Страница 18 из 24

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 01 ноя 2014, 14:18
uralhi
Boyёк писал(а):
uralhi писал(а): ::-D: прикол про перегрев Optima YellowTop оценил. ...
да нормально, если штатная зарядка не даст сбой. Просто надо отслеживать, чтоб не долго была зарядки больше 14,4-14,5В.
Вот только в сильный мороз.. или пробовать тестировать или не рисковать и в теплую стоянку.
::'(: Каюсь был не точен - Optima YT все же к AGM аккумуляторам относится.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 04 ноя 2014, 18:55
Vlad831
Сегодня, постигла меня участь умерших родных АКБ.
Стоит задача выбора замены, заморочки с доставкой откуда то ни было, не вариант.
Прошу помощи в выборе из наличия:

- 6СТ-80 Delkor* (95D26) Корея 24 мес. 680А
- 6СТ-85 SOLITE* (95D26) Корея 24 мес. 650А
- 6СТ-70 Bosch S4*, Varta BD (Яп.) Johnson Controls 24 мес. 630А

Может есть другие варианты из популярных ?
P.S.Ну не продают в Нижнем Новгороде FURUKAWA :*WALL*:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 05 ноя 2014, 07:00
Boyёк
Vlad831 писал(а):...
Прошу помощи в выборе из наличия:

- 6СТ-80 Delkor* (95D26) Корея 24 мес. 680А
- 6СТ-85 SOLITE* (95D26) Корея 24 мес. 650А
- 6СТ-70 Bosch S4*, Varta BD (Яп.) Johnson Controls 24 мес. 630А

Может есть другие варианты из популярных ?
P.S.Ну не продают в Нижнем Новгороде FURUKAWA :*WALL*:
Брать абсолютно любой, только чтоб был изготовлен в Германии, или Японии, или США. Всё остальное это рулетка. Бош S4 (Испания, Чехия) до середины этого года сделаны из вторсырья и предназначены для южных стран. Бош по технологии EFB можно брать хоть S5, хоть S4 (2014г.в.). Нет в НН нужной АКБ - Москва под боком...

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 05 ноя 2014, 07:58
kor.den74
Boyёк писал(а):
Брать абсолютно любой, только чтоб был изготовлен в Германии, или Японии, или США. Всё остальное это рулетка. Бош S4 (Испания, Чехия) до середины этого года сделаны из вторсырья и предназначены для южных стран. Бош по технологии EFB можно брать хоть S5, хоть S4 (2014г.в.). Нет в НН нужной АКБ - Москва под боком...
http://solitebatteries.ru/news/lineyka- ... -kharakte/[/quote]
Значит я попал в казино,тогда будем делать ставки :*JOKINGLY*:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 05 ноя 2014, 08:22
olegro
kor.den74 писал(а): Значит я попал в казино,тогда будем делать ставки :*JOKINGLY*:
Две зимы играл в этом казино. Зеро ни разу не выпало. С учетом цены ставки, можно уже сказать, что я в плюсе :*VICTORY*:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:49
Volga
Вопросы.
1.Можно ли заряжать одним зарядником оба аккумулятора не снимая автомобильных клемм? Было-бы оч. удобно. На прошлой машине (Киа соренто, дизель комон рэйл) заряжал не снимая клемм.
2.Есть ли тема, где обсуждаются пуско-зарядные устройства. Хочу прикупить одно из них размером с половину листа А4, весом 420 гр. Приборчик заряжается от сети 4 часа, и может запускать дизельный двигатель объемом от 2 до 3 литров, от 5 до 15 раз от одной зарядки.В тэрнэте полно видео.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:50
drcham
Можешь заряжать одновременно. Просто в два раза дольше.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 12 ноя 2014, 18:01
Volga
Лучше уточню, чем мозги в авто вылетят. Время зарядки не критично, просто по выходным я приезжаю в деревню, и у меня хорошая зарядка, а в городе нужно снимать аккумуляторы, и тащить их в квартиру, - целый геморой... Мозги (или что-то другое) точно не сгорит в автомобиле если заряжать, не снимая автомобильных клемм?

