Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Вчерась коробас был благополучно переставлен
оказалось шо в старой коробке попросту не было касла, из картера слил грамм 100 максимум 
Всем добра.......
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Да, звонил уже, дороговато там, пятнашка с нерабочей раздаткой. Правда мне тут в личке за 30 предложил уже один юмористDURMAN писал(а):Да уж... 650 км. эвакуации это жесковато, а что тебе мешает купить коробас в тех закромах откуда ты мне фотки хотел сделать? Там наверняка этих КПП как грязи
Ну собсно, как Алексей написал, коробас воткнули старый, перекинув раздатку с этого. Буду надеятся, побегает ещё
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Вот куда оно делось то, а? Пробили корпус, когда в болоте засадили? Он там люминьевый вроде... Но чота всё равно слабо верится, болото, оно-ж мягкое и защита какая-никакая есть...алексей - Маленький Мук писал(а):Вчерась коробас был благополучно переставленоказалось шо в старой коробке попросту не было касла, из картера слил грамм 100 максимум
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
С виду коробас целый и не битый, даж картер не мятый а защиты на коробке у тя нету, с чего ты взял шо она есть
и шоб ея пробить нуна оч постараться 
Всем добра.......
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Ну я имел ввиду балку, на которой коробка стоит. Не защита конечно, но всё-ж препятствие для удара..алексей - Маленький Мук писал(а):С виду коробас целый и не битый, даж картер не мятый а защиты на коробке у тя нету, с чего ты взял шо она естьи шоб ея пробить нуна оч постараться
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Антоний
Темычь хатит фильтр масленый
говорит верни на родину, он почти собрал своего коротыша
и бачек гура
тож хатит
Всем добра.......
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Дозвониться не могу до тебя, Вы там сегодня? Слуш, а бачок ГУР-а, я чо, тоже брал??? 
Доенду короче сегодня. Фонарь задн. хода посмотришь?
Доенду короче сегодня. Фонарь задн. хода посмотришь?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Надысь вскрыли ушатанный коробас, чисто ради интереса, для себя, так сказать. Оказалось, напрочь сгрызена шестерня на вторичном (или промежуточном?) валу
С виду, как будто она пластмассовая была
Опчем коробасс в утиль, ну или на з/ч...
Пришлось для утешения купить всяких небольших вкусностей. В Wesemshop были заказаны фары головного и противотуманки. С головным выпендриваться не стал и взял самые обычные, не герметизированные и с простым отражателем. Порадовали [почти] плоским стеклом и вообще хорошим какчеством, по крайней мере с виду. Ну поставим - поглядим...
ПТФ-ки взял жёлтые, машины тех времён должны быть с такими!
Хотел пыжовские найти, но всё какое-то подубитое предлагалось (и за те-же деньги, ото и дороже). Всё же решил на новых остановиться. Cost: ПТФ ~2500 головные 2000р.
Ну и на сладкое - наконец купил комплект родных электростеклоподъёмников, с кнопками, проводами и даже картами в б/м приличном состоянии
Увидел первого пыжа в продаже http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=145833 и его внешний вид подсказал, что на нем могут быть электростёкла. Созвонился, так и есть и продавец согласился отдать их за сходную сумму отдельно от машины (СПАСИБО, Печа!!!
) Опчем всё срослось и вчера забрал. Доволен, как слон
Сняли то мы их без особых проблем, вот теперь осталось дело за малым - всё это внедрить 
Пришлось для утешения купить всяких небольших вкусностей. В Wesemshop были заказаны фары головного и противотуманки. С головным выпендриваться не стал и взял самые обычные, не герметизированные и с простым отражателем. Порадовали [почти] плоским стеклом и вообще хорошим какчеством, по крайней мере с виду. Ну поставим - поглядим...
Ну и на сладкое - наконец купил комплект родных электростеклоподъёмников, с кнопками, проводами и даже картами в б/м приличном состоянии
Увидел первого пыжа в продаже http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=145833 и его внешний вид подсказал, что на нем могут быть электростёкла. Созвонился, так и есть и продавец согласился отдать их за сходную сумму отдельно от машины (СПАСИБО, Печа!!!
