Страница 18 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2014, 18:03
cf7
Этого вполне достаточно.Спасибо.
А про габажник-то..? тяжелый?
Релинги от кого стоят?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 май 2014, 18:37
Смайлик
Релинги колхоз от пузатёра, думал со временем переделаю но уже лет шесть прошло )))))
Габажник вроде 180х120, грузил и поболе чем на фотках, двоих-троих взрослых катал на пересечёнке. Сейчас правда релинги поскрипывать стали, либо подтянуть надо, либо переделать)))) но как всегда не до этого.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 июн 2014, 20:16
dvm99
У мну вопрос есть... :%):
Вот сегодня пришлось ехать по дороге- бывшей узкоколейке со снятыми рельсами и шпалами и немго разровненой. Всё это хозяйство проходит через болото. Т.е. по бокам глубокие дренажные канавы с водой, объездов нет. Дорога вцелом хорошая, но кое-где разбуровлена и превращена в сплошные ухабы, хотя всё основание твёрдое и сухое (мелкий щебень). И вот не знаешь, что делать. Ехать нужно очень медленно, т.к. здорово кидает, и вообще, там нужно целкость иметь, т.к. запроста не туда уехать . Двигался на 1-й передаче, но пару раз заметил, что помаргивала лампочка давления масла потому, что приходилось идти внатяг из-за того, что обороты сбавлял, но не глох ни разу.
НЕ понравилось! А что делать?- Сцепу жечь? Или включать пониженку? Но ведь она только с блокировкой ЦД, а тут поверхность почти как асфальт....

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 июн 2014, 20:23
Урал
2я иль3я понижайка :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 июн 2014, 20:29
dvm99
Не, там ухабы такие, что самое комфортное на 1-й понижайке я бы ехать предпочёл.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 июн 2014, 20:44
Урал
2я понижайка считай что черепаха :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 01 июн 2014, 21:53
Владимир Михайлович
dvm99 писал(а):У мну вопрос есть... :%):
Вот сегодня пришлось ехать по дороге- бывшей узкоколейке со снятыми рельсами и шпалами и немго разровненой. Всё это хозяйство проходит через болото. Т.е. по бокам глубокие дренажные канавы с водой, объездов нет. Дорога вцелом хорошая, но кое-где разбуровлена и превращена в сплошные ухабы, хотя всё основание твёрдое и сухое (мелкий щебень). И вот не знаешь, что делать. Ехать нужно очень медленно, т.к. здорово кидает, и вообще, там нужно целкость иметь, т.к. запроста не туда уехать . Двигался на 1-й передаче, но пару раз заметил, что помаргивала лампочка давления масла потому, что приходилось идти внатяг из-за того, что обороты сбавлял, но не глох ни разу.
НЕ понравилось! А что делать?- Сцепу жечь? Или включать пониженку? Но ведь она только с блокировкой ЦД, а тут поверхность почти как асфальт....
Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 июн 2014, 04:53
Жипер
dvm99 писал(а):У мну вопрос есть... :%):
Вот сегодня пришлось ехать по дороге- бывшей узкоколейке со снятыми рельсами и шпалами и немго разровненой. Всё это хозяйство проходит через болото. Т.е. по бокам глубокие дренажные канавы с водой, объездов нет. Дорога вцелом хорошая, но кое-где разбуровлена и превращена в сплошные ухабы, хотя всё основание твёрдое и сухое (мелкий щебень). И вот не знаешь, что делать. Ехать нужно очень медленно, т.к. здорово кидает, и вообще, там нужно целкость иметь, т.к. запроста не туда уехать . Двигался на 1-й передаче, но пару раз заметил, что помаргивала лампочка давления масла потому, что приходилось идти внатяг из-за того, что обороты сбавлял, но не глох ни разу.
НЕ понравилось! А что делать?- Сцепу жечь? Или включать пониженку? Но ведь она только с блокировкой ЦД, а тут поверхность почти как асфальт....
1-я пониженная
рулем сильно не крутить.
мелкий щебень - очень хорошая поверхность для буксования, на асфальт ни разу не похожая. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 июн 2014, 04:54
Жипер
Урал писал(а):2я понижайка считай что черепаха :)
На Паджеро - это даже выше чем простая 1-я.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 июн 2014, 07:18
dvm99
Спасибо, мужики, что откликнулись!
Просто у меня в основном лесные дороги с глиной, и там более-менее стратегия понятна. А тут как-то не готов был морально :)
владимир михайлович писал(а): Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Интересное предложение! Да, в том месте в принципе одного заднего моста достаточно. Единственное, что нагрузка на резинки клюшек будет очень приличная, но это мелочи...
Жипер писал(а): 1-я пониженная
рулем сильно не крутить.
мелкий щебень - очень хорошая поверхность для буксования, на асфальт ни разу не похожая. :)
там щебень так укатан и спрессован, что почти как наждачка :)
Рулём- Ага, понятно! :*WRITE*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 11 июн 2014, 21:18
АлександрК
владимир михайлович писал(а):Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 11 июн 2014, 22:02
dvm99
АлександрК писал(а):Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.
Тут видишь, речь идёт практически о холостых оборотах, которых без понижайки лишковато. Момент там небольшой, т.к. на газ практически не давлю.
