Страница 18 из 27
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 26 янв 2018, 09:08
Саня
Сертификаты пробивают по базам данных. Лучше печать, что копия верна. Шильды не ставятся, если производитель офицален у него всегда можно увидеть каталог продукции, этого достаточно
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 26 янв 2018, 14:56
bumer76
МШУ писал(а):Barsilla писал(а):Приснилось мне намедни, что заполнил заявление-декларацию об объёме и качестве работ (нагуглил шаблон), взял в магазине коньячку и в ближайший сервис, который имеет сертификаты работ по кодам ОКУН, указанным в предварительном заключении. Ну и договорился за коньяк шлепнуть печать и дать копии сертификатов с их печатью Копия верна.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Ну шлёпку на декларацию и я тебе могу поставить и серты свежие дать...(и без когнака)))),если тебе этого достаточно,то вэлком

А вот как задним числом заказ наряд провести- вот тут я пасс....там же ещё должны быть соответствующие чеки прихода ден.знаков,проходящие по бухгалтерии....
Хотя...Максель и Свят в Мурманске не долго искали сто,которая им эти бумажки написали.

ЗЫ декларация должна быть распечатана на одном листе с двух сторон!,бо место для печати тока на стр.2.( бланк,если память не изменяет,с 2015 года новый)
мне никаких чеков не давали- только заказ наряды. Да и ГИБДД это не надо, им только декларацию
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 26 янв 2018, 18:07
ГАНС
Сертификаты/копии с интернета без всяких печатей нужны, заказ наряды/чеки и прочие ваши финансовые взаимоотношения с производителями работ ГАИ нах не нужны, а декларация о проведении работ нужна реальная с реальными печатями сервиса/организации, ну и предвариловка/заключение НАМИ, карта инструментального контроля с записью после внесённых изменений и финальное заключение НАМИ, ну и чек/квитанцию на 900р. для гаи и усё

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 29 янв 2018, 19:10
МШУ
Саня писал(а):Сертификаты пробивают по базам данных. Лучше печать, что копия верна. Шильды не ставятся, если производитель офицален у него всегда можно увидеть каталог продукции, этого достаточно
Саня,времена меняются.
В некоторых регионах требуют,что бы на изделие была маркировка-
Основное требование=что бы её невозможно было нанести на готовое изделие кустарно.
Способ нанесения- набитый штампом,шильдик или....насерены цифиры сварочкой ( я серьёзно).
Ессно цифирки должны совпадать с приложением к сертификату.
Очень плохо представляю,как по каталогу продукции "Иксперт" будет делать документальный вывод

Ссыль на тырнет прилагать ?
А так -фотки маркировки + серты....и алга !

