Страница 18 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 мар 2014, 19:21
Жека Оренбургский
Жень, у меня гремит когда на гребенку от гусениц попадаешь, реально в резонанс кусов входит. Но я бы не сказал, что на грейдере какие то проблемы. Когда еду с товарищами на выезды, отрываюсь вперед на радиослышимость, дабы не пылить. На стоковых пружинах и колесах уже и забыл как было, а на МТ и давлении 2.1-2.2 - отлично. Машинка плывет, хотя счас зимние в штатном размере, тоже хорошо. Буквально вчера ездил к родителям, по дороге после зимы есть участок с глубокими выбоинами и острыми краями. Туда по дороге попался на Приоре товарищ, колесо пробил; обратно двое пузотеров стояло, Ниссанчик и еще какая то, так же с пробитыми колесами. Так вот проезжал там чуть за сотку, радуясь без злорадства за возможности Паджерика.
Панель не гремит, пощелкивает козырек (реально достал, все хочу до него добраться), есть поскрипывания в торпеде в районе подстаканников. Но больше ничего, даже повешенные шаклы в задние петли не доставляют. Правда петли дверей перед прошлым сезоном сдвигал на 1,5 мм внутрь, как профилактику от проникновения воды в салон.
Все конечно познается в сравнении, но чегото прям критичного нету, да и не других машинах катался. Был Кашкай, вот он реально костотряс, гремел весь от подвески до вибраций крыши.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 мар 2014, 21:30
Delika379
Жека здарова!!!
у меня сейчас тоже нормально..после полной вибро-шумки. А до этого гремело все. Даже крыша. У меня с люком. Сейчас гремят дефлекторы на торпеде, думаю как избавиться, и торпеда болтается. Именно скачет вверх вниз. Все крепления протянуты. Шумка сделана полностью. Ну у нас грейдер как раз весь такой как от тракотра гусеничного, потому как его этими тракторами и чистят. После 110-120 становиться реально комфортнее, но не везде можно так двигаться, есть участки , где приходится и 40-60 ползти, вот тут хоть зубы в бардачок выкладывай.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 мар 2014, 21:37
Svetliy
Решение принято, завтра утром установлю новые аморты от Каябы (оригинал). Вчера проверил высоту машинки, мало ли просела. Итого: зад 56 см, перед 54 см. Все от центра колеса (285\65\17) до арки. Рулеткой миллиметры сложно поймать на глаз, так что погрешность думаю примерно 0.5 см.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 01:22
Губернатор
Delika379 писал(а):Жека здарова!!!
у меня сейчас тоже нормально..после полной вибро-шумки. А до этого гремело все. Даже крыша. У меня с люком. Сейчас гремят дефлекторы на торпеде, думаю как избавиться, и торпеда болтается. Именно скачет вверх вниз. Все крепления протянуты. Шумка сделана полностью. Ну у нас грейдер как раз весь такой как от тракотра гусеничного, потому как его этими тракторами и чистят. После 110-120 становиться реально комфортнее, но не везде можно так двигаться, есть участки , где приходится и 40-60 ползти, вот тут хоть зубы в бардачок выкладывай.
Delika379 писал(а):
DVostok писал(а):Странно, сколько по грейдеру езжу,200-е в опе постоянно(хотя возможно от водителя зависит,тогда почти все такие водители на них),шумит немножко только мультимед.(экранчик),но и лет ей уже почти семь,износ ::-D:
Ну перестаньте, думаете мы не ездим на паджере? Да в ней все гремит..а панель так вообще кажется что вот вот выпрыгнет. И двери ушами хлопают. Мы говорим про сток. Конечно можно все зашумить, приклеить к дверям вторые уплотнители, или засунуть трубочки в родные. Но это опять доработки. А самое печальное , что панель как жила своей жизнью, так и живет. Конечно, когда я брал эту машину в 2008 году и стоила она 34000$ с доставкой и расстаможкой это было супер. И это полный фарш. Но сейчас такая машина стоит 50000$, имхо 20000 и 200ка...я не хаю машину. Она мне нравится, даже жена просит ее оставить, своего кашкая продать хочет. Но опять же повторюсь, это за 34000$она мне нравиться...но не за 50...удачи всем.
Так я и не шумил торпеду,ну не прыгает она. Все в стоке,кроме пружин(ОМЕ) ::-[: Так что по своей машине не надо судить о других машинах :;-):

