Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):
мах578 писал(а):
Evgen11235 писал(а):Добра всем!
Выезжал на выходные в горы, раз 7-8 разматывал лебедку.
Друзья, подскажите как правильно сматывать трос что бы он ровненько лежал на барабане? Так и норовит на одну сторону намотаться, а укладывать вручную гемморно и пальцы сечет лохматушками.
размотай на ровной площадке, зацепи чо потяжелей кг40-50 и мотай
обычно пьяного штурмана ::-D:
Я трезвого цепляю.
Пьяный без рук легко может остаться.
Варн очень быстро мотает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а): Я трезвого цепляю.
Пьяный без рук легко может остаться.
Варн очень быстро мотает.
Так зачем за руки цеплять???? Чо других выпирающих частей нет??? ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):
Жипер писал(а): Я трезвого цепляю.
Пьяный без рук легко может остаться.
Варн очень быстро мотает.
Так зачем за руки цеплять???? Чо других выпирающих частей нет??? ::-D:
Злой ты.
А штурман у меня хороший.
Он чемпион края как пилот в ГТ(ТР1) там же чемпион как штурман.
А сейчас еще и чемпион в ТР-2(спорт).
Вот.
Я его холю и лелею. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): обычно пьяного штурмана ::-D:
Бугагашеньки ::-D:
Что ж мне это в голову никогда не приходило? ::-D:
Расширю:
1) прицепить тупо крюк за кресло спящего
2) если спит на земле- обмотать коркой и целять за неё.
3)если на надувном матрасе....хз за что цеплять...но будет забавно: "матрац трофи" ::-D:
А по серьёзке: имхо- ОДИН чел должен держать трос и давить на джойстик
( кнопка в салоне должна дублироваться разъёмом для пульта).
В жопу такие экстремальные опыты в 4 руки.Мне достаточно нашего Миколы .
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а): В жопу такие экстремальные опыты в 4 руки.Мне достаточно нашего Миколы .
а что было Сань?
Я лично в одно лицо с пультом как раз и чуть в клюз пальцы не отдал пару раз, вдвоем как то проще
главное не в 30см от клюза трос держать, а в метре двух
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Dimix »

kyzya11 писал(а):
МШУ писал(а): В жопу такие экстремальные опыты в 4 руки.Мне достаточно нашего Миколы .
а что было Сань?
Я лично в одно лицо с пультом как раз и чуть в клюз пальцы не отдал пару раз, вдвоем как то проще
главное не в 30см от клюза трос держать, а в метре двух
Радио пульт решает!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Слав,у Миколы пару пальцев нехватает((((....Это всё алкотрипы с Царём)))
И походу ,Лёлик не на ту кнопку нажал.
Замерь провод от пульта ;)
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение мах578 »

Dimix писал(а):
kyzya11 писал(а):
МШУ писал(а): В жопу такие экстремальные опыты в 4 руки.Мне достаточно нашего Миколы .
а что было Сань?
Я лично в одно лицо с пультом как раз и чуть в клюз пальцы не отдал пару раз, вдвоем как то проще
главное не в 30см от клюза трос держать, а в метре двух
Радио пульт решает!
кста. про радио пульт. как то из болота тащил бегемота (ТЛК 80) так вот управляя р. пультом лепетка встала под нагрузкой, хотя соленойды работали, а при подключении проводного пульта, стала тащить дальше.(р пульт китай канешн.) чесал репу, но так и не понял почему так произошло, ведь соленойды работают, какая нах. разница чем их в действие приводить. кто-нить сталкивался с такой фигней?
Аватара пользователя
Evgen11235
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Evgen11235 »

Уяснил, спасибо!
Про 4 руки согласен, после первого же раза отобрал пульт)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Podzemshik »

мах578 писал(а): кста. про радио пульт. как то из болота тащил бегемота (ТЛК 80) так вот управляя р. пультом лепетка встала под нагрузкой, хотя соленойды работали, а при подключении проводного пульта, стала тащить дальше.(р пульт китай канешн.) чесал репу, но так и не понял почему так произошло, ведь соленойды работают, какая нах. разница чем их в действие приводить. кто-нить сталкивался с такой фигней?
Пульт мог включить сразу оба соленоида вместо одного, при этом лебёдка крутить не будет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение мах578 »

