Страница 18 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 авг 2015, 07:57
Армеец
юрий юрикович писал(а):по замене топфильтра. ..

А по теме РБВ ????????????

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 авг 2015, 08:23
юрий юрикович
Армеец писал(а):
юрий юрикович писал(а):по замене топфильтра. ..

А по теме РБВ ????????????
я продолжил обсуждения периодичности замены расходников, вероятно, неправ...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 авг 2015, 12:31
S-P-L
Ремень балансиров мне заменили по гарантии. Пробег 66900 км.
ОД Сибкар Нижневартовск.
Ремень без единого зуба, гладкий, как отполированный.
Сам весь целый, ни единой трещины.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 авг 2015, 12:49
S-P-L
Добавлю еще, разговор с инженером по гарантии о ремне.
Если при разборке выясняется, что сальники потекли и масло попало на ремень, отказ в гарантийном ремонте 100%
Если все сухо и цело, замена ремня по гарантии.

С потекшим сальником, конечно спорный вопрос в отказе по гарантии, но у ОД такая линия, гарантия на сальники не распространяется, и все что вышло из строя по вине выхода из строя не гарантийной детали, так же меняется за счет потребителя.

В заказ наряде написано следующее:
стоимость замены ремня балансиров - 1,9 н/час - 2150,61 руб.
ремень балансиров -2178 руб.
осмотр ДВС - 1488,60 руб.
осмотр ремня ГРМ - 6 202,50 руб.

Еще машина попала на сервисную компанию, заменили крышку радиатора и перепрограммировали ЭБУ.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 авг 2015, 13:43
krokodil594
S-P-L писал(а):Добавлю еще, разговор с инженером по гарантии о ремне.
Если при разборке выясняется, что сальники потекли и масло попало на ремень, отказ в гарантийном ремонте 100%
Если все сухо и цело, замена ремня по гарантии.

С потекшим сальником, конечно спорный вопрос в отказе по гарантии, но у ОД такая линия, гарантия на сальники не распространяется, и все что вышло из строя по вине выхода из строя не гарантийной детали, так же меняется за счет потребителя.
Чушь какая, сказочники блин. А на двигатель в сборе в котором потек сальник, гарантия не распространяется?
Вот если на - то пошло и сам сальник под гарантию не попадает - то уж двигатель в котором потекший сальник установлен, подлежит гарантийному ремонту и его должны привести в рабочее состояние.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 авг 2015, 13:56
Russo81
Не понимаю, что значит замена РБВ по гарантии, если 12 рублей дилеру уплачено?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 авг 2015, 15:27
Мак Дак
С меня ничего не взяли за замену РБВ по гарантии

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 авг 2015, 19:17
SKS
Russo81 писал(а):Не понимаю, что значит замена РБВ по гарантии, если 12 рублей дилеру уплачено?
Заказ-наряд в любом случае оформляется. Дополнительно оформляется накладная на гараниийную замену.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 авг 2015, 22:55
S-P-L
Russo81 писал(а):Не понимаю, что значит замена РБВ по гарантии, если 12 рублей дилеру уплачено?
Ты с 2009 года на форуме и до сих пор не в курсе, что заказ-наряд всегда открывается со стоимостью работ и материалов?
После того, как принимается решение о гарантийном ремонте, стоимость работы и материалов по заказ-наряду, оплачивает исполнитель работ, которому в свою очередь, затраты на гарантийный ремонт компенсирует официальный дистрибьютор автомобилей Митсубиси в России.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 авг 2015, 23:06
S-P-L
krokodil594 писал(а):
S-P-L писал(а):Добавлю еще, разговор с инженером по гарантии о ремне.
Если при разборке выясняется, что сальники потекли и масло попало на ремень, отказ в гарантийном ремонте 100%
Если все сухо и цело, замена ремня по гарантии.