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 03:46
k0mar0ff
значит разный грейдер
торпеда прыгает быть здоров в районе магнитолы

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 04:59
Губернатор
k0mar0ff писал(а):значит разный грейдер
торпеда прыгает быть здоров в районе магнитолы
У вас ,у меня нет, именно в этом месте, не прыгает(уже повторяюсь). По грейдуру,действительно может быть разный но если после этого написаного считать что хороший
Странно, сколько по грейдеру езжу,200-е в опе постоянно(хотя возможно от водителя зависит,тогда почти все такие водители на них),шумит немножко только мультимед.(экранчик),
тогда :*DONT_KNOW*: ."Расхваливать" свой грейдер не собираюсь, просто отписался как есть,отличие с вашей машиной только расположении руля, хотя возможно и в качестве сборки(не для внешнего рынка,для "себя").

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 06:27
double
DVostok писал(а):...отличие с вашей машиной только расположении руля, хотя возможно и в качестве сборки(не для внешнего рынка,для "себя").
Извиняюсь за вопрос новичка. Как ето понимать DVostok? ::-[: Отличие car для внутреннего рынка Japan в качестве материала приборной панели или в количестве точек крепления? Комплектация автомобиля у Delika379 не для рынка сбыта in Russia, приборная панель протянута им лично. :%):

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 07:02
Delika379
DVostok писал(а): Так что по своей машине не надо судить о других машинах :;-):
Я раньше считал вас серьезным человеком.
почитайте мои посты. У меня в парке далеко не одинтП4.
и еще про сборку для внутреннего рынка.
Вы думаете в японии стоит завод и на нем пять линий сборки? Эта для эвропы, эта для арабов, вот эта для россии, а эта для нас?
вот для россии мы пару креплений не прикрутим, а для арабов панель не закрепим. Так что ли? Я согласен , что комплектация для внутренненго рынка будет богаче, есть кое что что вообще не ставят для экспортных машин. Но качество сборки одинаковое.
кстати разбирали праворукого, ставили рацию, на нем так же нет шумки. Все это бред,

