Страница 18 из 20

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 07:59
dvm99
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а): Я обычно начинаю с отключения ОД :)
Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
У меня не переходит вроде, по крайней мере не замечал.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 08:02
dvm99
SNOOPER писал(а): ОД это просто отключение четвертой, тоесть включение не выше третьей.
Саш, я механику автомата не сильно понимаю.
Но там вроде должно ещё зависеть от положения педали газа и тормоза. Или нет?

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 08:03
Жипер
SNOOPER писал(а): Ну да?!
Ты пробовал останавливать машину на уклоне при обрыве карданного вала и обрывания им всех тормозных магистралей?
Поможет глушение мотора?
Да и где было про окончательную остановку?
Ска, просто рыдаю. :*ROFL*:
МШУ, верни Снуперу аккаунт!!!! ::-D:

1.Ты нахрена кардан приплел??? В этом случае ты вообще никак машину не остановишь, только от столб.
2. Я изначально писал про отсутствие тормозов.

Про окончательную остановку - ну и как тут физиологию не вспомнить?
Глаза подними
Жипер писал(а): И кстати - она еще понадобится на любом моторе в стадии остановки машины.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 08:05
Жипер
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а): Я обычно начинаю с отключения ОД :)
Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
Это с какого перепугу?
ОД это просто отключение четвертой, тоесть включение не выше третьей.
Ну точно МШУ.. ::-D:

В каком месте я про ОД писал?????
Я написал, что если включить 2-ю передачу, то на Диминой гидромеханике она сразу должна включиться.
Блин, устал ты меня своей стеной....

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 08:07
Жипер
dvm99 писал(а):
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а): Я обычно начинаю с отключения ОД :)
Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
У меня не переходит вроде, по крайней мере не замечал.
О как?
Т.е. селектор на 2 - а автомат хрен??? :=-O:
Интересно почему?

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 08:08
SNOOPER
dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а): ОД это просто отключение четвертой, тоесть включение не выше третьей.
Саш, я механику автомата не сильно понимаю.
Но там вроде должно ещё зависеть от положения педали газа и тормоза. Или нет?
Естественно так как тросик газа прилеплен к дроссельному клапану.
А вот тормоз ни каким боком на твоей коробке.
Если ты едешь на четвертой, то при отключении ОД, включится третья, не более.
Если после этого нажать на газ, для разгона, то может быть и включится вторая если не будет хватать мощности для разгона, в твоём варианте давления в системе.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 08:11
dvm99
Жипер писал(а):О как?
Т.е. селектор на 2 - а автомат хрен???
Интересно почему?
Юр, я наверно что-то не понял...
Думал, что ты спрашивал... (господи, как написать-то :*SCRATCH*: )
Ну короче если я на 100 отключаю ОД, то коробка с 4-й перещёлкивается на 3-ю.
Сам рычаг я не трогаю.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 08:13
SNOOPER
Жипер писал(а): В каком месте я про ОД писал?????
Я написал, что если включить 2-ю передачу, то на Диминой гидромеханике она сразу должна включиться.
Блин, устал ты меня своей стеной....
Писал Дима.
Ну а ты как всегда "посоветовал"
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а): Я обычно начинаю с отключения ОД :)
Кстати твой автомат должен сразу переключать передачу вниз на 2-ку.
Главное, чтобы в нем ничего при этом не порвало.
Это наши электронные на 2 сразу хрен с такой скорости переключатся.
Заметь твоя "отмазка" по поводу переключения рычага в положение 2, потерялась в тени "умных мыслей".
Ты уж проверяй что пишешь, чтоб тебя правильно понимали.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 08:15
Жипер
dvm99 писал(а):
Жипер писал(а):О как?
Т.е. селектор на 2 - а автомат хрен???
Интересно почему?
Юр, я наверно что-то не понял...
Думал, что ты спрашивал... (господи, как написать-то :*SCRATCH*: )
Ну короче если я на 100 отключаю ОД, то коробка с 4-й перещёлкивается на 3-ю.
Сам рычаг я не трогаю.
Про ОД и так понятно - у меня так же.
А вот если я селектор на 2 переведу, то буду послан нахрен и автомат на 2 не переключится.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 08:17
dvm99
SNOOPER писал(а):
dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а): ОД это просто отключение четвертой, тоесть включение не выше третьей.
Саш, я механику автомата не сильно понимаю.
Но там вроде должно ещё зависеть от положения педали газа и тормоза. Или нет?
Естественно так как тросик газа прилеплен к дроссельному клапану.
А вот тормоз ни каким боком на твоей коробке.
Если ты едешь на четвертой, то при отключении ОД, включится третья, не более.
Если после этого нажать на газ, для разгона, то может быть и включится вторая если не будет хватать мощности для разгона, в твоём варианте давления в системе.
Ну да, так и есть...
Что-то тупанул с тормозом, да, трос от него только на блокировку ЗЗ идёт.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 08:18
SNOOPER
Жипер писал(а): 1.Ты нахрена кардан приплел??? В этом случае ты вообще никак машину не остановишь, только от столб.
2. Я изначально писал про отсутствие тормозов.
Так и я говорю про отсутствие тормозов, ну и такой мелочи как карданный вал. ::-D:
Причем это не теории. ::-[:

