Re: Опыт перевода с бензина на газ
Добавлено: 21 ноя 2018, 11:11
Ой!..
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
С газом будет ровно то же самое , что и с дизельным топливом . При Союзе небыло легковых дизелей и топливо стоило 7 или 10 копеек за литр. Ни кому же в голову не могло прийти , что на дизеле могут ездить не только тракторыVITcool писал(а): Видимо он про то, что рост цен на бензин временно приостановили, а про цену на газ забыли и она продолжает расти...
Ну это крохоборство уже - коллекционировать чеки с заправки . Машина - это всегда расходVITcool писал(а): Я с момента покупки записываю ВСЕ траты по машине. И если я её озвучу.... я думаю многие обалдеют...
Ну новых паджеро не существует- название осталось а машина давно не то пальто... Это как новый Террано- насмешка, плевок в историю великого проходимца.Saur писал(а):VITcool писал(а):
Вобще даже новый Паджеро нужно сразу облегчать - чтоб ездил нормально , а не навешивать на него лишние железяки .
200 л.с это только впритык - а нужно тут 230-250
Ничо, разберемся! Сейчас просто времени нет чтоб шнур купить, в проге разобраться, матчасть подтянуть...Семицветик писал(а): Сочувствую...жаль, что специалистов мало в вашем вопросе((. Не переживайте , все наладится...Может потихоньку на форуме пообщаетесь, глядишь и решится вопрос. Удачи!
Высота авто 2,23м, колеса лето 33", зима 32 " шип. Вес +250 относительно заводского. Трасса бенз 15,7л-17л (при 100км/ч, дорога бесконечные спуски подъемы), газ 16,8л-18л, там же и так же.Капитан ДИН писал(а): П.С. А кстати, не дурно б узнать - А сколько кушает газа, Ваша машина по трассе, к примеру при 100км/ч?
Ждемс...cf7 писал(а):Глядишь так и я, однажды грешным делом, слово теплое за ГБО скажу...
Я бы не согласился. Ибо траты ( о которых говорим- помимо бенза) есть условные и безусловные. Ну да, можно считать в кучу масла, запчасти, резину. Но какой смысл туда плюсовать игрушки- лебедки, шноркели, мафоны, чехлы? Это хотелки, которые не нужны для авто. Они нужны хозяину. А вот именно они и формируют львиную долю расходов у большинства людей.Владимир Михайлович писал(а):Да, так. Я всегда считаю расход на км пути. В среднем, экономия на газу у меня - 2 рубля с километра. А за 400 000 пробега получилось...
На самом то деле, топливо в сумме расхода на 1 км занимает менее 50%. Каждый для себя может посчитать реальный расход денег на 1 км пути. Цифра многих удивит. И когда она выходит за 20 рублей, какой уж тут смысл в газе...
Вы это, велик не трожте.Saur писал(а): Машина - это всегда расходчто тут считать? Есть деньги - ездим , нету - дрыгаем ногами на велике
![]()
Лукавишь. Насколько помню, газ тебе тоже голову поипал.VITcool писал(а):У меня тоже все норм работает.мах578 писал(а):переключается при дост 50гр. и ровно робит.
Лисапет- тема! На пердячном газе...Капитан ДИН писал(а):Вы это, велик не трожте.Saur писал(а): Машина - это всегда расходчто тут считать? Есть деньги - ездим , нету - дрыгаем ногами на велике
![]()
Велик и машина - то два совершенно разные танка. Если у Вас в горах - велик не комельфо, как к примеру и для Владивостока. То для нас, на равнине, велик - здоровье и счастье. Они, машина и велик, даже казалось бы когда по одной дороге - но совершенно в разных двух, измерениях движутся. И радость, что дают они организму - совершенно иная. И цена на горючку, на то не влияет.
Велик-то в 56 ?Капитан ДИН писал(а): Вы это, велик не трожте. Велик и машина - то два совершенно разные танка.
раз уж так считаешь, озвуч сколько литров масла нужно для дизола и сколько стоят фильтра+какой интервал по замене. К примеру родственник держал амарок, так плакался, что масла влить в него надо около 10 литров. может и завирает. НО Т.О. дизола всегда дороже.Капитан ДИН писал(а):Ага, значит при нонешней цене на ГАЗ у нас в Комсомольске Н/А 23,49руб/л, один км пути про расходе 15/100км, составит - 3,52руб
..............................................................................................................................а при расходе 20/100км составит - 4,70руб.
А ежели я, к примеру, то же заправлюсь на АЗС, по нонешним 44,65руб, то и тогда, 1км пути, выйдет.............................. - 3,48руб.