С потекшим сальником, конечно спорный вопрос в отказе по гарантии, но у ОД такая линия, гарантия на сальники не распространяется, и все что вышло из строя по вине выхода из строя не гарантийной детали, так же меняется за счет потребителя.
Чушь какая, сказочники блин. А на двигатель в сборе в котором потек сальник, гарантия не распространяется?
Вот если на - то пошло и сам сальник под гарантию не попадает - то уж двигатель в котором потекший сальник установлен, подлежит гарантийному ремонту и его должны привести в рабочее состояние.
Да понятное дело. ))
Умному человеку, все эти разговоры в пользу бедных, про сальники не гарантийные в двигателе и тому подобное, вызывают только раздражение.
Постоянно хотят нае*ать

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 авг 2015, 01:23
Russo81
S-P-L писал(а):
Russo81 писал(а):Не понимаю, что значит замена РБВ по гарантии, если 12 рублей дилеру уплачено?
Ты с 2009 года на форуме и до сих пор не в курсе, что заказ-наряд всегда открывается со стоимостью работ и материалов?
После того, как принимается решение о гарантийном ремонте, стоимость работы и материалов по заказ-наряду, оплачивает исполнитель работ, которому в свою очередь, затраты на гарантийный ремонт компенсирует официальный дистрибьютор автомобилей Митсубиси в России.
Да понял, уже - затупил сначала :*WALL*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 14:41
andreyR
Пробег 75 тыс. Срезало зубья, на улице было +30, шел по трассе при обгоне на высоких оборотах. и тут же вибрация.
Доехал до дому, открыл крышку ГРМ, сразу все понял четверти зубьев на балансирном ремне нет... Позвонил официалам, озвучили стоимость работ вместе с заменой уж заодно ремня ГРМ и всех роликов и натяжителей, получилось около 35 тыс. рублей. Решил пока повременить, до 90 тыс. пока срезал РБ ножиком предварительно проткнув его заточенным крючком из электрода, что бы извлечь его из отсека..
Езжу уже 5 тыс без него, вибрацию вообще уже не ощущаю... Вот думаю стоит ли в дальнейшем его ставить? На сколько это опасно ездить без балансиров?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 15:17
SKS
Да вроде не опасно. Но, как говорят есть одно но: балансирные валы смазываются во время вращения, и если они долго не работают, то потом, если вдруг ремень ставится на место, можно поиметь проблемы.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 15:28
sn1
andreyR писал(а): Езжу уже 5 тыс без него, вибрацию вообще уже не ощущаю...
Ты получаешь приз главного буратино - "Деревянная задница" :*THUMBS UP*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 15:31
sn1
SKS писал(а):Да вроде не опасно. Но, как говорят есть одно но: балансирные валы смазываются во время вращения, и если они долго не работают, то потом, если вдруг ремень ставится на место, можно поиметь проблемы.
Ресурс прокладок, сальников, всей резины в машине(кроме колёс) ............ и не только резины, существенно сокращается, ВИБРАЦИЯ!!! И не надо потом ныть, что масло из всех щелей полезло и сальники с втулками кончились!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 15:51
andreyR
Вычитал что, форумчанин Напик ездил около 60 тыс. без балансиров. Потом поставил РБ обратно. Интересно как у него с сальниками на балансирных валах дела, не потекли?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 17:31
sn1
andreyR писал(а):Вычитал что, форумчанин Напик ездил около 60 тыс. без балансиров. Потом поставил РБ обратно. Интересно как у него с сальниками на балансирных валах дела, не потекли?
1. Ездить можно по разному, можно напрягаться и по ощущениям жопы всё время подбирать режим наименьшей вибрации, а можно просто ездить.
2. Ты ж не знаешь доподлинно что и от чего у Napicа ломалось и что ещё сломается.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 19:49
SNOOPER
Коля, не сгущай. :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 20:10
sn1
SNOOPER писал(а):Коля, не сгущай. :)
Саш, я сейчас по стечению обстоятельств без него езжу. Наболело! Это ж мУка какая-то или как минимум мазохизм.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 24 авг 2015, 21:34
SNOOPER
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Коля, не сгущай. :)
Саш, я сейчас по стечению обстоятельств без него езжу. Наболело! Это ж мУка какая-то или как минимум мазохизм.
В большинстве своём люди даже не замечают что ремень снят. Так что не все так плохо.