ЗЫ В любом случае,все эти филькины грамоты нужны только для самостоятельных бегов через препятствия. Помогаторы решают всё с сертами и их соответствие изделиям.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 29 янв 2018, 19:13
МШУ
stnslv писал(а):Привет! Пробил испытательные лаборатории в Санкт-Петербурге. Ни одна из двух не берется за выдачу предварительного заключения. Придется писать в НАМИ ПТИА.
"Респект" в Питере пробовал?
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 29 янв 2018, 19:21
bumer76
внес изменения
гбо
тсу
багажник
колеса
бигалоген
пороги заводские (на всякий случай, в ОТТС их нет)
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 29 янв 2018, 20:48
stnslv
МШУ писал(а):stnslv писал(а):Привет! Пробил испытательные лаборатории в Санкт-Петербурге. Ни одна из двух не берется за выдачу предварительного заключения. Придется писать в НАМИ ПТИА.
"Респект" в Питере пробовал?
Привет! Да. Сказали, что внедорожниками не занимаются.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 29 янв 2018, 20:53
Begemot2014
Всем привет!
Пару часов назад на драйве. Ролик на 8 минут. Немного невнятно, но юридически все верно.
Короче говоря, имеют нас с этой регистрацией.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... PUY3cu4o9g
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 29 янв 2018, 23:53
МШУ
stnslv писал(а):МШУ писал(а):stnslv писал(а):Привет! Пробил испытательные лаборатории в Санкт-Петербурге. Ни одна из двух не берется за выдачу предварительного заключения. Придется писать в НАМИ ПТИА.
"Респект" в Питере пробовал?
Привет! Да. Сказали, что внедорожниками не занимаются.
Хммм,прикольно!
Минимум 40челов с сего форума,через Респект,через Калужский технадзор получили ССКТС.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 30 янв 2018, 00:20
МШУ
Где и с какой стороны верно про ГБО?
Вы установили тор,что явно имеет отношение к изменению топливной системы.
Вам мало свидетельств горящих газелек на допах? Или считаете,что П4 это не газелька?
Обломаю- суть одна и та же,тока салон с кожей
Про ГБО- эти торы через один сифонят,я даже стараюсь подобные брички в работу не брать.
К примеру: с вечера подобную хрень в бокс загнал- с утра весь бокс в метане...закурим ка
То,что владельцы бензинок выдрачивают на цене луца,в ущерб ресурса мотора-отдельная тема,речь не про это.....спич за то,что вследствие регистрации ,Вас принудят к ежегодной,обязательной опрессовке системы и получение справок на оную.
Да ,возможно,за пару рублей вы получите фиктивную справку,но от этого,Ваш автотранспорт не станет безопаснее.
Да что говорить- чуть-чуть шевельните трубки ,идущие на гбо,уверен,газ моментально начнет травить из соединений.
Вы считаете,что это правильно и безопасно?
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 30 янв 2018, 00:40
Begemot2014
МШУ писал(а):...Где и с какой стороны верно про ГБО?
Только то, что по состоянию на 2018 г. регистрация - явная самодеятельность и желание срубить баблосик. И ничего более. А то, что Вы написали про косяки с ГБО, имеет место и с регистрацией и без таковой.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 30 янв 2018, 11:08
ГАНС
Begemot2014 писал(а):МШУ писал(а):...Где и с какой стороны верно про ГБО?
Только то, что по состоянию на 2018 г. регистрация - явная самодеятельность и желание срубить баблосик. И ничего более. А то, что Вы написали про косяки с ГБО, имеет место и с регистрацией и без таковой.
А ты видел

аД-Адский треш-ГБО которые раньше до регистрации изменений, погонщики "ослов" вкорячивали самостоятельно в свои брички? С таким бомба-мобилем в одном потоке ехать страшно

! Сейчас пусть криво, но хоть как-то за них взялись и я только ЗА

считаю, что надо по ГБО ещё больше гайки закручивать налагая штрафы на газ/заправки которые льют житкарь в брички без документов на ГБО, ну и конечно жахать по серьёзному конторы которые в тёмную (не видя драндулет) оформляют за бабло документы на ГБО. Когда себе оформлял изменения, то как раз большинство бричек на оформление были с ГБО и технадзор очень внимательно всё смотрел (и брички и документы) и правильно делал

отвечать потом за копчёные тушки мало кому охота.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 19 фев 2018, 13:30
stnslv
bumer76 писал(а):внес изменения
гбо
тсу
багажник
колеса
бигалоген
пороги заводские (на всякий случай, в ОТТС их нет)
Привет!
Подскажи, как внёс колеса? Это говорят самый гемор. Нужно делать тарировку.
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 19 фев 2018, 14:40
bumer76
Написал что сделал. У Маверика расписано чего писать. Типа заменил шестерню в приводе спидометра. Вопроса ни у кого не возникло
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 19 фев 2018, 20:30
Саня
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 20 фев 2018, 10:16
bumer76
В декларации написал ". Установлены колеса размерностью 32” , произведена тарировка спидометра путем замены приводной шестерни спидометра с 25 зубьев на шестерню 24 зуба- при данной замене выполняется условие - (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч"
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 фев 2018, 05:45
Санчес75
bumer76 писал(а):В декларации написал ". Установлены колеса размерностью 32” , произведена тарировка спидометра путем замены приводной шестерни спидометра с 25 зубьев на шестерню 24 зуба- при данной замене выполняется условие - (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч"
32” не маловато?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 21 фев 2018, 08:11
Саня
25 многовато:)
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 01 мар 2018, 21:48
Олег 13
Парни, вопрос интересный возник у меня. Здесь есть люди кто зарегился сам или с помощью.
При вписке в особые отметки изменения в конструкции тс вносят в базу ГИБДД, если я правильно понимаю на основании СБКТС.
Соответственно СБКТС больше не нужен, раз в базе есть особые отметки (внесённые изменения В тс)? К примеру при снятии/постановке на учет его наличие уже не обязательно или *база* не имеет силы и нужен всё-таки СБКТС?
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Добавлено: 01 мар 2018, 22:52
Тимурыч
Всё будет в базе. Но лучше всего ничего не терять. Пусть будет на всякий случай.