Но это скорее для темы, смех сквозь слёзы. :)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 08:21
dvm99
Жипер писал(а): А вот если я селектор на 2 переведу, то буду послан нахрен и автомат на 2 не переключится.
Я конечно так не эксперементировал, но скорее всего включится... Пробовать так не хочу... На более низких скоростях (скажем на 60-70) на 2 переключал спокойно, и на 40 на 1-ю как-то тоже один раз пробовал... Шуму конечно много, но ничего не обрывало.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 09:50
dvm99
Пока на фронтах затишье, опишу свои наблюдения в разнице поведения трансмиссий своих вышеупомянутых машин (или ниже в моей подписи) при режиме принудительного ХХ.
А разница есть не только в работе механических узлов, но ещё и в поведении инжектора!
Решил постить сюда, т.к. не знаешь, то ли в раздел АКПП писать, то ли в "Бензиновые двигатели".
Ну, если модераторы куда-то это перенесут, не обижусь, а может даже наоборот. :)
Итак.
Поскольку всю жизнь юзал машины с механикой, первую паджеру (Боливар 1) тоже взял на палке. И разницы в поведении при торможении мотором по сравнению с моими предыдущими колясками не заметил абсолютно. Режим торможения использую круглогодично, даже летом. Как правило торможение мотором происходит совместно с педалью тормоза. Всё по ситуации и уже чисто интуитивно: в зависимости от скорости и дорожной обстановки оперирую палкой, педалью сцепления и педалью тормоза (степенью нажатия). Иногда даже переключаю через передачу (допустим с 4-й на 2-ю), но тут уже сцепление отпускаю намного плавнее. Причём на второй своей "гордской" машине Ланосе происходит всё точно так же...
Пришлось поменять Боливара, на точно такого же но на пруля с АКПП со сдохшим мотором. Мотор на него был переставлен от первого.
И вот я стал к нему привыкать. Честно говоря, до сих пор до конца не адаптировался по части трансмиссии. На что сразу обратил внимание- более высокий расход (на 15-20%). Но мотор-то на нём старый! Значит виновник- КПП.
Сразу ещё стал отмечать, что при сбросе газа при езде по городу машина не тормозит, пока не топнешь тормоз. Веренее это не во всех ситуациях, а в каких-то определённых (до сих пор все не изучил). Причём в некоторых из них прямо чувствовалось, что мотор именно тянет. Но обороты высокие, по логике он должен или полностью обрубить или хотя бы значительно снизить топливоподачу. А тут нет, именно тянет!
Не так давно поставил на панель приборчик "Мультисет", поэтому могу наблюдать за состоянием форсунок (пока что могу только про этот параметр сказать, т.к. прибор по другим пока не настроен). Оказалось так и есть! Допустим такая ситуация: я несусь с пологой горы, скорость 80, ОД отключен, т.е. обороты где-то 2500. Отпускаю педаль газа, а впрыск не прекращается, хотя должен быть "0", даже если АКПП находится на 3-й передаче. Стоит топнуть тормозом, тогда да, КПП переключается на 2-ю, машина естественно при этом теряет скорость. Стоит заметить, что обороты-то почти такие же остаются, но после такой манипуляции впрыск показывает "0", ну и естественно начинается торможение мотором.
Вот такие "зарисовки" на скорую руку... Я конечно буду ещё наблюдать, это так, по пути...
Может что-то напутал, но как-то так...
Есть у меня ещё одно подозрение, что всё же существует разница в алгоритме самих ЭБУ, не зря их номера на одну циферку отличаются: МКПП- MD162165, АКПП- MD162164.
Вот дурень я, продал МКППшный блок :*WALL*: Надо было с ним попробовать...

