Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

...а если снизу три листа защиты то видимо вообще пипец!)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Почему и принято решение, Виктор)))) Аж пол с левой стороны тоннеля достаточно тёплый из-за трёх листов защиты.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

Хмм, очень много времени (не только с работы, и на работу) провожу в московских жарких пробках. Внешку показывает 30+ . Ни разу не "закипел" и не разу не отключался кондей. Заметно снижалась эффективность кондея, это да, но все равно холодил, просто слабее чем на скорости (в пробке часто включаю задний кондей и если длинная то темпиратура часто стоит на 19, как только еду 21-23 градуса на авто).
Я это все к чему... раз в год: промываю радиаторы, перезаливаю фрион со свежим маслом, меняю фильтр салона на каждом ТО
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56765
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Svetliy писал(а): Я это все к чему... раз в год: промываю радиаторы, перезаливаю фрион со свежим маслом, меняю фильтр салона на каждом ТО
Отключи электровентилятор, сделай комплектацию для России, потом и будешь говорить к чему :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56765
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

А чтоб уж совсем торкнуло, и радиатор АКПП сними. :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Так никто из здесь присутствующих, Алексей, на эффективность работы кондея, закипание и пр. не жалуется))) Денег на обслуживание не кроят. Тема то как раз по сути об обслуживании авто))) Можно и забить на отсутствие этого допрадиатора, определённый километраж авто пройдёт, но надо ли?)))
SNOOPER писал(а):А чтоб уж совсем торкнуло, и радиатор АКПП сними. :)
:*THUMBS UP*: ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а):А чтоб уж совсем торкнуло, и радиатор АКПП сними. :)
::-D: :*THUMBS UP*:
На прошлой машине без доп радиатора меня пару раз так торкало. ::-D: производителю надо бы в такой урезанной комплектации вместо скромной загорающей лампочки, сирену вешать, что бы владелец сразу осознал, необходимость проведения внеочередного ТО акпп.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

Svetliy писал(а):Хмм, очень много времени (не только с работы, и на работу) провожу в московских жарких пробках. Внешку показывает 30+ . Ни разу не "закипел" и не разу не отключался кондей. Заметно снижалась эффективность кондея, это да, но все равно холодил, просто слабее чем на скорости (в пробке часто включаю задний кондей и если длинная то темпиратура часто стоит на 19, как только еду 21-23 градуса на авто).
Я это все к чему... раз в год: промываю радиаторы, перезаливаю фрион со свежим маслом, меняю фильтр салона на каждом ТО
Перезаправлял кондей в конце мая,здесь все ОК.
Радиаторы чистые .
На ходу и в пробках (даже в Тольятти на переправе около 2-х часов в прошлом году в жару) не было даже признаков повышенного нагрева..
Здесь же именно на холостых,больше часа,включены оба кондея.
Кстати,движок не закипел,я как все случилось тут же открыл капот ,мотор не глушил,только подержал немного на 2000 об/мин.
До красной зоны указателя было еще очень далеко.
Кондей может и не выключался,но после очень холодного воздуха из диффузоров перепад был заметный.
Фильтр салона кстати новый;)
Зы.сейчас пойду протестирую положение указателя температуры,дабы знать в каком положении стрелки какая температура..
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

SNOOPER писал(а):
Svetliy писал(а): Я это все к чему... раз в год: промываю радиаторы, перезаливаю фрион со свежим маслом, меняю фильтр салона на каждом ТО
Отключи электровентилятор, сделай комплектацию для России, потом и будешь говорить к чему :)
У меня с электровентилятором)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

Вот положения стрелки по возрастающей 110/120/125 градусов.
То есть при 120 гр. стрелка еще не в красной зоне.
Зы. Фотки в обратном порядке... :)
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Так по первому фото уже в красной .... :@=:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

liss1975 писал(а):Так по первому фото уже в красной .... :@=:
Это 125 градусов..
Фотки грузил по порядку а отображаются в обратном..
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Жека Оренбургский »

У меня было как на второй фотке, ехал через перевал на Кавказе (высота около 2000м). Но случилось это от того, что ехал на заднем приводе, на полном такого не было никогда.
В городе вчера +36, кондей не отключается, стрелка на обычном положении, правда пробки не большие, минут на 30.
Доп радиатор и вентилятор не помешают, но и сильно нервничать по их отсутствию считаю не надо. Следить за чистотой радиаторов, нормальный антифриз и своевременная правильная замена жижи в АКП - залог здоровья.
p/s/ хотя себе коробочный радиатор ставить планирую.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

Не капли не умоляю роль одного электро-вентилятора, я про то что 2 таких - это перебор !!! Один справляется с очень сложными нагрузками, такими как: пробки целый день !!! (это когда за день всю Москву нужно изъездить) москвичи поймут или офф-роуд в жару. Я же для примеру, что если все рабочее, то один электро вентилятор справляется. За все время пару раз видел, как стрелка чуть-чуть зашла за центр...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Виктор74 »

Вот это " чуть за центр"- уже 110 градусов ( третье фото;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56765
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Сегодня катался проверяли 200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей, с коробкой без щупа.
За бортом 29-30
За пару интенсивных разгонов по дороге в порт, это пару км, двигатель терпимо 96, а вот АКПП 105.
И причём остывает очень не быстро.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

SNOOPER писал(а):...200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей...
Т.е. и без маслоохладителя двигателя?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

SNOOPER писал(а):Сегодня катался проверяли 200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей, с коробкой без щупа.
За бортом 29-30
За пару интенсивных разгонов по дороге в порт, это пару км, двигатель терпимо 96, а вот АКПП 105.
И причём остывает очень не быстро.
+1
в 3.0 таже песня...на улице +30, ДВС 94-96, АКПП 97-107...электо вентилятор не останавливается...муфта тоже....
Похоже, что Рольф и Мицу в сговоре...можно создавать юридический прецедент и настаивать на отзыве всех машин с 2010 года.
Кстати как поведали люди от ОД Тоета у них такая же ситуация с 2010 года.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56765
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):
SNOOPER писал(а):...200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей...
Т.е. и без маслоохладителя двигателя?
Нет, двигателя есть.
Нет радиатора АКПП и вентеля кондея.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

liss1975 писал(а):
SNOOPER писал(а):Сегодня катался проверяли 200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей, с коробкой без щупа.
За бортом 29-30
За пару интенсивных разгонов по дороге в порт, это пару км, двигатель терпимо 96, а вот АКПП 105.
И причём остывает очень не быстро.
+1
в 3.0 таже песня...на улице +30, ДВС 94-96, АКПП 97-107...электо вентилятор не останавливается...муфта тоже....
Похоже, что Рольф и Мицу в сговоре...можно создавать юридический прецедент и настаивать на отзыве всех машин с 2010 года.
Кстати как поведали люди от ОД Тоета у них такая же ситуация с 2010 года.
То то диЛЛер удивится)))) Есть на форуме один ОД, почитай его комменты в аналогичной теме Спортоводов)))) В стиле "вот вам нечем заняться")))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»