Страница 18 из 20
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 26 авг 2019, 17:55
Wandered
Я же говорю сам не присутствовал, работа блин... Скорее всего ничего не промывали. Но я сомневаюсь что из за этого проблемы. Мне кажется что дело в электрике. Хотя фиг знает, с первой коробкой не стал разбираться так как прочитал на форуме что отсутствие задней почти 100% ремонт или замена АКПП. После замены стал сомневаться в целесообразности замены. Кстати родная, первая коробка, пробежала 250т.миль. эт где то 400ткм. Я ее купил, она в одних руках 15лет трудилась, и с не совсем фанатичным обслуживанием.
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 26 авг 2019, 19:58
Dimix
Стружка в масляной магистрали = задранный насос = низкое давление

От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 27 авг 2019, 04:11
Wandered
Dimix писал(а): ↑26 авг 2019, 19:58
Стружка в масляной магистрали = задранный насос = низкое давление
Печальная перспектива

Нужно гнать машину в Красноярск 600 км. Доедет в таком состоянии или окончательно кончу коробку? Или на месте вскрывать пытаться отремонтировать?
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 27 авг 2019, 06:05
Dimix
Скидывать поддон и смотреть
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 28 сен 2019, 22:54
Drelamand
Я полагаю что бы убить акпп надо уж очень постаратся, я масло вообще не менял а уже 250 тыс, разве что по пробкам редко катаюсь, обычно на трассу и вперед 500-800 км
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 30 сен 2019, 09:04
ГАНС
Drelamand писал(а): ↑
Я полагаю что бы убить акпп надо уж очень постаратся, я масло вообще не менял а уже 250 тыс
Да

уж, стока без замены масла и фильтра эт круто

"молодец" пиши ещё как там пробег и как АКПП себя чувствует

.
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 27 окт 2019, 01:15
EKorepanov
Стали раз в день наблюдаться разовые пинки АКПП с зажиганием красной лампочки AT/Temp. Обычно на ходу, небыстром. Проходят сами и дальше едешь нормально. Вчера случилось на холостом и машина заглохла. Завелась потом нормально и поехала.
Куда бежать? ZILLA с августа на форум не заходит

От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 28 окт 2019, 09:07
ГАНС
EKorepanov писал(а): ↑
Стали раз в день наблюдаться разовые пинки АКПП с зажиганием красной лампочки AT/Temp. Обычно на ходу, небыстром. Проходят сами и дальше едешь нормально. Вчера случилось на холостом и машина заглохла. Завелась потом нормально и поехала.
Куда бежать? ZILLA с августа на форум не заходит
Масло давно менял?
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 28 окт 2019, 21:41
EKorepanov
ГАНС писал(а): ↑Масло давно менял?
По времени давно. По пробегу - ну тысяч 50 назад. Может быть такое из-за масла? Завтра достану щуп, посмотрю, понюхаю.
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 29 окт 2019, 08:41
ГАНС
EKorepanov писал(а): ↑
Завтра достану щуп, посмотрю, понюхаю.
Вот забавный народ

пишет "Аларм" что-то кИрдык

но даже элементарные профилактически/диагностические вещи сделать сам ленится, но ждёт, что кто-то "по фотографии девицы" отгадает

"кто маньяк в соседнем лесу"

От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 29 окт 2019, 22:00
EKorepanov
ГАНС писал(а): ↑
Вот забавный народ пишет "Аларм" что-то кИрдык но даже элементарные профилактически/диагностические вещи сделать сам ленится, но ждёт, что кто-то "по фотографии девицы" отгадает "кто маньяк в соседнем лесу"
Масло красивое - достаточно прозрачное и красноватое, пахнет приятно - синтетикой. Не знаю насколько "ореховый", но запаха гари нет. Опилки тоже к щупу не прилипли.
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 09 дек 2019, 02:28
sport-pj-igor
1999 pajero sport v4a51. Был перелив масла, выдавило герметик картера и коробка встала в N. Скинул тросик - ручка нормально ходит, а вот шток на коробке ни в какую не провернуть. Ни ключем, ни ручкой. Что может заблокировать движение штока в коробке? При этом двигатель не заводиться на N. Другие передачи не включить на коробке.
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 09 дек 2019, 09:19
Дроныч
Если даже ключом никак, то заклинил поршень в гидроблоке или его привод.
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 10 дек 2019, 11:25
ГАНС
sport-pj-igor писал(а): ↑
1999 pajero sport v4a51. Был перелив масла, выдавило герметик картера и коробка встала в N.
Блин

