 окт 2019, 01:15
EKorepanov
Стали раз в день наблюдаться разовые пинки АКПП с зажиганием красной лампочки AT/Temp. Обычно на ходу, небыстром. Проходят сами и дальше едешь нормально. Вчера случилось на холостом и машина заглохла. Завелась потом нормально и поехала.

Куда бежать? ZILLA с августа на форум не заходит :-(

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 28 окт 2019, 09:07
ГАНС
EKorepanov писал(а): Стали раз в день наблюдаться разовые пинки АКПП с зажиганием красной лампочки AT/Temp. Обычно на ходу, небыстром. Проходят сами и дальше едешь нормально. Вчера случилось на холостом и машина заглохла. Завелась потом нормально и поехала.

Куда бежать? ZILLA с августа на форум не заходит
Масло давно менял?

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 28 окт 2019, 21:41
EKorepanov
ГАНС писал(а): Масло давно менял?
По времени давно. По пробегу - ну тысяч 50 назад. Может быть такое из-за масла? Завтра достану щуп, посмотрю, понюхаю.

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 29 окт 2019, 08:41
ГАНС
EKorepanov писал(а): Завтра достану щуп, посмотрю, понюхаю.
Вот забавный народ ::-D: пишет "Аларм" что-то кИрдык :=-O: но даже элементарные профилактически/диагностические вещи сделать сам ленится, но ждёт, что кто-то "по фотографии девицы" отгадает :%): "кто маньяк в соседнем лесу" :*ROFL*:

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 29 окт 2019, 22:00
EKorepanov
ГАНС писал(а): Вот забавный народ пишет "Аларм" что-то кИрдык но даже элементарные профилактически/диагностические вещи сделать сам ленится, но ждёт, что кто-то "по фотографии девицы" отгадает "кто маньяк в соседнем лесу"
Масло красивое - достаточно прозрачное и красноватое, пахнет приятно - синтетикой. Не знаю насколько "ореховый", но запаха гари нет. Опилки тоже к щупу не прилипли.

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 09 дек 2019, 02:28
sport-pj-igor
1999 pajero sport v4a51. Был перелив масла, выдавило герметик картера и коробка встала в N. Скинул тросик - ручка нормально ходит, а вот шток на коробке ни в какую не провернуть. Ни ключем, ни ручкой. Что может заблокировать движение штока в коробке? При этом двигатель не заводиться на N. Другие передачи не включить на коробке.

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 09 дек 2019, 09:19
Дроныч
Если даже ключом никак, то заклинил поршень в гидроблоке или его привод.

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 10 дек 2019, 11:25
ГАНС
sport-pj-igor писал(а): 1999 pajero sport v4a51. Был перелив масла, выдавило герметик картера и коробка встала в N.
Блин :=-O: вот как так на них происходит, что при наличии сапуна происходят такие траблы, то сальник выдавит, то вот "пострадавший" пишет, что аж герметик выдавило :*WALL*: эт как так может происходить? Ну перегрелось, ну расширилось, ну полилосьбы из сапуна, но герметик выдавить :%): ?

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 15 янв 2020, 15:47
Emelya Tankist
Походу и у меня кирдык подходит. В связи с чем вопрос: у кого есть телефон ZILLA? Киньте в личку, пли-и-и-з. А то на почту он не отвечает ::'(:

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 26 фев 2020, 20:05
trak-tor
Из содержания топика выходит, что самый аварийный узел v5A51 установлен - это планетарка овердрайва. А есть идеи, на какой передаче (4 или 5) при движении с одинаковой трассовой скоростью на этих передачах, примерно 100-120, планетарка менее нагружена? Вроде на 1 - 3 передачах планетарка овердрайва вообще не задействована (из схемы кинематики коробки и таблицы блокировок, но могу ошибаться). Кто-нибудь в курсе? Мне бы, главное, с 4 против 5 передачей определиться по вероятности положить сателлиты, т.к. постоянно по трассе и в городе езжу на 4 передаче(МПС 2016 6B31). Почему выбираю такой режим - на вкус и цвет все фломастеры разные)), иного ответа, чтобы холивар не разводить, нет.

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 14 апр 2020, 05:06
nikangel
Наверняка есть уже такая тема, но у меня с поиском проблемы, прошу прощения заранее.
Спорт у меня 2000г 3л. Ещё зимой началась беда такая, перестала включаться D. Переводишь на него селектор, на панели D не горит и стоишь на месте. Переводишь на 3, 3 загорелось на панели и поехал. Во время движения на "3",толкаешь ручку селектора на D двигаться продолжаешь но 4й скорости нет, едешь только на 3х скоростях и на панели D не горит. Временами и D включалась и горела на панели. Попробовал отрегулировать ингибитор, результата 0 иногда, очень редко в месте с N включался D. Через некоторое время совсем перестал D включаться и гореть на панели. Заменил ингибитор, результата ноль.
Подскажите куда двигаться?

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 14 апр 2020, 08:06
Dimix
nikangel писал(а): Подскажите куда двигаться?
Проверить проводку под днищем

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 14 апр 2020, 10:51
nikangel
Dimix писал(а): Проверить проводку под днищем
полностью доставать её нужно? Если да, то как это сделать легким способом?

От чего дохнут акпп на Спортах?

Добавлено: 14 апр 2020, 19:36
ГАНС
nikangel писал(а): Наверняка есть уже такая тема, но у меня с поиском проблемы, прошу прощения заранее.
Спорт у меня 2000г 3л. Ещё зимой началась беда такая, перестала включаться D. Переводишь на него селектор, на панели D не горит и стоишь на месте. Переводишь на 3, 3 загорелось на панели и поехал. Во время движения на "3",толкаешь ручку селектора на D двигаться продолжаешь но 4й скорости нет, едешь только на 3х скоростях и на панели D не горит. Временами и D включалась и горела на панели. Попробовал отрегулировать ингибитор, результата 0 иногда, очень редко в месте с N включался D. Через некоторое время совсем перестал D включаться и гореть на панели. Заменил ингибитор, результата ноль.
Подскажите куда двигаться?
Ну ингибитор надо не регулировать, а снимать и: чистить контакты, чистить дорожки, подрастянуть пружинки контактов, а уж потом ставить и регулировать ::-D: Раз временами D всёже появляется, то дело скорей всего в нём, у меня так было уже 3 раза за 5 лет снимал и чистил, машина 2001г. соответственно и твой тебя уже в "долг" давно возит ::-P:

Есть ещё трабл, но скорей всего не твой случай :*SCRATCH*: Не помню уже, датчик скорости, или задний датчик оборотов выходного вала называется :*WALL*: когда навёртывается (провода банально отгнивают) АКПП становится в аварийку и выше 3 передачи не переключается :;-):
[/quote]