Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Этого вполне достаточно.Спасибо.
А про габажник-то..? тяжелый?
Релинги от кого стоят?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

Релинги колхоз от пузатёра, думал со временем переделаю но уже лет шесть прошло )))))
Габажник вроде 180х120, грузил и поболе чем на фотках, двоих-троих взрослых катал на пересечёнке. Сейчас правда релинги поскрипывать стали, либо подтянуть надо, либо переделать)))) но как всегда не до этого.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

У мну вопрос есть... :%):
Вот сегодня пришлось ехать по дороге- бывшей узкоколейке со снятыми рельсами и шпалами и немго разровненой. Всё это хозяйство проходит через болото. Т.е. по бокам глубокие дренажные канавы с водой, объездов нет. Дорога вцелом хорошая, но кое-где разбуровлена и превращена в сплошные ухабы, хотя всё основание твёрдое и сухое (мелкий щебень). И вот не знаешь, что делать. Ехать нужно очень медленно, т.к. здорово кидает, и вообще, там нужно целкость иметь, т.к. запроста не туда уехать . Двигался на 1-й передаче, но пару раз заметил, что помаргивала лампочка давления масла потому, что приходилось идти внатяг из-за того, что обороты сбавлял, но не глох ни разу.
НЕ понравилось! А что делать?- Сцепу жечь? Или включать пониженку? Но ведь она только с блокировкой ЦД, а тут поверхность почти как асфальт....
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Урал »

2я иль3я понижайка :)
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Не, там ухабы такие, что самое комфортное на 1-й понижайке я бы ехать предпочёл.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Урал »

2я понижайка считай что черепаха :)
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Владимир Михайлович »

dvm99 писал(а):У мну вопрос есть... :%):
Вот сегодня пришлось ехать по дороге- бывшей узкоколейке со снятыми рельсами и шпалами и немго разровненой. Всё это хозяйство проходит через болото. Т.е. по бокам глубокие дренажные канавы с водой, объездов нет. Дорога вцелом хорошая, но кое-где разбуровлена и превращена в сплошные ухабы, хотя всё основание твёрдое и сухое (мелкий щебень). И вот не знаешь, что делать. Ехать нужно очень медленно, т.к. здорово кидает, и вообще, там нужно целкость иметь, т.к. запроста не туда уехать . Двигался на 1-й передаче, но пару раз заметил, что помаргивала лампочка давления масла потому, что приходилось идти внатяг из-за того, что обороты сбавлял, но не глох ни разу.
НЕ понравилось! А что делать?- Сцепу жечь? Или включать пониженку? Но ведь она только с блокировкой ЦД, а тут поверхность почти как асфальт....
Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):У мну вопрос есть... :%):
Вот сегодня пришлось ехать по дороге- бывшей узкоколейке со снятыми рельсами и шпалами и немго разровненой. Всё это хозяйство проходит через болото. Т.е. по бокам глубокие дренажные канавы с водой, объездов нет. Дорога вцелом хорошая, но кое-где разбуровлена и превращена в сплошные ухабы, хотя всё основание твёрдое и сухое (мелкий щебень). И вот не знаешь, что делать. Ехать нужно очень медленно, т.к. здорово кидает, и вообще, там нужно целкость иметь, т.к. запроста не туда уехать . Двигался на 1-й передаче, но пару раз заметил, что помаргивала лампочка давления масла потому, что приходилось идти внатяг из-за того, что обороты сбавлял, но не глох ни разу.
НЕ понравилось! А что делать?- Сцепу жечь? Или включать пониженку? Но ведь она только с блокировкой ЦД, а тут поверхность почти как асфальт....
1-я пониженная
рулем сильно не крутить.
мелкий щебень - очень хорошая поверхность для буксования, на асфальт ни разу не похожая. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Урал писал(а):2я понижайка считай что черепаха :)
На Паджеро - это даже выше чем простая 1-я.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

Спасибо, мужики, что откликнулись!
Просто у меня в основном лесные дороги с глиной, и там более-менее стратегия понятна. А тут как-то не готов был морально :)
владимир михайлович писал(а): Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Интересное предложение! Да, в том месте в принципе одного заднего моста достаточно. Единственное, что нагрузка на резинки клюшек будет очень приличная, но это мелочи...
Жипер писал(а): 1-я пониженная
рулем сильно не крутить.
мелкий щебень - очень хорошая поверхность для буксования, на асфальт ни разу не похожая. :)
там щебень так укатан и спрессован, что почти как наждачка :)
Рулём- Ага, понятно! :*WRITE*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

владимир михайлович писал(а):Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение dvm99 »