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 12 ноя 2014, 18:08
drcham
Volga писал(а):Лучше уточню, чем мозги в авто вылетят. Время зарядки не критично, просто по выходным я приезжаю в деревню, и у меня хорошая зарядка, а в городе нужно снимать аккумуляторы, и тащить их в квартиру, - целый геморой... Мозги (или что-то другое) точно не сгорит в автомобиле если заряжать, не снимая автомобильных клемм?
Если не снимая клемм - нужна современная зарядка которая четко держит заданный ток даже в момент включения. В любом случае скинуть клеммы всегда более правильно.
p.s. извини, первый вопрос прочитал немного вскользь.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 12 ноя 2014, 18:20
drozd272
Volga писал(а):Вопросы.
1.Можно ли заряжать одним зарядником оба аккумулятора не снимая автомобильных клемм? Было-бы оч. удобно. На прошлой машине (Киа соренто, дизель комон рэйл) заряжал не снимая клемм.
2.Есть ли тема, где обсуждаются пуско-зарядные устройства. Хочу прикупить одно из них размером с половину листа А4, весом 420 гр. Приборчик заряжается от сети 4 часа, и может запускать дизельный двигатель объемом от 2 до 3 литров, от 5 до 15 раз от одной зарядки.В тэрнэте полно видео.
Тема есть в электрике,там смотри про пуско-зарядные устройства.Могу тебе сразу сказать,в хорошем пуско-зарядном устройстве есть свой АКБ и если им заводить машину да ещё дизельную,устройство должно весить 4-5 кг не меньше,это если ты без сети 220В будешь заводить.В инэте видео полно,только толку мало.Вот такое http://www.gys-auto.ru/products/?SECTIO ... T_ID=50118 или такое подешевле http://www.gys-auto.ru/products/?SECTIO ... T_ID=10422 можно тут выбрать http://evrotek.spb.ru/catalog/avto/

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 12 ноя 2014, 18:51
Volga
Вот, и видео по этому прибору полно, гдето прадик 4-х литровый запускают, где то грузовичок, где то иномарки в мороз на холодном движке. Видео надо искать отдельно. http://carku.pro/catalog/view/1

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:08
drcham
Volga писал(а):Вот, и видео по этому прибору полно, гдето прадик 4-х литровый запускают, где то грузовичок, где то иномарки в мороз на холодном движке. Видео надо искать отдельно. http://carku.pro/catalog/view/1
В целом все ясно. Эти штуки могут жить, но не в боевых условиях.
Т.е. гарантировано можно завести мотор если он у Вас стартует за 3-5 оборотов, но если АКБ был посажен в силу многочисленных попыток запуска - девайс бесполезен.

Вот наглядный пример "на грани фейла"


В данном примере АКБ мертвый (1.8В ) и конечно можно считать, что 100% нагрузки берется с этой штуки. Т.е. в таком варианте видно, что ей даже дрыг такого малого объема в мороз крутить тяжело.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:30
drozd272
Volga писал(а):Вот, и видео по этому прибору полно, гдето прадик 4-х литровый запускают, где то грузовичок, где то иномарки в мороз на холодном движке. Видео надо искать отдельно. http://carku.pro/catalog/view/1
Выкинуть в помойку этот зарядник.Вот тебе подобное видео как экономить топливо вставляя всякую хрень ,верь дальше,я не такой наивный https://www.youtube.com/watch?v=SbHoam9HIeY а вот ещё пример развода http://superactivator.ru/ekonomija-topliva/ ,как и твой чудо-ПУСКО-зарядник.Не надо вестись на всякую ерунду.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 12 ноя 2014, 19:41
drozd272
Напишу отдельно,только на 10стр. инэта нашёл реальные отзывы на прибор,чудо экономии,остально всё забито положительными отзывами т.д.Смотри что кто то покупает за 2000р. и ржём ::-D: http://pravdozor.net/complaints/avtozap ... chnyy-opyt Зато видое очень красочное и убидительное.Думаю если разобрать CARKU E-Power Standard,то получим подобные схемы развода :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 13 ноя 2014, 17:43
aland
Про маленький белый пусковой вроде карку.знакомый купил.у него гаража нет и зимой для подстраховки купил.потом долго матерился.но сошлись на том что телефоны он всётаки заряжает.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 13 ноя 2014, 17:46
drozd272
Ну как в рекламе на картинке этого прибора.Ноут он уже наверно не зарядит,там АКБ огромный :) ::-D:Кстати ни одного негативного отзыва,всё вычещено.ТАК НЕ БЫВАЕТ-развод на деньги.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2014, 15:31
Vlad831
Господа вот такой поместится ?
http://catalog.auto-iksora.ru/details/v ... 3258823431
Аккумулятор мало обслуживаемый A/L 12V 80 [64] 306x173x200 Super Nova

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2014, 16:49
drozd272
Нет,у нас длинна 260мм,а этот 306мм,можно его поставить,но без пластикого короба,тогда поместится.А что других вариантов нет на 260мм.Я видел 90е на 260мм FB7000 90D26R, 73 а/ч, 650 А

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2014, 16:57
VAZ
drozd272 писал(а):Нет,у нас длинна 260мм,а этот 306мм,можно его поставить,но без пластикого короба,тогда поместится.А что других вариантов нет на 260мм.Я видел 90е на 260мм
Такие аккумуляторы 90D31 действительно нет смысла брать. Если уже и брать в таком размере то у той же Фуракавы есть 115D31 габариты такие же, а ёмкость больше.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 ноя 2014, 17:46
drozd272
есть 95 в штатном размере на 32 странице