Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
...а если снизу три листа защиты то видимо вообще пипец!)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Почему и принято решение, Виктор)))) Аж пол с левой стороны тоннеля достаточно тёплый из-за трёх листов защиты.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Хмм, очень много времени (не только с работы, и на работу) провожу в московских жарких пробках. Внешку показывает 30+ . Ни разу не "закипел" и не разу не отключался кондей. Заметно снижалась эффективность кондея, это да, но все равно холодил, просто слабее чем на скорости (в пробке часто включаю задний кондей и если длинная то темпиратура часто стоит на 19, как только еду 21-23 градуса на авто).
Я это все к чему... раз в год: промываю радиаторы, перезаливаю фрион со свежим маслом, меняю фильтр салона на каждом ТО
Я это все к чему... раз в год: промываю радиаторы, перезаливаю фрион со свежим маслом, меняю фильтр салона на каждом ТО
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Отключи электровентилятор, сделай комплектацию для России, потом и будешь говорить к чемуSvetliy писал(а): Я это все к чему... раз в год: промываю радиаторы, перезаливаю фрион со свежим маслом, меняю фильтр салона на каждом ТО

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А чтоб уж совсем торкнуло, и радиатор АКПП сними. 

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Так никто из здесь присутствующих, Алексей, на эффективность работы кондея, закипание и пр. не жалуется))) Денег на обслуживание не кроят. Тема то как раз по сути об обслуживании авто))) Можно и забить на отсутствие этого допрадиатора, определённый километраж авто пройдёт, но надо ли?)))

SNOOPER писал(а):А чтоб уж совсем торкнуло, и радиатор АКПП сними.


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
SNOOPER писал(а):А чтоб уж совсем торкнуло, и радиатор АКПП сними.


На прошлой машине без доп радиатора меня пару раз так торкало.

- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Перезаправлял кондей в конце мая,здесь все ОК.Svetliy писал(а):Хмм, очень много времени (не только с работы, и на работу) провожу в московских жарких пробках. Внешку показывает 30+ . Ни разу не "закипел" и не разу не отключался кондей. Заметно снижалась эффективность кондея, это да, но все равно холодил, просто слабее чем на скорости (в пробке часто включаю задний кондей и если длинная то темпиратура часто стоит на 19, как только еду 21-23 градуса на авто).
Я это все к чему... раз в год: промываю радиаторы, перезаливаю фрион со свежим маслом, меняю фильтр салона на каждом ТО
Радиаторы чистые .
На ходу и в пробках (даже в Тольятти на переправе около 2-х часов в прошлом году в жару) не было даже признаков повышенного нагрева..
Здесь же именно на холостых,больше часа,включены оба кондея.
Кстати,движок не закипел,я как все случилось тут же открыл капот ,мотор не глушил,только подержал немного на 2000 об/мин.
До красной зоны указателя было еще очень далеко.
Кондей может и не выключался,но после очень холодного воздуха из диффузоров перепад был заметный.
Фильтр салона кстати новый;)
Зы.сейчас пойду протестирую положение указателя температуры,дабы знать в каком положении стрелки какая температура..
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
У меня с электровентилятором)SNOOPER писал(а):Отключи электровентилятор, сделай комплектацию для России, потом и будешь говорить к чемуSvetliy писал(а): Я это все к чему... раз в год: промываю радиаторы, перезаливаю фрион со свежим маслом, меняю фильтр салона на каждом ТО
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вот положения стрелки по возрастающей 110/120/125 градусов.
То есть при 120 гр. стрелка еще не в красной зоне.
Зы. Фотки в обратном порядке...
То есть при 120 гр. стрелка еще не в красной зоне.
Зы. Фотки в обратном порядке...

- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Так по первому фото уже в красной .... 

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Это 125 градусов..liss1975 писал(а):Так по первому фото уже в красной ....
Фотки грузил по порядку а отображаются в обратном..
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
У меня было как на второй фотке, ехал через перевал на Кавказе (высота около 2000м). Но случилось это от того, что ехал на заднем приводе, на полном такого не было никогда.
В городе вчера +36, кондей не отключается, стрелка на обычном положении, правда пробки не большие, минут на 30.
Доп радиатор и вентилятор не помешают, но и сильно нервничать по их отсутствию считаю не надо. Следить за чистотой радиаторов, нормальный антифриз и своевременная правильная замена жижи в АКП - залог здоровья.
p/s/ хотя себе коробочный радиатор ставить планирую.
В городе вчера +36, кондей не отключается, стрелка на обычном положении, правда пробки не большие, минут на 30.
Доп радиатор и вентилятор не помешают, но и сильно нервничать по их отсутствию считаю не надо. Следить за чистотой радиаторов, нормальный антифриз и своевременная правильная замена жижи в АКП - залог здоровья.
p/s/ хотя себе коробочный радиатор ставить планирую.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Не капли не умоляю роль одного электро-вентилятора, я про то что 2 таких - это перебор !!! Один справляется с очень сложными нагрузками, такими как: пробки целый день !!! (это когда за день всю Москву нужно изъездить) москвичи поймут или офф-роуд в жару. Я же для примеру, что если все рабочее, то один электро вентилятор справляется. За все время пару раз видел, как стрелка чуть-чуть зашла за центр...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вот это " чуть за центр"- уже 110 градусов ( третье фото;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сегодня катался проверяли 200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей, с коробкой без щупа.
За бортом 29-30
За пару интенсивных разгонов по дороге в порт, это пару км, двигатель терпимо 96, а вот АКПП 105.
И причём остывает очень не быстро.
За бортом 29-30
За пару интенсивных разгонов по дороге в порт, это пару км, двигатель терпимо 96, а вот АКПП 105.
И причём остывает очень не быстро.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Т.е. и без маслоохладителя двигателя?SNOOPER писал(а):...200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
+1SNOOPER писал(а):Сегодня катался проверяли 200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей, с коробкой без щупа.
За бортом 29-30
За пару интенсивных разгонов по дороге в порт, это пару км, двигатель терпимо 96, а вот АКПП 105.
И причём остывает очень не быстро.
в 3.0 таже песня...на улице +30, ДВС 94-96, АКПП 97-107...электо вентилятор не останавливается...муфта тоже....
Похоже, что Рольф и Мицу в сговоре...можно создавать юридический прецедент и настаивать на отзыве всех машин с 2010 года.
Кстати как поведали люди от ОД Тоета у них такая же ситуация с 2010 года.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Нет, двигателя есть.Lebed писал(а):Т.е. и без маслоохладителя двигателя?SNOOPER писал(а):...200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей...
Нет радиатора АКПП и вентеля кондея.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
То то диЛЛер удивится)))) Есть на форуме один ОД, почитай его комменты в аналогичной теме Спортоводов)))) В стиле "вот вам нечем заняться")))liss1975 писал(а):+1SNOOPER писал(а):Сегодня катался проверяли 200-от сильный 3.2 без радиаторов и вентилей, с коробкой без щупа.
За бортом 29-30
За пару интенсивных разгонов по дороге в порт, это пару км, двигатель терпимо 96, а вот АКПП 105.
И причём остывает очень не быстро.
в 3.0 таже песня...на улице +30, ДВС 94-96, АКПП 97-107...электо вентилятор не останавливается...муфта тоже....
Похоже, что Рольф и Мицу в сговоре...можно создавать юридический прецедент и настаивать на отзыве всех машин с 2010 года.
Кстати как поведали люди от ОД Тоета у них такая же ситуация с 2010 года.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)