Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Жень, у меня гремит когда на гребенку от гусениц попадаешь, реально в резонанс кусов входит. Но я бы не сказал, что на грейдере какие то проблемы. Когда еду с товарищами на выезды, отрываюсь вперед на радиослышимость, дабы не пылить. На стоковых пружинах и колесах уже и забыл как было, а на МТ и давлении 2.1-2.2 - отлично. Машинка плывет, хотя счас зимние в штатном размере, тоже хорошо. Буквально вчера ездил к родителям, по дороге после зимы есть участок с глубокими выбоинами и острыми краями. Туда по дороге попался на Приоре товарищ, колесо пробил; обратно двое пузотеров стояло, Ниссанчик и еще какая то, так же с пробитыми колесами. Так вот проезжал там чуть за сотку, радуясь без злорадства за возможности Паджерика.
Панель не гремит, пощелкивает козырек (реально достал, все хочу до него добраться), есть поскрипывания в торпеде в районе подстаканников. Но больше ничего, даже повешенные шаклы в задние петли не доставляют. Правда петли дверей перед прошлым сезоном сдвигал на 1,5 мм внутрь, как профилактику от проникновения воды в салон.
Все конечно познается в сравнении, но чегото прям критичного нету, да и не других машинах катался. Был Кашкай, вот он реально костотряс, гремел весь от подвески до вибраций крыши.
Панель не гремит, пощелкивает козырек (реально достал, все хочу до него добраться), есть поскрипывания в торпеде в районе подстаканников. Но больше ничего, даже повешенные шаклы в задние петли не доставляют. Правда петли дверей перед прошлым сезоном сдвигал на 1,5 мм внутрь, как профилактику от проникновения воды в салон.
Все конечно познается в сравнении, но чегото прям критичного нету, да и не других машинах катался. Был Кашкай, вот он реально костотряс, гремел весь от подвески до вибраций крыши.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Жека здарова!!!
у меня сейчас тоже нормально..после полной вибро-шумки. А до этого гремело все. Даже крыша. У меня с люком. Сейчас гремят дефлекторы на торпеде, думаю как избавиться, и торпеда болтается. Именно скачет вверх вниз. Все крепления протянуты. Шумка сделана полностью. Ну у нас грейдер как раз весь такой как от тракотра гусеничного, потому как его этими тракторами и чистят. После 110-120 становиться реально комфортнее, но не везде можно так двигаться, есть участки , где приходится и 40-60 ползти, вот тут хоть зубы в бардачок выкладывай.
у меня сейчас тоже нормально..после полной вибро-шумки. А до этого гремело все. Даже крыша. У меня с люком. Сейчас гремят дефлекторы на торпеде, думаю как избавиться, и торпеда болтается. Именно скачет вверх вниз. Все крепления протянуты. Шумка сделана полностью. Ну у нас грейдер как раз весь такой как от тракотра гусеничного, потому как его этими тракторами и чистят. После 110-120 становиться реально комфортнее, но не везде можно так двигаться, есть участки , где приходится и 40-60 ползти, вот тут хоть зубы в бардачок выкладывай.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Решение принято, завтра утром установлю новые аморты от Каябы (оригинал). Вчера проверил высоту машинки, мало ли просела. Итого: зад 56 см, перед 54 см. Все от центра колеса (285\65\17) до арки. Рулеткой миллиметры сложно поймать на глаз, так что погрешность думаю примерно 0.5 см.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Delika379 писал(а):Жека здарова!!!
у меня сейчас тоже нормально..после полной вибро-шумки. А до этого гремело все. Даже крыша. У меня с люком. Сейчас гремят дефлекторы на торпеде, думаю как избавиться, и торпеда болтается. Именно скачет вверх вниз. Все крепления протянуты. Шумка сделана полностью. Ну у нас грейдер как раз весь такой как от тракотра гусеничного, потому как его этими тракторами и чистят. После 110-120 становиться реально комфортнее, но не везде можно так двигаться, есть участки , где приходится и 40-60 ползти, вот тут хоть зубы в бардачок выкладывай.
Так я и не шумил торпеду,ну не прыгает она. Все в стоке,кроме пружин(ОМЕ)Delika379 писал(а):Ну перестаньте, думаете мы не ездим на паджере? Да в ней все гремит..а панель так вообще кажется что вот вот выпрыгнет. И двери ушами хлопают. Мы говорим про сток. Конечно можно все зашумить, приклеить к дверям вторые уплотнители, или засунуть трубочки в родные. Но это опять доработки. А самое печальное , что панель как жила своей жизнью, так и живет. Конечно, когда я брал эту машину в 2008 году и стоила она 34000$ с доставкой и расстаможкой это было супер. И это полный фарш. Но сейчас такая машина стоит 50000$, имхо 20000 и 200ка...я не хаю машину. Она мне нравится, даже жена просит ее оставить, своего кашкая продать хочет. Но опять же повторюсь, это за 34000$она мне нравиться...но не за 50...удачи всем.DVostok писал(а):Странно, сколько по грейдеру езжу,200-е в опе постоянно(хотя возможно от водителя зависит,тогда почти все такие водители на них),шумит немножко только мультимед.(экранчик),но и лет ей уже почти семь,износ![]()


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
значит разный грейдер
торпеда прыгает быть здоров в районе магнитолы
торпеда прыгает быть здоров в районе магнитолы
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
У вас ,у меня нет, именно в этом месте, не прыгает(уже повторяюсь). По грейдуру,действительно может быть разный но если после этого написаного считать что хорошийk0mar0ff писал(а):значит разный грейдер
торпеда прыгает быть здоров в районе магнитолы
тогдаСтранно, сколько по грейдеру езжу,200-е в опе постоянно(хотя возможно от водителя зависит,тогда почти все такие водители на них),шумит немножко только мультимед.(экранчик),

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- double
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Framingham
- Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Извиняюсь за вопрос новичка. Как ето понимать DVostok?DVostok писал(а):...отличие с вашей машиной только расположении руля, хотя возможно и в качестве сборки(не для внешнего рынка,для "себя").


- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Я раньше считал вас серьезным человеком.DVostok писал(а): Так что по своей машине не надо судить о других машинах
почитайте мои посты. У меня в парке далеко не одинтП4.
и еще про сборку для внутреннего рынка.
Вы думаете в японии стоит завод и на нем пять линий сборки? Эта для эвропы, эта для арабов, вот эта для россии, а эта для нас?
вот для россии мы пару креплений не прикрутим, а для арабов панель не закрепим. Так что ли? Я согласен , что комплектация для внутренненго рынка будет богаче, есть кое что что вообще не ставят для экспортных машин. Но качество сборки одинаковое.
кстати разбирали праворукого, ставили рацию, на нем так же нет шумки. Все это бред,
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
работа не на от...сьОтличие car для внутреннего рынка Japan



"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Извиняюсь,если обидел,но все бы позналось если бы жили рядом и проехали на моей,(хоть и омовские пружины)ну нет у меня стуков панелиDelika379 писал(а):Я раньше считал вас серьезным человеком.DVostok писал(а): Так что по своей машине не надо судить о других машинах
почитайте мои посты. У меня в парке далеко не одинтП4.
и еще про сборку для внутреннего рынка.
Вы думаете в японии стоит завод и на нем пять линий сборки? Эта для эвропы, эта для арабов, вот эта для россии, а эта для нас?
вот для россии мы пару креплений не прикрутим, а для арабов панель не закрепим. Так что ли? Я согласен , что комплектация для внутренненго рынка будет богаче, есть кое что что вообще не ставят для экспортных машин. Но качество сборки одинаковое.
кстати разбирали праворукого, ставили рацию, на нем так же нет шумки. Все это бред,




"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Виталий никаких обид, но объективности ради.
снимите видео на обычный телефон, где вы по грейдеру 90 идете. Надеюсь не затруднит? Только что бы была видна вся панель. И именно по грейдеру. Надеюсь отличие грунтовки от грейдера вы знаете? Мне не нужно видео , где вы будете пылить по грунтовке ...именно грейдер, со стиральной доской, с камушками с кулачек. Вот тогда и поверю, что ваш паджерик другой. Все остальное из области про кулика и болота. Дальнейшее обсуждение предлагаю перенести в личку и то после видео.
снимите видео на обычный телефон, где вы по грейдеру 90 идете. Надеюсь не затруднит? Только что бы была видна вся панель. И именно по грейдеру. Надеюсь отличие грунтовки от грейдера вы знаете? Мне не нужно видео , где вы будете пылить по грунтовке ...именно грейдер, со стиральной доской, с камушками с кулачек. Вот тогда и поверю, что ваш паджерик другой. Все остальное из области про кулика и болота. Дальнейшее обсуждение предлагаю перенести в личку и то после видео.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Есть много ньюансов, к примеру я езжу по грейдеру с давлением 1.4 атмосферы в колесах, и еще далеко не на низкопрофильной резине на 17 ых дисках. Эффект может быть противоположным при 18 и + дисках с накачаной или еще хуже, перекаченной (а чаще всего именно так делают на монтажах) шоссейкой.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Svetliy писал(а):Есть много ньюансов, к примеру я езжу по грейдеру с давлением 1.4 атмосферы в колесах, и еще далеко не на низкопрофильной резине на 17 ых дисках. Эффект может быть противоположным при 18 и + дисках с накачаной или еще хуже, перекаченной (а чаще всего именно так делают на монтажах) шоссейкой.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Да, можно стравливать давление. Но тогда есть шанс порезать бочину. У нас при нормальном давлении после каждого грейдера желательно менять колеса местами. ( перед, зад). Так как камушки, которые поднимают передние колеса задние прямо таки секут. А если идти на спущенных, то боюсь что и пару км не проеду. Следующую поездку зафотаю, для понимания. Ведь у всех "свой" грейдер.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А можно видео, где торпеда П4 ПРЫГАЕТ? А то как-то дико звучит.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Да на грейдер съедьте и в живую увидите...зачем видео то?JeeperCreeper писал(а):А можно видео, где торпеда П4 ПРЫГАЕТ? А то как-то дико звучит.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Евгений, похоже ты сильно расстроен, весна же уже, снег тает, солнышко пригревает )) А тут у тебя еще и рост наметился на машинку классом выше - повод для хорошего настроения! 

P IV 3,2; instail;бежевый.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Когда любишь свою машину, тогда и прощаешь ей если не все, то многое. Если прощать перестал, значит ушла лубовь и пришла пора менять авто. 

- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ну, "прыгает"-это сильно, конечно сказано. Но вертикальные перемещения в той части, где установлен БК и ГУ есть, причем если грейдер реально "грейдерный", то тремор такой, что реально не по себе.JeeperCreeper писал(а):А можно видео, где торпеда П4 ПРЫГАЕТ? А то как-то дико звучит.
У меня трясется, хоть и протянуто и проклеено все наглухо. Молчит, но дрожит.

А у товарища стоковый П4, так там так дубасит на обычных городских колдобинах, что отчетливо слышна жизнь всех элементов внутри торпеды.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Дружище ! скорее наоборот !!!Delika379 писал(а): что комплектация для внутренненго рынка будет богаче
япы в массе беднее чем арабы, или схожи по оснащению с официалами
за исключением аксессуарных фишек для внутреннего рынка