Перешел на масло Лукойл

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Серега66 »

Как и говорил Недавно залил Лукойл 5-40.так вот проехал 6500 двигатель стал работать громче в кабине даже слышно стало.сделал для себя теперь вывод если его и лить то менять надо через 4000-5000км.но лучше не заливать.это конечно моё мнение.но я больше его не буду заливать.перейду опять на старое
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

Серега66 писал(а):Как и говорил Недавно залил Лукойл 5-40.так вот проехал 6500 двигатель стал работать громче в кабине даже слышно стало.сделал для себя теперь вывод если его и лить то менять надо через 4000-5000км.но лучше не заливать.это конечно моё мнение.но я больше его не буду заливать.перейду опять на старое
Коллега, к тебе один вопрос и одна ремарка.
Вопрос, а зачем ты, живя в Новосибе заливаешь 5w-40? А почему не 5W-30 или 0W-30? Это раз!
Второе! Тема касается масла последнего поколения масла Лукойл Armotech 5W-30.

Следует понимать, что это совершенно разные масла. Попробуй залить Люкс 5W-30 и шума меньше будет.
А какое масло заливал ранее?
Марка машины, год и пробег?
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

PadgeM писал(а):
Серега66 писал(а):Как и говорил Недавно залил Лукойл 5-40.так вот проехал 6500 двигатель стал работать громче в кабине даже слышно стало.сделал для себя теперь вывод если его и лить то менять надо через 4000-5000км.но лучше не заливать.это конечно моё мнение.но я больше его не буду заливать.перейду опять на старое
Коллега, к тебе один вопрос и одна ремарка.
Вопрос, а зачем ты, живя в Новосибе заливаешь 5w-40? А почему не 5W-30 или 0W-30? Это раз!
Второе! Тема касается масла последнего поколения масла Лукойл Armotech 5W-30.

Следует понимать, что это совершенно разные масла. Попробуй залить Люкс 5W-30 и шума меньше будет.
А какое масло заливал ранее?
Марка машины, год и пробег?
А вы знаете погоду в Новосибе? а знаете, что там летом бывает жарче чем у Вас в Москве?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Дед Ромыч »

Ооо, я как раз вернулся из Новосиба и подтверждаю, что на прошлой неделе там было лето, не то что в Москве. А тут я смотрю продолжение мыльной оперы про нищедротский продукт под названием масло Лукойл. Ну что ж, сбегаю за чипсами, сяду на диванчик и понаблюдаю дальнейшее развитие событий.
P.S. И надо подготовиться, полистать старые материалы по металловедению и техмашу, вспомнить диаграмму железо углерод и всяких там бриннелей с викерсами, а то вдруг потребуется помощь зала.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Дед Ромыч писал(а):Ооо, я как раз вернулся из Новосиба и подтверждаю, что на прошлой неделе там было лето, не то что в Москве. А тут я смотрю продолжение мыльной оперы про нищедротский продукт под названием масло Лукойл. Ну чтож, сбегаю за чипсами, сяду на диванчик и понаблюдаю дальнейшее развитие событий.
О вы многое пропустили))))
на самом деле, продукт неплохой, но здравый смысл все же доказывает, что масло для легких условий, пытаться использовать его вне дедушкиной манере езды, да и вне трассы может закончится плачевно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

Дед Ромыч писал(а):Ооо, я как раз вернулся из Новосиба и подтверждаю, что на прошлой неделе там было лето, не то что в Москве. А тут я смотрю продолжение мыльной оперы про нищедротский продукт под названием масло Лукойл. Ну что ж, сбегаю за чипсами, сяду на диванчик и понаблюдаю дальнейшее развитие событий..
Мне пакетик захватите. Интересно наблюдать за ясным сознанием, промытым маркетологами и рекламщиками. ::-D:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

oasys писал(а):
Дед Ромыч писал(а):Ооо, я как раз вернулся из Новосиба и подтверждаю, что на прошлой неделе там было лето, не то что в Москве. А тут я смотрю продолжение мыльной оперы про нищедротский продукт под названием масло Лукойл. Ну что ж, сбегаю за чипсами, сяду на диванчик и понаблюдаю дальнейшее развитие событий..
Мне пакетик захватите. Интересно наблюдать за ясным сознанием, промытым маркетологами и рекламщиками. ::-D:
Поясни, пожалуйста, в чем именно промывка то заключается? я привел скриншоты стоимости моего масла и ты знаешь стоимость лукойла, разница до 200 рублей за 4 литра, я согласен доплатить эти деньги, за то что крышка не протекает и прочие не мелкие ништячки. масло явно не хуже лукойловского, в чем промывка моих мозгов?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

