юрий юрикович писал(а):по замене топфильтра. ..
А по теме РБВ ????????????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
юрий юрикович писал(а):по замене топфильтра. ..
я продолжил обсуждения периодичности замены расходников, вероятно, неправ...Армеец писал(а):юрий юрикович писал(а):по замене топфильтра. ..
А по теме РБВ ????????????
Чушь какая, сказочники блин. А на двигатель в сборе в котором потек сальник, гарантия не распространяется?S-P-L писал(а):Добавлю еще, разговор с инженером по гарантии о ремне.
Если при разборке выясняется, что сальники потекли и масло попало на ремень, отказ в гарантийном ремонте 100%
Если все сухо и цело, замена ремня по гарантии.
С потекшим сальником, конечно спорный вопрос в отказе по гарантии, но у ОД такая линия, гарантия на сальники не распространяется, и все что вышло из строя по вине выхода из строя не гарантийной детали, так же меняется за счет потребителя.
Заказ-наряд в любом случае оформляется. Дополнительно оформляется накладная на гараниийную замену.Russo81 писал(а):Не понимаю, что значит замена РБВ по гарантии, если 12 рублей дилеру уплачено?
Ты с 2009 года на форуме и до сих пор не в курсе, что заказ-наряд всегда открывается со стоимостью работ и материалов?Russo81 писал(а):Не понимаю, что значит замена РБВ по гарантии, если 12 рублей дилеру уплачено?
Да понятное дело. ))krokodil594 писал(а):Чушь какая, сказочники блин. А на двигатель в сборе в котором потек сальник, гарантия не распространяется?S-P-L писал(а):Добавлю еще, разговор с инженером по гарантии о ремне.
Если при разборке выясняется, что сальники потекли и масло попало на ремень, отказ в гарантийном ремонте 100%
Если все сухо и цело, замена ремня по гарантии.
С потекшим сальником, конечно спорный вопрос в отказе по гарантии, но у ОД такая линия, гарантия на сальники не распространяется, и все что вышло из строя по вине выхода из строя не гарантийной детали, так же меняется за счет потребителя.
Вот если на - то пошло и сам сальник под гарантию не попадает - то уж двигатель в котором потекший сальник установлен, подлежит гарантийному ремонту и его должны привести в рабочее состояние.
Да понял, уже - затупил сначалаS-P-L писал(а):Ты с 2009 года на форуме и до сих пор не в курсе, что заказ-наряд всегда открывается со стоимостью работ и материалов?Russo81 писал(а):Не понимаю, что значит замена РБВ по гарантии, если 12 рублей дилеру уплачено?
После того, как принимается решение о гарантийном ремонте, стоимость работы и материалов по заказ-наряду, оплачивает исполнитель работ, которому в свою очередь, затраты на гарантийный ремонт компенсирует официальный дистрибьютор автомобилей Митсубиси в России.
Ты получаешь приз главного буратино - "Деревянная задница"andreyR писал(а): Езжу уже 5 тыс без него, вибрацию вообще уже не ощущаю...
Ресурс прокладок, сальников, всей резины в машине(кроме колёс) ............ и не только резины, существенно сокращается, ВИБРАЦИЯ!!! И не надо потом ныть, что масло из всех щелей полезло и сальники с втулками кончились!SKS писал(а):Да вроде не опасно. Но, как говорят есть одно но: балансирные валы смазываются во время вращения, и если они долго не работают, то потом, если вдруг ремень ставится на место, можно поиметь проблемы.
1. Ездить можно по разному, можно напрягаться и по ощущениям жопы всё время подбирать режим наименьшей вибрации, а можно просто ездить.andreyR писал(а):Вычитал что, форумчанин Напик ездил около 60 тыс. без балансиров. Потом поставил РБ обратно. Интересно как у него с сальниками на балансирных валах дела, не потекли?
Саш, я сейчас по стечению обстоятельств без него езжу. Наболело! Это ж мУка какая-то или как минимум мазохизм.SNOOPER писал(а):Коля, не сгущай.
В большинстве своём люди даже не замечают что ремень снят. Так что не все так плохо.sn1 писал(а):Саш, я сейчас по стечению обстоятельств без него езжу. Наболело! Это ж мУка какая-то или как минимум мазохизм.SNOOPER писал(а):Коля, не сгущай.