Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вчерась коробас был благополучно переставлен :*WALL*: оказалось шо в старой коробке попросту не было касла, из картера слил грамм 100 максимум ::-D:
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):Да уж... 650 км. эвакуации это жесковато, а что тебе мешает купить коробас в тех закромах откуда ты мне фотки хотел сделать? Там наверняка этих КПП как грязи ;)
Да, звонил уже, дороговато там, пятнашка с нерабочей раздаткой. Правда мне тут в личке за 30 предложил уже один юморист :shock: Без раздатки... :D
Ну собсно, как Алексей написал, коробас воткнули старый, перекинув раздатку с этого. Буду надеятся, побегает ещё :;-):
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

алексей - Маленький Мук писал(а):Вчерась коробас был благополучно переставлен :*WALL*: оказалось шо в старой коробке попросту не было касла, из картера слил грамм 100 максимум ::-D:
Вот куда оно делось то, а? Пробили корпус, когда в болоте засадили? Он там люминьевый вроде... Но чота всё равно слабо верится, болото, оно-ж мягкое и защита какая-никакая есть... :*DONT_KNOW*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

С виду коробас целый и не битый, даж картер не мятый а защиты на коробке у тя нету, с чего ты взял шо она есть ::-D: и шоб ея пробить нуна оч постараться ::-D:
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

алексей - Маленький Мук писал(а):С виду коробас целый и не битый, даж картер не мятый а защиты на коробке у тя нету, с чего ты взял шо она есть ::-D: и шоб ея пробить нуна оч постараться ::-D:
Ну я имел ввиду балку, на которой коробка стоит. Не защита конечно, но всё-ж препятствие для удара.. :? А о защите я уже задумалсо, да!
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Антоний :) Темычь хатит фильтр масленый ::-D: говорит верни на родину, он почти собрал своего коротыша :) и бачек гура ::-D: тож хатит
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Дозвониться не могу до тебя, Вы там сегодня? Слуш, а бачок ГУР-а, я чо, тоже брал??? :=-O:
Доенду короче сегодня. Фонарь задн. хода посмотришь? :;-):
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Надысь вскрыли ушатанный коробас, чисто ради интереса, для себя, так сказать. Оказалось, напрочь сгрызена шестерня на вторичном (или промежуточном?) валу ::-P: С виду, как будто она пластмассовая была ::-D: Опчем коробасс в утиль, ну или на з/ч...
Пришлось для утешения купить всяких небольших вкусностей. В Wesemshop были заказаны фары головного и противотуманки. С головным выпендриваться не стал и взял самые обычные, не герметизированные и с простым отражателем. Порадовали [почти] плоским стеклом и вообще хорошим какчеством, по крайней мере с виду. Ну поставим - поглядим... ::-[: ПТФ-ки взял жёлтые, машины тех времён должны быть с такими! ::-D: Хотел пыжовские найти, но всё какое-то подубитое предлагалось (и за те-же деньги, ото и дороже). Всё же решил на новых остановиться. Cost: ПТФ ~2500 головные 2000р.
Ну и на сладкое - наконец купил комплект родных электростеклоподъёмников, с кнопками, проводами и даже картами в б/м приличном состоянии :*YAHOO*:
Увидел первого пыжа в продаже http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=145833 и его внешний вид подсказал, что на нем могут быть электростёкла. Созвонился, так и есть и продавец согласился отдать их за сходную сумму отдельно от машины (СПАСИБО, Печа!!! :) ) Опчем всё срослось и вчера забрал. Доволен, как слон :*OK*: Сняли то мы их без особых проблем, вот теперь осталось дело за малым - всё это внедрить :*SCRATCH*:
Вложения
Вожделенные стеклоподъёмники:)
Вожделенные стеклоподъёмники:)
ПТФ
ПТФ
головные
головные
та самая шестерня
та самая шестерня
та самая шестерня
та самая шестерня
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение pavpav »