SmoAG писал(а):
Поясни, пожалуйста, в чем именно промывка то заключается?
Твои беседы не имеют отношение к теме. УХОДИ отседова! :*YES*:
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Серега66 »

PadgeM писал(а):
Серега66 писал(а):Как и говорил Недавно залил Лукойл 5-40.так вот проехал 6500 двигатель стал работать громче в кабине даже слышно стало.сделал для себя теперь вывод если его и лить то менять надо через 4000-5000км.но лучше не заливать.это конечно моё мнение.но я больше его не буду заливать.перейду опять на старое
Коллега, к тебе один вопрос и одна ремарка.
Вопрос, а зачем ты, живя в Новосибе заливаешь 5w-40? А почему не 5W-30 или 0W-30? Это раз!
Второе! Тема касается масла последнего поколения масла Лукойл Armotech 5W-30.

Следует понимать, что это совершенно разные масла. Попробуй залить Люкс 5W-30 и шума меньше будет.
А какое масло заливал ранее?
Марка машины, год и пробег?

Ну пробег 280.в РОССИИ с 2014г.до этого была в Швейцарии. масло 5-40 люкс.до этого лил Шелл 5-40.так вот когда Луку залил почернело через 10 дней.Моющие присадки видать ядреные.Шелл чернел у меня где то через дней 35-40.Ну и Я вроде никого тут не Агитирую кому что заливать пусть льют хоть нигрол.Я высказал своё мнение.А для нашего движка вроде вообше синтетика не нужна а минералка.но льют же Синтетику./это к вашему вопросу зачем да почему/
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение PadgeM »

Серега66 писал(а): Ну пробег 280.в РОССИИ с 2014г.до этого была в Швейцарии. масло 5-40 люкс.до этого лил Шелл 5-40.так вот когда Луку залил почернело через 10 дней.Моющие присадки видать ядреные.Шелл чернел у меня где то через дней 35-40.Ну и Я вроде никого тут не Агитирую кому что заливать пусть льют хоть нигрол.Я высказал своё мнение.А для нашего движка вроде вообше синтетика не нужна а минералка.но льют же Синтетику./это к вашему вопросу зачем да почему/
Скажу свое мнение, что ты правильно делаешь, что выбрал вязкость именно 5W-40, при таком пробеге.
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а): Поясни, пожалуйста, в чем именно промывка то заключается?
В том, что вместо цифр люди оперируют понятиями "верю-не верю".
SmoAG писал(а): я привел скриншоты стоимости моего масла и ты знаешь стоимость лукойла, разница до 200 рублей за 4 литра, я согласен доплатить эти деньги, за то что крышка не протекает и прочие не мелкие ништячки. масло явно не хуже лукойловского, в чем промывка моих мозгов?
Не помню, какое у тебя масло, я сравнивал лукойл с мобилом. При объеме заправки 9л чистая выгода около 3000р за одну заливку. При полном отсутствии преимуществ мобила (ну разумеется, за исключением веры в него) я не вижу смысла переплачивать эти деньги просто ни за что. Были бы у мобила ну хоть какие-то плюсы в сравнении с лукойлом, вопрос был бы обсуждаемый, а тут даже говорить не о чем.

Да и вообще, не пора ли закруглять эту тему? Аргументы приведены уже по десятому кругу, результаты лабораторных анализов масел и отработок имеются, фотки вскрытых моторов есть. Пусть выбирающие уже сами определяются, чему они будут верить, а чему нет. :) Я верю цифрам в протоколе анализа, вы верите красивой этикетке, оба подхода имеют право на жизнь.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

я давно уже просил, но в итоге уже 2 темы с одним смыслом в этой ветке.
я писал что использую ЛМ. и да я тоже не согласен платить за мобил, тк здравый смысл не потерял, но и лить лукоил пока не собираюсь, вопреки уверениям PadgeM, что в этой теме либо тот кто использует Лукоил, либо перейдет на него при следующей смене (немного исказил его слова, но смысл был такой). в итоге тема получила оттенок рекламы, с такими лозунгами, что экономия и прочее при тех же качествах.
Но как уже было выяснено Лукоил достойное масло, при использовании его в легких или умеренных, но ближе к легким условиях работы, при постоянных умеренных или тяжелых условиях работы он будет угарать, а с таким пакетом, шлака будет будь здоров.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Дед Ромыч »