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 10:35
МШУ
dvm99 писал(а): Ну короче если я на 100 отключаю ОД, то коробка с 4-й перещёлкивается на 3-ю.
Сам рычаг я не трогаю.
Дима, ОД- это over drive ?
Ты зачем на нем вообще ездишь?
Это трассовая передача,как правило +10/+15 % оборотов к мотору.
И если память не изменяет,на него вообще не идет ленточный тормоз.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 11:51
Непопаджеро
Смотрю, темы напрочь перепутаны уже :) Зачем тормозить двигателем в говнах? Вам в "тему про горы".

Зы Имхо на D ездить по ухабам - убивать коробку. Частые, необоснованные переключения.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 12:15
dvm99
МШУ писал(а): Дима, ОД- это over drive ?
:*YES*:
МШУ писал(а):Ты зачем на нем вообще ездишь?
Это трассовая передача,как правило +10/+15 % оборотов к мотору.
Саш, 100 км/ч- это ж как раз речь о трассе! По городу ОД выключен.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 13:00
Жипер
dvm99 писал(а): Есть у меня ещё одно подозрение, что всё же существует разница в алгоритме самих ЭБУ, не зря их номера на одну циферку отличаются: МКПП- MD162165, АКПП- MD162164.
.
Нету разницы в трансмиссии, разница в рулях.
65 - левый, 64 - пруль.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 13:04
Жипер
Непопаджеро писал(а):Смотрю, темы напрочь перепутаны уже :) Зачем тормозить двигателем в говнах? Вам в "тему про горы".

Зы Имхо на D ездить по ухабам - убивать коробку. Частые, необоснованные переключения.
Смешно. ::-D:
Разглядывающий омара, рассказывает о его вкусе, тому кто им питается постоянно.
Ну-ну.

Нет там необоснованных переключений, от слова - совсем.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 13:18
МШУ
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну да?!
Ты пробовал останавливать машину на уклоне при обрыве карданного вала и обрывания им всех тормозных магистралей?
Поможет глушение мотора?
Да и где было про окончательную остановку?
1.Ты нахрена кардан приплел??? В этом случае ты вообще никак машину не остановишь, только от столб.
2. Я изначально писал про отсутствие тормозов.
Юра,ты в выделенном уверен? Точно?
А как же передний кардан при МО в локе ? Неее? ;)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 08 авг 2017, 13:26
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну да?!
Ты пробовал останавливать машину на уклоне при обрыве карданного вала и обрывания им всех тормозных магистралей?
Поможет глушение мотора?
Да и где было про окончательную остановку?
1.Ты нахрена кардан приплел??? В этом случае ты вообще никак машину не остановишь, только от столб.
2. Я изначально писал про отсутствие тормозов.
Юра,ты в выделенном уверен? Точно?
А как же передний кардан при МО в локе ? Неее? ;)
А вот кстати да, соглашусь.
Включив полный привод, таки продолжим останавливать авту. :)