Podzemshik писал(а):
мах578 писал(а): кста. про радио пульт. как то из болота тащил бегемота (ТЛК 80) так вот управляя р. пультом лепетка встала под нагрузкой, хотя соленойды работали, а при подключении проводного пульта, стала тащить дальше.(р пульт китай канешн.) чесал репу, но так и не понял почему так произошло, ведь соленойды работают, какая нах. разница чем их в действие приводить. кто-нить сталкивался с такой фигней?
Пульт мог включить сразу оба соленоида вместо одного, при этом лебёдка крутить не будет.
нет. пока нагрузка небольшая она тянула, но как тока пошла просадка напруги до 10.5-11в встала. потом подключили проводной и тянули, просадка была до 9в но лебедь тянула, модленно но тянула и вытянула.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Podzemshik писал(а):
мах578 писал(а): кста. про радио пульт. как то из болота тащил бегемота (ТЛК 80) так вот управляя р. пультом лепетка встала под нагрузкой, хотя соленойды работали, а при подключении проводного пульта, стала тащить дальше.(р пульт китай канешн.) чесал репу, но так и не понял почему так произошло, ведь соленойды работают, какая нах. разница чем их в действие приводить. кто-нить сталкивался с такой фигней?
Пульт мог включить сразу оба соленоида вместо одного, при этом лебёдка крутить не будет.
У нас были случаи, когда китайские пульты включали ЧУЖИЕ лебедки.
Вот это был.........
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Dimix »

Жипер писал(а):
Podzemshik писал(а):
мах578 писал(а): кста. про радио пульт. как то из болота тащил бегемота (ТЛК 80) так вот управляя р. пультом лепетка встала под нагрузкой, хотя соленойды работали, а при подключении проводного пульта, стала тащить дальше.(р пульт китай канешн.) чесал репу, но так и не понял почему так произошло, ведь соленойды работают, какая нах. разница чем их в действие приводить. кто-нить сталкивался с такой фигней?
Пульт мог включить сразу оба соленоида вместо одного, при этом лебёдка крутить не будет.
У нас были случаи, когда китайские пульты включали ЧУЖИЕ лебедки.
Вот это был.........
я про такое в теме их продажи спрашивал! ::-D: говорили все ок.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение мах578 »

У моего дружбана на УАЗе включилась лебедь (с р. пультом ) во время движения в лесу, неладное увидели по просадке напруги, но крюк через ролики протянуло, попутно вырвав верх. стяжки лебеди и порвало (как пр-но назыв. х.з.) "телевизор" на авте. после этого отключаю лебедь от АКБ.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): У нас были случаи, когда китайские пульты включали ЧУЖИЕ лебедки.
Вот это был.........
У нас тоже ::-D: особенно с Т-максами.
Частота одна и та же
С КомАпами - получше- там диапозон частот для соединения.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение DenisR »

частота у всех одна на т-макс стоит микруха со своим уникальным кодом, там связка пульт приемник, не может пульт чужую лебедку включить
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

DenisR писал(а):частота у всех одна на т-макс стоит микруха со своим уникальным кодом, там связка пульт приемник, не может пульт чужую лебедку включить
Китайские универсальные(не все) пульты имеют дибильную особенность - сбрасывать настройки при смене батарейки,
и настраиваться вновь при установке.
А если лебедок с такими пультами несколько - вот тут и наступает ЭКШН. ::-D:

Пока народ разобрался с этой херней - некоторое количество чудес случилось. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение DenisR »

забавно
я-то про штатный радио пульт который в комплекте с т-максом идет
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение tager »

Жипер писал(а):У нас были случаи, когда китайские пульты включали ЧУЖИЕ лебедки.
Вот это был.........
Давно было.
Загород, дождь, крутой поворот и бмв трешка ушла по прямой и легла на бок.
Ребята меня остановили - помоги мол вытащить на дорогу - я цепляю лебедкой(кит 9 с д/у) начинаю тащить и никак не идет , уже синтетика трещит.....
едет патриот и тоже с лебедкой , остановили его, помоги мол - зацепили мы параллельно и давай тащить - да какая то хрень - я тащу - он нет, он включает - у меня выкл лебедка и наоборот.....потом разобрались у него такая же кит 9 с д/у и ну никак они не хотели работать вместе, так по очереди подтаскивая тросы мы и вытащили бумер.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Nemo76 »

Интересно, а у Стократа с орагинальным пультом д/у такая же беда по частотам?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»