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Почитал ветку, хороший запас прочности у этих первых паджер, только рама слабовата. У тоет рама не лопается и 40-ки еще ездят.
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Mitsubishi Jeep наверное тоже до сих пор достаточно с крепкими рамамиpavpav писал(а):Почитал ветку, хороший запас прочности у этих первых паджер, только рама слабовата. У тоет рама не лопается и 40-ки еще ездят.
А когда Митсу клепала первые Пыжи, Тоёта выпускала 60-ю модель Крузака. У них тоже сейчас раму очень внимательно смотреть надо
Наверное общая тенденция к снижению веса и экономии
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Хорошие "ништяки", поздравляю! Жалко что коротышей П1 леворуких с электростеклоподъёмниками или нет или ооочень мало) Видел только однажды на фото мельком у П1 судя по зеркалам для американского рынка т.е. монтеро) А так бы тоже прикупил комплектик.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Да без разницы тавота не тавота, если за машиной следили то и рама у неё в порядке. Несколько раз обращал внимание (по фото т.е. сам штангенциркулем не мерил) у П1 ранних годов т.е. где-то до 87-го года и после толщина стенки рамы разная. У тех что постарше потолще, те что помоложе потоньше. Но я это списываю на оптический обман и тот факт что у меня у самого "старичок", а значит он по любому должен быть круче молодёжиpavpav писал(а):Почитал ветку, хороший запас прочности у этих первых паджер, только рама слабовата. У тоет рама не лопается и 40-ки еще ездят.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Да, спасибо! Только теперь сомнения гложуть - на вёслах то я всегда открою, а электричество, оно дело такое, то есть, то нету...DURMAN писал(а):Хорошие "ништяки", поздравляю! Жалко что коротышей П1 леворуких с электростеклоподъёмниками или нет или ооочень мало) Видел только однажды на фото мельком у П1 судя по зеркалам для американского рынка т.е. монтеро) А так бы тоже прикупил комплектик.
Согласен. Ну и как повезло в эксплуатации ещё - кто круглый год по Мск и каждые выходные по болотам и машина на улке стоит, а у кого бабушка в облцентр раз в месяц из тёплого гаража выезжалаDURMAN писал(а):Да без разницы тавота не тавота, если за машиной следили то и рама у неё в порядке.
Сорок с гнилыми рамами у нас кста тоже хватает ЕМНИП. Правда их всего раз два и обчёлся, но раму помницца искали на крузаковском форуме...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Чота защиту картера-коробки на первыша найти не могу...( А была же, сам видел гдейто...
ЗЫ Вопрос снят. Перечитал тему trial-a и нашёл) Тока в питере правда...
ЗЫ Вопрос снят. Перечитал тему trial-a и нашёл) Тока в питере правда...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Заменил втягивающее на стартере, ибо таки пришло его время. Спасибо, Мук подсказал, где найти вот так сразу, ото уже на экзисте заказывать собирался и это затянулось бы опять на н-ное кол-во времени. А так в ремонте стартеров-генераторов на авторынке на МКАД-е - пжалста
Заодно скилл повысил - научился снимать-ставить стартер и втягивающее. Невелика сложность, но не сделав этого разок под чутким руководством и с помощью разбирающегося товарища, сам бы конечно не решился 
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Петрович76
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 араб
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Хороший паджер! Прям красава! Всегда первые пыжи нравились.
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Петрович, спасибо! Мне тоже очень нравится, даже больше, чем при покупкеПетрович76 писал(а):Хороший паджер! Прям красава! Всегда первые пыжи нравились.
ЗЫ У тебя тоже агрегад что надо
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
Antonyus
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Душа запросила говен. Их есть у меня, сказала природа
Надо расширители ставить. ото валяюцца год уже то в багажнике, то в гараже
Надо расширители ставить. ото валяюцца год уже то в багажнике, то в гараже
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Давай выкладывай и рассказывай кому ты там опу подрехтовал 
Всем добра.......