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 07:08
Губернатор
Отличие car для внутреннего рынка Japan
работа не на от...сь ::-D: . По разговору там и тут с многими людьми, слышал фразу "- Все же япы для себя машины лучше собирают" Когда внутренний рынок меньше чем внешний, то приходиться качеством жертвовать, тем более многие машины собираются уже не там( я не про падж, помидорами не бросать) и какие руки у тех сборщиков, х.з. Отличие есть в простой укладке проводки,сравнивали крузер с разным расположением руля, угадайте где она была как надо :?: ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 07:11
Губернатор
Delika379 писал(а):
DVostok писал(а): Так что по своей машине не надо судить о других машинах :;-):
Я раньше считал вас серьезным человеком.
почитайте мои посты. У меня в парке далеко не одинтП4.
и еще про сборку для внутреннего рынка.
Вы думаете в японии стоит завод и на нем пять линий сборки? Эта для эвропы, эта для арабов, вот эта для россии, а эта для нас?
вот для россии мы пару креплений не прикрутим, а для арабов панель не закрепим. Так что ли? Я согласен , что комплектация для внутренненго рынка будет богаче, есть кое что что вообще не ставят для экспортных машин. Но качество сборки одинаковое.
кстати разбирали праворукого, ставили рацию, на нем так же нет шумки. Все это бред,
Извиняюсь,если обидел,но все бы позналось если бы жили рядом и проехали на моей,(хоть и омовские пружины)ну нет у меня стуков панели :*WALL*: что мне теперь :X-): Так что не в обиду :*DRINK*: :*ARRANGED*: Все, я молчу, чтоб тему не засерать.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 08:30
Delika379
Виталий никаких обид, но объективности ради.
снимите видео на обычный телефон, где вы по грейдеру 90 идете. Надеюсь не затруднит? Только что бы была видна вся панель. И именно по грейдеру. Надеюсь отличие грунтовки от грейдера вы знаете? Мне не нужно видео , где вы будете пылить по грунтовке ...именно грейдер, со стиральной доской, с камушками с кулачек. Вот тогда и поверю, что ваш паджерик другой. Все остальное из области про кулика и болота. Дальнейшее обсуждение предлагаю перенести в личку и то после видео.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 09:48
Svetliy
Есть много ньюансов, к примеру я езжу по грейдеру с давлением 1.4 атмосферы в колесах, и еще далеко не на низкопрофильной резине на 17 ых дисках. Эффект может быть противоположным при 18 и + дисках с накачаной или еще хуже, перекаченной (а чаще всего именно так делают на монтажах) шоссейкой.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 09:52
Губернатор
Svetliy писал(а):Есть много ньюансов, к примеру я езжу по грейдеру с давлением 1.4 атмосферы в колесах, и еще далеко не на низкопрофильной резине на 17 ых дисках. Эффект может быть противоположным при 18 и + дисках с накачаной или еще хуже, перекаченной (а чаще всего именно так делают на монтажах) шоссейкой.
:*THUMBS UP*: правильно, дает сильно.У меня якогам,почему то после бриджстона мягче...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 09:58
Delika379
Да, можно стравливать давление. Но тогда есть шанс порезать бочину. У нас при нормальном давлении после каждого грейдера желательно менять колеса местами. ( перед, зад). Так как камушки, которые поднимают передние колеса задние прямо таки секут. А если идти на спущенных, то боюсь что и пару км не проеду. Следующую поездку зафотаю, для понимания. Ведь у всех "свой" грейдер.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 11:16
JeeperCreeper
А можно видео, где торпеда П4 ПРЫГАЕТ? А то как-то дико звучит.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 11:27
Delika379
JeeperCreeper писал(а):А можно видео, где торпеда П4 ПРЫГАЕТ? А то как-то дико звучит.
Да на грейдер съедьте и в живую увидите...зачем видео то?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 11:31
Жека Оренбургский
Евгений, похоже ты сильно расстроен, весна же уже, снег тает, солнышко пригревает )) А тут у тебя еще и рост наметился на машинку классом выше - повод для хорошего настроения! :;-):

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 11:45
DenVer
Когда любишь свою машину, тогда и прощаешь ей если не все, то многое. Если прощать перестал, значит ушла лубовь и пришла пора менять авто. :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 мар 2014, 22:00
vector-n
JeeperCreeper писал(а):А можно видео, где торпеда П4 ПРЫГАЕТ? А то как-то дико звучит.
Ну, "прыгает"-это сильно, конечно сказано. Но вертикальные перемещения в той части, где установлен БК и ГУ есть, причем если грейдер реально "грейдерный", то тремор такой, что реально не по себе.
У меня трясется, хоть и протянуто и проклеено все наглухо. Молчит, но дрожит. ::-D:
А у товарища стоковый П4, так там так дубасит на обычных городских колдобинах, что отчетливо слышна жизнь всех элементов внутри торпеды.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 12 мар 2014, 02:32
k0mar0ff
Delika379 писал(а): что комплектация для внутренненго рынка будет богаче
Дружище ! скорее наоборот !!!
япы в массе беднее чем арабы, или схожи по оснащению с официалами
за исключением аксессуарных фишек для внутреннего рынка