АлександрК писал(а):Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.
Тут видишь, речь идёт практически о холостых оборотах, которых без понижайки лишковато. Момент там небольшой, т.к. на газ практически не давлю.
Кстати, в эти выходные ездил туда опять. Включил всё же понижайку, на ней конечно увереннее... Как трактор дыр-дыр-дыр черепашьим шагом, качает меньше и подвеске легче. Там участок с 1 км примерно. Но в это таз только туда ехал по ней. Болотная дорога подсохла, поэтому на обратном пути срезал по ней этот участок.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

АлександрК писал(а):
владимир михайлович писал(а):Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.
Александр, прекратите писать всякую ерунду.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение АлександрК »

Жипер писал(а):
АлександрК писал(а):
владимир михайлович писал(а):Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.
Александр, прекратите писать всякую ерунду.
А что не так?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

АлександрК писал(а): А что не так?
Все не так. Осмыслите саму суть работы "понижайки". Для облегчения мышления смотрите устройство велика со скоростями и задумайтесь- нахрена они велику. Поймете- вопросы отпадут.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Теперь у меня вопрос: Как вброд ехать на падже с вискомуфтой (пропеллер)? Как правило, авто уже красный от натуги, есс-но, карлсон беснуется во всю матушку- хрен чем остановишь. И чо делать?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Ехать.... :) Единственное у меня трамблер часто заливает, но кстати это больше от преодоления луж, а в брод проблем не было. И еще, если термомуфта исправна (смотри биметал. пластину) то она от малейшего охлаждения водой должна выпрямится и крыльчатка должна крутится свободно (ну все относительно)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

Сейчас читал про муфту, как ее диагностировать- исправна или нет,- чуть мозг не сломал... сколько людей столько мнений. Как вообще она правильно работает? Вот, к примеру, зимой я мог остановить ее а сейчас что при прогреве- фиг, что после 20 минут движения и 5 минут на холостых- тот же фиг...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

cf7 писал(а):Сейчас читал про муфту, как ее диагностировать- исправна или нет,- чуть мозг не сломал... сколько людей столько мнений. Как вообще она правильно работает? Вот, к примеру, зимой я мог остановить ее а сейчас что при прогреве- фиг, что после 20 минут движения и 5 минут на холостых- тот же фиг...
Гыыыыыы. чем останавливал? рекомендую свернутую в трубку газету! Будет весело! ::-D:
А вообще,штатный карлсон на виске плох тем,что иногда,при погружение в воду ,лопасти выворачивает вперед и прорезают радиатор.
Как вариант- ставить электро карлсон......Жипер,Юра,знаю не сторонник этого,бо пропеллер,с приводом от колена,ессно надежнее :D
НО,мона двойной карлсон поставить,типа от Шнивы ( кста ,сёдня примерял его на мпс- вроде как влезает,если карлсон кондея выкинуть)....
Опять таки- всё зависит от мотора....если ПРАВИЛЬНЫЙ дизол с мех .тнвд,то ессно ,лишний потребитель ввиде электромоторов на вентиляторах ,снизит пробег ,при поломке гены или обрыве ремня на него.
Имхо- для экспедиционника- таки да!
Если трофийный корчь- то однозначно бензинко( имхо),карлсоны,ессно липездрические и желательно через контроллер
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а):
cf7 писал(а):Сейчас читал про муфту, как ее диагностировать- исправна или нет,- чуть мозг не сломал... сколько людей столько мнений. Как вообще она правильно работает? Вот, к примеру, зимой я мог остановить ее а сейчас что при прогреве- фиг, что после 20 минут движения и 5 минут на холостых- тот же фиг...
Гыыыыыы. чем останавливал? рекомендую свернутую в трубку газету! Будет весело! ::-D:
А вообще,штатный карлсон на виске плох тем,что иногда,при погружение в воду ,лопасти выворачивает вперед и прорезают радиатор.
Как вариант- ставить электро карлсон......Жипер,Юра,знаю не сторонник этого,бо пропеллер,с приводом от колена,ессно надежнее :D
НО,мона двойной карлсон поставить,типа от Шнивы ( кста ,сёдня примерял его на мпс- вроде как влезает,если карлсон кондея выкинуть)....
Опять таки- всё зависит от мотора....если ПРАВИЛЬНЫЙ дизол с мех .тнвд,то ессно ,лишний потребитель ввиде электромоторов на вентиляторах ,снизит пробег ,при поломке гены или обрыве ремня на него.
Имхо- для экспедиционника- таки да!
Если трофийный корчь- то однозначно бензинко( имхо),карлсоны,ессно липездрические и желательно через контроллер
Ипать..... я как твои перлы почитаю- убить охота... Вроде понимаю до какого-то момента... а потом понимаю, что нихрена не понимаю....
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»