Страница 18 из 29
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 07 май 2014, 13:32
drozd272
MAVR64 писал(а):drozd272 писал(а):Устал с болячками бороться,в краце если.
Рассмотри П4 3.0. По цене то же, зачипуешь до 200 лс. Он "более японский", как бы, автомобиль. Косяков меньше чем на Спорте. Движок этот, наверное, самый надежный их Мицубисевских.
Он дороже на 200т.р. и не нравится,как багажник открывается..не практично,тяжелее бензинового МПСа,чуток багажник меньшепрошитый 200 против прошитого 242л.с..Тут сравнение.Вобщем уже всё.....МОЙ,когда яркий свет не падает,он вроде коричневый,а так хаки
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 07 май 2014, 13:35
drozd272
А это чей то будет,с автовоза побился
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 08 май 2014, 00:07
MAVR64
drozd272 писал(а):МОЙ

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 08 май 2014, 08:15
salavaba
drozd272 писал(а):...МОЙ,когда яркий свет не падает,он вроде коричневый,а так хаки
Мой такой же, тока дизелек 2,5.

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 08 май 2014, 11:38
Big_Monster
drozd272 писал(а):МОЙ
Поздравляю! Правда очень интересны сравнительные впечатления

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 08 май 2014, 15:40
drozd272
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 08 май 2014, 16:22
Adel060
Поздравляю

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 08 май 2014, 18:38
LeeSa
Поздравляю!!! Бум отзывы по бензинке ждать.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 08 май 2014, 20:09
salavaba
Ни гвоздя ни жезла!

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 09 май 2014, 01:16
АлександрК
drozd272 писал(а):Саляра дороже 98,так что расход уже не актуально,то на то и выходит,ТО дороже у дизеля,смотрел расходники на экзисте,машина на 100кг легче,это заметил даже на тест-драйве,на включёном СС нет вибрации,ручка РК не трясётся,как сумошедшая.Вобщем меняю религию,покатаюсь на бензинке,если соскучюсь по дизелю,так у тёщи есть такой же 13 года,поменяюсь сней на недельку

Ну и правильно!

Интересно будет потом отзывы почиать - сам такой хотел, но в итоге выбор сделан в пользу П4.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 10 май 2014, 16:59
whiplash
drozd272 писал(а):MAVR64 писал(а):drozd272 писал(а):Забираю 8 мая бензинку Instyle,цвет С-10 по договору коричневый,в реалии я его обозвал ХАКИ
Мой дизель и за 9 секунд до 100 разгонялся,тут 11 сек,уже нашёл прошивальщиков за 14т.р. будет 242 лошадки.
А что за прошивка?
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 12 май 2014, 07:31
drozd272
Пока ещё не знаю,что за прошивка.Я переговорил с Игорем,он посоветовал человека в моём городе,дал контакты.Вобщем как залью,то отпишу,темку надо о прошивке бензинки создать,а то на 4д56 есть,а о нашем тишина.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 12 май 2014, 08:37
Russo81
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 12 май 2014, 12:11
drozd272
Почитаю что пишут.Косяк уже нашёл,торпеда с права не плотно прикручена,щель большая и торчит паралон чёрный,такого раньше не было,ни на Эльке,ни на МПСе,только кривые бардачки,как и у этого угол с права отходит.Фото позже выложу.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 12 май 2014, 17:21
drozd272
Армеец писал(а):ISerg писал(а):drozd272 писал(а):Саляра дороже 98
Как так?

Он пошутил.....
При одинаковой цене 95 и соляры, дизель жрет гораздо меньше и нивелирует стоимость ТО бензинки и дизеля....
Вот пофотал цены на ГСМ,не шутил
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 12 май 2014, 18:09
softaa
drozd272 писал(а):Почитаю что пишут.Косяк уже нашёл,торпеда с права не плотно прикручена,щель большая и торчит паралон чёрный,такого раньше не было,ни на Эльке,ни на МПСе,только кривые бардачки,как и у этого угол с права отходит.Фото позже выложу.
У тебя есть дополнительная ниша под бортовой комп сверху или ее еще не начали ставить?
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 12 май 2014, 19:10
drozd272
Как у всех,есть.Это для ультимэй БК с верху.
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 13 май 2014, 14:28
Dr Sasha
в марте купил себе МПС калужеской сборки, дизель -алтимейт, автомат. Косяков не нашел крупных, тока пластик рулевой колонки и приборки на ярком солнце как-то не черный, а в фиолетовый цвет отдает

можт я конешно дальтоник....но раньше за мной такого не водилось

пробег пока 3 тыщщи - полет нормальный. Двери: замки смазаны ВТВ, резинки пролиты изнутри силиконовой смазкой (т.к. дубовыми-подсохшими показались).
немного бесит головное устройство - карты в нави кондово-старые, раздражает пустая ниша под ним в торпеде...пока там ездит пачка сигарет.
претензий к аппарату нет, после моего старичка П2 - практически идеальный авто.
Буду прикатываться и неспешно барыжить П2.

Re: НМПС Калуга
Добавлено: 14 май 2014, 16:55
Alligator
Dr Sasha писал(а):в марте купил себе МПС калужеской сборки, дизель -алтимейт, автомат. Косяков не нашел крупных, тока пластик рулевой колонки и приборки на ярком солнце как-то не черный, а в фиолетовый цвет отдает

можт я конешно дальтоник....но раньше за мной такого не водилось

пробег пока 3 тыщщи - полет нормальный. Двери: замки смазаны ВТВ, резинки пролиты изнутри силиконовой смазкой (т.к. дубовыми-подсохшими показались).
немного бесит головное устройство - карты в нави кондово-старые, раздражает пустая ниша под ним в торпеде...пока там ездит пачка сигарет.
претензий к аппарату нет, после моего старичка П2 - практически идеальный авто.
Буду прикатываться и неспешно барыжить П2.

БК с верху есть?
Re: НМПС Калуга
Добавлено: 14 май 2014, 19:33
drozd272
Почему бензинка плохохо заводится,заметил ещё на тестовой,нужно долго крутить стартером.Я аж с третего раза тестовый бензин завёл.Двигло делает вжик-вжик -вжик-на 4й вжик заводится,при чём без разницы..горячий или холодный.Просто дизель с первого вжика заводится.У всех так,может я за 6 лет на дизеле забыл,как бензинки заводятся?
Ещё вот заметил различия,что это на раме за трубки и разъёмы,у дизеля в этом месте пусто.Вот фоты для сравнения