А ещё, мой товарищ, на своём 2,7 литровом бензиновом Прадо, на той же трассе, при расходе 13,8л/100,
и цене на бензин 43,10руб, за один км пути, платит, совсем уже неприличные .............................................................. - 5,95руб.
Вот такая вот, выходит нонче арифметика с топливом, в государстве Российском.
Нет. Именно ГАЗ не ипет савсем. Борюсь с расходом в обчем, на бензе в первую очередь. сначала исправил косяки сервисменовcf7 писал(а):Лукавишь. Насколько помню, газ тебе тоже голову поипал.VITcool писал(а):У меня тоже все норм работает.мах578 писал(а):переключается при дост 50гр. и ровно робит.
В этом году, в середине лета, зашел у нас, с младшим моим разговор. Разговор зашел за его бензиновую, Т.Калдину 2005г.в.. Я ему:cf7 писал(а):Капитан ДИН писал(а): Трасса бенз 15,7л-17л (при 100км/ч, дорога бесконечные спуски подъемы), газ 16,8л-18л, там же и так же.
Было дело, но сейчас все норм.cf7 писал(а): Лукавишь. Насколько помню, газ тебе тоже голову поипал.
Та не, эт я Вите писал.мах578 писал(а): Нет. Именно ГАЗ не ипет савсем. Борюсь с расходом в обчем, на бензе в первую очередь. сначала исправил косяки сервисменовмать их.
, сейчас ищу диагноста, чтоб перепрошится. Завтра еду, дай бог, усе исправим.
Я в свое время считал. Когда решал, какой у меня будет крайний падж. Были и дезеля и бензинки до этого, знал что по чем.мах578 писал(а): раз уж так считаешь, озвуч сколько литров масла нужно для дизола и сколько стоят фильтра+какой интервал по замене. К примеру родственник держал амарок, так плакался, что масла влить в него надо около 10 литров. может и завирает. НО Т.О. дизола всегда дороже.
Первый дизель, из Уссурийска, пригнал летом 2001 года. А нонешний дизель, у меня четвёртый. Первые три машины, были Тойоты и все микроавтобусы, два из которых ХАЙСЫ - 3СТ, 1KZ-TE, и 2KD-FTV. Какие цены фильтров сейчас - сказать затрудняюсь. Брал я фильтра давно и много, наверно в 2009году, для крайнего Хайса (205) а потом, как машину сменил, так и фильтра мне поменяли на нонешние. Думаю что, фильтра у меня, примерно по 200 рублей. Я никогда не покупал фильтра дорогущие. Сейчас названия не скажу, но на предыдущем, топливном, ездил на САКУРА. Сейчас масляный фильтр, Хюндай кажется. Масло, согласно японских мурзилок, менял через 10 000км. Так же через 10 000км менял и на крайнем Хайсе, хотя там уже, при использовании низкосернистого топлива, ЕВРО 4, было написано - через 20 000км или год. Ну что наступит быстрее. Теперь же, я и 10 000 км за год не наезжаю. Масла в мой двигатель, влезает примерно столько же, как и в предыдущий мой Хайс - чуть больше шести литров. Объёмы у этих двух крайних движков - одинаковые 2,5л. А вот у младшего, в его двухлитровый Икстрейл - входит почему то 7л. Говорят, для Икстрейла, движек французы из Рено придумали. А у европейцев дизеля животастые. В общем, Ниссан и Рено совокупляются, отчего машины теперь непонятные.мах578 писал(а):раз уж так считаешь, озвуч сколько литров масла нужно для дизола и сколько стоят фильтра+какой интервал по замене. К примеру родственник держал амарок, так плакался, что масла влить в него надо около 10 литров. может и завирает. НО Т.О. дизола всегда дороже.Капитан ДИН писал(а):Ага, значит при нонешней цене на ГАЗ у нас в Комсомольске Н/А 23,49руб/л, один км пути про расходе 15/100км, составит - 3,52руб
..............................................................................................................................а при расходе 20/100км составит - 4,70руб.
А ежели я, к примеру, то же заправлюсь на АЗС, по нонешним 44,65руб, то и тогда, 1км пути, выйдет.............................. - 3,48руб.
А ещё, мой товарищ, на своём 2,7 литровом бензиновом Прадо, на той же трассе, при расходе 13,8л/100,
и цене на бензин 43,10руб, за один км пути, платит, совсем уже неприличные .............................................................. - 5,95руб.
Вот такая вот, выходит нонче арифметика с топливом, в государстве Российском.