oasys писал(а):
Дед Ромыч писал(а):Ооо, я как раз вернулся из Новосиба и подтверждаю, что на прошлой неделе там было лето, не то что в Москве. А тут я смотрю продолжение мыльной оперы про нищедротский продукт под названием масло Лукойл. Ну что ж, сбегаю за чипсами, сяду на диванчик и понаблюдаю дальнейшее развитие событий..
Мне пакетик захватите. Интересно наблюдать за ясным сознанием, промытым маркетологами и рекламщиками. ::-D:
А мы уже с ты перешли опять на вы? Чудеса, да и только...Не иначе в Лукойл добавляют еще какие-то ароматические присадки...
Ну а насчет ясного сознания - например мое, сознание инженера-технолога машиностроения подсказывает сначала полистать техническую документацию к автомобилю, где указаны все необходимые тех.жидкости и допуски к ним. Это познавательно, в целом полезно и позволяет продлить жизнь технически сложным механизмам... вобщем-то я так и поступаю последние 105К пробега.
И кстати судя количеству постов и по названию данной темы перевес пока на стороне маркетологов и рекламщиков Лукойла... Особенно я чуть не прослезился на странице, где дедушка искал Кастрол для своего дизельного вольво и его спас Лукойл.
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Дед Ромыч »

oasys писал(а):
Да и вообще, не пора ли закруглять эту тему? [/quote]
Закругляться не надо, ведь впереди еще столько много интересного! Мы просим новые капельные тесты, фото вскрытых голов и разговоры про железо/сталь...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

тут все просто, PadgeM, знает все допуски по всем маркам авто и точно помнит, что вольво рекомендует лукойл лить в свои машины. Жаль что лукоил не начал делать АТФ SP III, это была бы самая лучшая замена Diamond и DiaQween, а самое главное цена, платить больше не нужно, а потом лукоил должен будет выпустить WS Лукоил для тойоты. и херня что упаковка не гермитична и вытекает, зато дешево и сердит,о а самое главное написано, что жидкость WS.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Корней »

SmoAG писал(а):тут все просто, PadgeM, знает все допуски по всем маркам авто и точно помнит, что вольво рекомендует лукойл лить в свои машины. Жаль что лукоил не начал делать АТФ SP III, это была бы самая лучшая замена Diamond и DiaQween, а самое главное цена, платить больше не нужно, а потом лукоил должен будет выпустить WS Лукоил для тойоты. и херня что упаковка не гермитична и вытекает, зато дешево и сердит,о а самое главное написано, что жидкость WS.

:) Да уже делает: http://www.lukoil-masla.ru/f/document/1 ... IA_rus.pdf
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение oasys »

Дед Ромыч писал(а):Закругляться не надо, ведь впереди еще столько много интересного! Мы просим новые капельные тесты, фото вскрытых голов
Бесполезно, в них никто не верит. :*ROFL*:
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение SmoAG »

Корней писал(а):
SmoAG писал(а):тут все просто, PadgeM, знает все допуски по всем маркам авто и точно помнит, что вольво рекомендует лукойл лить в свои машины. Жаль что лукоил не начал делать АТФ SP III, это была бы самая лучшая замена Diamond и DiaQween, а самое главное цена, платить больше не нужно, а потом лукоил должен будет выпустить WS Лукоил для тойоты. и херня что упаковка не гермитична и вытекает, зато дешево и сердит,о а самое главное написано, что жидкость WS.

:) Да уже делает: http://www.lukoil-masla.ru/f/document/1 ... IA_rus.pdf
Ахереть, перехожу)))))) особенно нравится что совместима с SP III и Dextron II/III, эти масла вообще не совместимы)))) но чудо жидкость от луклойла все исправит))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение АлександрК »

Серега66 писал(а): Ну пробег 280.в РОССИИ с 2014г.до этого была в Швейцарии. масло 5-40 люкс.до этого лил Шелл 5-40.так вот когда Луку залил почернело через 10 дней.Моющие присадки видать ядреные.Шелл чернел у меня где то через дней 35-40.Ну и Я вроде никого тут не Агитирую кому что заливать пусть льют хоть нигрол.Я высказал своё мнение.А для нашего движка вроде вообше синтетика не нужна а минералка.но льют же Синтетику./это к вашему вопросу зачем да почему/
Завидую! Я сколько езжу на дизелях - ни разу не видел, чтобы масло было "чистым"! Оно чёрнеет сразу же после замены, смешиваясь с остатками старого.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Перешел на масло Лукойл

Сообщение Dimon 71 »

Странные они все же , эти ЛУКОЙЛзависимые, Разница в цене не актуальна( хрень несут о тестах капельных и т.д ), о присадках в масло не знают, может не понимают ? ), а песню свою поют ....... может им доплачивают ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»