вот как так на них происходит, что при наличии сапуна происходят такие траблы, то сальник выдавит, то вот "пострадавший" пишет, что аж герметик выдавило

эт как так может происходить? Ну перегрелось, ну расширилось, ну полилосьбы из сапуна, но герметик выдавить

?
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 15 янв 2020, 15:47
Emelya Tankist
Походу и у меня кирдык подходит. В связи с чем вопрос: у кого есть телефон ZILLA? Киньте в личку, пли-и-и-з. А то на почту он не отвечает

От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 26 фев 2020, 20:05
trak-tor
Из содержания топика выходит, что самый аварийный узел v5A51 установлен - это планетарка овердрайва. А есть идеи, на какой передаче (4 или 5) при движении с одинаковой трассовой скоростью на этих передачах, примерно 100-120, планетарка менее нагружена? Вроде на 1 - 3 передачах планетарка овердрайва вообще не задействована (из схемы кинематики коробки и таблицы блокировок, но могу ошибаться). Кто-нибудь в курсе? Мне бы, главное, с 4 против 5 передачей определиться по вероятности положить сателлиты, т.к. постоянно по трассе и в городе езжу на 4 передаче(МПС 2016 6B31). Почему выбираю такой режим - на вкус и цвет все фломастеры разные)), иного ответа, чтобы холивар не разводить, нет.
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 14 апр 2020, 05:06
nikangel
Наверняка есть уже такая тема, но у меня с поиском проблемы, прошу прощения заранее.
Спорт у меня 2000г 3л. Ещё зимой началась беда такая, перестала включаться D. Переводишь на него селектор, на панели D не горит и стоишь на месте. Переводишь на 3, 3 загорелось на панели и поехал. Во время движения на "3",толкаешь ручку селектора на D двигаться продолжаешь но 4й скорости нет, едешь только на 3х скоростях и на панели D не горит. Временами и D включалась и горела на панели. Попробовал отрегулировать ингибитор, результата 0 иногда, очень редко в месте с N включался D. Через некоторое время совсем перестал D включаться и гореть на панели. Заменил ингибитор, результата ноль.
Подскажите куда двигаться?
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 14 апр 2020, 08:06
Dimix
nikangel писал(а): ↑
Подскажите куда двигаться?
Проверить проводку под днищем
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 14 апр 2020, 10:51
nikangel
Dimix писал(а): ↑
Проверить проводку под днищем
полностью доставать её нужно? Если да, то как это сделать легким способом?
От чего дохнут акпп на Спортах?
Добавлено: 14 апр 2020, 19:36
ГАНС
nikangel писал(а): ↑
Наверняка есть уже такая тема, но у меня с поиском проблемы, прошу прощения заранее.
Спорт у меня 2000г 3л. Ещё зимой началась беда такая, перестала включаться D. Переводишь на него селектор, на панели D не горит и стоишь на месте. Переводишь на 3, 3 загорелось на панели и поехал. Во время движения на "3",толкаешь ручку селектора на D двигаться продолжаешь но 4й скорости нет, едешь только на 3х скоростях и на панели D не горит. Временами и D включалась и горела на панели. Попробовал отрегулировать ингибитор, результата 0 иногда, очень редко в месте с N включался D. Через некоторое время совсем перестал D включаться и гореть на панели. Заменил ингибитор, результата ноль.
Подскажите куда двигаться?
Ну ингибитор надо не регулировать, а снимать и: чистить контакты, чистить дорожки, подрастянуть пружинки контактов, а уж потом ставить и регулировать

Раз временами D всёже появляется, то дело скорей всего в нём, у меня так было уже 3 раза за 5 лет снимал и чистил, машина 2001г. соответственно и твой тебя уже в "долг" давно возит
Есть ещё трабл, но скорей всего не твой случай

Не помню уже, датчик скорости, или задний датчик оборотов выходного вала называется

когда навёртывается (провода банально отгнивают) АКПП становится в аварийку и выше 3 передачи не переключается
[/quote]