Кстати, в эти выходные ездил туда опять. Включил всё же понижайку, на ней конечно увереннее... Как трактор дыр-дыр-дыр черепашьим шагом, качает меньше и подвеске легче. Там участок с 1 км примерно. Но в это таз только туда ехал по ней. Болотная дорога подсохла, поэтому на обратном пути срезал по ней этот участок.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 05:14
Жипер
АлександрК писал(а):
владимир михайлович писал(а):Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.
Александр, прекратите писать всякую ерунду.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 17:27
АлександрК
Жипер писал(а):
АлександрК писал(а):
владимир михайлович писал(а):Это тот случай, когда хорошо иметь тумблер отключения переднего привода.
Этого не стоит делать НИ в коем случае! Пониженная не зря включается ТОЛЬКО на полном приводе - чтобы на один мост не приходился столь большой крутящий момент (считай в ДВА раза больше, чем на прямой передаче). Если любите машину - никогда не делайте такой бред.
Александр, прекратите писать всякую ерунду.
А что не так?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 17:42
cf7
АлександрК писал(а): А что не так?
Все не так. Осмыслите саму суть работы "понижайки". Для облегчения мышления смотрите устройство велика со скоростями и задумайтесь- нахрена они велику. Поймете- вопросы отпадут.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 19:21
cf7
Теперь у меня вопрос: Как вброд ехать на падже с вискомуфтой (пропеллер)? Как правило, авто уже красный от натуги, есс-но, карлсон беснуется во всю матушку- хрен чем остановишь. И чо делать?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 19:43
Jenek
Ехать.... :) Единственное у меня трамблер часто заливает, но кстати это больше от преодоления луж, а в брод проблем не было. И еще, если термомуфта исправна (смотри биметал. пластину) то она от малейшего охлаждения водой должна выпрямится и крыльчатка должна крутится свободно (ну все относительно)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 20:01
cf7
Сейчас читал про муфту, как ее диагностировать- исправна или нет,- чуть мозг не сломал... сколько людей столько мнений. Как вообще она правильно работает? Вот, к примеру, зимой я мог остановить ее а сейчас что при прогреве- фиг, что после 20 минут движения и 5 минут на холостых- тот же фиг...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 20:52
МШУ
cf7 писал(а):Сейчас читал про муфту, как ее диагностировать- исправна или нет,- чуть мозг не сломал... сколько людей столько мнений. Как вообще она правильно работает? Вот, к примеру, зимой я мог остановить ее а сейчас что при прогреве- фиг, что после 20 минут движения и 5 минут на холостых- тот же фиг...
Гыыыыыы. чем останавливал? рекомендую свернутую в трубку газету! Будет весело! ::-D:
А вообще,штатный карлсон на виске плох тем,что иногда,при погружение в воду ,лопасти выворачивает вперед и прорезают радиатор.
Как вариант- ставить электро карлсон......Жипер,Юра,знаю не сторонник этого,бо пропеллер,с приводом от колена,ессно надежнее :D
НО,мона двойной карлсон поставить,типа от Шнивы ( кста ,сёдня примерял его на мпс- вроде как влезает,если карлсон кондея выкинуть)....
Опять таки- всё зависит от мотора....если ПРАВИЛЬНЫЙ дизол с мех .тнвд,то ессно ,лишний потребитель ввиде электромоторов на вентиляторах ,снизит пробег ,при поломке гены или обрыве ремня на него.
Имхо- для экспедиционника- таки да!
Если трофийный корчь- то однозначно бензинко( имхо),карлсоны,ессно липездрические и желательно через контроллер

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 июн 2014, 21:02
cf7
МШУ писал(а):
cf7 писал(а):Сейчас читал про муфту, как ее диагностировать- исправна или нет,- чуть мозг не сломал... сколько людей столько мнений. Как вообще она правильно работает? Вот, к примеру, зимой я мог остановить ее а сейчас что при прогреве- фиг, что после 20 минут движения и 5 минут на холостых- тот же фиг...
Гыыыыыы. чем останавливал? рекомендую свернутую в трубку газету! Будет весело! ::-D:
А вообще,штатный карлсон на виске плох тем,что иногда,при погружение в воду ,лопасти выворачивает вперед и прорезают радиатор.
Как вариант- ставить электро карлсон......Жипер,Юра,знаю не сторонник этого,бо пропеллер,с приводом от колена,ессно надежнее :D
НО,мона двойной карлсон поставить,типа от Шнивы ( кста ,сёдня примерял его на мпс- вроде как влезает,если карлсон кондея выкинуть)....
Опять таки- всё зависит от мотора....если ПРАВИЛЬНЫЙ дизол с мех .тнвд,то ессно ,лишний потребитель ввиде электромоторов на вентиляторах ,снизит пробег ,при поломке гены или обрыве ремня на него.
Имхо- для экспедиционника- таки да!
Если трофийный корчь- то однозначно бензинко( имхо),карлсоны,ессно липездрические и желательно через контроллер
Ипать..... я как твои перлы почитаю- убить охота... Вроде понимаю до какого-то момента... а потом понимаю, что нихрена не понимаю....