Почитал ветку, хороший запас прочности у этих первых паджер, только рама слабовата. У тоет рама не лопается и 40-ки еще ездят.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

pavpav писал(а):Почитал ветку, хороший запас прочности у этих первых паджер, только рама слабовата. У тоет рама не лопается и 40-ки еще ездят.
Mitsubishi Jeep наверное тоже до сих пор достаточно с крепкими рамами :;-):
А когда Митсу клепала первые Пыжи, Тоёта выпускала 60-ю модель Крузака. У них тоже сейчас раму очень внимательно смотреть надо :*YES*:
Наверное общая тенденция к снижению веса и экономии :*PARDON*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

Хорошие "ништяки", поздравляю! Жалко что коротышей П1 леворуких с электростеклоподъёмниками или нет или ооочень мало) Видел только однажды на фото мельком у П1 судя по зеркалам для американского рынка т.е. монтеро) А так бы тоже прикупил комплектик.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение DURMAN »

pavpav писал(а):Почитал ветку, хороший запас прочности у этих первых паджер, только рама слабовата. У тоет рама не лопается и 40-ки еще ездят.
Да без разницы тавота не тавота, если за машиной следили то и рама у неё в порядке. Несколько раз обращал внимание (по фото т.е. сам штангенциркулем не мерил) у П1 ранних годов т.е. где-то до 87-го года и после толщина стенки рамы разная. У тех что постарше потолще, те что помоложе потоньше. Но я это списываю на оптический обман и тот факт что у меня у самого "старичок", а значит он по любому должен быть круче молодёжи ::-D:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

DURMAN писал(а):Хорошие "ништяки", поздравляю! Жалко что коротышей П1 леворуких с электростеклоподъёмниками или нет или ооочень мало) Видел только однажды на фото мельком у П1 судя по зеркалам для американского рынка т.е. монтеро) А так бы тоже прикупил комплектик.
Да, спасибо! Только теперь сомнения гложуть - на вёслах то я всегда открою, а электричество, оно дело такое, то есть, то нету... :*CRAZY*: Тем более на тридцатилетней бибике... Весь я из себя такой противоречивый короче ::-[: ::-D: Ну один фиг, будем ставить, а там поглядим :) Може тока вперёд внедрю пока, подумаю - зима длинная :;-):
DURMAN писал(а):Да без разницы тавота не тавота, если за машиной следили то и рама у неё в порядке.
Согласен. Ну и как повезло в эксплуатации ещё - кто круглый год по Мск и каждые выходные по болотам и машина на улке стоит, а у кого бабушка в облцентр раз в месяц из тёплого гаража выезжала :*ROFL*:
Сорок с гнилыми рамами у нас кста тоже хватает ЕМНИП. Правда их всего раз два и обчёлся, но раму помницца искали на крузаковском форуме...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Чота защиту картера-коробки на первыша найти не могу...( А была же, сам видел гдейто...
ЗЫ Вопрос снят. Перечитал тему trial-a и нашёл) Тока в питере правда...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Заменил втягивающее на стартере, ибо таки пришло его время. Спасибо, Мук подсказал, где найти вот так сразу, ото уже на экзисте заказывать собирался и это затянулось бы опять на н-ное кол-во времени. А так в ремонте стартеров-генераторов на авторынке на МКАД-е - пжалста :*OK*: Заодно скилл повысил - научился снимать-ставить стартер и втягивающее. Невелика сложность, но не сделав этого разок под чутким руководством и с помощью разбирающегося товарища, сам бы конечно не решился :)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Петрович76
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 араб
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Петрович76 »

Хороший паджер! Прям красава! Всегда первые пыжи нравились.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Петрович76 писал(а):Хороший паджер! Прям красава! Всегда первые пыжи нравились.
Петрович, спасибо! Мне тоже очень нравится, даже больше, чем при покупке ::-D:
ЗЫ У тебя тоже агрегад что надо :*THUMBS UP*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Так хочу! :m/:
Вложения
project_sketch_1.jpg
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Душа запросила говен. Их есть у меня, сказала природа ::-D:
Надо расширители ставить. ото валяюцца год уже то в багажнике, то в гараже ::-[:
Вложения
WP_20160314_17_16_02_Pro.jpg
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Давай выкладывай и рассказывай кому ты там опу подрехтовал ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»